«Чекисты должны быть героями». Журналист рассказал, зачем власть переписывает историю
17 октября 2021, 12:00
Гость
5 января 2022, 18:21
Герои! Дзержинский, Ягода, Урицкий... уничтожили миллионы русских людей.
Прославляют убийц - пришельцев с Ближнего Востока.
" с детства мечтал о уничтожении всех москалей" - Дзержинский. Смотри Российский архив.
Гость
5 января 2022, 15:58
ЧК - карающий орган, меч партии. Верой и правдой служили ОПГ ВКПб - КПСС и её паханам.
Гость
24 ноября 2021, 20:56
Эх Сталин-Сталин! почему ты рано ушел. Сколько мрази оставил в стране.. Разве может страна развиваться с быдлом, для которых ничего нет святого в России. Я думаю, что руководитель вроде Сталина появится.
Гость
21 ноября 2021, 16:29
Дымарский тоже крутит, чего-то не договаривает и скользит. Это его видимо жизненное кредо.
Гость
18 октября 2021, 08:56
Давно пора Е1 внести в список иноагентов.
Гость
17 октября 2021, 21:34
Школьную историю помните?
Список исконно руских царей, родоначальников Московии, заложивших фундамент Москвы.
хан Батый (1238-1255)
хан Сартак (1255 )
хан Берке (1255-1266)
хан Мангу-Тимур (1266-1282)
хан Туда-Менгу (1282-1287)
хан Талабуга (1287-1290)
хан Тохта (1290-1312)
Для кого Невский и Донской собирали Дань (платили за крышу) в Москву?
Если отмечаут 800ление?
Гость
17 октября 2021, 17:13
13:10, а Вы как я понимаю будете жить вечно?!
Гость
17 октября 2021, 17:11
12:47, я с Вами согласен, кто ещё!?
Гость
17 октября 2021, 17:09
12:46, а где Ваше продолжение про последнего чекистская у власти, или слабо назвать вещи своими именами!?!?
Удивительным образом ЛиберРоссия оживилась, особенно после объединения ВК и Mail.ru под крылом Грефа! Оживилась, так и прёт из всех щелей. Как бы их всех в чёрный список отправить? Не чекисты Александра Невского Святым и героем назвали, и не продажным тупицам из Эха Москвы его имя пачкать!
Гость
17 октября 2021, 15:52
Какой интересный журнал. Туда и Сванидзе пописывает, поди, и Чхартишвили какой-нибудь, не говоря уж об известном своими историями историке Ройзмане.😎
Гость
17 октября 2021, 15:48
"Огонек" свернули, место для кормушки освободилось, его тут же таки заняли предприимчивые коллеги.😎
Гость
17 октября 2021, 15:14
Во Франции, несмотря на мягко говоря крайне неоднозначное отношение, никто не переименовывает улицы Робеспьера, не оскверняет и не требует снести его статую. А Россия - страна с непредсказуемым прошлым. Как сказал Николай I (кстати, первый русофил среди русских императоров) о Невской битве: "Сие есть ложь. Но это первая великая наша победа."
Гость
17 октября 2021, 14:50
Дымарскому, конечно, виднее... Специалист...На "Эхо Москвы" все специалисты такие...
И "до кучи" - "Александр Невский стал едва ли не популярнее Евгения Ройзмана" - ну уж вот это не дно, днище... Сравнили, как говорится..
Гость
17 октября 2021, 14:48
Лучше Феликса быть чекиста не может ... от сердца наводил порядок ... и подорвал его
Гость
17 октября 2021, 14:31
Страшный разгром 22 июня 1941 года Красная Армия потерпела в первую очередь из-за того что Пограничные войска НКВД по первому требованию немцев сдали им без боя ВСЕ мосты через ВСЕ пограничнеы реки на ВСЕМ протяжени 2000-километрового фронта в полнейшей исправности и без малейших повреждений.
И разбежались как зайцы кто куда - во всяком случае, все мемуаристы воевавшие в 41м утверждают что они узнали о войне или от самих немцев, или из сообщений по московскому радио, но никто из стоявших у границы военных не помнит чтобы прибежал хоть один пограничник с известием что немцы напали помогите защитить границу.
Гость
17 октября 2021, 14:24
Неужели не понятно, почему сейчас хвалят советчину? Да потому что всё таже власть у нас и осталась, только маску другую надели. У нас сейчас необольшевизм.
Гость
17 октября 2021, 14:08
В нашей истории было куда больше героических страниц, поэтому и страна самая большая в мире. А такие "историки и публицисты" как герой интервью, вовсе не хотят говорить правду, а всю свою прыть направляют на очернение даже не столько исторических фигур, сколько страны и народа. Маньяки, одержимые властью после падения монархии в России, были временщиками, и коммунистический зигзаг нашей истории безвозвратно окончился. Правду о том периоде нам ещё предстоит узнать, но дымарские на ухе Москвы нам её не скажут. Они могут лишь разрушать хрупкое гражданско равновесие в интересах совсем других стран. народов и конфессий. Увы.
Гость
17 октября 2021, 13:43
Крови на руках у чекистов столько, что им никогда не отмыться. Любая власть есть насилие над человеком.
Гость
17 октября 2021, 13:43
Они всегда в СССР были героями, подросткам это неведомо. Кто переписывает?
Гость
17 октября 2021, 13:42
Чекисты герои? Не смешите мои тапочки, одни заградотряды в войну чего стоили!!!
По Невскому - согласен, далеко все не так, как раньше писали в учебниках истории. Но! Те же чекисты, как и журналисты, бывают разные. А такие, как Дымарский, готовы грести всех под одну гребенку: "Все чекисты - сволочи!" Но если следовать такой логике, то и он, как и ВСЕ журналисты - продажный холуй. Но согласится ли подобной логикой сам Дымарский, а так же те, кто публикует тут его вью?
про бодибилдера александре невском - он же курицын- еще бы вспомнил))
Гость
17 октября 2021, 13:28
Почитайте историю Александр Невский был предателем, он прислуживал Золотой Орде и хану Мамаю. Не верьте единоросам вас обманут.
Гость
17 октября 2021, 13:26
Он, чего, самый умный? А где данный господин проживает, что власть ему так не нравится?
Гость
17 октября 2021, 13:21
ох уж эти люди известной нации..забывают,что подвиги невского еще в советской школе изучали
Гость
17 октября 2021, 13:20
Ну про Невского - хоть что-то вечное в головы детям вложат, не только тик-ток.
Памятник Невскому поставили удивительной красоты. И в символичном месте. Могут же иногда сделать, а не только попилить.
Да уж лучше чекисты, чем телезведы, бандиты и олигархи
Гость
17 октября 2021, 13:10
Придет время и дымарского
Гость
17 октября 2021, 12:56
Ну по мнению героя статьи (а так же корреспондента, да и остальной редакции и ее читателей) героем может быть только Изя Кацман. Вот только изи и были чекистами первой и второй волны.
Гость
17 октября 2021, 12:56
Вообще-то Александр Невский - святой в лике благоверных князей. И житие его известно уже несколько сотен лет. И полководцы перед битвами к нему в молитве обращались всегда, те же несколько сотен лет. Так что не надо ля-ля на счет неизвестности.
Цитата: Почитание благоверного князя началось сразу же по его погребении. Великий князь Иоанн Иоаннович (1353–1359) в своем духовном завещании, писанном в 1356 году, оставил своему сыну Димитрию (1363–1389), будущему победителю Куликовской битвы, "икону Святый Александр". Нетленные мощи благоверного князя были открыты, по видению, перед Куликовской битвой – в 1380 году, и тогда же установлено местное празднование. Общецерковное прославление св. Александра Невского совершилось при митрополите Макарии на Московском соборе 1547 г. К молитвам святого князя, прославившегося обороной Отечества, русские полководцы прибегали и во все последующие времена. 30 августа 1721 г. Петр I, после продолжительной и изнурительной войны со шведами, заключил Ништадский мир. Этот день решено было освятить перенесением мощей благоверного князя Александра Невского из Владимира в новую, северную столицу, Петербург, расположившуюся на берегах Невы.
То есть
Гость
17 октября 2021, 12:55
А.Невский и Д.Донской были холуями Хана Батыя.
Имели ярлык от Хана га княжение в данной территории и собирали дань и отдавали в Орду! Ну и для себя изымали с населения, чем и жили.
В Новгороде устранили Новгородское Вече, а колокол, собиравший народ сгяли и отвезли в Орду в знак покорности!
Вот такие херои сегодня в моде..
Гость
17 октября 2021, 12:54
Зато такие журналисты призывабт толькоьплатить и каяться
Да задолбали с вашими переименованиями!!!
1)Пусть во Франции отменят главный государственный праздник День взятия Бастили в какой-то псевдо-христианский праздник. Точно никому не нужный.
2)Пусть во Франции государсвтенный гимн "Марсельеза"(со словами "Терепещите, тираны") заменят на "Отче наш" или "Боже, храни Короля".
3) Пусть во Франции пусть улицы переменуют. На всякие крестовоздвиженские, вознесенские, покровские и прочие успенские. Многие говорят, что люди не знают революционеров, в честь которых названы улицы. А будто значение христианских праздников все прям наизусть знают. У нас самое светское общество в европе. Всем давно класть на эту религию.
4) Ну и пусть во Франции памятники Робеспьерам, Дантонам, Сен-Жюстам, Наполеонам и прочим Моратам с Мирабо посносят и поставят памятники невинно-гельитинированным дворянам и королям. Вот тогда во Франции настанет духоскрепность, посконность и кондовость и заживут!!!))
P.S. Для марксистов: Я знаю, что французская революция - буржуазная, а октябрьская - социалистическая. Просто простому обывателю преподносят, что революциями гордится нельзя. Кровь, убийства, репрессии и т. д. Вот Франция, извольте...
Гость
17 октября 2021, 12:49
Вся история со времён Петра выдуманная, лживая и сегодня эти предатели поддерживают политику Романовых!!!!
Гость
17 октября 2021, 12:47
зачем-зачем, потому что у нас чекист у власти!
Гость
17 октября 2021, 12:46
для одарённых. Любой стране нужны герои. нормальные герои, за которыми строят реально великие дела. кто желает видеть тот то и видит. Любая власть проливает кровь народа. вопрос в том с какой целью. если Петр 1 пролил море народной крови во благо и величие страны, то Николай 2 просто пролил в честь развала страны. так кого должна прославлять страна ?? так что учитесь отделять зерна от плевел и учите историю - мать вашу и будет вам счастье.
Гость
17 октября 2021, 12:41
Если чекиста герои, так опубликуйте их полные списки с ИНН! Страна должна знать своих героев в лицо и поименно! 😂😎 Ссыкотно?
Гость
17 октября 2021, 12:39
Гебня сами признают, что они наследники НКВД, тех кто стоял в заградотрядах. Не забудем, не простим.
А вот, кстати. О "героях по вызову". Этот псевдоисторик и журналист назвал Невского таким героем.
А ничего что вот рядом жалостливая портянка про полицейского, которого пнули из органов и требуют денег. Он то по сути такой же "герой по вызову". Не будь у него такой "проблемы" - и нафиг он журналистам сдался. Но - проблема создана, герой активирован :)))
Блин, выдернули фразу из контекста, и теперь читателям кажется, что это мнение Дымарского. Еодин, ну вы чо совсем уже(((
А Дымарский говорит, что это нынешняя чекистская власть постепенно героизирует чекистов. Дельный дядька, и дельное интервью, но заголовок и вырванная из контекста цитата всё портит.
провоцирующий заголовок прям пропагандистский ! они чикисты если че родину РФ защищают если автор не знал ! что бы простым людям жилось лучше ! да есть оборони но это единицы! как и во всем мире есть нелюди !
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев