перейти к публикации
77 комментариев к публикации

С чем ассоциируется имя Михаила Горбачева? Рассказываем о политике в одном видео

31 августа 2022, 18:49
Гость
Гость
1 сентября 2022, 16:33
туда и дорога
Гость
1 сентября 2022, 15:30
он был завербован фрицами в 40х в аккупации.не странно, что его не угнали в рабство??
Гость
1 сентября 2022, 13:34
Даааа, Гриша, вам он дал полную свободу! И вы в 90е по полной оторвались! Да так, что люди скорбят не по тому , что Горбачь умер, а потому, что он родился вообще!)
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 сентября 2022, 10:35
Да, это он развалил СССР. Хорошо это или плохо трудно сказать. Если говорить про территориальную целостность, то наверно это плохо. Но он смог сделать то великое, что большинству брызгающих слюной ненависти не понять. К сожалению для Европы он сделал гораздо больше чем для России. Он объединил Германию и для немцев он навсегда останется национальным героем. Он объединил Европу, развалив страны Варшавского договора. Он бескровно закончил холодную войну . Да мы многое потеряли при этом развале, но на тот момент видимо у нас другого пути не было. Нельзя жить в изоляции от всего мира, да в нем много неправильных вещей, но никому не дано определять их правильность для всех. Именно те, кто громче всех кричит, что Горби предатель в большей степени зависят от западных технологий и меньше всех хотели бы сейчас оказаться в прообразе Северной Корее.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2022, 10:07
C ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ СТРАХА.
Гость
1 сентября 2022, 11:08
у США - да
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2022, 11:12
Гость
1 сентября 2022, 11:08
у США - да
У США НИКОГДА не было страха - они даже не знают - что это. Это было одним из моих 1-х впечатлений тут - что-то казалось не так. Лишь потом я понял - в чём дело.
Гость
1 сентября 2022, 08:16
ГДР и ФРГ с его ведь подачи объеденили. Там его любят, он там сделал больше, но тут совсем все наоборот. Украина сейчас может даже его детище
Гость
1 сентября 2022, 10:24
Ну а чьё же ещё.
Гость
1 сентября 2022, 06:52
Весь срок правления Горбачёв с Раисой ездили по миру , страной не управляли фактически
Гость
1 сентября 2022, 00:56
Мишу в рай не пустят
Гость
1 сентября 2022, 00:05
Ну щас начнëтся Ельцин Центр есть, а вот Горбачёв центр нет, нужно выделить деньги срочно на строительство!
Гость
1 сентября 2022, 00:00
Перечитал внимательно все комментарии , понятно что трезвые и интеллектуалы — уважение и признание 10 %. , но 90 % так и не достигли — что свобода никогда не будет стоить куска колбасы ... Светлая память Михаилу Сергеевичу Горбачёву
Гость
1 сентября 2022, 10:22
Да, при Горбачеве колбасы не было. Точнее была не для всех. Для всех были талоны. На водку и мыло.
Гость
1 сентября 2022, 11:22
Как-то странно. Когда в ЕС, США, Канаде народ перекрывает движение автотранспорта, поджигает авто, громит магазины и бьёт полицию ради скидки по квартплате, отмены масочного режима, той же колбасы, то это приветствется, символ свободы. Когда же в СССР и после мирно выступали за достойную оплату и ту же колбасу, то уже как-то иначе, как-то пошло и некрасиво, как-то уже недостойно свободы на взгляд либералов.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2022, 22:59
С чем ассоциируется имя Михаила Горбачева? (с) Предательство, мусор, помойка, продолжите дальше
Гость
31 августа 2022, 22:58
Горбачев положил путь к свободе, а выскочка ельцин перехватил инициативу и как результат власти любия бори пожинаем плоды путина. Горбачев был реально невласти любцем, без боя и ареста ельцина отдал ему все. Вот это ошибка была. В 80е просветали кооперативы так сказать первые предприниматели и была свобода, а не вседозволенность как сейчас .это надо понимать. Ельцин и Путин два предателя которых надо после смерти второго так и написать в учебники истории
Гость
31 августа 2022, 22:50
Развал великой страны и невиданное вымирание русского и других комплиментарных ему народов. И еще масса чего. Надеялся, что данное лицо предстанет перед судом - не предстал.
Гость
1 сентября 2022, 10:29
И не мог предстать. Ибо неподсудность ему гарантировали.
229527581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 августа 2022, 21:49
Если бы не он, ты мы бы сейчас жили в подобии Северной Кореи. У вас бы сейчас не было интернета и гаджетов, чтобы это прочитать.
Гость
31 августа 2022, 21:19
развал страны вот с чем !!!!!!! и убежал в Германию что бы тут его не судили
Гость
31 августа 2022, 21:16
С пустыми прилавками. И Толонами
Гость
1 сентября 2022, 10:41
Карточное снабжение в СССР было отменено в декабре 1947 года. Спустя 40 лет талоная система была введена вновь.
Гость
1 сентября 2022, 11:01
Гость
1 сентября 2022, 10:41
Карточное снабжение в СССР было отменено в декабре 1947 года. Спустя 40 лет талоная система была введена вновь.
Догадайтесь при ком
Гость
31 августа 2022, 20:24
асоциация 🤔 проданный СССР за американский кадиллак
Гость
31 августа 2022, 20:14
Ссср себя изжил,реформировать его было бесполезно,но он попытался.Сухой закон и вырубка виноградников конечно бред полный
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2022, 19:57
Все позорные страницы в истории современной России начались с его "достижений" по уступкам западу и сдаче своей страны. Еще бы ему там премию не дали, и на руках не носили (на западе)...
Гость
31 августа 2022, 19:55
с предательством, развалом и разрухой
Гость
31 августа 2022, 19:54
У меня только один вопрос: стал ли кто-то из членов его семьи, соратников, охранников или поваров долларовым миллиардером, занял высшие должности в государстве или хотя бы сумел приватизировать какой-нибудь завод? Вот и будет ответ на все вопросы, а всё остальное шелуха, пустозвонство и словесная отрыжка провластных ботов. Кстати, это и отличает подлинно исторических личностей (неважно, как оценивать итоги их правления) от мелких закомплексованных прощелыг вроде крошки Цахеса или нижних чинов, выкравших генеральские сапоги.
Гость
31 августа 2022, 19:44
Ассоциируется с предательством, развалом и крахом
Гость
31 августа 2022, 19:41
Предатель это! Вы посмотрите кто соболезнует - немцы, фон дер ляйны, американцы - все те кто желает зла нашей стране, вот и делайте выводы что сотворил этот человек раз так благосклонно они о нем отзываются и чьи интересы в итоге сыграли на развале СССР
Гость
31 августа 2022, 19:41
Спасибо Горбачёву за счастливое детство, когда по телевизору можно было смотреть американские комедии и мультсериалы (причём на разных каналах был разный репертуар), а ещё за НТВ, ТВ-6, ТВС и Ren-TV, откуда можно было черпать неподцензуренную информацию. Спасибо за то, что открыл двери истории для нашей страны. Россия за эти 30-35 лет прошла огромный путь, устала от перемен и усложнений и захотела назад в простой мир, где жрачки не было в магазинах, зато "было всё просто и знакомо". Свобода, которая досталась почти бесплатно, оказалось непосильной ношей для нашей страны. Значит нужно дозревать. Только свобода, которая добывается с упорством и жертвами, становится ценностью для страны. Пройдёт время, плеяда негодяев и дураков уйдет, тогда неизбежно период Перестройки будет переосмыслен.
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2022, 19:42
У перестройки есть два варианта. Первый – реалистический: что к нам прилетят марсиане и помогут решить проблемы, стоящие перед нашей страной. Второй – фантастический: что мы с этими проблемами справимся сами.
Гость
1 сентября 2022, 09:40
Что за бред?! Во времена Горбачева ещё не было этих каналов. Все они появились позже при Ельцине.
Гость
31 августа 2022, 19:38
Заголовок у этого американского чата к статье должен быть такой: "Как либерасты оплакивают смерть своего машиаха. давшего им впервые за 3 тысячи лет такую неимоверную возможность обогащаться за счёт русского народа.и народов России." А то заткнули рот честным русским трудящимся и копипастите тут причитания этих... Даже называть не буду .Много чести..
Гость
31 августа 2022, 19:27
Горбачев дал нам свободу. Он дал свободу сотням миллионов людей в России и вокруг нее, а еще и половине Европы. Как мы в России воспользовались подаренной нам свободой, этой великой возможностью — это уже наша ответственность. Немногие лидеры в истории оказали такое решающее влияние на свое время. За шесть лет у власти Михаил Горбачев изменил мир. Горбачев не уехал из России. Его приняли бы с восторгом в любой стране, а он остался на родине, где ему было чрезвычайно нелегко от массового непонимания и неприятия. И еще. Горбачев, обладавший неограниченной властью, ничего у своей страны и своего народа не украл. Когда нужны были деньги для его благотворительного фонда, президент СССР снимался в рекламе. Пройдя испытание властью, Горбачеву удалось сохранить достоинство и остаться Человеком. Спасибо вам, Михаил Сергеевич! Вечная память! //ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ//
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2022, 19:32
По Горбачевски "вывел в люди" , а получилось - пустил по миру :((
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2022, 19:48
Спасибо за свободу Украины, Польши и Афганистана
Гость
31 августа 2022, 20:41
Гриша Явлинский еврей, перестройщик еще горбачевского розлива, автор "реформ" и программы "500 дней". С 1991 года семья Явлинского на ПМЖ в Лондоне. Тусит этот кудрявый деятель в Госдуме.
Гость
31 августа 2022, 19:24
«Наверное, это единственный из ныне здравствующих политиков, которого безоговорочно признают одним из величайших государственных деятелей XX века. Горбачев сделал то, что могут немногие: изменил мир. Падение Берлинской стены — символ многолетнего противостояния двух систем — это заслуга Горбачева, гласность и перестройка — символы перемен в нашей стране — тоже неразрывно связаны с его именем. Горбачев, руководивший страной с коллективистским сознанием, показал что такое "роль личности в истории". И еще: Горбачев верил в то, что Советский Союз можно изменить, но имея в распоряжении колоссальный репрессивный аппарат, не стал использовать его против тех, кто больше не хотел жить в СССР. Такой вот парадокс: последний генсек ЦК КПСС был и остается куда большим демократом, чем те, кто сегодня заявляет о приверженности свободе». (© Марианна Максимовская, 2011 г.).
261321161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2022, 19:32
Ну да, это тело переплюнуло Герострата
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2022, 19:38
Нам то, что дало падение стены? Кроме возврата сотен тысяч военных без жилья и пропитания? И продвижения НАТО на 800км. Можете рассказать?
Гость
1 сентября 2022, 11:07
У википедии иное мнение почти по каждому тезису Явлинского. А ведь википедия весьма и весьма либеральна.
Гость
31 августа 2022, 19:18
Предатель
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2022, 19:18
Встречаются на том свете Брежнев, Хрущев и Сталин. Брежнев спрашивает Сталина: «Слушай, Иосиф Виссарионович, ты там что-нибудь строил?» – «Нет». – «А ты, Никита Сергеич?» – «Тоже ничего». – «Так что же они там все сейчас перестраивают?»
Гость
31 августа 2022, 19:10
Наконец-то. Пора отвечать за содеянное.
Гость
31 августа 2022, 19:10
Вечная память, с чем ассоциируется память - с вырубкой виноградников.
Гость
1 сентября 2022, 10:20
Горбачев - это синоним очевидной глупости принимаемых решений.
Гость
31 августа 2022, 19:10
С интеллигентностью порядочностью - уверенностью и адекватности внешне и внутренне в общении с другими странами - на нас стали смотреть как на нормальных - ну а дальше пришла шпана и гопники и понеслась тачанка по сугробам
261321161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2022, 19:29
😂😂😂😂😂😂😂😂
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2022, 19:44
Фантазёр-мечтатель
Гость
1 сентября 2022, 10:13
Откуда пришла, из космоса из пучин морских?
Гость
31 августа 2022, 19:05
Развалить, это вам не созидать.Да- дута -да.
229527581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 августа 2022, 23:18
Развалить концлагерь тюрьмы народов - это разрушение или созидание? Сравним развитие и уровень жизни тех, кто успел освободился от деспотизма совка с нашим?
Гость
1 сентября 2022, 12:14
31 августа 2022, 23:18
Развалить концлагерь тюрьмы народов - это разрушение или созидание? Сравним развитие и уровень жизни тех, кто успел освободился от деспотизма совка с нашим?
Да, ни одна из освободившихся не строит АЭС, не запускает спутники, не строит самолеты и корабли, не имеет собственного тяжелого машиностроения, не запускает по всему миру и у себя металлургические и металлопрокатные комбинаты, не имеет собственной электронной промышленности.
Гость
31 августа 2022, 19:01
У меня только одна претензия к Горбачёву. Если бы не он, весь кооп "озеро" расстреляли бы ещё в 90ых
261321161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2022, 19:33
Ты шо, в озере был?😱
Гость
1 сентября 2022, 09:54
31 августа 2022, 19:33
Ты шо, в озере был?😱
Да никто не был, зато разговоров масса.
Гость
31 августа 2022, 19:01
У меня только одна претензия к Горбачёву. Если бы не он, весь кооп "озеро" расстреляли бы ещё в 90ых
Гость
31 августа 2022, 22:00
Гость, а что это такое?
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 августа 2022, 18:59
еодин как ни кто другой могут так зашорить одной и той же личностью, что до взблёву, как то было и с ройзманом и лошагиным, как пулеметчики, есть что-то, типа в какой рубахе был --- ннннаааа новыю сенсацию
Гость
31 августа 2022, 18:58
С предательством, с разрухой, с беспределом с чем может ещё ассоциироваться его так называемое имя
Гость
31 августа 2022, 19:20
Не было разрухи.
261321161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2022, 19:34
Гость
31 августа 2022, 19:20
Не было разрухи.
Ты шо, дочь Березовского?
Гость
31 августа 2022, 19:55
31 августа 2022, 19:34
Ты шо, дочь Березовского?
она хуже
Гость
31 августа 2022, 18:53
у меня его имя ассоциируется с растяпством
Гость
1 сентября 2022, 10:19
Горбачев - это синоним бесконечной болтовни, лишенной всякого смысла. У Салтыкова-Щедрина был подобны персонаж в "истории одного города".
Гость