перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Глава комитета солдатских матерей рассказала о призыве срочников

9 ноября 2022, 08:30
Гость
Гость
10 ноября 2022, 13:48
А зачем они в намордниках то? От пули тоже защищает? Прям чудо-тряпка волшебная 😂
Гость
10 ноября 2022, 06:23
Надо возвращать 2 года службы, они хоть чему то научатся в армии. А так только метелкой махать.
Гость
10 ноября 2022, 06:09
Я был недавно в чебаркуле, ребята срочники, сами просятся на УКВ, отомстить за погибших ребят.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2022, 22:59
Ну если будут вестись на угрозы, то осталось им 3 месяца. Мне бы в этом году точно не пришла повестка на срочную службу. Вот не пришла бы и всё тут.
Гость
9 ноября 2022, 17:36
Комитет солдатских матерей уже не торт...
Гость
9 ноября 2022, 15:32
Почему бы не законодательно не щапретить переход на контракт до окончания сточки.. Молодого срочника можно избивать, швырять по нарядам, лишать сна, отказывать во встречах с родными, вынуждая поставить подпись... А потом подобного рода тетки будут кудахтать, что мальчишки сами не смотрят, что подписывают..
Гость
9 ноября 2022, 15:06
Если срочник откажется подписывать этот контракт вопрос в том какая у него жизнь начнется на службе, думаю, что похлещще любой дедовщины, там не только табуреткой по голове. Легко рассуждать на гражданке, о том что надо в прокуратуру написать, поди напиши, да еще и отправь оттуда...
Гость
9 ноября 2022, 12:58
Я почему то уверена что их заставляют подписывать, либо морально либо физически заставляют ни один нормальный 18 летний бы сам не подписал не верю, а нам везут грузом 200, 18 летних это просто жесть
Гость
9 ноября 2022, 12:31
военное дело - проще простого: наступать - бежать и отступать - бежать
Гость
9 ноября 2022, 12:04
Бывает, приходится объяснять родителям, которые переживают, что их сына могут отправить рыть окопы, например, под Белгород. Говорю, что на той стороне границы служат и гибнут мальчики, чьи-то дети. --- Отличный демагогический прием. Другие вон гибнут, так что ваши тоже должны хотя бы ранения получить. Пенсионерам тоже можно пенсии отменить, сказать, что наши граждане сейчас умирают за общепризнанной границей, вы тоже должны пострадать, хотя бы поголодать.
Гость
9 ноября 2022, 12:00
Я так и не понял, если военных привлекают к службе только на территории России, но в границах до вхождения территорий Украины в состав РФ, это как? Вошли они или нет в состав России? Если вошли, то значит там должны быть ВС РФ.
Гость
9 ноября 2022, 11:57
а что вы хотите? голова у них забита смартфоном и учить их надо конечно два .а лучше три года. а не как в армиях развитых стран.где служат в основном год .видимо у них мозги все схватывают быстрее
Гость
9 ноября 2022, 11:56
Если в военной прокуратуре такие же спецы, что в гражданской правды, как у змеи ног не увидеть. Что-то обращение в прокуратуру напоминает пословицу "рука руку моет". Да ещё и "позвоночное право" никто не отменял. Знакомые обращались в прокуратуру, приходили отписки
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 11:38
Насчет аргумента "за год нельзя подготовить", хочется товарищам военным задать вопрос. Как это у них получается, сугубо гражданского добровольца, никогда не служившего, подготовить за 2-3 месяца и отправить на СВО, можно, а срочника нельзя? Странная логика получается.
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 11:14
В Херсонской области России копали укре­п-окопы и раскопали десятки скелетов бой­цов красной армии.Ме­стные,добровольцы ск­азали, их находили при Украине,но закопа­ли и всем сказали на это место мусор сво­зить.Просто в уме не укладывается как та­кое возможно
Гость
9 ноября 2022, 11:04
табуреткой по голове и в окоп ???
Гость
9 ноября 2022, 10:46
Читать, что подписываешь, нужно всем и всегда. И еще вопрос, что ты можешь сделать. Например, можно ли не подписать согласие в медицинском учреждении (хоть платном, хоть бесплатном)? А если не подпишешь, то и обслуживание не получишь... Проблема в том, что юридически нас часто загоняют в тупик. Например, ложишься в больницу - практически подписываешь согласие на всё и сразу.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2022, 10:22
"После всех разбирательств всех вернули обратно, были установлены виновные офицеры, 12 человек, их привлекли к ответственности (дисциплинарной)." Вообще-то здесь все признаки мошеннических действий. Также, как, допустим, в банке наскоряк дают подписать кредитный договор, не давая времени прочитать то, что написано мелким шрифтом. Человек, в итоге, попадает на деньги, а в данном случае - на жизнь.
Гость
9 ноября 2022, 13:13
Все просто: не дают времени почитать - не подписывай!
Гость
9 ноября 2022, 10:20
Если не обучать, то и за пять лет ничему не научатся. Не секрет же, что кто не обучен, того ничему не учили. А законотворцам легко манипулировать чужими судьбами - им поставить цифру 1 или 2 никакого труда. А может концентрированно, ценя каждый день надо обучать, тогда и для дедовщины времени не останется, и самоуважение солдат повысится.
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 10:13
принуждение и поэтоиу даже в военные училища очереди и хрен поступишь.Скаочницы)))
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 10:07
Вот почему матерей,должен быть комитет отцов которые хоть разбираются в арми.Сейчас на срочке через месяц можно подписать контракт и написать рапорт на сво.Ехать или нет,это точно дело самих бойцов,тем более патриотизм огромен,да ещё на сво просто супер платят.
Гость
9 ноября 2022, 12:06
А сколько в пакетах вернулось и месяц не пробыв в "новых" областях?
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:38
Гость
9 ноября 2022, 12:06
А сколько в пакетах вернулось и месяц не пробыв в "новых" областях?
И что это даёт,такая у нас профессия рисковать за Родину,это на Украине думают есть такая реально Украина))))
Арт555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 ноября 2022, 10:04
18 лет это же ещё совсем дитё. Тем кто заставляет подписывать эти контракты и отправлять на верную смерть не жалко совершенно чужих сыновей. Впрочем отцов и братьев тоже так же как и тем кто все это "развязал"
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:33
Вообще то его отправляют не на "верную смерть" , а убивать. А кто убивает , может быть и убитый. Зачем понятия выворачивать на изнанку.
Гость
9 ноября 2022, 14:06
"18 лет это же ещё совсем дитё". И это совсем дитё способно наделать таких же ещё дитёв. Если держать под подолом и за него всё делать и решать, то да. А если воспитывать в обязанностях, давать образование, готовить к трудностям и ответственности, то в 18 лет - это уже самодостаточный грамотный человек. Но это не о России.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:47
Правовая безграмотность. Учите детей читать. И объясняйте, что означает подпись под текстом. Последствия плачевны. Молодежь, то кредит возьмёт на модный смартфон под 1000% годовых под залог жилья, на которое положили жизни бабушки и дедушки, то с радостью устраиваются на должность помощника руководителя с попали подписи к аферистам в фирмы однодневки, то свою кладёт на плаху за мифический гонорар. Чтобы быть эффективным военным - нужно научиться воевать.
Гость
10 ноября 2022, 22:35
Да порой сами родители не бум бум во всем этом.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:42
Старое ковидное фото... халтура.
Гость
9 ноября 2022, 09:36
Мамы, научите сыновей читать документы прежде, чем подписывать! Потом будет поздно плакать и причитать, что сыночка неразумный.
Гость
9 ноября 2022, 09:32
Ему 18, а он читать не умеет,
Гость
9 ноября 2022, 14:13
Так его под подолом держали, учиться некогда было, его щадили от всяких стрессов, а читать и думать - это стресс.
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:30
за год вполне реально освоить технику и тактику на хорошем уровне. Не надо заливать, я сам служил и специальность получил техническую, первую классность к второму году службы.
Гость
9 ноября 2022, 17:34
Я научился сугробы равнять и траву красить! Другим больше повезло, строили дачу зампотылу, приобрели строительные специальности...
Гость
9 ноября 2022, 09:30
"После двух лет многие уже не хотели продолжать получать образование". Ерунда все это. Значит и при поступлении в ВУЗ шли абы поступить хоть куда. Я вернулся в университет после 3-х лет (призвали с третьего курса, т.к. не было военной кафедры), потому что поступал по призванию.
Гость
9 ноября 2022, 09:20
Одна из немногих толковых и нужных общественных организаций.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2022, 09:15
скорее там работают проф психологи, говоря фразочки, "да подпиши, не понравится откажешься", "ты чего зассал, другие то не зассали," и прочее, им важна подпись, а как ее добились это не важно
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:50
Кукурузо Всемогущий, на то и «комиссар», политработник, священник, психолог… Время идёт- названия должности меняются, а суть остаётся.
Гость
9 ноября 2022, 09:15
Не нужна нам армия 2 года. Многие двухгодичники стреляли 2 раза по три патрона, а то и вовсе автомат только на присяге держали. По своему опыту службы могу сказать, что пол года более чем достаточно для освоения специальности, я например, освоил 2 специальности в РВСН. Главное, чтобы занятия проводились с предшествующей подготовкой реально и регулярно, а не на бумаге.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:53
Гумбольдт, главное, чтобы было желание научиться, и способность ( умственная и физическая) обучаться. С этим справляется профессиональная армия. А набор чахоточных, нытиков и просто не желающих служить, не сделает армию боеспособной. А для «ополчения» достаточно уроков военного дела и обж в школе.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2022, 11:28
Как бы, согласен, были части, где стрельбы, практически, не проводились в силу разных причин. А РВСН, так это вид войск довольно молодой по сравнению со многими другими родами. К примеру, в советское время в РВСН основная масса срочников были либо с высшим, либо со средним техническим образованием. Более того, большинство в части РВСН попадали через ВШМС или проще через учебку, да и в частях если солдат не на боевом дежурстве, то в учебной части изучает матчасть и прочие науки, связанные непосредственно со службой. Помню, там даже как в школе время уроков было с перерывом 10-15 минут. Да и стрельбы, еще раз повторюсь про них, в РВСН, во всяком случае, во многих частях, проводились не меньше 2-х раз в месяц, плюс к тому еще и ночные, одни из самых прикольных, на мой взгляд, особенно когда из ПКТ или НСВТ пуляешь.
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 12:41
у нас на бумаге все хорошо а в реале 1.5 ляма формы сперто)
Гость
9 ноября 2022, 09:15
"Хороший" аргумент для успокоения родителей, что гибнут не ваши, а чьи-то дети... 👎
Гость
9 ноября 2022, 10:30
Тоже гость, ну вот идея с «частичной» мобилизацией примерно так же работает, набрали 300к, остальных вроде как пронесло и они снова поддерживают, одобряют и кивают утвердительно, ребятки не знают что у Вождя есть четкий план на ВСЕ жизни
Гость
9 ноября 2022, 09:12
Ребята, не вчитываясь, ставили подпись.....
Гость
9 ноября 2022, 09:07
Год мало армии, а три дня научить мобика - это норм! Чудеса...)))
Гость
9 ноября 2022, 10:45
Не мобика, а мобилизованного. Впрочем, люди с упрощённым мышлением склонны всё сокращать.
Гость
9 ноября 2022, 09:07
Объясните,а какая выгода офицарам в действующих войсках заставлять ,(принуждать) срочника подписывать контракт.У них ,что план и их тоже принуждают?
Гость
9 ноября 2022, 09:22
чтобы самому не поехать)
23549588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:32
А какая выгода в этой вобле вообще?
Гость
9 ноября 2022, 10:29
Гость, ответ на поверхности - биоединицы февральского входа стремительно заканчиваются
Гость
9 ноября 2022, 08:39
Недавно был на заводе Сибагро, наблюдал за линией по упаковке фарша. И я вот думаю…хотя ладно, дрожащие пальчики ценз.машины Е1 все равно не пропустят.
Гость
9 ноября 2022, 09:59
Государство не просило вас думать
Гость