Пора обязательное школьное образование ограничить тремя классами. Какой смысл тратить гигантские ресурсы на образование, если у почти половины в простейшем примере получается ответ "1"?
во во, а потом ноют что у них зп низкая хотя сами не могут посчитать пример для 2 класса
Воооот именно это второй класс. У меня как раз ребенок во втором классе. (на учебной платформе, что нам как для саморазвития скидывали, уже идет умножение и деление, в реальности пока что еще просто скобки)
Воооот именно это второй класс. У меня как раз ребенок во втором классе. (на учебной платформе, что нам как для саморазвития скидывали, уже идет умножение и деление, в реальности пока что еще просто скобки)
такой же элементарный вопрос, что и почему происходит в Украине, и большинство в России не могут дать правильный ответ на элементарнейший вопрос, чего уж в математике удивляться
такой же элементарный вопрос, что и почему происходит в Украине, и большинство в России не могут дать правильный ответ на элементарнейший вопрос, чего уж в математике удивляться
Разумный, покажите диплом где указано что вы политолог. Иначе не пойму, как вы и тут умудрились Украину рассмотреть?!
Назначьте меня уже министром образования, вот моя программа:
1-ая ступень - 5 классов и в курьеры;
2-я ступень - 7 классов и в ремесленное училище (как было при Сталине);
3-я ступень - 8 классов и в профтехучилище с получением среднего образования;
4-я ступень - 10 классов и колледж;
5-я ступень - колледж и в университет.
Прим.: философию начинаем изучать с 5-го класса.
Подобный пример разбирали и Савватеев и Трушин. Получили разные результаты. Но Трушин не поленился поискать информацию и нашел. Оказывается, если между числом и скобкой нет знака умножения, то следует эту операцию считать приоритетной. В таком случае верный ответ 1, а новосибирский доцент неправ.
Очевидно, что 4. А всякие большелобые математики слишком гордые, чтобы признать, что попались на такую банальную разводку из второго класса. И именно поэтому будут вспоминать про алгебру с коэффициентами перед переменными и придумывать какие-то несуществующие правила-оправдания про "умножение перед скобками, записанное без знака, выполняется раньше деления"
Видимо мои знания математики меня подводят. всегда приоритет был у действия в скобках....ил я что-то совсем забыла. странно, что действие в числителе начинают с деления....
правило, что если нет знака умножения, то это считается приоритетом нет. только если это неизвестное число, например х
Если в примере все числа известны, то это умножение.
А так ли все однозначно как об этом пишет иксперд? К примеру Лев Ландау посчитал бы что ответ будет 1. Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. на 43-й странице пособия сказано знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деленияя, поэтому знак умножения опускается. Например a:b*c = a:(bc)
Если уж не знают правил и приоритетов в математике, то что говорить о правилах и приоритетах на дороге ...а потом удивляются что кран не пропустил ребенка (вот такие и ездят за рулем, у которых 1 получается)
Здесь один и только один правильный ответ - 1. Запись вида 3(8 - 6) - это единый агрегат, правильнее данное выражение следует записать так 36 : (3(8 - 6)) : 6, так ведь сразу все понятно?
Гость, но ведь так не записано, правильно? нет такого правила, что это единый агрегат, есть распределительное правило умножения, но оно тут неприменимо.
Гость, но ведь так не записано, правильно? нет такого правила, что это единый агрегат, есть распределительное правило умножения, но оно тут неприменимо.
Да правило тут не причем, существует язык математиков, основное тригонометрическое уравнение тоже записано "неправильно" cos2a + sin2a = 1, по всем правилам следует записать так (cos(a))2 + (sin(a))2 = 1, что не знали? вас ведь этому в школах не учат, знатоки!
Решение, которое выдал OpenAI GPT:
------
Выражение '36:3(8-6) = '
'36:3(8-6) = ' можно перевести в '36:3 * (8-6) = '
Выражение '36:3 * (8-6) = ' можно перевести как '36:3 * 2 = '
'36:3 * 2 = ' можно перевести как '36:3 = 6'
'36:3 = 6' равно '6'
Получим ответ: 6
-----------------------------
То есть, в числителе у нас 6, а значит ответ 1.
Для "поддержки" малоимущих семей выделили 36 тысяч на 3 семьи по 8 человек, из них 6 детей и 2 взрослых, но деньги получают только взрослые члены семьи. Вопрос, сколько выйдет на одного взрослого члена семьи ?
36:3(8-6)
Спасибо государству за 24 тысячи, каждому! 😄Или все таки по 6 получат?
Воооот! Не умеете считать в уме, считайте на яблоках! Подставьте вместо 8 и 6 к примеру X и Y. Какой тогда порядок решения будет? Че-то я не помню каких-то "негласных правил" о том, что с неизвестными какой-то особый порядок раскрытия скобок, нежели с числами.
Если получается 4, то какой смысл делать первым действием вычитание? Получается, что можно сразу 36:3, а потом умножать на разность. Полагаю, что ответ 4 возможен, если бы пример выглядел так: 36 : 3 х (8 - 6).
нет никакого правила, что знак умножения между числом и скобкой можно опускать. запись некорректна. ответа нет. представьте, что в договоре примерно таким образом будет указана цена. суд скажет, что цена однозначно не определена и признает договор недействительным
На взлётно-посадочной полосе стоит самолет, который может двигаться: он расположен на чём-то вроде ленточного конвейера. Самолёт движется в одном направлении, а конвейер — в противоположном. Этот конвейер оснащён системой управления, которая отслеживает скорость самолета и синхронизирует её со скоростью конвейера, чтобы последняя была точно такой же, но для движения в противоположном направлении. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
Сможет, самолет взлетает не из-за скорости, а из-за давления воздуха которое образуется над и под крылом в результате движения с определенной скоростью, поэтому если представить себе такую фантастическую картину, при наборе самолетом и конвейером необходимой скорости - самолет поднимется в воздух - это физика 8 класс.
Проще сократить дробь и всё встанет на свои места:
36:6=6
Получаем : 6:3*(8-2)=
2*2=4
Все у кого получилось 1 повторите простые правила математики!
Перед скобками стоит знак умножения, который пе пишется ради удобства, но это не означает что его нет.
вообще не все однозначно, такой пример противоречит стандарту описания математических примеров, так как ведёт к двойственному пониманию. Вообще пропуск операции не всегда означает умножение, иногда это соглашение тройственности, банальный пример, замените скобку на букву a и тогда у вас будет 3a, но мы такая запись всегда воспринимается одним числом. Поэтому написание этого примера просто некорректное, а математик этот видимо поверхностный.
В том виде, как записано выражение, правильный результат будет 1. Число в знаменателе не означает операцию деления, которую нужно выполнять приоритетно. Поэтому правильно будет сначала вычислить значение выражения в числителе.
Это же выражение можно записать по-другому - вместо 6 в знаменателе умножить выражение на 6 в -1 степени.
Ну посчитали вы действие в скобках, но скобки то так и остались не раскрытыми: 36:3(2). Чтобы их раскрыть и нужно избавиться от множителя этих скобок, а уже потом делить 36 на 6. После тройки ведь нет знака умножения, он там только подразумевается, поэтому тройка в данном примере является множителем выражения в скобках.
Если разбираться в вопросе, то ответ будет 4. Ошибка тех, кто получает результат 1, в том, что они пытаются применить негласные правила алгебры к чисто арифметической задаче, для которой правила строго определены. В алгебре есть негласное правило о том, что пропущенный знак умножения связывает множитель и их следует рассматривать как единое целое, в арифметике такого правила нет.
Пруфы можно почитать, например, тут «Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43)
Пора обязательное школьное образование ограничить тремя классами. Какой смысл тратить гигантские ресурсы на образование, если у почти половины в простейшем примере получается ответ "1"?
Эм элементарный пример и вызывает спор? О.о куда мы катимся
Назначьте меня уже министром образования, вот моя программа:
1-ая ступень - 5 классов и в курьеры;
2-я ступень - 7 классов и в ремесленное училище (как было при Сталине);
3-я ступень - 8 классов и в профтехучилище с получением среднего образования;
4-я ступень - 10 классов и колледж;
5-я ступень - колледж и в университет.
Прим.: философию начинаем изучать с 5-го класса.
Подобный пример разбирали и Савватеев и Трушин. Получили разные результаты. Но Трушин не поленился поискать информацию и нашел. Оказывается, если между числом и скобкой нет знака умножения, то следует эту операцию считать приоритетной. В таком случае верный ответ 1, а новосибирский доцент неправ.
Очевидно, что 4. А всякие большелобые математики слишком гордые, чтобы признать, что попались на такую банальную разводку из второго класса. И именно поэтому будут вспоминать про алгебру с коэффициентами перед переменными и придумывать какие-то несуществующие правила-оправдания про "умножение перед скобками, записанное без знака, выполняется раньше деления"
Тут надо решать по принципу наших чиновников :".... а сколько нужно?".
Докатились.
Видимо мои знания математики меня подводят. всегда приоритет был у действия в скобках....ил я что-то совсем забыла. странно, что действие в числителе начинают с деления....
Сначала скобки, затем слева на право. Ничего нового со времён Пифагора. Это ЕГЭ вас испортил.
90% населения математика сто лет не нужна и никогда им не понадобится (не говоря уже про геометрию), зарплату посчитать и на калькуляторе можно.
У меня вообще 6 вышло 😂😂😂 Если 6 вынести за скобку дроби :)
правило, что если нет знака умножения, то это считается приоритетом нет. только если это неизвестное число, например х
Если в примере все числа известны, то это умножение.
всегда первыми действиями были те, что в скобках. Это логично и красиво, как раз 6 класс
в школе всему же учили, чего в этом примере уникального
Какие нам офоны и автомотизацею?
Позор такому образованию!
А так ли все однозначно как об этом пишет иксперд? К примеру Лев Ландау посчитал бы что ответ будет 1. Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. на 43-й странице пособия сказано знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деленияя, поэтому знак умножения опускается. Например a:b*c = a:(bc)
Ну, примерно так и начисляют проценты по кредиту - напишут длинную формулу, а результат узнаешь после платежа. Но веть видел, што патписывал, ога.
Вообще просто напросто пример некорректно записан. Одна и та же операция не должна записываться разными способами в пределах одного выражения
Если уж не знают правил и приоритетов в математике, то что говорить о правилах и приоритетах на дороге ...а потом удивляются что кран не пропустил ребенка (вот такие и ездят за рулем, у которых 1 получается)
Подобные примеры уже несколько лет терзают периодически в соцсетях
А просто разложить действия по скобкам с приоритетам ума уже не хватает?
(36 / 3 * (8 - 6)) / 6 = ((36 / 3) * (8 - 6)) / 6 = ((36 / 3) * 2) / 6
Ниувидил знак "умнажение"
Здесь один и только один правильный ответ - 1. Запись вида 3(8 - 6) - это единый агрегат, правильнее данное выражение следует записать так 36 : (3(8 - 6)) : 6, так ведь сразу все понятно?
Решение, которое выдал OpenAI GPT:
------
Выражение '36:3(8-6) = '
'36:3(8-6) = ' можно перевести в '36:3 * (8-6) = '
Выражение '36:3 * (8-6) = ' можно перевести как '36:3 * 2 = '
'36:3 * 2 = ' можно перевести как '36:3 = 6'
'36:3 = 6' равно '6'
Получим ответ: 6
-----------------------------
То есть, в числителе у нас 6, а значит ответ 1.
Неучи, ваш выход.
Предсказуемо, айтишники все уехали и теперь всей страной решаем вот такие примеры.
39% заслуживают повторного обучения
Сначала у прощаем, потом скобки раскрываем. (12(8-6))/6 = (96-72)/6=24/6=4
Для "поддержки" малоимущих семей выделили 36 тысяч на 3 семьи по 8 человек, из них 6 детей и 2 взрослых, но деньги получают только взрослые члены семьи. Вопрос, сколько выйдет на одного взрослого члена семьи ?
36:3(8-6)
Спасибо государству за 24 тысячи, каждому! 😄Или все таки по 6 получат?
Умножение и деление в приоритете, выполняются по порядку, поэтому сначала 36 делим на 3 а потом умножаем на 2
Если получается 4, то какой смысл делать первым действием вычитание? Получается, что можно сразу 36:3, а потом умножать на разность. Полагаю, что ответ 4 возможен, если бы пример выглядел так: 36 : 3 х (8 - 6).
три получилось
казнить нельзя помиловать
или сказ о том, до чего докатилось образование
1 может получится если пример будет 36/(3(8-6))/6, но у нас другой случай
Жесть.
нет никакого правила, что знак умножения между числом и скобкой можно опускать. запись некорректна. ответа нет. представьте, что в договоре примерно таким образом будет указана цена. суд скажет, что цена однозначно не определена и признает договор недействительным
На взлётно-посадочной полосе стоит самолет, который может двигаться: он расположен на чём-то вроде ленточного конвейера. Самолёт движется в одном направлении, а конвейер — в противоположном. Этот конвейер оснащён системой управления, которая отслеживает скорость самолета и синхронизирует её со скоростью конвейера, чтобы последняя была точно такой же, но для движения в противоположном направлении. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
Ыыыыы )))
Проще сократить дробь и всё встанет на свои места:
36:6=6
Получаем : 6:3*(8-2)=
2*2=4
Все у кого получилось 1 повторите простые правила математики!
Перед скобками стоит знак умножения, который пе пишется ради удобства, но это не означает что его нет.
Да я просто талантливый математик!
вообще не все однозначно, такой пример противоречит стандарту описания математических примеров, так как ведёт к двойственному пониманию. Вообще пропуск операции не всегда означает умножение, иногда это соглашение тройственности, банальный пример, замените скобку на букву a и тогда у вас будет 3a, но мы такая запись всегда воспринимается одним числом. Поэтому написание этого примера просто некорректное, а математик этот видимо поверхностный.
В том виде, как записано выражение, правильный результат будет 1. Число в знаменателе не означает операцию деления, которую нужно выполнять приоритетно. Поэтому правильно будет сначала вычислить значение выражения в числителе.
Это же выражение можно записать по-другому - вместо 6 в знаменателе умножить выражение на 6 в -1 степени.
проблема у родителей проехавших свое школьное образование мимо
Правильный ответ всегда 42
Ну посчитали вы действие в скобках, но скобки то так и остались не раскрытыми: 36:3(2). Чтобы их раскрыть и нужно избавиться от множителя этих скобок, а уже потом делить 36 на 6. После тройки ведь нет знака умножения, он там только подразумевается, поэтому тройка в данном примере является множителем выражения в скобках.
проблемы то вроде нету, конечно там 4, вот у нас на таком теперь уровне люди, позорно так то
Ответ 1
Вопиющие незнание правил! В первую очередь выполняются действия в скобках
Если разбираться в вопросе, то ответ будет 4. Ошибка тех, кто получает результат 1, в том, что они пытаются применить негласные правила алгебры к чисто арифметической задаче, для которой правила строго определены. В алгебре есть негласное правило о том, что пропущенный знак умножения связывает множитель и их следует рассматривать как единое целое, в арифметике такого правила нет.
Пруфы можно почитать, например, тут «Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43)
ЕГЭ это зло.