E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

облачно, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

южн.

741мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Страна и мир «Нас за идиотов держат!» Екатеринбуржцы ополчились против пары, устроившей скандал с «Уральскими авиалиниями»

«Нас за идиотов держат!» Екатеринбуржцы ополчились против пары, устроившей скандал с «Уральскими авиалиниями»

По словам пассажиров, их не хотели пускать на рейс из-за опоздания

Только после скандала и нервотрепки представители авиакомпании согласились пустить пассажиров на рейс

Накануне мы рассказывали, как в аэропорту Санкт-Петербурга беременную екатеринбурженку и ее жениха не хотели пускать на рейс из-за опоздания. Казалось бы, всё честно, но посадка на рейс прошла слишком быстро. Между пассажирами и сотрудниками авиакомпании разгорелся конфликт. Пара только тогда смогла занять свое место на борту, когда представители «Уральских авиалиний» узнали, что девушка беременна.

Екатеринбуржцы разделились на два лагеря. Одни встали на сторону пассажиров, рассказав о других подобных инцидентах, другие — просто не могут поверить в слова пострадавших. Собрали мнения обеих сторон в этом материале.

— Пассажиры нас за идиотов держат? Никакая посадка не может проходить две минуты! — возражает Елена.

— Может, мужчине стоило бы поучиться разговаривать с людьми, а не грубить? Таких вот, нервных, у них по 500 людей проходит, тоже можно понять их резкий тон. И что-то с трудом верится, что прям за две минуты посадка прошла, — согласилась Кристина.

«Наверное, сидели и ждали окончания, чтоб не толпиться, а когда дошли, уже посадка закончилась»

— Нужно следить за табло, люди. На видео же видно, что номер выхода не менялся, а то, что они решили пойти в туалет, — вообще не оправдание, разве другие пассажиры должны ждать их? — считает Стас.

— Какой бред, за 2–3 минуты 200–300 человек зарегистрировать… Пассажиры сами себе слышат? Я больше чем уверена: когда объявили посадку на рейс, эта сладкая парочка решила посидеть еще немножко со словами: «Давай не будем идти, а вот весь автобус наберется — пойдем», — предположила Екатерина. — И любимая отмазка — «у меня дома двое детей». Тогда вопрос к вам: почему вы здесь? Зачем прятаться за детей, когда сами черт знает где прокопошились?

— Я думаю, что заявления «идти нам было две-три минуты» и «через две минуты объявили конец посадки» не означают, что так и было на самом деле, — пишет наш читатель. — Кто не успел, тот опоздал. В «Аэрофлоте» не только уже давно никого не ждут — закрывают калитку и «До свидания!» Радоваться гражданка должна, что пустили, а не права качать.

А вот мнения тех, кто встал на сторону пассажиров.

— Сами попадали в такую ситуацию, также с «Уральскими авиалиниями». Они не объявили посадку, также не было обозначения на табло. И если ты не трешься у выхода, а спокойно сидишь в отдалении, то есть шанс вот так попасть. Если бы мы случайно в туалет не пошли, то и не увидели бы, что посадка полным ходом идет. Когда уже почти все прошли, только тогда начали объявления давать, что «заканчивается», поделилась екатеринбурженка.

— Аэропорт в Санкт-Петербурге просто отвратительный: объявляют рейсы как попало, гейты переносят постоянно. Мест для ожидания еще надо поискать, у первых к входу гейтов сидеть практически негде, только в кафе. Кругом базар, пройти сложно. Объявляют практически всегда позже, чем начнется посадка.

«В этой истории сошлись два в одном — косячные "Уральские авиалинии" и самый плохой по организации аэропорт РФ»

— Действительно, посадку почему-то объявляют тогда, когда уже полсамолета зашло. Просто большинство знает и заранее стоит, не ждет объявления, — подтвердила Татьяна.

— Такое высокомерное отношение со стороны сотрудника авиакомпании может вызвать негативные эмоции у пассажиров и негативно сказаться на репутации компании! — негодует Инна.

— В «Уральских авиалиниях» это типичное дело. Последний раз летал — посадку объявили за несколько минут до ее окончания, и сразу за объявлением посадки последовало объявление, что посадка заканчивается! — восклицает читатель E1.RU. — Не удивлюсь, если нечто подобное и в этой истории было.

А как вы считаете, кто прав в этой ситуации?

Я на стороне авиакомпании
Я поддерживаю пару
Затрудняюсь ответить

За последнее время это далеко не первый конфликт, связанный с «Уральскими авиалиниями». Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. А другим пассажирам не хватило мест из-за овербукинга.

Не так давно в центре федерального скандала оказался представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов, который заставлял пассажиров платить за ручную кладь, даже если она подходила по габаритам. По интернету разлетелись видеоролики, где люди умоляют его пропустить их на рейс, но он требует денег. По словам пассажиров, тех, кто отказывался раскошелиться, не пускали на борт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления