перейти к публикации
295 комментариев к публикации

«Кого рожать, нищету?» Депутат призвала заводить детей в 18 лет и раскритиковала выплаты — читатели предложение не оценили

9 сентября 2024, 18:55
Гость
Гость
19 ноября 2024, 19:22
А мнение ее на эти комментарии никто не спросил ? А когда депутатам обязательно тестирование на наличие мозга введут при приеме мандата? Стыдно уже новости читать
Гость
18 сентября 2024, 18:27
Я двоих родила, сейчас черная вдова. Первый муж в 90-е криминальной смертью помер. Второй от тромба умер. Сын и дочь остались в этих случаях одинаково. В 10 лет без отца. Работала на двух работах, мама помогала, вытянули. Сейчас маме 86, уход нужен. Сыну 36, дочери 19, мысли о детях нет ни у кого.
Гость
12 сентября 2024, 13:14
я этому депутату лично написал все что я о ней думаю.
Гость
11 сентября 2024, 08:16
По сообщениям сми состояние российских миллиардеров за год увеличилось на 30 млрд долларов, я думаю что даже половины этих денег хватило бы для увеличения рождаемости в России, а российские миллиардеры не пошли с протянутой рукой по миру.
Гость
10 сентября 2024, 16:58
Депутат то бы лучше помолчала.
Гость
10 сентября 2024, 11:44
опять очередная депутатша без должного образования чего то там про детей говорит. при ваших зарплатах Жанна ...... рожайте 10, а при наших и одного много
Гость
10 сентября 2024, 11:40
мне пофиг что там говорит кто то смешно даже
Гость
10 сентября 2024, 10:59
Когда этих депутатов на вменяемость проверять будут?
Гость
10 сентября 2024, 09:59
Никакому работодателю не нужны мамашки с маленькими детьми.
Гость
10 сентября 2024, 09:56
ну векселя же оформляют на детей по факту рождения ... ничего страшного это пизнес
Гость
10 сентября 2024, 09:20
А если ребенок инвалид, кто кроме матери или бабушки будет с ним сидеть, гос-ву они не нужны, а пенсия на него слезы!!!
Гость
10 сентября 2024, 11:53
Гость, А почему ребёнок инвалид?
Гость
10 сентября 2024, 09:18
Может хватит госдуре из каждого унитаза свистеть о рождаемости???
Гость
10 сентября 2024, 09:13
Не далекая, таким в депутатах не место
Кое кто 5693

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2024, 08:55
Так сейчас чаще всего бабушки и дедушки далеко живут. Из провинции молодежь уезжает. Да и работают бабушки-дедушки. Мои вон за 700 км от меня, как яим помогу?
Гость
10 сентября 2024, 08:31
А сколько у этого депутата детей? Про бабушек и дедушек которые должны помогать пусть не говорит. У нас вон бабушка так рада была внучке что за 5 лет только три раза приезжала посидеть с ней, хорошо любить внуков по фото и видео. И ещё при всем этом бабушка эта говорит что один ребенок в семье вырастит эгоистом,поэтому как можно быстрее надо родить второго.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2024, 08:06
Возвращают совок всеми силами. Но и тогда нормальные люди понимали, что сначала выучиться надо. И то, что хорошего-то было? Вспомните фильм «по семейным обстоятельствам».
Гость
10 сентября 2024, 07:07
Пенсии увеличить нужно раз в 10 . Вот даже жить не могу на пенсию больше недели , закончилась . Какие внуки тут , как сидеть с ними а без старшего поколения очень печально . Недаром даже мигранты тащат своих бабок и дедок сюда чтоб с внуками сидели . Нас лишили всего уже а главное жизни по человеческим понятиям !
Гость
10 сентября 2024, 06:44
России, а вернее правительству видимо необразованый народ нужен, раз вместо учебы предлагают детей рожать?! Идут они лесом со своими призывами! Нищету плодить предлагают что ли? Цены конские на все, квартиры с заоблачными ценами, еда, шмотки дорогие, на юг большинство хрен поедит отдыхать, а чиновники все предлагают рожать, да они что там курят то? Молодежь не будет рожать, им деньги на прожить заработать бы. Матери, бабушки пашут во всю, кто с их чадами то сидеть будет? Вы еще пенсию женщинам до 65 поднимите, чтобы она выходила на неё и сразу сдыхала как загнанная лошадь. Сначала создайте людям комфортные условия, чтобы они жить нормально могли, а не существовать и плодить нищету, а потом призывайте к родам! (зарплата с нынешними ценами минимальная должна быть 100 т.р., квартиры трехкомнатные квадратов на 80 не дороже 8 млн. руб., машины не дороже 2 млн. руб. за новый корейский или японский паркетник в максимальной комплектации! Ипотека не выше 4% на весь срок кредитного договора! Снижайте обратно пенсионный возраст и пенсия при нынишних ценах не ниже 60 т.р. должна быть + 50% за оплату ком. услуг и 50% оплата проезда общественного транспорта (соц. карта пенсионера на весь городской-муниципальный транспорт и пригородные электрички). И пенсионеры должны раз в год отдыхать в любом пансионате страны за счет государства (оплата проезда в пансионат и обратно 50% от стоимости)!
Гость
10 сентября 2024, 11:51
Гость, Вас бы в Госдуму!
Гость
10 сентября 2024, 01:50
Голосовали за путина-извольте рожать
Гость
10 сентября 2024, 01:02
Квартиру, хотя бы муниципальную однушку в пользование лет на 10 от государства (а за 10 лет можно заработать на свою), тогда можно рожать, пусть не в 18, но хотя бы в 25-27, но уже не к 35-40 годам первого.
Гость
10 сентября 2024, 00:55
Население России снизившись за год на 243,8 тыс. человек! Нету пенсии нету рождаемости!!!
Гость
10 сентября 2024, 00:50
Бедные не хотят рожать, потому что бедные, богатые не хотят рожать потому что богатые.Чтобы поднять рождаемость нужно взять у богатых (которые мало рожают) и дать бедным с условием, что будут рожать. Бедные начнут рожать, так как уже не бедные, а богатые, подумав, начнут рожать потому что жалко станет отдавать. А еще выбирать депутатов всех уровней и назначать чиновников на "хлебные" должности только при наличии 3-х и более детей.
Гость
10 сентября 2024, 11:49
Гость, Вернуть всех депутатов на их прежние работы. Собирать на сессии и съезды 2-3 раза в год для отчёта о проделанной в свободное время от основной работы, обязанности. Дать им по 2 оклада. Может, тогда у них в голове что-то поменяется.
Аристократ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2024, 00:37
Государство должно стимулировать желание рожать. Если девушка в 18 лет будет рожать, то ей государство должно гарантировать жилье, образование, работу, в том числе и в течении 3 лет после родов.
280766279

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2024, 08:00
Гарантировать ей образование?! А ей "оно нада"?
Гость
10 сентября 2024, 00:30
Государство не просило вас рожать.
Sagittarius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 23:32
В смысле бабушки и дедушки должны? Прям обязаны? Нет! Совсем уже.
Гость
10 сентября 2024, 06:38
Вам тоже никто не обязан. Доживать будете в доме престарелых.
280766279

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2024, 07:51
Гость
10 сентября 2024, 06:38
Вам тоже никто не обязан. Доживать будете в доме престарелых.
Эта же участь и вас коснётся. По правилам эстафеты...
Гость
10 сентября 2024, 10:00
Гость
10 сентября 2024, 06:38
Вам тоже никто не обязан. Доживать будете в доме престарелых.
а есть они что ли? и на какие деньги? не молодость не нужна в этой стране-не старость...
Гость
9 сентября 2024, 23:22
вы наших детей будете содержать ? КТО ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ? Видимо головы то нету. сами то почему не рожали в 17-18 и в 19-ть лет? темболее в наше время рожать, для кого?
Гость
9 сентября 2024, 22:20
пора уже график похода в сортир определить
Гость
9 сентября 2024, 22:17
Вот депутаты пусть покажут пример, родят по десять.
Гость
9 сентября 2024, 22:14
почему нет НОРМАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ в опроснике?!
Гость
9 сентября 2024, 22:13
Депутаты не знают ,что придумать ,лишь бы рожали. Многодетные семьи хотят ,а помощь в пособиях только малоимущим дают , землю за рождения третьяго тоже не дают .Вся помощь для наркоманов и алкашей, рожайте!!!!!!
Гость
9 сентября 2024, 22:07
Львова-Белова за нас отражает!!!!
Гость
9 сентября 2024, 22:06
Еси начнут в 18 лет рожать- население ещё глупее будет
Гость
9 сентября 2024, 22:01
Одно слово, стюардесса по имени Жанна!!!
Гость
9 сентября 2024, 21:52
Моему 18, подруге, 20. На мое беспокойство о детях оба ответили, ты чего, какие дети? Учиться надо, работать. Я, конечно, помогу если что, но не хочу, я бабушкой себя вообще пока не вижу. И рада, что они тоже думают головой. А вот наша бабуля грустит, что все большие, она б ещё поводилась, но не у всех такие есть.
Гость
9 сентября 2024, 22:36
Наивная. Так они тебе и сказали, что думают гениталиями.
Гость
9 сентября 2024, 21:42
За 30 лет развалили Институт семьи и детства. Два поколения выросли на этой бесплодной почве, без Родины и флага. Сейчас поздно крыльями махать.
281806148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 21:37
А у неё самой сколько детей? Она в 18 первого родила? И потом каждый год по одному, пусть поделится опытом, как у неё на семью, времени и денег хватает. У нас больницы страдают, у медиков мотивации нет и управы на них нет, т.к. работать некому. Отношение к младенцам не то, что 20 лет назад, по внукам смотрю, в шоке просто. То анализ забудут отправить, то злая медсестра у месячного ребёнка вырвет волосёнки вместе с пластырем от капельницы (Верхняя Пышма), да просто бежать хочется из такой страны 😡
Гость
9 сентября 2024, 21:58
Уж она сама точно в 18 не рожала.
274519926

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 21:33
Это ж надо так хотеть пить в старости, чтобы родить для этого ребёнка???
Гость
9 сентября 2024, 22:03
Браво!
Гость
9 сентября 2024, 21:26
Дак а зачем подняли пенсионный возраст для потенциальных бабушек и дедушек? Как они помогать будут, если им ишачить и ишачить еще?
Гость
10 сентября 2024, 11:41
Гость, А они ничего никому и не должны. Вырастили детей-и свободны, как птицы.
Гость
9 сентября 2024, 21:21
Бабушки ещё работают, до пенсии ещё далеко, некогда сидит с внуками.
Гость
9 сентября 2024, 21:20
Боже, да эти депутатки просто прикалываются, чтоб поугорать над холопами, а вы ведетесь, что то обьясняете.Мы и наши дети и внуки сейчас никому не нужны, зачем нужна рождаемость для меня большой вопрос.Вы ж видите, кто занимает важные должности работы с детьми.Я тоже так могу, тратить миллиарды за вечер, а потом верещать о рождаемости , о ценности жизни и призывать 18 летних в омут с головой.
Гость
9 сентября 2024, 21:19
И налог на бездетность...да, я сам платил за бездетность, пока не женился , это был мизер с моей зарплаты, как коммуналка в Советские годы 3- 4 рубля в месяц...
Гость
9 сентября 2024, 21:16
Депутаты и депутатши сидя в Дуре и получая за своё отсиживание там по 450-600 тысяч в месяц видимо "полагают", что все в 18-20 лет студентами получают такие же зряплаты по 400-600 тысяч?! ...давно пора разогнать эту антинародную организацию и создать по принципу ссср , когда все реально народные избранники , депутаты, работали на предприятиях и раз там в полгода собирались в Москве на съезд народных депутатов и отчитывались, что они сделали для народа за это время! Только в этом случае депутаты будут реально работать для народа, создавать народные законы, так как они сами на собственной шкуре будут нести бремя этих законов! Пусть депутаты будут получать две средние зарплаты за свою работу, но не десять средних...
Гость
9 сентября 2024, 21:15
А есть вариант, что я вообще не хочу вредить своему здоровью родами и не имею желания кого-то воспитывать? Ну не люблю я детей и не хочу их в своей жизни.
Гость
9 сентября 2024, 21:12
а почему нет ответа не заводить детей принципе в этой стране?
Demontaghnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2024, 11:41
Абсолютно согласен!
265847518

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 21:10
кнопкодавы еще не то придумают .
Бумеранг в пути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2024, 21:06
Нам уже сказали ранее. Вас не просили рожать
Гость
10 сентября 2024, 06:32
Да мы уже поняли.
Гость
9 сентября 2024, 21:06
Раньше молодым специалистам давали бесплатное жилье от предприятия, поэтому выгодно было жениться студентами: оставались в городе (не распределяли в тьму таракань) + бесплатно жильё, садик. Конечно, можно рожать было в студенчестве. Согласна, что очень много больных детей, что чем моложе родители, тем здоровее дети. Но и государство должно заботиться о молодых гражданах, а не только требовать: рожать!
282631189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 21:02
У нас только специалисты рожают, потому что только это и умеют. А во депутаты не подумали, куда нам столько не работающих женщин, и новых россиян, которые не хотят работать и учиться
Гость
9 сентября 2024, 21:01
В 80-х, если два ребёнка одного пола, то имели право только на двухкомнатную. А когда поменяли закон и трёшку стали давать независимо от пола двух детей, у нас в МЖК случился бум и по количеству детей на семью стали рекордсменами по Свердловску. Если бы сейчас миллиарды, которые выбрасывают на оружие, направили на поддержку семьи....
Гость
10 сентября 2024, 06:41
Я всегда подозревала, что меня рожали именно из-за квартиры, потому что с воспитанием и возможностями особо не заморачивались.
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 20:56
Жить на что и где будут квартиры государство пусть дарят молодёжи может надумают ни работы ни жилья 18 лет кто такое говорит тот пусть банкует потом скажут не просили рожать
Гость