Сиамские близнецы Эбби и Бриттани Хенсел родили ребенка
2 сентября 2025, 21:35
Гость
4 сентября 2025, 22:41
А ветеран боулинга Джошуа знает толк в извращениях...
Гость
4 сентября 2025, 19:22
Даже сеамских блезнецов взяли в жены а я все одна .хихи
Гость
4 сентября 2025, 15:01
Если там один орган, то матки разные или одна? И чья именно как определили. Вопрос не раскрыт, и по факту он женился на обеих я считаю
Гость
4 сентября 2025, 03:00
Даже не знаю, как относится к этому. Видела многое, многое пережила... Но ТАКОЕ: в Европе уже родитель 1 и родитель 2, в Америке учительницы и мамы двухголовые. Всем, конечно, всяческих милостей и благостей, но гаремы отдыхают (и рулят в сравнении): в них хотя бы у каждого ребёнка есть мама (одна) и папа (один). Я православная, если кому-нибудь гадость ппридёт в голову какая, то пусть к нему Всевышний милостив будет.
Я толерантно отношусь к людям, ко всем, кроме зошников.Но вот что я вам скажу, уважаемые сосайтники-после увиденного я напьюсь, дабы скрасить полученные впечатления от увиденного .
Гость
4 сентября 2025, 14:56
Вам лечге,а те кто не пьет как им
Гость
3 сентября 2025, 11:07
Ущипните мну.
Гость
3 сентября 2025, 09:47
А если у одной из них остановится сердце?
Гость
4 сентября 2025, 17:58
Второе сердце будет качать. Хотя как устроена там венозная система не понятно. И хватит ли сил второму сердцу прокачать до второго мозга кровь.
Гость
3 сентября 2025, 09:14
А ест одна голова или обе сразу, или сколько там у них желудков
Вопрос интересный. Сверху до пояса, вроде все раздельно. Не хочу искать ответ в тексте, ибо и в первый то раз только по диагонали смог прочитать. До сих пор в себя прийти не могу.
Вопрос интересный. Сверху до пояса, вроде все раздельно. Не хочу искать ответ в тексте, ибо и в первый то раз только по диагонали смог прочитать. До сих пор в себя прийти не могу.
До желудка раздельно,потом все общее и желудок тоже!
Гость
3 сентября 2025, 08:21
Оральные ласки какие )
Гость
3 сентября 2025, 07:52
Извращенцы🤢
Гость
3 сентября 2025, 07:16
"преподавателями математики в начальную школу...." Бедные дети. Там психологическая травма на всю жизнь(((
Гость
4 сентября 2025, 03:33
Ну это да.
Для кого-то "социальная адаптация", а для остальных - "социальный эксперимент" ?
А с какой стати надо разрешать такие, весьма неприятные эксперименты ?
Для чего ?
(при этом я не против добровольного общения кого-то с ними, но не как обязательное)
Гость
4 сентября 2025, 20:50
Мама, мама, у нас училка с двумя головами!!! - это хорошо, одна голова хорошо, а две - лучше!
Гость
3 сентября 2025, 06:38
Бедный ребёнок. Откуда бы он ни взялся ... О нём вообще никто не подумал, как ему с такими мамами. Но самое страшное, когда одна из них отойдет в мир иной.
Гость
3 сентября 2025, 07:04
Если организмы нельзя разделить и система кровообращения общая, то -
"они родились в один день и в один день умрут", как это ни печально.
Судьба действительно "связала их воедино".
Гость
3 сентября 2025, 07:10
Гость
3 сентября 2025, 07:04
Если организмы нельзя разделить и система кровообращения общая, то -
"они родились в один день и в один день умрут", как это ни печально.
Судьба действительно "связала их воедино".
Да .. почти что в один день. Только по очереди. И одной из них эту очередь придется подождать.
"...ему с такими мамами..." Нормально будет. Если мамы (мама?) рядом с ним, то для ребенка это будет естественно. В природе масса примеров, вот, собака взяла под опеку вылупившихся утят. И они ее воспринимают как свою мать, ибо другого не знают.
Тут за психику ребенка волноваться не стоит (ну, если только сверстники не затравят), а вот за физическое здоровье...
Гость
3 сентября 2025, 06:38
емае, это же даже не извращение, даже не знаю как это назвать, бедная вторая голова)))
Мне кажется, что вы всё усложняете, а на самом деле:
1) Невозможно быть мужем только одной из сестёр - он будет мужем сразу обоих.
.
2) Вариант, когда мужа будет два - невозможен.
Вернее, он конечно возможен, но точно так-же, как и если бы у любой другой обычной женщины стало бы два мужа.
.
3) У ребёнка будет один отец и две матери. Да да.
Ведь генетика общая, как понимаю, репродуктивная-то точно ?
.
4) Чего только в жизни не бывает. Каких чудес ужасных.
Гость
3 сентября 2025, 04:36
Почему один муж. Это же 2 отдельные личности, со своими индивидуальными мозгами, а, следовательно, возможно, с разными интересами, представлениями и прочее. У каждой может быть отдельный супруг. Или для вас замужество предполагает только физиологическую составляющую?
Гость
3 сентября 2025, 06:50
Гость
3 сентября 2025, 04:36
Почему один муж. Это же 2 отдельные личности, со своими индивидуальными мозгами, а, следовательно, возможно, с разными интересами, представлениями и прочее. У каждой может быть отдельный супруг. Или для вас замужество предполагает только физиологическую составляющую?
Понял вас и давайте "внесём ясность".
Вы правы в том, что личности действительно две.
И если просто "общаться" - то так, вероятно и будет: "друг или подруга общается с кем-то из двух голов, наблюдая перед собой, вероятно, и вторую" (хотя - можно это и скрыть, как-то, вероятно и наушники надеть и пр., чтобы общение было ИНДИВИДУАЛЬНЫМ).
Общение "ментальное", но не физическое, если это не касается только лишь "индивидуальной части общего тела" (ИЧТ). Согласны ?
.
А теперь к "мужу".
Ну мы же все тут обсуждаем не переписку, а реальные "сексуальные отношения", которые мы все (все ведь, да ?) себе как-то представили, более или менее подробно.
А это у них - ОБЩЕЕ.
Значит: выполняя обязанности мужа и задействуя ОЧТ - человек будет иметь контакт с обеими сразу, т.к. обе сразу будут "чувствовать и думать".
Если не отключить, конечно, как-то, одного из партнёров. Из трёх партнёров.
.
Расставили точки над и ?
(Вы - правы по своему "варианту", а я - по своему)
Понял вас и давайте "внесём ясность".
Вы правы в том, что личности действительно две.
И если просто "общаться" - то так, вероятно и будет: "друг или подруга общается с кем-то из двух голов, наблюдая перед собой, вероятно, и вторую" (хотя - можно это и скрыть, как-то, вероятно и наушники надеть и пр., чтобы общение было ИНДИВИДУАЛЬНЫМ).
Общение "ментальное", но не физическое, если это не касается только лишь "индивидуальной части общего тела" (ИЧТ). Согласны ?
.
А теперь к "мужу".
Ну мы же все тут обсуждаем не переписку, а реальные "сексуальные отношения", которые мы все (все ведь, да ?) себе как-то представили, более или менее подробно.
А это у них - ОБЩЕЕ.
Значит: выполняя обязанности мужа и задействуя ОЧТ - человек будет иметь контакт с обеими сразу, т.к. обе сразу будут "чувствовать и думать".
Если не отключить, конечно, как-то, одного из партнёров. Из трёх партнёров.
.
Расставили точки над и ?
(Вы - правы по своему "варианту", а я - по своему)
"...хотя - можно это и скрыть..." Да, можно на вторую голову надеть бумажный пакет. Вроде, как один-на-один с любимой остался.
И тут же возник вопрос - а которая у него любимая?
Проведём сеанс психотерапии онлайн ?
Что вас беспокоит, Вы можете сказать ? Вы м или ж ?
Ой, ради Бога, не делайте тут из себя мудрого доброго дедушку! Вон, сходите лучше в Кибушку, как советуют по-настоящему мудрые. Господин психотерапэвт.
Мужик что-ли извращенец? Или причина в западном менталитете - отдавать себя всего увечным, и с гордостью нести по жизни это бремя??
Ударьте меня по башке, или я свихнусь умом!
Гость
4 сентября 2025, 03:29
Я не знаю, кто он.
Я не знаю - правда это или нет (возможен вариант, что всё просто "организовано", чтобы именно так представить общественности - почему нет ?).
Если вы хотите представлять (называть, считать и т.д.) его "извращенцем" - дак назовите уже и успокойтесь ! Тем более это так далеко, в другой стране, а у нас и своих извращенцев (с вашей, с моей и с прочих тч. зрения) - ПРЕДОСТАТОЧНО.
Они просто есть, но не в нашей жизни непосредственно (надеюсь) - значит всё нормально. Разве нет ?
Я не знаю, кто он.
Я не знаю - правда это или нет (возможен вариант, что всё просто "организовано", чтобы именно так представить общественности - почему нет ?).
Если вы хотите представлять (называть, считать и т.д.) его "извращенцем" - дак назовите уже и успокойтесь ! Тем более это так далеко, в другой стране, а у нас и своих извращенцев (с вашей, с моей и с прочих тч. зрения) - ПРЕДОСТАТОЧНО.
Они просто есть, но не в нашей жизни непосредственно (надеюсь) - значит всё нормально. Разве нет ?
нет
Гость
4 сентября 2025, 20:49
Ну, некоторые мальчики в детстве хотели жениться на принцессе - а этот видимо мечтал о змее-Горыныче)))
Гость
2 сентября 2025, 22:39
Не поняла, а что странного - то?
Гость
4 сентября 2025, 20:58
Ну, делаю вам найти своего Горыныча, но мужского пола. Ну, и чтоб не только головы было две, но и там , тоже, двойной комплект)
Гость
2 сентября 2025, 22:31
Интересно,что на это скажет Геккон? В его вкусе?
Гость
2 сентября 2025, 23:33
Молчит. Здесь решил отмолчаться, вероятно.
Гость
3 сентября 2025, 00:27
Он упился в ужасе до потери сознания. Старый уже для таких потрясений.
Гость
2 сентября 2025, 22:22
по моему лучше было бы два низа и общий верх )))) и одна поперёк
Ну что такого? Не в спарте же живем. Такие же люди.
Гость
2 сентября 2025, 22:16
Нам их не понять у нас другие ценности
Гость
2 сентября 2025, 22:15
Интересно а если найдется кандидат жениться на второй как делить будут и будет ли это считаться изменой?
Гость
2 сентября 2025, 23:04
Понедельник, среда, пятница- низ у первого мужа. Вторник, четверг, суббота- у второго мужа. Воскресенье- снизу выходной🤭Кекс вне установленных дней- измена 🤣🤣🤣
Гость
3 сентября 2025, 07:32
Гость
2 сентября 2025, 23:04
Понедельник, среда, пятница- низ у первого мужа. Вторник, четверг, суббота- у второго мужа. Воскресенье- снизу выходной🤭Кекс вне установленных дней- измена 🤣🤣🤣
А если критические дни весь график собьют
Гость
4 сентября 2025, 20:47
Гость
2 сентября 2025, 23:04
Понедельник, среда, пятница- низ у первого мужа. Вторник, четверг, суббота- у второго мужа. Воскресенье- снизу выходной🤭Кекс вне установленных дней- измена 🤣🤣🤣
Кровать трехместную купят))) ну и поделят дни для кекса, с Горынычем)))
А если вторая тоже мужа найдет, то начнется реальная веселуха...
Гость
3 сентября 2025, 09:25
Веселуха будет если муж разведётся с одной и женится на другой.
Гость
3 сентября 2025, 15:05
Есть ещё задняя калитка
Гость
5 сентября 2025, 02:08
Гость
3 сентября 2025, 09:25
Веселуха будет если муж разведётся с одной и женится на другой.
Класс, они могут подраться) каждая же контролирует свою половину? Ну и как раз, правой рукой, по левой башке,)))
Гость
2 сентября 2025, 22:13
Это как в семейке Аддамс
Гость
2 сентября 2025, 22:13
Тот случай, когда даже сиамские близнецы вышли замуж и родили детей …
Гость
2 сентября 2025, 23:21
Че они там родили будет понятно когда начнутся паталогии и всякие "памажитя чем можитя".
Гость
2 сентября 2025, 23:30
Принято !
Гость
2 сентября 2025, 22:07
Видите какой боженька шутник и озорник?
А у вас во храмах всё так суръёзно: там не стой, тут не молись, там молись, кепку сними, персты так смыкай, а не во так, крестным знамением начинай осенять себя справа, а не слева...
Веселее надо бога славить, ве-се-лее.
Гость
2 сентября 2025, 22:41
Гость, ты вроде и так не плачешь,куда уж веселее.А в храмы ты всё равно не ходишь, поэтому какая тебе разница,как там всё устроено?
Гость
2 сентября 2025, 22:04
Ну это хотя бы женщина, правда с сестрой постоянно, а мог ведь и с мужиком.. Там так принято
Гость
2 сентября 2025, 22:22
Там и такое есть. И по интернету гуляло. Даже янки упоротые ворчали что крематорий это не так уж и плохо и даже годно.
Гость
2 сентября 2025, 22:00
Больше всего вопросов здесь к нормальности ветерана
Гость
4 сентября 2025, 20:45
Ну может контузия у мужика глубокая, вот и вышло, что вышло. Дочке его , наверно стрёмно: мачеха-змей Горыныч, это сильно)
Гость
2 сентября 2025, 21:53
мну в кибушку срочно метнулсо
Гость
2 сентября 2025, 21:48
жалко родителей ветерана, при условии если они обычные нормальные люди
Гость
4 сентября 2025, 20:53
Ну, может там у мамы двойной комплект ног? Или у папы, 4 тестикула)
Бедный ребенок. С переломанной психикой с младых лет из-за папочки.
Гость
2 сентября 2025, 21:41
Это настолько омерзительно, что даже доктора из отряда 731 поморщились бы.
Гость
2 сентября 2025, 22:09
У тебя такие же могут родиться
Гость
2 сентября 2025, 22:16
Гость
2 сентября 2025, 22:09
У тебя такие же могут родиться
У меня они могут быть зачаты, но не рождены. Даже если бы мне сказали, что аборт делать уже поздно, никогда не поздно нарвать полынь, или неудачно упасть на живот.
Гость
2 сентября 2025, 23:31
Это не омерзительно. Это - "очень необычно" и наш мозг не хочет это принимать ДЛЯ НАШЕЙ жизни.
.
Успокою: к нам это не имеет и не может иметь никакого отношения.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев