E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

с-з.

737мм 23%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности Фокус от инженеров: как трамвайную ветку из Академического втиснули в узкий проезд возле забора и гаражей

Фокус от инженеров: как трамвайную ветку из Академического втиснули в узкий проезд возле забора и гаражей

Зато не пришлось ничего сносить

При строительстве ветки из Академического не потребуется сноса каких-либо построек


Строительство трамвайной линии из Академического в центр Екатеринбурга не потребует сноса каких-либо построек. Одним из наиболее сложных для проектировщиков был тот участок, где будущую ветку нужно было провести по узкому дублеру улицы Серафимы Дерябиной и через 500 метров соединить с существующей линией на Волгоградской.

На этом дублере в настоящее время организовали двустороннюю дорогу и тротуар, ведущий вдоль забора, за которым находятся гаражные комплексы (Серафимы Дерябиной, 39).

По этому узкому дублеру трамвайная линия будет проложена к улице Волгоградской

Судя по проектной документации, дублер будет немного расширен за счет сужения разделительной полосы (она отделяет сам дублер от дороги по улице Серафимы Дерябиной). При этом строители сохранят двухметровый тротуар для пешеходов, идущий вдоль дублера.

Ветка (общая ее ширина составит семь метров) пройдет параллельно тротуару и кирпичному забору. От автомобильной дороги ее будет отделять узкий газон (0,6 метра). Проезжая часть для машин, идущая по дублеру, останется двухполосной (ширина 6–6,5 метра).

На карте мы нарисовали трассу будущей линии в районе пересечения улиц Серафимы Дерябиной — Волгоградской.

Напомним, что основную часть пути по улице Серафимы Дерябиной вагоны будут совершать по линии, проложенной в середине дороги. После перекрестка с улицей Академика Бардина ветка пересечет проезжую часть и возьмет правее, на дублер.

Строительные работы будет проводить «Трест Уралтрансспецстрой». При удачном стечении обстоятельств сроки строительства ветки будут короче тех, что официально заявлены. В настоящее время план работ составлен до 2024 года, но строительство возможно закончить уже в 2023-м.

По словам чиновников, многострадальная ветка, о которой говорят уже тринадцать лет, будет проложена со стопроцентной вероятностью, поскольку проект поддержали на федеральном уровне. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин.

Длина трамвайной линии в Академический составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После постройки ветка будет передана в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

Также стало известно о планах по дальнейшему развитию этой ветки. Рельсы протянут до Широкой Речки, где построят депо. Другое ответвление линии пройдет по широкому проспекту Сахарова.

Все новости, посвященные этой теме, мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления