![](https://n1s1.hsmedia.ru/a2/70/e5/a270e53388f9f0a23ced82b586dbada1/656x438_1:5523_73e54049b1e834bed4f978bead23138e@3000x2000_0xSzSLVoRg_4704665130745732538.jpg.webp)
На Луганской — Объездной работы на дорожной развязке со скрипом, но продвигаются: 18 мая сюда приехал Алексей Орлов и делегация чиновников мэрии. Кольцовский мост — один из объектов, который решили взять под круглосуточное наблюдение уличных камер из-за его исключительной важности. Через эту загруженную развязку ежедневно двигается бесконечный транспортный поток. Водители мечтают, чтобы работы завершились поскорее.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8f/2a/03/8f2a0341ede2a0ac333784bc305b6132/656x438_1:5523_6e24b8cffc185b409a269744cdb051a6@3000x2000_0xT8vO0rNG_5465379070126290981.jpg.webp)
Проблемный объект ремонтируют второй год подряд: сначала сделали половину, ведущую в аэропорт, теперь строительные работы идут на части, ведущей из аэропорта в центр. Фирма «УралДорТехнологии», выигравшая муниципальный контракт, взялась за развязку еще в марте, когда лежал снег. По словам строителей, они всю зиму готовились к ремонту. При этом учли ошибки прошлого года, которых было немало: то РЖД не давали допуск к работам возле железнодорожной ветки, то булыжники сыпались вниз, на Объездную дорогу.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e3/6a/7a/e36a7a769a4aa2a6ab4e047661c73aa7/656x438_1:5523_f0b92753660a44f70f8dc0fec7a1b206@3000x2000_0xeM26OLMN_9652327142544360749.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/50/b4/18/50b418b464605c484f69169125d83b21/656x438_1:5523_204ad52111aca40b6b8334e807cbf889@3000x2000_0x2r7owm9C_1070115577665381175.jpg.webp)
К середине мая рабочие частично провели демонтаж старого бетона и начали заливку нового. Приступили и к укладке гидроизоляции:
— Из 10 тысяч квадратных метров на 1600 метрах сделали выравнивающий слой, — отчитались подрядчики. — Разобрали все деформационные швы и начали делать два новых. На выездах с развязки поменяли бортовой камень и начали асфальтировать. Уже стали разбирать и пролеты, которые проходят над железной дорогой. Как РЖД предоставят рабочее окно, закончим ту часть, которая проходит над рельсами и контактной сетью.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/72/01/95/720195829d22b6572c18c7b9cba486d0/656x438_1:5523_04e12cb625f395957bde48e79441dfb2@3000x2000_0xBgHYoqGw_2131035636557836064.jpg.webp)
Алексей Орлов поинтересовался, с какими проблемами столкнулись подрядчики. Выяснилось, что им не хватает финансирования (кстати, в 2021 году они тоже жаловались, что финансы приходят с запозданием).
— Еще 29 апреля сдали часть выполненных работ, но не получили денег, эти 2 миллиона. В то же время банки отказываются кредитовать, — сказал представитель «УралДорТехнологий».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/23/fb/bb/23fbbba0db9f095653935fe37df629cc/656x438_1:5523_1371db26aa6041f0a4cac461ccc9178b@3000x2000_0xr2qnFg96_4290320576162618566.jpg.webp)
В ответ мэр обещал, что деньги постараются переводить быстрее, но, поскольку развязку ремонтируют при поддержке федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», потребуются согласования с региональным Минтрансом.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e2/2a/0d/e22a0dabad5082eaa1798df9b3f1bbc2/656x492_1:5523_c12f2c8560147a6d215f9985adc606bb@1280x960_0x5zBHFRPK_2691255446686915003.jpg.webp)
— Мы попробуем воспользоваться федеральными нормами по авансированию работ, внеся изменения в контракт, — сказал Алексей Орлов. — Чтобы быстрее проводить закупку стройматериалов. Надо учитывать и рост их стоимости. Сделаем это через пару недель, мы обсудили проблему с министром транспорта Василием Старковым.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8f/96/62/8f96625e73b8f10ec9a9110ad1df8b00/656x438_1:5523_13da3d965e19790c7ef411725029038f@3000x2000_0xlGYxCeHS_3740526886951965160.jpg.webp)
В завершение разговора подрядчики обещали, что откроют сквозной проезд по развязке уже в августе. Это серьезно разгрузит движение. Но выезды на Объездную автодорогу будут ремонтировать, скорее всего, до сентября. Работы на сложном объекте, как и обещалось, ведутся в круглосуточном режиме.
Напомним, что ремонт Кольцовской развязки на начальном этапе обернулся серьезными пробками. Он совпал со строительными работами на улице Щербакова, где осенью 2021 года начали обустраивать тоннель к автовокзалу «Золотой» на Ботанике. Из-за перекрытия этих двух важных направлений в глухие пробки встали Уктус, Химмаш и Кольцово (корреспонденты E1.RU сами проверили, каково выбираться оттуда по утрам). Позднее проблему удалось решить расширением проезжей части в районе раскопок на Щербакова.