После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?
27 апреля 2023, 08:00
Гость
3 мая 2023, 17:54
Надо депутатов. которые такие законы придумывают, отловить и изничтожить безвозвратно, чтоб не тратить деньги на их содержание!!!
Гость
28 апреля 2023, 07:15
О как возбудились животноненавистники!
Так возбудились, что потеряли возможность к анализу ситуации.
Не понимают они, что рост таких происшествий и числа бездомных собак - вина именно муниципалитетов - они либо нанимают конторы, которые изначально не намерены выполнять контракты, либо ставят при закупках заведомо невыполнимые условия.
Для примера тагил - года 4 назад прилично уменьшилось число бродячих собак, так как нанятая контора более-менее пыталась работать. Да, финансирование было в притык, но эффект был на лицо.
Но потом, когда настала пора проводить новые торги по контракту, местные доблестные депутаты установили оплату ниже плинтуса.
Естественно торги провалились, собак стало больше.
Пострадавшие пишут жалобы, а депутаты в ответ "у нас все по закону - предложили контракт, а то, что за такие деньги никто работать не хочет - не наши проблемы".
Это я к чему - в 90% случаев работы по отлову либо проводятся лишь по бумаге (коррупция и откаты), либо вообще не проводиться (пофигизм местных властей).
Вы жаждете узаконивания отстрела - так что будет препятствовать продолжению проблемы - либо будут проводить отстрелы на бумаге, либо местные власти продолжат ложить болт.
И да, читайте закон - отстрел будет узаконен исключительно для отловленных животных, у которых специалист определит не мотивированное агрессивное поведение, либо больных.
Гость
27 апреля 2023, 21:07
Давно пора начать отстрел, а то получается, что жизнь людей менее ценная чем жизнь бездомной собаки
Гость
27 апреля 2023, 20:21
Столько смотрю тех, кто поддерживает метод отстрела собак... Сколько у нас безжалостных людишек готовых расстреливать беззащитных животных...Кого вы вырастите из ваших детей даже страшно представить!Бесчувственные выродки! Вместо того, чтобы предлагать какие то варианты спасения животных и ограждения их от людей, лучше конечно пристрелить... Может вы кого то тоже не устраиваете, тоже с вами также поступить?! Собаки виноваты, что они на улице оказались, что бестолковые люди заводят, но не кастрируют животных, а потом коробками выбрасывают... Или наиграются и выкинут.. Питомников толком нет, всё на доброте людей небезразличных держится. Государство только убить может или закинуть этих бедняг куда-нибудь с голода гнить... Деньги получили и всё на этом! Так не собаки виноваты, что бегают, а государство наше невчемное, которому нет дела ни до кого, кроме своего кармана!
Гость
27 апреля 2023, 19:09
Налог введите для собачников.
Гость
27 апреля 2023, 17:23
Пусть эти зоозащитники себе забирают и содержат этих собак. А то они только породистых и дорогих животных берут. Хитрые....
Может для начала перестанем выпускать из тюрем рецидевистов убийц, насильников, маньяков, педофилов? От них то бед и убийств гораздо больше, чем от бездомных собак! Как новости не почитаешь, так рецидевист опять натворил чего нибудь! Мы с людьми то не можем разобраться, а они опять галиматью придумывают про собак! И опять руководствуясь методами дикарей!
Нужны муниципальные приюты, собирать собак с улиц и всех стерелизовать/кастрировать, социальных стараться пристроить в ответственные руки, дикарям вообще можно несколько га в лесу огородить и кормить/поить, укрытия от непогоды сделать, пока естественной смертью не умрут. Живут собаки не так уж долго 10-15 лет. И строжайшую ответственность с гигантскими штрафами для плодильщиков и тех кто на самовыгул собак отправляет и выкидывает собак! Вот цивилизованный подход к решению проблемы! Но у нас такого не будет, пока в приоритете личные карманы чинуш!
Гость
27 апреля 2023, 16:26
Да уж, переставайте уже выпускать из тюрем рецидивистов убийц, насильников, ect. Зачем вы вообще так поступаете?
Гость
7 мая 2023, 10:16
Зоошиза опять собак сравнивает с людьми
Гость
7 мая 2023, 10:17
Вот и забирите к себе помойку эту, как раз у вас шавки,еще вони прибавится, чыже любите вонь собачью. И лизатся с ними.
Гость
27 апреля 2023, 15:37
Такое дикое отношение к бездомным животным существует только в России! В той же Турции тоже есть бездомные собаки и их там не уничтожают, а кормят и следят за здоровьем, на улицах стоят автоматы с собачьим кормом для бездомных собак, и в Греции также, ну а в центральной Европе количество бездомных животных минимально, так как законы о защите прав животных работают !
Там более цивилизованное население и дети не болтаются где попало без присмотра
Гость
27 апреля 2023, 15:26
Стерилизованные псы, разгуливающие с чипами, в ушах, не менее агрессивны...
Гость
27 апреля 2023, 15:19
а когда за чинарей коррупционных возьмутся?
Гость
27 апреля 2023, 17:37
За тех, которые продавили собакозащитные законы? Уже взялись.
Гость
27 апреля 2023, 15:17
После этого закона как пить дать будет инцидент когда отловщики собак случайно застрелили мальчика и все опять будут вопить
Гость
27 апреля 2023, 23:05
Из чего они его застрелят, из шприцемета?
Гость
27 апреля 2023, 15:09
А скажи восьмилетнему мальчику - а ну ка слезай с крыши, не хулигань, веди себя нормально, так он будет кривляться, оговариваться и продолжать делать то что ему хочется. Гаражный кооператив не детская площадка чтоб там гулять "малышу". Гулял бы он на ж/д путях его бы поезд с таким же успехом сбил. Не лучше ли бы было чтоб родители элементарно следили за своими детьми и воспитывали их а не позволяли делать что хочется и где хочется
Мой друг, величайший русский матрос и моряк Кошкин, в свое время занимался этой проблемой и пришел к следующему выводу: любой вид животных появляется и размножается там, где есть пища. Где её нет- он уходит. Мусор, пищевые отходы- это пищевой ресурс для городских животных. Там устанавливается своя экосистема. Если вы истребите одних, на их место придут другие. Не факт, что менее опасные. Крысы могут такую эпидемию устроить, что при нашем санэпиднадзоре можно получить такое, что китайцы по обмену опытом будут приезжать. Истреблениегородских собак и кошек приведет к тому, что освободившуюся нишу займут пригородные собаки и кошки вместо городских и эта «музыка» будет вечной. Вывод один: надо решать мусорную проблему. Это касается и снижения обьемов за счет упаковки, и комплексной проблемы утилизации и вывозу мусора. Одним словом у любой проблемы всегда есть базовое противоречие. Если вы его не решаете, вы всегда будете в одном и том же циклическом кризисе. UPD: почитайте на досуге книгу Питера Фарба «Популярная экология», она как раз про динамические процессы в экосистемах и там доступным и понятным языком описаны эти проблемы.
Гость
27 апреля 2023, 12:48
Как только прекратили отлов Появилось куча собак на улицах!!!
В детстве не помню бегающих стаями собак ни в деревне, ни в городе
А теперича -- даже перед мэрией на газоне отдыхают -- нельзя трогать !!
А может людей или лучше как животное застрелить которые плоха относятся к собакам и потом собаки злые становятся на людей. Разве собака в этом виновата что она злая стала
Как этого не была если это примне была на улице черепанова
Откуда вы можете знать, что происходит на Черепанова, если вы целыми днями в Химках торгуете?
Гость
27 апреля 2023, 11:39
А что такое «национальная редакция»?
Гость
27 апреля 2023, 11:31
Дети сами провоцируют стаи бродячих собак. Собаки считают их лёгкой добычей и поэтому нападают
Гость
27 апреля 2023, 11:56
Согласен, детей надо учить быть трудной добычей, обучать пользоваться камнями и палками, чтобы стаи бегали по жилым районам только ночью и на цыпочках.
Гость
27 апреля 2023, 11:30
А как с законом живодерам? И вообще, сколько бед от людей, а сколько от собак? Лучше бы занялись вопросом, откуда берутся эти бездомные собаки? Очередное непонятное решение, которое усилит и без того жестокий быт.
Гость
27 апреля 2023, 11:26
щас анна вайман завоет, что у неё кормушку отбирают
Гость
27 апреля 2023, 11:24
Собак нужно отпускать в том же районе, в котором и отловили. Иначе, в другом районе её могут не принять в стаю.
Гость
27 апреля 2023, 11:54
Радужная стая принимает всех без исключения.
Гость
27 апреля 2023, 11:19
Почти 100 лет собак отлавливали и отстреливали, а на улицах бездомышей только больше становилось. Ну есть у вас хоть какая-то простейшая логика, вы - злопыхатели и ненавистники уличных животных? Если бы фирмы по отлову животных честно выполняли свои обязанности, за которые государство им деньги неплохие платит, а владельцы домашних животных стерилизовали своих питомцев и не отправляли бы их потомство на улицу, как это сейчас сплош и рядом происходит, то ситуация бы значительно изменилась. Не кому бы было размножаться на улице, вот и все. Прожили бы животные свой цикл и все. Задайтесь вопросом, почему эти ситуации происходят постоянно в одних и тех же регионах? Может чиновники, которые должны по своим прямым обязанностям контролировать исполнение закона в регионе просто не хотят этого делать? Приюты не строятся, тендеры на отлов выигрывают фирмы, которые только бирки навешивают, но не стерилизуют и не работает кинолог, как это обязывает закон! Вывод напрашивается сам собой - кому-то у власти в этих регионов очень материально выгодно, чтобы вернулась "расстрельная" статья, ну или перерезание горла животным, как это делается в отловах в Якутии.
Гость
27 апреля 2023, 12:11
Просто 100 для имеющегося поголовья ничтожно мало. Надо нормально работать, а не для галочки.
Гость
27 апреля 2023, 12:55
> Почти 100 лет собак отлавливали и отстреливали, а на улицах бездомышей только больше становилось.
Зачем вы врёте?
Я лично был в двух европейских странах, где бродячих собак отлавливают, ждут пару недель, и усыпляют - в Германии и Финляндии. И там, и там бездомных собак на улицах нет от слова совсем.
Гость
27 апреля 2023, 11:19
Почему вы все так страстно хотите убивать? В большинстве комментов, нет ни капли мысли, не говоря о человечности. Так вы хотите поступать с теми, кого сами приручили в личных целях, получив при этом самых верных и бескорыстных друзей. Окажись вы в тайге ,вы будете мечтать о собаке...Я знаю, что сказанное мною, не вколыхнёт ваши души, потому что их у вас нет, либо спят ещё. Безумец пострелял детей в школе, по такой логике кого нужно отстреливать? Всю его родню, или всех, кто на него хоть капельку похож внешне...или вообще всех? Заодно всех акул ту да же, они тоже кусаются, пчёл- от аллергической реакции их укуса тоже кто то погибает.Вы просто двуногие, лишённые и мыслей и смысла.( Особенно тот, который использует термин " утилизировать").
Гость
27 апреля 2023, 12:39
Как-то жертвой не хочется погибнуть....
Гость
27 апреля 2023, 12:46
> Окажись вы в тайге ,вы будете мечтать о собаке...
Лично я буду о корове мечтать, в ней мяса больше, да и вкуснее, чем собачатина...
А я хочу, чтобы научились лечить особей гомо сапиенс, чей мозг деградировал так, что разум ушел, одни неконтролируемые эмоции остались. При этом у самцов эмоции агрессивные, а у самок - сентиментальные, т.е. любовь к пушистикам больше, чем к людям.
Гость
27 апреля 2023, 11:16
М-да.. гуманность зашкаливает... Ума и таланта не хватает решить проблему, решили просто отстреливать. Садисты. Типичный пример, когда от недееспособности, тупости и лени людей страдают животные, природа, да чего уж, и сами люди...
Гость
27 апреля 2023, 11:54
Гуманизм - это про людей, не про собачек.
Гость
27 апреля 2023, 11:11
Сколько людей пострадало от бездомных собак ,прежде чем до депутатов что - то дойдёт. Ну и тупые же у нас депутаты. Конечно, сами пешком наверно уже забыли как ходить, от дверей до дверей на машинках перемещаются.
Гость
27 апреля 2023, 11:05
А толку? Сегодня приняли завтра отменила, после завтра отменили то что отменили, а после послезавтра отменили то что отменили отменили, и так каждый месяц.
Гость
27 апреля 2023, 11:00
Без поводка и намордника в общественном месте - бездомная
По свидетельствам местных жителей, детеныш, которого загрызли (а) собаки в Оренбурге, сжигал щенков, запенивал им мордочки пеной монтажной, но видно в конце концов не на ту собаку нарвался. Жаль, что не вырос, для встречи с детишками ненавистников собак.
Гость
27 апреля 2023, 12:37
Вот поэтому каждая животинка и д б под присмотром, а не бродить где и с кем вздумается!
Гость
27 апреля 2023, 13:03
По "свидетельствам" зоозащитников, что несколько меняет дело.
Да, сейчас восьмилетние мальчики это жесть жуткая, неуправляемые вообще
Гость
27 апреля 2023, 10:51
Надо безвозвратно отлавливать. Зоозащитники сами не понимают что хотят. А то будет как в Австралии.
Гость
27 апреля 2023, 10:28
Двуличные у нас люди,орали бы так же по отношению к живодёрам,чтобы закон стал строже, может тогда бы и не загрызали собаки до смерти детей. А так это карма.
Гость
27 апреля 2023, 10:16
Сколько детей должны были покусать и загрызть собаки, что-бы депутаты зачесались?
Гость
27 апреля 2023, 10:11
Налог на собаку должен быть 100т в год и обследование у психиатра с таким же интервалом
Гость
27 апреля 2023, 10:10
На улицах не должно быть ни бездомных собак ни без намордников. Хоть стерилизоавные они хоть нет. Достали уже зоошизики всех
Гость
27 апреля 2023, 09:57
Если бы загрызли ребенка чиновника , то закон бы был принят давно , но власть смотрела как и наблюдала как каждый месяц собаки убивали по несколько детей по стране.
Гость
27 апреля 2023, 09:51
Сколько нападений людей на людей и собак на людей? один к ста тысячам или к миллиону? От кого больше опасности?
Гость
27 апреля 2023, 09:51
Интересно, хоть одного владельца посадили, если его собака погрызла человека. Как за убийство сажали бы лет на 10 , тогда и досмотр за собачкой был бы лучше.
Гость
27 апреля 2023, 09:48
Ух ты, неужели власти поняли, что жизни людей важнее собачьих? Немалый прогресс!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий