перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Жительница многоэтажки вызвала полицию из-за лая соседских шпицев

21 марта 2026, 21:00
Гость
Гость
22 марта, 20:42
Есть же дистанционный ультразвук...попробовать стоит через вентиляцию, если не поможет можно постучать по стене...собаки не глупые животные, поймут, что стук означает прекращение лая...у нас так соседская собака лаяла и замолкала, когда я по стенке стучала....
Гость
22 марта, 16:58
Искренне сочувствую. Сами с такими соседями жили. Лай, вой в любое время суток... А что говорить о том, что творится на улице, на пешеходной части когда тает снег... Ступить некуда. Кругом отходы собачьей жизнедеятельности, иногда даже в подъезде. Выводят гулять когда у бедной собаки уже из под хвоста сыплется. Должен быть контроль за содержанием животных. Тогда и бродячих меньше будет. Заведут как игрушку, не понравилось - выкинули на улицу. Раньше держали собак в своих домах, сейчас в многоквартирных их больше чем детей. Проблема решаема: 1. Обязательная регистрация домашних собак с предоставлением письменного согласия всех жильцов дома 2. Контроль за содержанием 3. Обязательное обучение собак в специализированных организациях (документы!) 4. Подрезать связки 5. Огромные штрафы за ненадлежащее содержание (включая штрафы за то, что не убирают за своими собаками) и др.
Гость
22 марта, 11:41
Да неповезло шпицам,она их точно изведет Подальше от такой соседке.Да кстат она собираль в дурку ,так помогите ей
Гость
22 марта, 11:35
днем поставить колонку к потолку с ревом льва,тигра, медведя
Гость
22 марта, 10:39
Есть такие специальные колонки,на стену цепляются,включаешь им музыку,у тебя будет нормально,довольно тихо слышно,а у соседей стекла звенеть будут
Гость
22 марта, 10:24
Если это соседка за стеной, зачем писать в чате для публики? Зайти и поговорить нормально нельзя? Конечно в чате разорится скандал, потому что там публика коротая хочет крови и зрелищ
Гость
22 марта, 09:24
Собаки, конечно, лают. Но почему строят такие дома, что стены словно бумажные? Ну не будут собаки лаять — люди будут демографию повышать и тоже все слышно будет. С этим что тогда?
Гость
22 марта, 09:22
Нужно срочно писать слугам народа, которые издают законы, чтобы запретили вообще содержание собак в многоквартирных домах. Они всё живут в особняках и им чужды проблемы простых людей.
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 09:19
Выходит что закон о тишине не работает.
Гость
22 марта, 09:00
У меня собаки не лаят. Почему? Потому что они в квартире. Только тупые псы тявкают в помещении
282426359

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта, 08:37
Необходима тотальная подрезка связок у лающих собак в пчеловейниках.
Гость
22 марта, 08:30
Поставь колонку у двери и Включай лай этой соседки по ночам
Гость
22 марта, 07:20
Зачем вообще заводить эти лающие тапки от них толку, как от ежа зимой
Гость
22 марта, 07:02
Собакам в городе не место! Травить!
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 11:18
и вам того же))
284559179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта, 05:05
Беруши проверьте, которыми пользовались, возможно дефектные.
Кря

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 07:44
Ей теперь жить в этих берушах что-ли?
284559179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта, 04:57
В описанном случае можно попробовать обратиться за помощью к догхантерам или бороться самостоятельно с гавканьем методом догхантеров.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта, 11:31
Это не метод. Порядочный человек не пакостит исподтишка. Есть проблема - подойди к человеку и поговори.
Гость
22 марта, 03:56
Шпицы - порода, которую надо запретить, это неуравновешенные скандальные трусливые собаки с нездоровой психикой. К соседям в гости приходит внучка со своим шпицем, и начинается бесконечный лай. Я сделал замечание, теперь они стараются свою псину закрывать в комнате, расположенной подальше от общей со моей квартирой стены, но всё равно иногда слышны вопли дурной шавки. Если бы соседи проигнорировали моё замечание, я не стал бы терпеть, взял бы монтировку и встретил бы псину в подъезде. Да, жестоко, но если хозяева не желают воспитывать своего питомца, то этого питомца у них не будет. Лучше заплатить штраф за уничтожение чужого имущества, чем терпеть постоянный шум.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 11:17
так и тебя с монтировкой можно встретить, герой диванный.
Гость
22 марта, 00:21
нужно в многоквартирных домах разрешать заводить собак только у которых сделана операция по удалению "гавкалки"
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 00:18
Она пишет что это продолжается несколько лет, хозяева уехали на несколько лет?! Или они когда дома, любят лай своих собак послушать в ночи? У меня несколько собак, но среди нет самоубийц чтобы лаять когда я сплю. Днем могут полаять, но не бесконечно. Новенькая любит полаять в мое отсутствие, но голос не громкий, не слышно соседям, так и то связки порезала чтобы домашних не изводила пока меня нет. У соседей собака громкая, но сначала записка на дверь, потом разговор, помогли. Косяки бывают, но хотя бы редко, а не как раньше почти каждую ночь. Женщину очень понимаю и сочувствую, это реально невыносимо когда лай соседской собаки не дает нормально спать 😡
Гость
22 марта, 00:17
30-45 децибелл - это не стиралка, а тихий разговор. Журналист, который пишет статьи, должен был разобраться в ситуации с шумом. Есть еще один нормативный документ - санитарные нормы по шуму. Там четко все прописано: даже если день, и не обед, то звук не должен быть громким, а ни так, как как говорят некоторые жильцы: "До 23 могу делать, что хочу" Проблема только в одном - шум должен быть измерен. На сотовый телефон, даже если шум мешает, его не запишешь. А еще суд может потребовать сертифицированные поверенные приборы для записи. К тому же Роспотребнадзор не будет у тебя ночевать, чтобы записывать шум ... и т.д Короче - нужны новые законы по шуму, иначе все соседи между собой не только разругаются, но и подерутся.
Гость
22 марта, 00:14
Без культурные собачник потом удивляются и воют, что их собаку отравили. Довели людей.
Гость
21 марта, 23:27
Собаки в городе: лают, гадят вокруг домов, нападают на людей. Собачатники, езжайте со своими гавкалкамт в деревню или в лес в шалаш и никому не мешайте .
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 11:13
Они на то и собаки, чтобы лаять. Собаки еще с каменного века жили рядом с человеком, надеюсь, и дальше будут жить.
Гость
21 марта, 23:04
Жаль собак. Здесь надо на хозяина жаловаться , а не на собак
Гость
21 марта, 22:52
Шпицы постоянно лают, маленькие и горластые
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 11:10
у меня этажом ниже живет шпиц уже с десяток лет. Его вообще не слышно.
Гость
21 марта, 22:45
Просто надо розовый снег вот и всё.....
Гость
21 марта, 22:43
Шприцом через замочную скважину. Нашатырный спирт, или еще лучше, древесный.
Гость
21 марта, 22:41
У нас все как то… за адвоката надо заплатить миллион чтобы с соседа штраф взыскать в 2 тысячи…
Гость
21 марта, 22:17
Пул первого вещает
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта, 22:12
дБ - это не единицы измерения, а логарифмическая шкала! Проще говоря, множитель…
Гость
21 марта, 22:18
lg - это литры гона
Гость
21 марта, 22:11
Телеграм инсту закрыли - а шавки лают. Или это шавки роскомнадзора? Почему какие-то шавки должны влиять на окружающих в принципе?
Гость
22 марта, 08:49
та же ситуация с некоторыми комментаторами))
Гость
21 марта, 22:09
Всё верно собаки одни в темноте они нечего не видят им страшно и одиноко подавайте в суд закон тишины пусть применяют оставили смотряших пусть забирают к себе на постой им за это деньги платят пусть переночевать к вам придут и послушают
Гость
21 марта, 22:56
Собаки в темноте хорошо видят
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 марта, 22:03
Запретить собак в многоквартирных домах, у меня тоже у соседей лает собачонка дома слышно у меня. Почему я должен в своей квартире слушать лай собак соседских.
Гость
21 марта, 22:36
Если хозяйка не готова брать питомцев в длительную поездку, отдать в отель для собак (таких полно сейчас), то пусть связки подрежет, раз не может их воспитать ю, а собаки сходят с ума. Пусть бы родственник взял себе на время из тогда.
Гость
22 марта, 08:36
вы думаете, в частных домах проблем нет с этим? Хаски воет так, что мороз по коже- через 3 дома от нас живет. Периодически сбегает, на радость всем.
Гость
21 марта, 21:57
Беда с собачниками. Домашние собаки, на выгуле, гадят, где попало, считай, где попало присел и гадит хозяин.
Гость
21 марта, 21:55
Можно среди ночи колонки С-90 на крышу поставить. И периодически транслировать гул моторов пролетающих беспилотников. От лая шпицев точно поможет
Гость
21 марта, 21:55
Записывайте на диктофон, подавайте в суд на моральный вред. Или когда не спите, в часа 3 ночи , позвоните соседям в дверь, даже когда там тишина и скажите, что хотите обсудить поведение шпицев. И так каждую ночь. Желаю успехов.
Гость
21 марта, 23:05
Неужели Вы думаете,что я с этой дамочкой в 3 часа ночи буду что то обсуждать,да я сам на нее в суд подам и вызову для нее психушку,в 3 часа ночи все нормальные спят,а не кобелей-шпицев обсуждают.
Гость
21 марта, 21:49
Молодые, вам отключат интернет, бегите из проклятой России если хотитет жить по человечески
Гость
21 марта, 21:43
Такие Пустые квартиры надо экспраприировать в доход Государства!!!
Гость
21 марта, 21:41
Хо. У нас в стране жильцы многоквартирников (даже если это комплекс таунхаусов) не имеют права держать собак без письменного согласия всех соседей.
Гость
21 марта, 22:22
У вас в стране даже писать на русском языке не имеют право.
Гость
21 марта, 22:43
Гость
21 марта, 22:22
У вас в стране даже писать на русском языке не имеют право.
ага, слово из трех букв на заборе.
Гость
22 марта, 02:47
Гость
21 марта, 22:22
У вас в стране даже писать на русском языке не имеют право.
такие патриотичные терпилы...
ksu_66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта, 21:39
Так в человейниках слышно даже как в шкафу вешалки бренчат, а уж о лае и говорить нечего. Слышимость стопроцентная. За 8 миллионов можно было дом купить, и никаких соседей за стенкой слева справа. Но за забором могут попасться ужасные соседи
Гость
21 марта, 21:47
Покупаешь место и соседей, потом уж дом и участок. Всегда сначала смотрел, чтобы всё вокруг застроено было, по округе ходил, днём, ночью и в выходные, общался с местными - бабками, алкашнёй, продавщицами в ближних лавках
Гость
21 марта, 22:33
Гость
21 марта, 21:47
Покупаешь место и соседей, потом уж дом и участок. Всегда сначала смотрел, чтобы всё вокруг застроено было, по округе ходил, днём, ночью и в выходные, общался с местными - бабками, алкашнёй, продавщицами в ближних лавках
Так и вижу, как ты неделями бродишь по частному сектору... Никому не знакомый и неизвестный, вопросы всякие задаешь кто и как тут живёт .. но-но.
Гость
21 марта, 23:11
Гость
21 марта, 22:33
Так и вижу, как ты неделями бродишь по частному сектору... Никому не знакомый и неизвестный, вопросы всякие задаешь кто и как тут живёт .. но-но.
Кстати за сбор информации о лице без его согласия имеет все признаки уголовно наказуемости...
Гость
21 марта, 21:39
Содержать животных в многоквартирном доме необходимо только с разрешения всех собственников квартир в доме. Не будет изгаженных дворов, разрытых газонов, описеннннных лифтов
Гость
21 марта, 21:44
В нашей стране так и есть. Плюс на любое нарушение закона о тишине полиция выезжает моментально. Закон есть закон. Ну и сетка штрафов другая. Начинается от предупреждения, заканчитвается двумя килоеврами и/или изъятием животных в подобных случаях.
Гость
21 марта, 22:06
Про содержание детей могу сказать то же самое.
Гость
21 марта, 22:17
Гость
21 марта, 21:44
В нашей стране так и есть. Плюс на любое нарушение закона о тишине полиция выезжает моментально. Закон есть закон. Ну и сетка штрафов другая. Начинается от предупреждения, заканчитвается двумя килоеврами и/или изъятием животных в подобных случаях.
В вашей стране людей давно не осталось, все сантехниками и сиделками работают в Ирландии.
Гость
21 марта, 21:32
Купят квартиру в человейнике из 💩 и палок, а потом жалуются, что шум мешает🤣🤣🤣
Гость
21 марта, 22:12
Им менеджер по продажам сказала что человейник из элитного г. и элитных палок.
Гость
23 марта, 09:23
Гость, а вы, наверно, живете в доме премиум сегмента.
Гость
21 марта, 21:30
Есть у нас в городе несколько специалистов по решению проблем с собаками. Можем выслать для обучения.
Гость
21 марта, 22:24
Врачу покажись вместе с обучающими своими.
Гость
21 марта, 22:39
Гость
21 марта, 22:24
Врачу покажись вместе с обучающими своими.
Чем больше ты и такие как ты воздуханишь, тем я увереннее, что делаю правое дело.
Гость
21 марта, 23:06
Гость
21 марта, 22:39
Чем больше ты и такие как ты воздуханишь, тем я увереннее, что делаю правое дело.
Ты ведь в курсе, что уголовные дела по отравлению возбуждены. Сколько эпизодов твои, вот в чём вопрос. Модераторы, подготовьте всю информацию по этому гражданину, запрос составим.
Гость
21 марта, 21:24
так то это жестокое обращение с животными..их заперли и уехали...хозяев бы так заперли...
Гость
21 марта, 21:51
Гость, Согласна людей нужно наказывать а не собак
Гость
21 марта, 21:58
закройте меня в квартире, каждый день приходите кормить и убирать за мной - вот я буду мучаться, даже не знаю сколько так выживу, возможно даже всю жизнь
Гость
21 марта, 22:11
Гость
21 марта, 21:58
закройте меня в квартире, каждый день приходите кормить и убирать за мной - вот я буду мучаться, даже не знаю сколько так выживу, возможно даже всю жизнь
Ты сравниваешь свой интеллект с интеллектом собаки? Лол просто
Гость
21 марта, 21:23
А вообще если мешает шум, соседи, люди, и т д ,езжайте жить в свой дом, никто мешать не будет, как бы то ни было, всегда будет что то шуметь, сверлить, лаять, топтать если вы живете в квартире
Гость
21 марта, 21:36
то есть люди должны подстраиваться под ваших животных? может вы со своей псарней поедете в собственный дом?
Гость
21 марта, 21:46
Довыделываетесь и пожрет ненароком ваша невоспитанная псина приманку с рыболовными тройниками.
Гость
21 марта, 22:14
Гость
21 марта, 21:46
Довыделываетесь и пожрет ненароком ваша невоспитанная псина приманку с рыболовными тройниками.
Ого, какой ты кухонный Рэмбо. Может, на с vo поедешь, смельчак? Ах да, там же тебя закопают в первый день, шавло жырное, ведь это не шпицам отраву раскидывать.
Гость
21 марта, 21:22
Спать надо, а не соседей слушать)
Гость
21 марта, 21:21
Почему удаляются корректные конструктивные комменты?! Что за безобразие?!
Гость
21 марта, 21:21
Если владельцы пляшут перед своими животными танцы с бубнами, только непонятно почему соседи-то должны страдать?
Гость
21 марта, 21:18
Через печень отлично доходит до любого соседа. Другое не работает , участковому ваши проблемы нафиг не нужны.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 марта, 22:06
Согласен , но эта уже уголовная статья, хз вообще чем может закончится. Но я бы с удовольствием треснул всех .
Гость
21 марта, 21:15
ОТРАВЫ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО
Гость
22 марта, 00:24
Так собаки в квартире заперты
Гость
21 марта, 21:15
Автору статьи и другим корреспонденам, затрагивающим подобные темы, и страдающей от лая собак! Изучите реально действующую статью 287.7 Гражданского кодекса РФ и ряд статей Жилищного кодекса РФ, регламентирующих обязанности собственников жилья и действуйте! Зачастую помогает от подобных соседей на первых этапах. Реально работает. Несколько лет назад в Первоуральске по решению суда собственника лишили жилья путем продажи за систематическую громкую музыку по ночам! Да, это не быстро, но работает и эффективно!
Гость
21 марта, 21:36
Гость, это случайно не про диджея придурошного речь?)
Гость
21 марта, 22:01
Гость
21 марта, 21:36
Гость, это случайно не про диджея придурошного речь?)
Очень возможно, что да!
Гость
21 марта, 22:09
Кстати, это разбирательство дошло до Верховного суда РФ, где решение суда первой инстанции устояло! Кто в теме, тот понимает, что это значит! То есть по факту имеется судебный прецедент и хоть у нас и нет прецедентного права, суды, как правило, будут им руководствоваться!
Гость