E1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+20°

облачно, дождь

ощущается как +16

7 м/c,

зап.

733мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто В одном из дилерских автосервисов Екатеринбурга сломанную деталь подменили на отремонтированную вместо заказанной новой

В одном из дилерских автосервисов Екатеринбурга сломанную деталь подменили на отремонтированную вместо заказанной новой

Выгода автосалона при этом составила 50 тысяч рублей, автовладелец подал на дилера в суд.

Правозащитники рекомендуют автовладельцам проверять поменянные в дилерских сервисах детали.

Дилер автомарки BMW в Екатеринбурге "Автохаус Урал" попал в неприятную историю. Автовладелец автомашины BMW 116i, обратившийся за сервисом в автоцентр, совместно с Комитетом по защите прав автолюбителей подал в суд на дилера за то, что в автосалоне его обманули и втайне поставили на автомобиль отремонтированную запчасть, хотя согласно договору должны были установить новую. В результате манипуляций с запчастью автосалон в итоге сэкономил (по сути обогатился) сумму 50 124 рубля – это стоимость новой запчасти.

Автовладелец, заметив подмену, обратился за помощью в Комитет по защите прав автолюбителей. В результате проведения бесплатной экспертизы качества ремонта различными специалистами было выявлено, что заднее крыло автомобиля не меняли на новое, а просто отремонтировали. Хотя страховая компания уже перевела 97 432 рубля на ремонт и замену запчасти.

Дилер, изначально отрицавший свою вину, в итоге признал факт замены и в качестве жеста доброй воли предложил владельцу машины сертификат на сумму 10 тысяч рублей, но тот его не устроил. Автовладелец подал на автосалон в суд. По закону он может претендовать по суду на двукратное возмещение стоимости ремонтных работ. То есть на 194 846 рублей. Также автолюбитель хочет получить возмещение морального ущерба на сумму 15 тысяч рублей. Со своей стороны автосалон принёс извинения владельцу машины.

- Такие ситуации встречаются часто, - говорит правозащитник Кирилл "Медвед" Форманчук. – Простому человеку самому не отличить, поменяна ли деталь или поставлена новая. Снаружи всё выглядит одинаково. У меня таких случаев было несколько. Человек повторно попал в ДТП, и выясняется, что деталь была склеена.

Официальное письмо-извинение от автоцентра BMW.

Правозащитник предполагает, что заказанные под замену новые детали автосалоны продают мимо кассы на сторону.

- Эти нарушения имеют системный характер. Это ничья не ошибка, это комплексная вина автосалона. Сначала они говорили, что всё нормально, а деталь новая. А потом, когда ошибку выявили в ходе экспертизы, они признались, что была замена, - говорит Форманчук.

В автоцентре "Автохаус Урал" комментировать ситуацию отказались.

- Мы свои переговоры ведём только с нашими клиентами, - пояснил представитель дилера.

Фото: ИТАР-ТАСС, kzpa66.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления