E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

с-з.

741мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто Тест-драйв обновлённого Renault Logan: шаг вперёд

Тест-драйв обновлённого Renault Logan: шаг вперёд

Как изменилась одна из самых популярных иномарок в России.

Тестируемый автомобиль: Renault Logan New 1.6

Мощность: 102 л.с.

Комплектация: Luxe Privilege (максимальная)

Коробка: механическая (5-ступенчатая)

Цена: 542 000 рублей (со всеми дополнительными опциями)

Цена без опций: 515 000 рублей

Цена в базовой комплектации: 355 000 рублей.

Рекламный девиз новой модели – "Абсолютно новый. Абсолютно Logan" – реально отражает все изменения, которые произошли с автомобилем Renault Logan. Уже завоевавший свою нишу на рынке, он обновился и будет покорять новых покупателей. Хотя по сути Renault Logan остался той же надёжной "рабочей лошадкой", только с изменённым дизайном, более приятным интерьером и улучшенным набором функций. Да и перспектив у модели стало ещё больше.

Renault Logan – один из самых продаваемых автомобилей года. Как говорят в автосалоне, в месяц продаётся более ста автомобилей, то есть в среднем – более трёх в день!

Выгода

Удивительное рядом: опций добавили, всё сделали, а автомобиль не подорожал. Он всё ещё выигрывает у своих конкурентов. В минимальной комплектации стоит 355 000 рублей. За те же деньги, что и у прямых конкурентов, вы получаете богатый набор опций. Если хотите сэкономить, то в базовой комплектации (в которой, кстати, уже есть система ABS) он будет выглядеть дешевле, чем конкуренты.

Сравнительная таблица цен базовых комплектаций Logan и основных конкурентов:

Peugeot 301 (1.2 л., 72 л.с., МКПП, от 461 000 рублей)
Lada Priora (1.6 л., 106 л.с., МКПП, от 364 000 рублей)
Lada Granta (1.6 л., 87 л.с., МКПП, от 269 000 рублей)
Kia Rio (1.6 л., 123 л.с., МКПП, от 509 000 рублей)
Hyundai Solaris (1.4 л., 107 л.с., МКПП, от 474 000 рублей)
VW Polo sedan (1.6 л., 85 л.с., МКПП, от 469 000 рублей)
Nissan Almera (1.6 л., 102 л.с., МКПП, от 459 000 рублей)
Citroen C-elysee (1.2 л., 72 л.с., МКПП, от 454 000 рублей)
Skoda Rapid (1.2 л., 75 л.с., МКПП, от 479 000 рублей)

Что поменялось?

Добротный автомобиль получил апгрейд. Доработано то, что просили автолюбители: дизайн, внутреннее убранство и наличие дополнительных опций. Машина оставляет более чем приятное впечатление. Дизайн стал мягче, приятнее, нет жёстких линий. Полностью изменилась внутренняя отделка: то, что мы видим сейчас – абсолютно новая панель приборов и сам салон. От предыдущей надёжной "рабочей лошадки" осталась только база, то есть самое основное.

Экстерьер

От старого дизайна не осталось и следа. Автомобиль стал абсолютно другим. Не лучше и не хуже – просто другим. Спереди изменилась решётка радиатора, появился массивный блестящий значок Renault. Немного поменялись и зеркала заднего вида, за счёт этого обзор, который и так был неплохим, стал ещё лучше.

Почти внедорожник

Проходимость нового Renault Logan впечатляет. Клиренс без нагрузки составляет 170 мм, при полной нагрузке – 155 мм. Для того, чтобы спокойно преодолевать ямы и буераки, этого вполне хватает. За весь тест-драйв машина ни разу не зацепила дном ни одну кочку, где бы мы ни ездили. Продавцы сразу должны возить клиентов по плохим дорогам, где можно почувствовать преимущества нового Logan.

Руль "информативный" и в меру тугой. Никоим образом не влияет на резвость вращения и сложность вождения. Держит на больших скоростях поворот без особого напряга. Попробовали повилять – заметно снизился крен по сторонам, машина стала, по ощущениям, более устойчивая, чем раньше.

Ноу-хау остаётся

Одна из отличительных черт, за которую многие выбирали при покупке именно Logan, – это легендарная "неубиваемая" подвеска автомобиля. Она делается на уже знаменитой платформе B0. В новой базе она осталась такой же, только настроена чуть жёстче, чтобы увеличить надёжность и срок службы узловых частей. На трассах и городских дорогах никакого дискомфорта жёсткие настройки не доставляют.

Двигатель 1.6 л, 102 лошадиные силы с МКПП очень резвый. До 100 км/ч автомобиль разгоняется без проблем. Да, на более простых модификациях 82-сильный движок совсем другой, но и Logan – не гоночный автомобиль, а автопомощник и надёжный партнёр. Не зря Renault является одной из самых популярных марок у служб проката автомашин и такси-компаний.

Багажник и капот

Тут Logan впереди всех в своём классе. Багажник как был вместительным, так им и остался. 510 литров - это какие-то невероятные показатели для такого класса. Ощущение, что туда можно малолитражку сложить.

Небольшие изменения коснулись капота. Теперь при открытии крышку держит пневматический упор, как дань современному веянию, а не простая железка.

Интерьер

Над дизайном нового Renault Logan поработали на славу. Если раньше люди говорили про него, что всё сделано очень просто, то теперь никаких нареканий: концерн Renault основательно повысил уровень комфорта в этом автомобиле.

Изменилось заднее сиденье. Теперь оно раздельное в пропорции 60 на 40, маленькая часть откидывается. Лыжи и сноуборды можно будет возить гораздо удобнее. Сзади вообще стало как-то комфортнее и больше пространства.

Одно из первых изменений, которое бросается в глаза сразу после того, как водитель садится в обновлённый Logan и осматривается, – наличие подлокотника. Теперь он есть и в этой модели. Единственный маленький недостаток – не совсем удобно поднимать ручник, не убирая подлокотник, но это мелочи.

Улучшена шумоизоляция: работы 16-клапанного двигателя при разгоне и шума коробки при переключении не слышно. На больших скоростях можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

Что касается дизайна, то сочетание аккуратного серого и бежевого цветов смотрится очень хорошо. Не напрягает и не кажется дешёвым. И ткань сидения, да и само сидение, приятны на ощупь. В целом находиться в машине комфортно.

"Начинка"

У Logan в максимальной комплектации уже стоит задний парктроник. Это очень приятно и делает автомобиль более привлекательным для начинающих водителей. На передней панели появилась тачскрин-магнитола LG, довольно простая в управлении.

И вот тут неожиданность: Logan в максимальной комплектации оснащён настоящим, полноценным однозонным климат-контролем. Температура задаётся чётко, работает климат без нареканий. Это уже серьёзный шаг вперед.

Интересно сделано управление магнитолой. На многих автомобилях оно находится на руле, что не всегда удобно для водителя. На Logan оно расположено справа под рулём, кнопки легко нажимаются, и не нужно делать дополнительных движений рулём.

На каждой из дверей есть электроподъёмники стёкол. Раньше эта опция была доступна только для впередисидящих пассажиров. Кроме того, в автомобиле есть круиз-контроль, которым удобно управлять прямо с руля (кнопки расположены слева). В более простых комплектациях такой опции нет.

Ещё одно преимущество Logan – наличие полноценного лобового стекла с подогревом. Эта опция есть не у каждого конкурента, тем более по такой цене.

В общем, те, кто берут Logan и понимают, что от него ждать, никогда в этой машине не разочаруются. Это не суперкар и не внедорожник, но свои функции автомобиль выполняет на отлично: едет, перевозит, даёт ощущение комфорта и почти не ломается.

Итого по Renault Logan

Управляемость: хорошая
Изменения: значительные
Дизайн: обновлённый, приятный
Цена: та же самая (даже меньше)
Качество сборки: хорошее
Проходимость: отличная
Общая оценка: тот же надёжный, но уже симпатичный автопомощник

Тестовый автомобиль предоставлен автоцентром Автобан-RENAULT
г. Берёзовский, Берёзовский тракт, 11а, тел. (343) 311-55-11
www.avtoban-renault.ru

Автосалон будет рад вас видеть!

Фото: E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления