E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

с-з.

735мм 57%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,63
EUR 98,85
Реклама
Авто Дороги и транспорт Тест-драйв Mitsubishi Outlander: можно жить

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: можно жить

Свердловчанин Артём Фидлер, полузащитник футбольного клуба "Урал", тестирует новый "Аутлендер".

Текст: Евгений Иванов

Свердловчанин Артём Фидлер, полузащитник футбольного клуба "Урал", увлекся футболом ещё в 7 лет. За время своей карьеры он успел не только заработать статус универсального и высокоэффективного игрока, но и развить в себе любовь к низким спортивным автомобилям. Но мы предпочли посадить Артёма за руль прямо противоположного транспортного средства – обновленного Mitsubishi Outlander.

Думается, каждый из нас проходил через процедуру ремонта в своем жилище. Она способна оставлять как тягостные, так и исключительно радостные ощущения, но преследует только одну цель – сделать жилище уютнее и комфортнее. Именно так можно охарактеризовать основную идею рестайлинга популярного кроссовера Mitsubishi Outlander. Модернизация экстерьера ограничилась символическими деталями, а вот скрытые под железной "кожей" кроссовера внутренности японские инженеры перебрали поосновательнее.

Обновлённый Mitsubishi Outlander красуется доработанным бампером, новенькими колесными дисками, псевдометаллическими накладками, усиливающими внедорожный имидж, и светодиодами в задней оптике. Получил он и новую решётку радиатора.

Интерьер практически не тронут. В этом случае и специалисты Mitsubishi, и покупатели "аутлендера" посчитали, что лучшее – враг хорошего. Сохранились и простор, и обилие воздуха над головой, и эргономичное рабочее место водителя с легкочитаемыми приборами и удобной мультимедийной системой. Огромный багажник по-прежнему можно сделать просто дополнительным жилым помещением, разложив задний диван до состояния "ровный пол". И так далее, и тому подобное.

Так в чём же заключается модернизация? В Mitsubishi утверждают, что тщательно следят за реакцией свежеиспеченных владельцев Outlander на жизнь вместе с кроссовером в повседневных режимах и учитывают все негативные отзывы в дальнейшей работе над моделью. Именно по этому принципу и была выстроена процедура рестайлинга, случившаяся уже через два года после смены кроссовером очередного поколения. Впрочем, уместно ли тут слово "рестайлинг"?

Скорее, логичнее будет говорить о доработке, об адаптации своего автомобиля производителем ко вкусам конкретного, рядового потребителя. Именно таким образом Mitsubishi Outlander получил перенастроенную подвеску с другими пружинами – теперь кроссовер более успешно преодолевает мелкие и средние неровности, позволяя поддерживать завидную скорость на относительно ровных грунтовках. За борьбу с крупными дорожными неполадками отвечает доработанная система полного привода, которая стала значительно "умнее" и в автоматическом режиме способна оценивать куда больше входящих параметров, чем ранее.

Наша совместная футбольно-внедорожная поездка по пересеченной местности определить пределы проходимости "аутлендера" так и не позволила, потому что мы до них просто не добрались. Зато успели оценить и тяговые возможности двигателя, и согласованность его работы с трансмиссией, и геометрические параметры кузова.

Что касается асфальтовой части жизнедеятельности кроссовера, то она стала не только комфортнее, но и в целом спокойней. Outlander снабдили улучшенной шумоизоляцией, так что, возвращаясь из карьера к дилерскому центру, мы с Артёмом могли спокойно беседовать, обсуждая перипетии поездки. А поддерживать равномерное движение на высокой скорости "аутлендер" теперь может куда дольше, ибо получил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Так что эта техника действительно для жизни. Спокойной, размеренной, удобной и очень мобильной.

Артём Фидлер:

– Я люблю спортивные автомобили. Считается, что у нас в городе нужно ездить на больших внедорожниках, но мне удается находить места, где можно реализовать возможности моей машины. За рулём провожу очень много времени, и не только потому, что приходится перемещаться в пространстве – люблю сам процесс вождения и стараюсь как можно чаще оказываться за рулём. От вождения нужно получать удовольствие.

Я люблю выбираться и на природу, но поскольку мой автомобиль этого не позволяет, делаю это при помощи друзей. Однако, не исключено, что в ближайшее время мне придется сменить транспорт, так как игровой состав моей семьи пополнился новым участником — уменя родилась дочь. Скорее всего, будет рассматриваться вариант приобретения более высокого, чем сейчас, а значит, и более безопасного автомобиля.

Для меня в первую очередь размеры автомобиля – это фактор, определяющий безопасность. Большим поклонником охоты или рыбалки я себя не считаю, поэтому "везделазный" внедорожник мне ни к чему, но то, что называют "семейным автомобилем", то есть просторным, комфортабельным и безопасным, мне очень пригодится в будущем. Практичный выбор.

Как правило, в этом случае приходится выбирать – либо проходимость, либо комфорт, и я, соответственно, предпочту комфорт. Судя по всему, Mitsubishi Outlander – этокомпромиссный вариант между достойным поведением на асфальте и приличной проходимостью, и тестовая поездка оставила положительные эмоции, особенно учитывая те места, по которым мы ездили – на моём автомобиле я бы туда ни за что не сунулся. Камни, ямы и всё такое. Все препятствия мы преодолели без проблем, и это тоже доставляет удовольствие. Из карьера мы выбирались на асфальт по сырой глинистой колее, и вот тут было даже несколько боязно, потому что накренившийся кроссовер мог в любой момент соскользнуть и потерять управление. Но всё же мы выбрались без посторонней помощи.

Понравилась работа подвески на неровностях, понравилось, что на заднем диване практически можно жить, понравилось, что много отделений для мелочей… Mitsubishi Outlander будет хорошим выбором для практичного, взрослого человека, которому регулярно приходится возить туда-сюда всю свою большую семью.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина/ширина/ высота, мм 4655/1800/1680
Дорожный просвет, мм 215
Объём багажника, л 591-1757
Снаряжённая масса, кг 1 500
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объём, см3 2 360
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 167 / 6000
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин 222 / 4100
Трансмиссия Бесступенчатый вариатор
Привод Подключаемый полный
Макс. скорость, км/ч 195
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл 7,9

Вне земель

Mitsubishi Outlander можно приобрести в России с одним из трёх бензиновых двигателей. Два из них – четырехцилиндровые и имеют объём 2,0 и 2,4л, а вот третий представляет собой V6 объёмом 3,0л, и если меньшие моторы агрегатируются только с вариатором, то V6 работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом".

Две самые доступные комплектации кроссовера снабжаются только передним приводом – такой кроссовер стоит минимум 1 019 000 рублей. Цена на Outlander с полным приводом начинается с отметки в 1 149 990 рублей, а за более мощный двигатель придётся заплатить 1 289 990 рублей. Самый богато оснащенный кроссовер с четырёхцилиндровым мотором обойдётся уже в 1479 990 рублей, но стоимость версии с трёхлитровым V6, правда, в чуть менее насыщенной комплектации, стартует от 1469 990 рублей. Стоит отметить, что в течение сентября действует специальное предложение, позволяющее сэкономить при покупке Outlander до 150 000 рублей.

Где купить?
Независимость
Mitsubishi
ул. Блюхера, 50
тел. (343) 278-79-79
www.mitsubishi-ekb.ru

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Тест-драйв Mitsubishi Outlander

1
2
3
4
5
6
7
8
1 из 8
1
Фото: Дмитрий ЕЛИЗАРОВ.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления