E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

облачно, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

южн.

741мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто Едет "бычок", качается: полиция усилила контроль за усталыми водителями на дорогах

Едет "бычок", качается: полиция усилила контроль за усталыми водителями на дорогах

Полиция обязала ставить тахографы на машины грузоподъёмностью более 3,5 тонны, а не более 12, как сейчас.

С 1 апреля тахографы нужно будет ставить на технику грузоподъёмностью более 3,5 тонны.

С 1 апреля 2015 года вступают в силу поправки в правила по оснащению грузовых авто тахографами – контрольными устройствами, которые устанавливаются на борту автотранспортных средств для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей и членов экипажа. Теперь эти приборы нужно будет ставить на небольшие грузовики грузоподъёмностью более 3,5 тонны. Ранее нижняя граница располагалась на уровне 12 тонн.

Ситуацию с установкой тахографов прояснил начальник отделения технического надзора управления Госавтоинспекции Свердловской области Александр Порубенко.

– На сегодняшний момент оснащению тахографом подлежат грузовые автомобили, принадлежащие юридическим лицам, грузоподъёмностью более 12 тонн и автобусы, осуществляющие перевозку между городами на расстояние более 50 километров. С 1 апреля тахографами нужно оборудовать транспортные средства грузоподъёмностью более 3,5 тонны, – пояснил изменения Порубенко.

Начальник управления технадзора ГИБДД напомнил, что документ существует уже давно, но в силу вступал поэтапно, поэтому всех владельцев грузовой техники, кто ещё не поставил приборы, просят сделать это в кратчайшие сроки.

– В случае отсутствия тахографа либо его неисправности на водителя может быть наложен штраф от 1 до 3 тысяч рублей, на должностное лицо – от 3 до 5 тысяч рублей, – напомнил сотрудник ведомства.

По статистике ГИБДД, с начала 2015 года было выявлено уже порядка 4 тысяч нарушений правил пользования тахографом, 109 должностных лиц привлечены к административной ответственности. Что касается автотранспорта, то только 60% техники оснащено этими приборами. По словам Александра Порубенко, основное нарушение по использованию тахографов – это отсутствие карт водителей. На каждого они изготавливаются индивидуально. Она позволяет проконтролировать режим труда и отдыха водителя. Если едут два водителя, то у каждого есть своя карта.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления