Автопром знает автомобили, в случае которых "менять – лишь портить". Казалось бы, здесь было сделано и опробовано всё, что можно, и Toyota Corolla как раз из таких. Её кузов бывал рублёно-квадратным, чрезмерно округлым, большим и маленьким, ретроспективным, современным и своевременным.
Как оказалось, поиграть с конфигурацией и кое-какими настройками никогда не лишне. Рестайлинг Corolla придал ей более деловой и дорогой вид – благодаря видоизмененному бамперу и светодиодной оптике в ближнем и дальнем свете.
В компании Toyota о переменах говорят несколько скромно и лаконично. Но в данном случае дифирамбы обновлённому интерьеру могут быть объёмнее и шире: отделка ударопрочным стеклом, укрупнённый сенсорный дисплей, как в RAV4, и удачное дизайнерское решение – тумблеры двузонного климат-контроля, раскачивающиеся вверх и вниз.
Эффектно смотрятся и дефлекторы обдува на панели по бокам – их можно раскрыть или закрыть в зависимости от требуемой степени потока воздуха.
По-прежнему внутри это самый просторный авто в гольф-классе. При сложенных сидениях заднего ряда можно получить большой багажник – 452 литра.
Само собой, самое главное внутри. Нет, не в салоне и даже не под капотом – там трудится тойотовский атмосферник 1.8 на 140 л.с. – даёт бодрый разгон (особенно если нажать кнопку Sport) и обеспечивает неплохую приемистость, что здорово помогает на трассе и в обгонах.
На этот раз кудесники из Toyota занялись дальнейшей шлифовкой подвески и рулевого управления. Что немаловажно – при доработке в рестайлинге учитывалась обратная связь от российских автомобилистов.
Первостепенным пожеланием россиян было изменение усиления руля. Электроусилитель был перенастроен, перекалибровали амортизаторы с пружинами, усилили крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, установили не такие податливые сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.
Теперь Corolla обладает усилением в нулевой зоне и меньше раскачивается в поворотах .
Полностью сохранена, если не увеличена, энергоёмкость подвески – автомобиль словно парит над землей. В микропрофиле всё несколько иначе – кочки можно ощущать, и ощущать вполне нормально, но и это не беда. В вопросе плохого покрытия выручает шумоизоляция, она здесь необычайно хороша. Хороша и музыка – басит и гремит, единственное – могут раздражать не слишком симпатичные динамики на передних стойках.
В целом рестайлинг принёс с собой благородство. Не приехали новые моторы, они тут уже и ни к чему, гамма отработана годами и ей просто не нужна замена, вариатор по-прежнему без передач и пинков отрабатывает своё, как часы.
Зато имеется дороговизна во внешности и в деталях, просторный салон, приятные опции вроде подогрева руля и бесключевого доступа.
Corolla прекрасна с диодных фар и до диодных задних фонарей, и смазывает столь прекрасную картину лишь её цена по новому курсу – за комплектацию "классик" с мотором 1.3 мощностью 99 сил придется отдать 1 059 тысяч рублей, а комплектация "престиж" обойдется в 1 327 тысяч. Однако тем, кто ценил Corolla ранее, рестайлинг придётся по вкусу.
Впервые в Екатеринбурге новую Toyota Corolla презентуют на Металлургов, 60.
Подробности у официального дилера – "Тойота Центр Екатеринбург Запад" на Металлургов, 60.
Телефон: +7 (343) 232-93-92.