E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

745мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто Новая Toyota Corolla приехала в Екатеринбург: первый тест-драйв и презентация на Металлургов

Новая Toyota Corolla приехала в Екатеринбург: первый тест-драйв и презентация на Металлургов

Новый добрый: как эволюционировала Toyota Corolla.

Автопром знает автомобили, в случае которых "менять – лишь портить". Казалось бы, здесь было сделано и опробовано всё, что можно, и Toyota Corolla как раз из таких. Её кузов бывал рублёно-квадратным, чрезмерно округлым, большим и маленьким, ретроспективным, современным и своевременным.

Как оказалось, поиграть с конфигурацией и кое-какими настройками никогда не лишне. Рестайлинг Corolla придал ей более деловой и дорогой вид – благодаря видоизмененному бамперу и светодиодной оптике в ближнем и дальнем свете.

В компании Toyota о переменах говорят несколько скромно и лаконично. Но в данном случае дифирамбы обновлённому интерьеру могут быть объёмнее и шире: отделка ударопрочным стеклом, укрупнённый сенсорный дисплей, как в RAV4, и удачное дизайнерское решение – тумблеры двузонного климат-контроля, раскачивающиеся вверх и вниз.

Эффектно смотрятся и дефлекторы обдува на панели по бокам – их можно раскрыть или закрыть в зависимости от требуемой степени потока воздуха.

По-прежнему внутри это самый просторный авто в гольф-классе. При сложенных сидениях заднего ряда можно получить большой багажник – 452 литра.

Само собой, самое главное внутри. Нет, не в салоне и даже не под капотом – там трудится тойотовский атмосферник 1.8 на 140 л.с. – даёт бодрый разгон (особенно если нажать кнопку Sport) и обеспечивает неплохую приемистость, что здорово помогает на трассе и в обгонах.

На этот раз кудесники из Toyota занялись дальнейшей шлифовкой подвески и рулевого управления. Что немаловажно – при доработке в рестайлинге учитывалась обратная связь от российских автомобилистов.

Первостепенным пожеланием россиян было изменение усиления руля. Электроусилитель был перенастроен, перекалибровали амортизаторы с пружинами, усилили крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, установили не такие податливые сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

Теперь Corolla обладает усилением в нулевой зоне и меньше раскачивается в поворотах .

Полностью сохранена, если не увеличена, энергоёмкость подвески – автомобиль словно парит над землей. В микропрофиле всё несколько иначе – кочки можно ощущать, и ощущать вполне нормально, но и это не беда. В вопросе плохого покрытия выручает шумоизоляция, она здесь необычайно хороша. Хороша и музыка – басит и гремит, единственное – могут раздражать не слишком симпатичные динамики на передних стойках.

В целом рестайлинг принёс с собой благородство. Не приехали новые моторы, они тут уже и ни к чему, гамма отработана годами и ей просто не нужна замена, вариатор по-прежнему без передач и пинков отрабатывает своё, как часы.

Зато имеется дороговизна во внешности и в деталях, просторный салон, приятные опции вроде подогрева руля и бесключевого доступа.

Corolla прекрасна с диодных фар и до диодных задних фонарей, и смазывает столь прекрасную картину лишь её цена по новому курсу – за комплектацию "классик" с мотором 1.3 мощностью 99 сил придется отдать 1 059 тысяч рублей, а комплектация "престиж" обойдется в 1 327 тысяч. Однако тем, кто ценил Corolla ранее, рестайлинг придётся по вкусу.

Впервые в Екатеринбурге новую Toyota Corolla презентуют на Металлургов, 60.

Подробности у официального дилера – "Тойота Центр Екатеринбург Запад" на Металлургов, 60.

Телефон: +7 (343) 232-93-92.

Фото: "Тойота Центр Екатеринбург Запад"
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления