Комментарии к публикации «Пять грустных историй владельцев Mercedes, BMW и Tesla. На что они пересели в кризис»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ100
9 июн 2022 в 12:07

Почему все покупали б/у машины разной степени потрепанности?

9 июн 2022 в 12:11

Ничего грустно нет,вот если бы им пришлось на трамвай татра пересесть,вот тогда они бы загрустили.

9 июн 2022 в 12:26

На фото не спорт а Ренж ровер!

все от лукавого ! рыба гниет с головы ...
поставки с 2 недель выросли до 4-х месяцев. Оригинал замещаем хорошей совмещенкой ...
Испанка выручает !
Зачем премиум - мерин? смысл от ровера ? и уж совсем смешен финик ...
1) вложить и пусть стоит на выставке = шик
2) Индийская развалюха
3) премиумный ниссан почини себя сам, ездит и то хорошо
4) пластик бмв без камментов - бабки есть езди

Отдельно для автора: у кого х6 тот мало думает о стоимости бензина !
Все новости вещают о скидках на топливо ! Мы заживем )))
Ну и по поводу теслы - как люди ездили из березы - так и ездят на ней, авто модель "Y" скажем так, не самое дешевое
Все пишут об оригиналах, не надо врать - совмещенкой оборудовано минимум половина рынка! А количество нового премиум - авто, только растет !

Фото пользователя
9 июн 2022 в 13:40

Одни бизнесмены для которых 15 000 за замену масла дорого....поизмельчали однако олигархи...

9 июн 2022 в 12:20

Инфинити. "Мультимедиа, телевизоры, всё есть."

Он в машину садится телевизор смотреть и музыку слушать? )))))))

9 июн 2022 в 12:48

Журналисты, лучше спросите владельцев премиум авто, которые купили с автосалона после 2019 года. Вы удивитесь, но они вообще не парятся. Опросили каких то делетантов, б/у машин со скрученным пробегом, либо поповозка(мерс с ресурсом двигателя дааавно перевалившии пробег по спидометру). Только Егор на тесле и в тренде. Сам езжу на иномарке Е класс, с салона 2015 года, не парюсь. Да пробег 112 тыщ, но состояние идеальное, если вовремя следить за авто с оригинальными запчастями.

Гость
9 июн 2022 в 12:28

Пффф ))) владельцы 10+ лет ведер с конским обслуживанием и один на тесле явно скомунижженой ))) ну как бы да пацаны - понты дороже денег, у вас еще много открытий впереди ))

Роман
9 июн 2022 в 12:18

С каких пор ВАЗ 2108 стал "классикой"...

Гость
9 июн 2022 в 12:08

Остался нюанс-как продать устаревшее ведро чтобы выручить хоть какие то деньги, это еще про налог не написано))

Гость
9 июн 2022 в 12:55

Нищета в головах. Машину дорогую ( лет так 10 назад ) купили а обслуживать хотят за 3000 ТО. Спорим и ставят под окошко? Может и 76 заправляют🤢

Фото пользователя
9 июн 2022 в 12:39

"Volkswagen предложил своим сотрудникам в Нижнем Новгороде в течение июня добровольно уволиться. О приостановке выпуска машин в Калуге и Нижнем Новгороде, а также о прекращении поставок машин в Россию Volkswagen объявил в начале марта.
В конце мая сообщалось, что компания Volkswagen не собирается в ближайшее время возобновлять производство в России.

9 июн 2022 в 13:44

Типичные владельцы "авто не по карману".
Во-первых, покупают сильно б/у машины.
Во-вторых, обслуживают "на последние" - чуть цены повысились, все, приплыли, "денег нет".

Кончились деньги, буржуй- не парься, иди со мной на помойке пошарься😠

Угу
9 июн 2022 в 12:39

Просто всё встало на свои места… зачем покупать старые вёдра, а потом страдать от их обслуживания..?! У нас же кругом так было, сам живёт чуть ли не в бараке, зато тачка « Мерседес» понты дешевые лимоним…….

Гость
9 июн 2022 в 13:00

Жить надо по средствам, а не брать ушатанную "престижную" тачку на содержание которой тупо нет денег. Сами себе злобные буратины.

Александр
9 июн 2022 в 12:32

После того, как прочитав, что владелец Мерседеса 2004 года. Вы не корректно пишите. Данные авто уже давно не премиум и находятся в полуживом состоянии, такие авто покупают люди пересев с лады приоры. Да и цена зачастую на данные авто дешевле новой гранты. Люди, которые реально ездят на премиуме, то это авто не старше 3-5 лет. Увеличение запчастей в 2-3 раза погода таким дяди не сделает, на трамвай или отечественный автопром они не пересядут.

Маньяк Маньякович Маньяков
9 июн 2022 в 12:57

Фильтр намертво вварен в поддон, подвеска не ремонтируется только в сборе надо менять. Эти машины сделаны для выкачки денег из понторезов, а, то что они крутые им внушил телевизор.
Самое экономное не смотреть телевизор.

Гость
9 июн 2022 в 12:31

"зу рулём мерседес ездил глава епархии" - фуууу, даже читать дальше не стану!

9 июн 2022 в 13:06

Знаю только одного чувака, который обменял дорогую машину на подешевле, и то по объективным причинам и года 3 назад. А в статье какие то нищеброды которым масло поменять очень дорого, ещё и врут. То мерсу делается через 10, а не 5. Дальше даже разбирать это враньё ниахота.

Компот
9 июн 2022 в 12:20

Буду продолжать ездить на японце, запчастей навалом, хочешь тебе оригинал, хочешь реплика. И что удивительно, некоторые запчасти по стоимости дешевле ВАЗовских, и даже в плане обслуживания самому многие инженерные решения логичнее, проще и не вызывают недоумения и проклятий в адрес инженеров.

Шати
9 июн 2022 в 12:23

Почему никто не пишет, что пересел на трамвай-троллейбус-автобус, а только каршеринг или такси...

Гость
9 июн 2022 в 12:33

прикалываетесь, чтоли? Я на коренного американца без проблем заказываю запчасти. Ну подороже, ну подольше, но машина ездит.
Бедненькие, мерс обслуживать на 8 тыс хотели.

Юрист
9 июн 2022 в 13:08

Первым трем то точно нехер было покупать старый помойки, нету денег обслуживать, купи Е-карту

9 июн 2022 в 12:55

мне бы их проблемы

Гость
9 июн 2022 в 12:29

Владелец инфинити просто умиляет меня. Купил люксовый автомобиль, а на обслуживание денег жалко. Сейчас ТО на автомобили Б класса стоят в районе 15 тыс. у официалов. Вот после таких автомобилистов не стоит покупать автомобиль. Экономят на всем, а потом у следующих владельцев машина рассыпается на глазах и появляется людская молва о ненадежности современных авто.

Гость
9 июн 2022 в 12:33

Купил Инфинити за 1,5 а счас Ларгус стоит 1.6🤦.Выход один товарищи,отменить растормошку и рынок будет завален отличными машинами.А,кто будет против???Правильно,ВРАГИ и Предатели Родины.

Гость
9 июн 2022 в 13:13

Показали в статье владельцев 10летних ведер, мерс дак вообще 20летний почти. У таких хозяев и изначально не было денег на обслуживание. они либо с разбора запчасти покупают либо китайские. Для них это просто понты и не более. Я вот хрен пересяду на что-то другое с Ренджика, да ТО стали дороже, но не в 4 раза, а процентов на 40%. С запчастями проблем нет никаких!

Фото пользователя
9 июн 2022 в 18:13

Бедняги

Анатолий
9 июн 2022 в 12:50

То, что в статье именуют премиумом и на чем ездят герои публикации, в странах развитого капитализма уже давно сданы в утиль. Если наше правительство отменит конские пошлины на ввоз импортных машин, то народ очень быстро поймет, что такое хороший автомобиль, и на каких помойках мы ездим сейчас (привет автоваз и иже с ним!) и вот тогда отечественному автомобилестроению придет окончательный и бесповоротный конец. Для сравнения, одна и та же модель соляриса продаваемого в России и в США поразительно отличается, в США комплектация гораздо богаче и современнее и стоит на порядок дешевле, чем в России. Более того, у нас в стране автомобиль является роскошью, а вот к примеру в Южной Корее купить автомобиль может даже студент на университетскую стипендию, разумеется подкопив, стоимость авто и размеры процентных ставок по кредитам там вполне лояльные. И в связи с этим у меня возникает вопрос: почему у нас так?

Гость
9 июн 2022 в 15:56

Сколько тут д...полилось от комментаров, явно большая часть которых даже на Е34 заработать не в состояние.

Для тех, кто не в теме: у таких авто нет возраста, у них есть СОСТОЯНИЕ (либо его нет - тогда это ведро).

На счет проблем с запчастями: проблемы есть, орига дорогая и не дождаться, часть просто перестали возить, в т.ч. масла! Если в китайские ведра можно лить любую жижу, то такие авто даже с 20 летней историей (состояние важно!) очень капризны к заливаемым продуктам. Дубли по качеству уступают серьезно ориге, но и они сейчас по цене ориги в прошлом, а то и дороже...

Фото пользователя
9 июн 2022 в 21:14

Свою тачку продал еще в конце 2021 года, предчувствовал что-то не ладное в след году, и так и вышло.

Это я
9 июн 2022 в 12:05

а говорят по результатам опроса 60% автомобилистов рассматривают для себя покупку москвича. Вот только интересно, они на бренд купились? Ведь ни машины ни характеристик не сообщалось. Видать я что то не понимаю и москвич сам по себе является брендом, с такой лояльностью, что остальные марки авто стоят в сторонке.

9 июн 2022 в 16:06

чо я так ору с мамкиных бмвэшников, которые готовы баварца поменять на китайский хлам?
у самого х6, только новее. и как после него садиться на барахло?

9 июн 2022 в 12:29

Смешно читать- цены указаны для работы у ОД. То же самое в обычном сервисе с теми же расходниками(или аналогичными по качеству) будет стоить в 1.5- 2 раза дешевле

Елена
9 июн 2022 в 13:06

мне показалось или это реклама китайского автопрома )

Гость
9 июн 2022 в 13:18

Покупайте гранту без подушек)

9 июн 2022 в 13:50

Это показатель того, что купить можно любое ведро! А вот содержать и обслуживать в срок любит не каждый. Поэтому сейчас добросовестные автолюбители будут продавать своих любимцев. Я уже продал все свои бмв и купил электробеговел.😆

Гость
9 июн 2022 в 13:43

Раньше китайская машина стоила 1,5 миллиона рублей, сейчас 3 миллиона, я думаю останусь ка я лучше на своей старенький х6 дизельной)))

Не может быть ....
9 июн 2022 в 12:41

Они врут! Доллар упал, еврик упал !!!! Какие такие цены в 2-4 раза! ИЛИ кто то сильно врет ..........

9 июн 2022 в 14:42

От таких авто следовало избавляться, еще до спец операции, чистый хлам и нелеквид жесткий! Такие хозяева хотят ездить на преимуме, но денег на него не имеют....вот и колхозят по своим автосервисам и запчастям и без того снижают ресурс и стоимость таких раритетов...
Покупайте авто по средствам, а не ради понтов. Когда вижу такие раритеты у подъездов хрущевок или панелек, у меня кроме улыбки и жалости ничего не возникает

ойёй
9 июн 2022 в 12:48

Китайцы ещё и моторикшу могут продать, с маленьким моторчиком

Как раз для всех этих выдуманных пятерых коммерсантов

Гость
9 июн 2022 в 14:48

Капец приходит - уже заметно.

Злой горожанин
9 июн 2022 в 15:03

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Гостевой
9 июн 2022 в 16:32

Тупая реклама Китайских авто. Видимо автор думает, что они очень дёшевы в обслуживании.

Гость
9 июн 2022 в 16:37

Это не премиум, это хлам!!!!!! 🫢

9 июн 2022 в 14:24

Что то премиум авто тут не увидел, ну тесла 3 мб, но сомнительно. Ведра какие-то подобрали.

Ковидный больной
9 июн 2022 в 14:18

Сейчас идеально во всех отношениях иметь машину тыщ за сто: купить - продать легко, чинится, как правило, молотком, расходники копеечные. Да, без удобств, но и расходы упадут в разы.

Гость
9 июн 2022 в 12:09

М-да... Калина 2008 года, пробег правда небольшой, 90т.км.
Меняю сам масло и расходники.
Ремонтов за 14 лет не было ни одного, от слова - совсем!!!
Залил бензин и сменил масло. Всё!)))
Ну и в одних руках авто.

Гость
9 июн 2022 в 13:37

Вот она цена понтов. За 1,5 млн можно было купить нового корейца и ездить спокойно. Не нужны вам такие машины.
Теслу понимаю, да он и не жалуется. У меня у самого машина 5 млн стоила 3 года назад (сейчас около 10), так я тоже особо 200 тысяч не замечу. На ТО и подавно. На мою машину оно было 30, стало 40. Это ни о чём

Гость
9 июн 2022 в 12:51

Ну что поделать. Такова цена борьбы с нацизмом. Это не дорого

Гость
9 июн 2022 в 18:57

Владельцы всякого Хлама!

Гость
9 июн 2022 в 18:58

Конкурс у кого «старее Авто»

гость
9 июн 2022 в 23:59

Мой Матиз 2011 г можно оставлять на ночь открытым. На ТО не был никогда. Думаю ещё лет 20 проездит.

Фото пользователя
9 июн 2022 в 12:18

Ничего грустного не заметил, человеки вполне довольны жизнью и уже нашли альтернативные варианты.

Фото пользователя
9 июн 2022 в 19:50

Директор автосалона непрозрачно пропиарил свой же салон, но уже с китаёзами в будущем. Сколько занёс? 😂😂😂

Новости РЎРњР?2