все от лукавого ! рыба гниет с головы ...
поставки с 2 недель выросли до 4-х месяцев. Оригинал замещаем хорошей совмещенкой ...
Испанка выручает !
Зачем премиум - мерин? смысл от ровера ? и уж совсем смешен финик ...
1) вложить и пусть стоит на выставке = шик
2) Индийская развалюха
3) премиумный ниссан почини себя сам, ездит и то хорошо
4) пластик бмв без камментов - бабки есть езди
Отдельно для автора: у кого х6 тот мало думает о стоимости бензина !
Все новости вещают о скидках на топливо ! Мы заживем )))
Ну и по поводу теслы - как люди ездили из березы - так и ездят на ней, авто модель "Y" скажем так, не самое дешевое
Все пишут об оригиналах, не надо врать - совмещенкой оборудовано минимум половина рынка! А количество нового премиум - авто, только растет !
Журналисты, лучше спросите владельцев премиум авто, которые купили с автосалона после 2019 года. Вы удивитесь, но они вообще не парятся. Опросили каких то делетантов, б/у машин со скрученным пробегом, либо поповозка(мерс с ресурсом двигателя дааавно перевалившии пробег по спидометру). Только Егор на тесле и в тренде. Сам езжу на иномарке Е класс, с салона 2015 года, не парюсь. Да пробег 112 тыщ, но состояние идеальное, если вовремя следить за авто с оригинальными запчастями.
Пффф ))) владельцы 10+ лет ведер с конским обслуживанием и один на тесле явно скомунижженой ))) ну как бы да пацаны - понты дороже денег, у вас еще много открытий впереди ))
"Volkswagen предложил своим сотрудникам в Нижнем Новгороде в течение июня добровольно уволиться. О приостановке выпуска машин в Калуге и Нижнем Новгороде, а также о прекращении поставок машин в Россию Volkswagen объявил в начале марта.
В конце мая сообщалось, что компания Volkswagen не собирается в ближайшее время возобновлять производство в России.
Типичные владельцы "авто не по карману".
Во-первых, покупают сильно б/у машины.
Во-вторых, обслуживают "на последние" - чуть цены повысились, все, приплыли, "денег нет".
Просто всё встало на свои места… зачем покупать старые вёдра, а потом страдать от их обслуживания..?! У нас же кругом так было, сам живёт чуть ли не в бараке, зато тачка « Мерседес» понты дешевые лимоним…….
После того, как прочитав, что владелец Мерседеса 2004 года. Вы не корректно пишите. Данные авто уже давно не премиум и находятся в полуживом состоянии, такие авто покупают люди пересев с лады приоры. Да и цена зачастую на данные авто дешевле новой гранты. Люди, которые реально ездят на премиуме, то это авто не старше 3-5 лет. Увеличение запчастей в 2-3 раза погода таким дяди не сделает, на трамвай или отечественный автопром они не пересядут.
Фильтр намертво вварен в поддон, подвеска не ремонтируется только в сборе надо менять. Эти машины сделаны для выкачки денег из понторезов, а, то что они крутые им внушил телевизор.
Самое экономное не смотреть телевизор.
Знаю только одного чувака, который обменял дорогую машину на подешевле, и то по объективным причинам и года 3 назад. А в статье какие то нищеброды которым масло поменять очень дорого, ещё и врут. То мерсу делается через 10, а не 5. Дальше даже разбирать это враньё ниахота.
Буду продолжать ездить на японце, запчастей навалом, хочешь тебе оригинал, хочешь реплика. И что удивительно, некоторые запчасти по стоимости дешевле ВАЗовских, и даже в плане обслуживания самому многие инженерные решения логичнее, проще и не вызывают недоумения и проклятий в адрес инженеров.
прикалываетесь, чтоли? Я на коренного американца без проблем заказываю запчасти. Ну подороже, ну подольше, но машина ездит.
Бедненькие, мерс обслуживать на 8 тыс хотели.
Владелец инфинити просто умиляет меня. Купил люксовый автомобиль, а на обслуживание денег жалко. Сейчас ТО на автомобили Б класса стоят в районе 15 тыс. у официалов. Вот после таких автомобилистов не стоит покупать автомобиль. Экономят на всем, а потом у следующих владельцев машина рассыпается на глазах и появляется людская молва о ненадежности современных авто.
Купил Инфинити за 1,5 а счас Ларгус стоит 1.6🤦.Выход один товарищи,отменить растормошку и рынок будет завален отличными машинами.А,кто будет против???Правильно,ВРАГИ и Предатели Родины.
Показали в статье владельцев 10летних ведер, мерс дак вообще 20летний почти. У таких хозяев и изначально не было денег на обслуживание. они либо с разбора запчасти покупают либо китайские. Для них это просто понты и не более. Я вот хрен пересяду на что-то другое с Ренджика, да ТО стали дороже, но не в 4 раза, а процентов на 40%. С запчастями проблем нет никаких!
То, что в статье именуют премиумом и на чем ездят герои публикации, в странах развитого капитализма уже давно сданы в утиль. Если наше правительство отменит конские пошлины на ввоз импортных машин, то народ очень быстро поймет, что такое хороший автомобиль, и на каких помойках мы ездим сейчас (привет автоваз и иже с ним!) и вот тогда отечественному автомобилестроению придет окончательный и бесповоротный конец. Для сравнения, одна и та же модель соляриса продаваемого в России и в США поразительно отличается, в США комплектация гораздо богаче и современнее и стоит на порядок дешевле, чем в России. Более того, у нас в стране автомобиль является роскошью, а вот к примеру в Южной Корее купить автомобиль может даже студент на университетскую стипендию, разумеется подкопив, стоимость авто и размеры процентных ставок по кредитам там вполне лояльные. И в связи с этим у меня возникает вопрос: почему у нас так?
Сколько тут д...полилось от комментаров, явно большая часть которых даже на Е34 заработать не в состояние.
Для тех, кто не в теме: у таких авто нет возраста, у них есть СОСТОЯНИЕ (либо его нет - тогда это ведро).
На счет проблем с запчастями: проблемы есть, орига дорогая и не дождаться, часть просто перестали возить, в т.ч. масла! Если в китайские ведра можно лить любую жижу, то такие авто даже с 20 летней историей (состояние важно!) очень капризны к заливаемым продуктам. Дубли по качеству уступают серьезно ориге, но и они сейчас по цене ориги в прошлом, а то и дороже...
а говорят по результатам опроса 60% автомобилистов рассматривают для себя покупку москвича. Вот только интересно, они на бренд купились? Ведь ни машины ни характеристик не сообщалось. Видать я что то не понимаю и москвич сам по себе является брендом, с такой лояльностью, что остальные марки авто стоят в сторонке.
чо я так ору с мамкиных бмвэшников, которые готовы баварца поменять на китайский хлам?
у самого х6, только новее. и как после него садиться на барахло?
Смешно читать- цены указаны для работы у ОД. То же самое в обычном сервисе с теми же расходниками(или аналогичными по качеству) будет стоить в 1.5- 2 раза дешевле
Это показатель того, что купить можно любое ведро! А вот содержать и обслуживать в срок любит не каждый. Поэтому сейчас добросовестные автолюбители будут продавать своих любимцев. Я уже продал все свои бмв и купил электробеговел.😆
От таких авто следовало избавляться, еще до спец операции, чистый хлам и нелеквид жесткий! Такие хозяева хотят ездить на преимуме, но денег на него не имеют....вот и колхозят по своим автосервисам и запчастям и без того снижают ресурс и стоимость таких раритетов...
Покупайте авто по средствам, а не ради понтов. Когда вижу такие раритеты у подъездов хрущевок или панелек, у меня кроме улыбки и жалости ничего не возникает
Сейчас идеально во всех отношениях иметь машину тыщ за сто: купить - продать легко, чинится, как правило, молотком, расходники копеечные. Да, без удобств, но и расходы упадут в разы.
М-да... Калина 2008 года, пробег правда небольшой, 90т.км.
Меняю сам масло и расходники.
Ремонтов за 14 лет не было ни одного, от слова - совсем!!!
Залил бензин и сменил масло. Всё!)))
Ну и в одних руках авто.
Вот она цена понтов. За 1,5 млн можно было купить нового корейца и ездить спокойно. Не нужны вам такие машины.
Теслу понимаю, да он и не жалуется. У меня у самого машина 5 млн стоила 3 года назад (сейчас около 10), так я тоже особо 200 тысяч не замечу. На ТО и подавно. На мою машину оно было 30, стало 40. Это ни о чём
Почему все покупали б/у машины разной степени потрепанности?
Ничего грустно нет,вот если бы им пришлось на трамвай татра пересесть,вот тогда они бы загрустили.
На фото не спорт а Ренж ровер!
все от лукавого ! рыба гниет с головы ...
поставки с 2 недель выросли до 4-х месяцев. Оригинал замещаем хорошей совмещенкой ...
Испанка выручает !
Зачем премиум - мерин? смысл от ровера ? и уж совсем смешен финик ...
1) вложить и пусть стоит на выставке = шик
2) Индийская развалюха
3) премиумный ниссан почини себя сам, ездит и то хорошо
4) пластик бмв без камментов - бабки есть езди
Отдельно для автора: у кого х6 тот мало думает о стоимости бензина !
Все новости вещают о скидках на топливо ! Мы заживем )))
Ну и по поводу теслы - как люди ездили из березы - так и ездят на ней, авто модель "Y" скажем так, не самое дешевое
Все пишут об оригиналах, не надо врать - совмещенкой оборудовано минимум половина рынка! А количество нового премиум - авто, только растет !
Одни бизнесмены для которых 15 000 за замену масла дорого....поизмельчали однако олигархи...
Инфинити. "Мультимедиа, телевизоры, всё есть."
Он в машину садится телевизор смотреть и музыку слушать? )))))))
Журналисты, лучше спросите владельцев премиум авто, которые купили с автосалона после 2019 года. Вы удивитесь, но они вообще не парятся. Опросили каких то делетантов, б/у машин со скрученным пробегом, либо поповозка(мерс с ресурсом двигателя дааавно перевалившии пробег по спидометру). Только Егор на тесле и в тренде. Сам езжу на иномарке Е класс, с салона 2015 года, не парюсь. Да пробег 112 тыщ, но состояние идеальное, если вовремя следить за авто с оригинальными запчастями.
Пффф ))) владельцы 10+ лет ведер с конским обслуживанием и один на тесле явно скомунижженой ))) ну как бы да пацаны - понты дороже денег, у вас еще много открытий впереди ))
С каких пор ВАЗ 2108 стал "классикой"...
Остался нюанс-как продать устаревшее ведро чтобы выручить хоть какие то деньги, это еще про налог не написано))
Нищета в головах. Машину дорогую ( лет так 10 назад ) купили а обслуживать хотят за 3000 ТО. Спорим и ставят под окошко? Может и 76 заправляют🤢
"Volkswagen предложил своим сотрудникам в Нижнем Новгороде в течение июня добровольно уволиться. О приостановке выпуска машин в Калуге и Нижнем Новгороде, а также о прекращении поставок машин в Россию Volkswagen объявил в начале марта.
В конце мая сообщалось, что компания Volkswagen не собирается в ближайшее время возобновлять производство в России.
Типичные владельцы "авто не по карману".
Во-первых, покупают сильно б/у машины.
Во-вторых, обслуживают "на последние" - чуть цены повысились, все, приплыли, "денег нет".
Кончились деньги, буржуй- не парься, иди со мной на помойке пошарься😠
Просто всё встало на свои места… зачем покупать старые вёдра, а потом страдать от их обслуживания..?! У нас же кругом так было, сам живёт чуть ли не в бараке, зато тачка « Мерседес» понты дешевые лимоним…….
Жить надо по средствам, а не брать ушатанную "престижную" тачку на содержание которой тупо нет денег. Сами себе злобные буратины.
После того, как прочитав, что владелец Мерседеса 2004 года. Вы не корректно пишите. Данные авто уже давно не премиум и находятся в полуживом состоянии, такие авто покупают люди пересев с лады приоры. Да и цена зачастую на данные авто дешевле новой гранты. Люди, которые реально ездят на премиуме, то это авто не старше 3-5 лет. Увеличение запчастей в 2-3 раза погода таким дяди не сделает, на трамвай или отечественный автопром они не пересядут.
Фильтр намертво вварен в поддон, подвеска не ремонтируется только в сборе надо менять. Эти машины сделаны для выкачки денег из понторезов, а, то что они крутые им внушил телевизор.
Самое экономное не смотреть телевизор.
"зу рулём мерседес ездил глава епархии" - фуууу, даже читать дальше не стану!
Знаю только одного чувака, который обменял дорогую машину на подешевле, и то по объективным причинам и года 3 назад. А в статье какие то нищеброды которым масло поменять очень дорого, ещё и врут. То мерсу делается через 10, а не 5. Дальше даже разбирать это враньё ниахота.
Буду продолжать ездить на японце, запчастей навалом, хочешь тебе оригинал, хочешь реплика. И что удивительно, некоторые запчасти по стоимости дешевле ВАЗовских, и даже в плане обслуживания самому многие инженерные решения логичнее, проще и не вызывают недоумения и проклятий в адрес инженеров.
Почему никто не пишет, что пересел на трамвай-троллейбус-автобус, а только каршеринг или такси...
прикалываетесь, чтоли? Я на коренного американца без проблем заказываю запчасти. Ну подороже, ну подольше, но машина ездит.
Бедненькие, мерс обслуживать на 8 тыс хотели.
Первым трем то точно нехер было покупать старый помойки, нету денег обслуживать, купи Е-карту
мне бы их проблемы
Владелец инфинити просто умиляет меня. Купил люксовый автомобиль, а на обслуживание денег жалко. Сейчас ТО на автомобили Б класса стоят в районе 15 тыс. у официалов. Вот после таких автомобилистов не стоит покупать автомобиль. Экономят на всем, а потом у следующих владельцев машина рассыпается на глазах и появляется людская молва о ненадежности современных авто.
Купил Инфинити за 1,5 а счас Ларгус стоит 1.6🤦.Выход один товарищи,отменить растормошку и рынок будет завален отличными машинами.А,кто будет против???Правильно,ВРАГИ и Предатели Родины.
Показали в статье владельцев 10летних ведер, мерс дак вообще 20летний почти. У таких хозяев и изначально не было денег на обслуживание. они либо с разбора запчасти покупают либо китайские. Для них это просто понты и не более. Я вот хрен пересяду на что-то другое с Ренджика, да ТО стали дороже, но не в 4 раза, а процентов на 40%. С запчастями проблем нет никаких!
Бедняги
То, что в статье именуют премиумом и на чем ездят герои публикации, в странах развитого капитализма уже давно сданы в утиль. Если наше правительство отменит конские пошлины на ввоз импортных машин, то народ очень быстро поймет, что такое хороший автомобиль, и на каких помойках мы ездим сейчас (привет автоваз и иже с ним!) и вот тогда отечественному автомобилестроению придет окончательный и бесповоротный конец. Для сравнения, одна и та же модель соляриса продаваемого в России и в США поразительно отличается, в США комплектация гораздо богаче и современнее и стоит на порядок дешевле, чем в России. Более того, у нас в стране автомобиль является роскошью, а вот к примеру в Южной Корее купить автомобиль может даже студент на университетскую стипендию, разумеется подкопив, стоимость авто и размеры процентных ставок по кредитам там вполне лояльные. И в связи с этим у меня возникает вопрос: почему у нас так?
Сколько тут д...полилось от комментаров, явно большая часть которых даже на Е34 заработать не в состояние.
Для тех, кто не в теме: у таких авто нет возраста, у них есть СОСТОЯНИЕ (либо его нет - тогда это ведро).
На счет проблем с запчастями: проблемы есть, орига дорогая и не дождаться, часть просто перестали возить, в т.ч. масла! Если в китайские ведра можно лить любую жижу, то такие авто даже с 20 летней историей (состояние важно!) очень капризны к заливаемым продуктам. Дубли по качеству уступают серьезно ориге, но и они сейчас по цене ориги в прошлом, а то и дороже...
Свою тачку продал еще в конце 2021 года, предчувствовал что-то не ладное в след году, и так и вышло.
а говорят по результатам опроса 60% автомобилистов рассматривают для себя покупку москвича. Вот только интересно, они на бренд купились? Ведь ни машины ни характеристик не сообщалось. Видать я что то не понимаю и москвич сам по себе является брендом, с такой лояльностью, что остальные марки авто стоят в сторонке.
чо я так ору с мамкиных бмвэшников, которые готовы баварца поменять на китайский хлам?
у самого х6, только новее. и как после него садиться на барахло?
Смешно читать- цены указаны для работы у ОД. То же самое в обычном сервисе с теми же расходниками(или аналогичными по качеству) будет стоить в 1.5- 2 раза дешевле
мне показалось или это реклама китайского автопрома )
Покупайте гранту без подушек)
Это показатель того, что купить можно любое ведро! А вот содержать и обслуживать в срок любит не каждый. Поэтому сейчас добросовестные автолюбители будут продавать своих любимцев. Я уже продал все свои бмв и купил электробеговел.😆
Раньше китайская машина стоила 1,5 миллиона рублей, сейчас 3 миллиона, я думаю останусь ка я лучше на своей старенький х6 дизельной)))
Они врут! Доллар упал, еврик упал !!!! Какие такие цены в 2-4 раза! ИЛИ кто то сильно врет ..........
От таких авто следовало избавляться, еще до спец операции, чистый хлам и нелеквид жесткий! Такие хозяева хотят ездить на преимуме, но денег на него не имеют....вот и колхозят по своим автосервисам и запчастям и без того снижают ресурс и стоимость таких раритетов...
Покупайте авто по средствам, а не ради понтов. Когда вижу такие раритеты у подъездов хрущевок или панелек, у меня кроме улыбки и жалости ничего не возникает
Китайцы ещё и моторикшу могут продать, с маленьким моторчиком
Как раз для всех этих выдуманных пятерых коммерсантов
Капец приходит - уже заметно.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Тупая реклама Китайских авто. Видимо автор думает, что они очень дёшевы в обслуживании.
Это не премиум, это хлам!!!!!! 🫢
Что то премиум авто тут не увидел, ну тесла 3 мб, но сомнительно. Ведра какие-то подобрали.
Сейчас идеально во всех отношениях иметь машину тыщ за сто: купить - продать легко, чинится, как правило, молотком, расходники копеечные. Да, без удобств, но и расходы упадут в разы.
М-да... Калина 2008 года, пробег правда небольшой, 90т.км.
Меняю сам масло и расходники.
Ремонтов за 14 лет не было ни одного, от слова - совсем!!!
Залил бензин и сменил масло. Всё!)))
Ну и в одних руках авто.
Вот она цена понтов. За 1,5 млн можно было купить нового корейца и ездить спокойно. Не нужны вам такие машины.
Теслу понимаю, да он и не жалуется. У меня у самого машина 5 млн стоила 3 года назад (сейчас около 10), так я тоже особо 200 тысяч не замечу. На ТО и подавно. На мою машину оно было 30, стало 40. Это ни о чём
Ну что поделать. Такова цена борьбы с нацизмом. Это не дорого
Владельцы всякого Хлама!
Конкурс у кого «старее Авто»
Мой Матиз 2011 г можно оставлять на ночь открытым. На ТО не был никогда. Думаю ещё лет 20 проездит.
Ничего грустного не заметил, человеки вполне довольны жизнью и уже нашли альтернативные варианты.
Директор автосалона непрозрачно пропиарил свой же салон, но уже с китаёзами в будущем. Сколько занёс? 😂😂😂