перейти к публикации
125 комментариев к публикации

АВТОВАЗ объявил цену «Лада Искра», старт продаж — 20 июля

18 июля 2025, 13:44
Гость
Гость
20 июля 2025, 13:52
А ВЫ РЕБЯТА ДАВНО С ШЕСТЕРОК ПЕРЕСЕЛИ, ПАТРИОТЫ КИТАЯ, ПОЗОРНО ГОВОРИТЬ О СВОЕМ ТАК
Гость
19 июля 2025, 03:06
Совсем с головой плохо? Чанган алсвин за 1.3 продают. Литье Два комплекта резины камера заднего вида музыка круиз кондиционер автомат!
Гость
18 июля 2025, 21:28
Примерно столько утильсбор на ввозимые иномарки. Может лучше это псевдоавто сразу утилизировать? А люди будут покупать нормальные авто дешевле на лям?
Гость
18 июля 2025, 21:23
Сейчас самокаты навороченнее чем эта поделка. Тьфу позор
Гость
18 июля 2025, 19:48
Красная цена шестьсот тысяч этой балалайке
Гость
18 июля 2025, 19:24
С покупкой возникнут сложности. Может с продажей сложности возникнут?
Dgoni

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2025, 19:12
Кто вы люди, покупающие АВТОВАЗ за такие деньги, неужели у нас так много стало обеспеченных и недалёких..........
Гость
18 июля 2025, 19:11
Тазик с болтами за миллион 300? Восхитительно! Феноменально! Это так веселит. Просто чудо какое-то.
Гость
18 июля 2025, 18:27
В контору гранту купили, вместо иномарки (старая была 12 лет), какое же это г. (( Трансмиссия шумит, как на советском грузовике, передачи включаются через раз. Стоит это ведро 1100тыс.р.
Гость
18 июля 2025, 17:19
Господи, ну разьве не видят олени автовазовские, что никто не берет весту, ганту, ларгус.....Зачем опять на новое ведро мегацену ставить??? Так же будут стоять, гнить на складах🤦‍♂️. Опять русский менталитет-пусть лучше все сгниет, чем кому то дешевле продадим.
Гость
18 июля 2025, 17:52
Да они не могуьт дешевле делать. Там комплектующие из тех, который сюда поступают на китайских автомобилях. Кто ж им будет поставлять дешевле, чем на свои заводы? Это только русские за свое чужим готовы еще доплачивать, что бы забрали.
Гость
18 июля 2025, 17:10
Ну ведь все просто.Ждем нового года а там покупаем новинку со скидками по 500 тысяч.
Гость
18 июля 2025, 17:09
За эти деньги я лучше куплю Шкоду Октавию свежую ,по годам как получится и буду ездить и наслаждаться
Гость
18 июля 2025, 17:33
в 2021 году в салоне Шкода Октавия универсал, автомат стоила 2000 т.р. Сейчас самые похожие китайские аналоги от 3,3 до 4 млн. руб. Похожие в смысле по габаритам, мощности двигателя и комплектации, не рассматривая надёжность
Гость
18 июля 2025, 16:47
Это какой-то позор
Гость
18 июля 2025, 16:21
Судя по Вашему мнению, Вы плохо разбираетесь и в конструировании и в экономике...
Гость
18 июля 2025, 19:05
Зато Доширак и Жигулевское люблю
Гость
18 июля 2025, 16:19
любой ВАЗ не может стоит дороже 500тыс руб
Гость
18 июля 2025, 16:55
"любой ВАЗ не может стоит дороже 500тыс руб" погодите, сейчас вспомню как надо это комментировать... А! Вспомнил! Нормальный ВАЗ не может стоить меньше 5 млн. рублей
Гость
18 июля 2025, 16:18
Калина в 2010 году стоила с салона 273 т.р., а пустая Искра в 4.5 раза дороже и это за 15 лет. З/п не то что сатала больше в 4.5 раза, чем в 2010 году, она стала меньше, чем в 2010 году. Жду нового Ленина и Сталина.
Гость
18 июля 2025, 17:50
А чего ждете? Ленин отобрал жратву, Сталин научил работать за пайку хлеба. Вроде вот он нынешний - полное воплощение того и другого.
Гость
18 июля 2025, 18:56
Гость
18 июля 2025, 17:50
А чего ждете? Ленин отобрал жратву, Сталин научил работать за пайку хлеба. Вроде вот он нынешний - полное воплощение того и другого.
Такая пайка хлеба, что колхозники на зарплату танки с самолётами покупали.
Гость
18 июля 2025, 20:55
Гость
18 июля 2025, 18:56
Такая пайка хлеба, что колхозники на зарплату танки с самолётами покупали.
"Такая пайка хлеба, что колхозники на зарплату танки с самолётами покупали." Это фейк, не было ни одного колхозника на весть СССР, кто бы купил самолёт или танк на ЗП от колхоза. Тот же Василий Конев купил Ла5 и подарил Кожедубу за счет своей пасеки, мёд во время ВОВ стоил на базаре до 1000 руб./кг. а заводская цена самолёта 125 000. Т.е. достаточно было продать 125 кг. мёда, со своей пасеки, один улей даёт 25-30 кг за сезон. Т.е. 5 ульев дадут мёда на самолёт. И да, Коневу было более 60 лет и он, соответственно был освобожден от работы в колхозе. Так что к этим доходам Конева колхоз не имеет никакого отношения
Гость
18 июля 2025, 16:17
Будет такая же "Гранта за 890 т.р.", которую никто никогда в живую в глаза не видел. Начнутся версии от 1.55 - 1.6 млн с плюшками. Плюс от дилера нарисуют...
Гость
18 июля 2025, 15:51
"В 1996 году генеральным директором «Москвича» становится Рубен Саркисович Асатрян. О человеке судят по делам его. 28 февраля 2006 года автозавод «Москвич» был объявлен банкротом, а 4 декабря его имущество (54 объекта недвижимости общей площадью 750 тыс. квадратных метров) ушло с аукциона управляющей компании «Метрополь», заплатившей за него 5 млрд 544 млн 771 тыс. рублей." Было ли ошибкой в свое время выпускать АЗЛК 2141? И куда идет сейчас ВАЗ?
Гость
18 июля 2025, 15:46
Ужас - тем более в то время когда полетели в пропасть
Гость
18 июля 2025, 15:42
Больше полутора лямов за 90сильную ладу из прошлого века... если бы мне сказали даже лет 10 назад, что мне придется жить в такое "счастливое" время, меня б наверное не стало... причем это ведь не конец еще и все реально идет к тому, что "живые позавидуют мертвым".
Гость
18 июля 2025, 18:32
Теперь уже не так - более 16 тысяч долларов за "жигули так себе"... Лучше не смотреть на зарубежные площадки, что там за 16 тысяч долларов купить можно. ВАЗ точно на экспорт работать не будет - все лохи остались по эту сторону колючей проволоки.
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2025, 15:40
и это ещё учитывая субсидии по ляму на машину от утилизационного сбора
Гость
18 июля 2025, 15:32
В 2025 году выпускать на рынок машину без кондиционера и просить за неё больше 10 тысяч американских рублей.... Как уже эти эФФективные менеджеры замучили выпускать машины с одними и теми же силовыми агрегатами и кузовами. За 20 лет ничего нового, кроме цены....
Гость
18 июля 2025, 16:23
В долларовой цене Веста обошла Камри.
Гость
18 июля 2025, 16:49
ах, если бы только больше 10 тыс.$, 1250 тыс. руб. это больше 16 тыс.$
Гость
18 июля 2025, 16:52
Гость
18 июля 2025, 16:23
В долларовой цене Веста обошла Камри.
Это временное явление, скоро тойота хайлендер по цене обойдёт
Гость
18 июля 2025, 15:25
Тазоведровазу цена 150 тыр
Гость
18 июля 2025, 16:58
Надеюсь, это цена за весь завод?
Моё личное мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2025, 15:20
Отечественный автомобиль для народа, по "отечественной" цене.
Гость
18 июля 2025, 14:35
Уже машины летают а они только автоматизировали работу ))))
Гость
18 июля 2025, 14:32
пора разгонять этих дармоедов и там и там!!!!
Гость
18 июля 2025, 15:42
А 250 лярдов в год куда списывать прикажете? Во всяком случае через ВАЗ эту цифру отмывают по нужным карманам. Называется "господдержка".
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 14:27
А впереди еще поднимать будут утиль сбор и пошлину на иномарки ввозимые, чтобы наказывать свое население
Гость
18 июля 2025, 14:23
А зачем она? И вообще почему они все одинаковые, на одной платформе, кто-нибудь может отличить Искру от Гранты/Весты/Ауры и что там ещё есть в этом зоопарке автовазовском
Гость
18 июля 2025, 15:20
Появилось поколение, которое не может отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107, и ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106. Появится и такое, которое Искру от Весты не отличит
Гость
18 июля 2025, 16:20
Гость
18 июля 2025, 15:20
Появилось поколение, которое не может отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107, и ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106. Появится и такое, которое Искру от Весты не отличит
Да как бы и Гранта от Калины не имела отличий...
Гость
18 июля 2025, 16:45
Гость
18 июля 2025, 16:20
Да как бы и Гранта от Калины не имела отличий...
я Гранту от Калины отличаю с расстояния 200 метров
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 14:23
Короче, у дилеров они будут от 2 млн
Гость
18 июля 2025, 17:07
Ржаветь на парковках 🤪
Гость
18 июля 2025, 17:55
Осла держать выгоднее будет, летом - накошенные газоны; Заправился и сразу поехал… Зимой в сарай на дачу или теплый гараж… и то выгоднее, то не надо, налоги не надо.
Гость
18 июля 2025, 18:04
Гость
18 июля 2025, 17:55
Осла держать выгоднее будет, летом - накошенные газоны; Заправился и сразу поехал… Зимой в сарай на дачу или теплый гараж… и то выгоднее, то не надо, налоги не надо.
В городе держать запретят из-за базовых потребностей в туалете. И штрафы от 2 млн за один только запах....
Гость
18 июля 2025, 14:20
ребята, это настоящий "прорыв" ! хуже уже не будет
Гость
18 июля 2025, 15:19
нет такого плохо, хуже которого бы ничего не было!
Гость
18 июля 2025, 15:27
Будет, будет! - весело возражает оптимист. :))
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 14:18
Норм тачка, не китайские поделки - купил - отвали. Обслуживание есть, срок жизни 15 лет до утилизации ( такой контраст с китаем - 5-7 лет ведро - металлом запчастей нет коробка , которая ходит 30 тыс. км - ценник 450 тр и ждать 3 месяца ). Достойный аналог рено сандеро - логан . Рынку нужен нормальный автомобиль, а не фантик. Тут автоваз молодцы, но с ценовой политикой надо что то делать, плюс надо делать турбовые двиглы должно быть 150 л.с на 1.4 -1,5 литра. На весте должна быть комплектация - 1.8 турбо - 180-200 л.с и будет это наш культовый авто.
Гость
18 июля 2025, 14:35
фантик это про ВАЗ - оболочку, считай тележку и кузовщину студент занедорого в 3D САПРе скидать может, в роботах производственных программу поменять и вперёд . А вот начинку, могучий и ресурсный силовой полноприводный турбоагрегат - компетенций нет, и купить их негде
Гость
18 июля 2025, 14:58
"Достойный аналог рено сандеро - логан . Рынку нужен нормальный автомобиль, а не фантик. " Нужен аналог Логана за 2 млн.?
Гость
18 июля 2025, 15:41
Там от российского опять только металл.
Гость
18 июля 2025, 14:17
Подождите, но ведь Искра должны была стать самой бюджетной, самой доступной машиной автоваза. Какие 1,249 млн?!
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июля 2025, 15:32
Так подпиши контракт и искра для тебя станет доступным автомобилем.
Гость
18 июля 2025, 14:15
Насколько помню - Искра будет ВМЕСТО Гранты. Репертуар ВАЗы - выпускать меньше, но более дорогих автомобилей. В свое время они так с Калиной поступили - назвали самую дешевую версию Калины Грантой. Теперь назвали самую дорогую версию Гранты Искрой и это будет "самый дешевый на рынке автомобиль". А ведь было время, когда выпускали на этом заводе едва не более 2 млн автомобилей в год и ценник у них был не выше 2500 в бакинских. Даже в 90-е этот автозавод выпускал чуть не в 3 раза больше автомобилей, чем нынешняя производственная программа. Не получится у них выпускать мало дешевых автомобилей.
Гость
18 июля 2025, 14:14
а при чем тут автоваз и тем более русские ? причина в жадных комерсах
Гость
18 июля 2025, 14:25
Проблема в Рено, все проблемы от французского наследия. Заставили Автоваз клепать одноликие подделки на своей платформе от Логана
Гость
18 июля 2025, 14:50
Комерсы утиль не поднимали
Гость
18 июля 2025, 15:02
Нет, причина совсем не в жадных коммерсах. Настоящую причину назвала Набиуллина в докладе перед ГД 30.10.2024. Ресурсов на все производства не хватает, поэтому ресурсы должны достаться приоритетным направлениям. Научитесь, наконец, слушать что говорят высокопоставленные чиновники!
Гость
18 июля 2025, 14:12
Государство выделило автотазу столько субвенций, что он должен машины бесплатно раздавать. Отменяйте жадина_сбор.
Гость
18 июля 2025, 16:24
при чём на каждую выпущенную машину пришлось по 800 000 . А они ещё и цены поднимают
Гость
18 июля 2025, 14:11
А теперь скажите: чем внешне отличается от весты данный продукт?
Гость
18 июля 2025, 14:45
По мне так одно и тоже,
Гость
18 июля 2025, 14:04
Не надо сравнивать это изобретение с тазиками. Банный тазик лучше чем это Г.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 13:53
Гранта - 400 тысяч. Искра - 800 (и то только когда первые "детские болячки" пофиксят). Веста - лям двести. Вот это было бы объективно. У меня нет предубеждения к отечественным автомобилям, но по текущим бессовестно завышенным ценам принципиально брать не буду.
Гость
18 июля 2025, 14:25
В весте новой че пофиксили? Ни Че Го...
28884128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 14:36
Гость
18 июля 2025, 14:25
В весте новой че пофиксили? Ни Че Го...
гранта - 400, искра - 600, веста - 800
Гость
18 июля 2025, 15:12
18 июля 2025, 14:36
гранта - 400, искра - 600, веста - 800
Гранта 200, искра 300, Веста 400
Гость
18 июля 2025, 13:53
Нет уж, спасибо, тазики по такой цене не нужны!
Гость
18 июля 2025, 14:54
вы ещё с грустью будете вспоминать времена, когда Искру можно было купить меньше, чем за 2 млн.
Гость
18 июля 2025, 13:51
версия без кондиционера ))))эта фраза уже протухла давным давно наверно ни один производитель авто до такого не додумается
Гость
18 июля 2025, 14:12
ну фиг знает, этим летом он похоже не нужен ))
Гость
18 июля 2025, 14:21
и стекла боковые на веслах, все как мы "любим"
Гость
18 июля 2025, 14:47
Гость
18 июля 2025, 14:12
ну фиг знает, этим летом он похоже не нужен ))
Ты на одно лето авто покупаешь?
Гость
18 июля 2025, 13:51
Ну не умеют и никогда не умели русских создавать качественну технику. Качайте нефть и газ, копайте уголь, пилите лес- вот это ваше призвание
Гость
18 июля 2025, 14:29
А твоё какое? Море копать, сбивать гераньки банкой огурцов? 😲😲
Гость
18 июля 2025, 14:47
Гость
18 июля 2025, 14:29
А твоё какое? Море копать, сбивать гераньки банкой огурцов? 😲😲
Это потому-что один народ как утверждает наш великий вождь и учитель. Ему не веришь?
Гость
18 июля 2025, 15:00
Гость
18 июля 2025, 14:29
А твоё какое? Море копать, сбивать гераньки банкой огурцов? 😲😲
Один народ же Путин говорит
Гость
18 июля 2025, 13:51
А руль там есть?
Гость
18 июля 2025, 13:57
за доплату только
Гость
18 июля 2025, 14:09
В дополнительной комплектации
Гость
18 июля 2025, 14:25
конечно, и педальки еще
Гость
18 июля 2025, 13:50
90 л.с. без кондиционера за 1,2 млн - кто это будет покупать?
Гость
18 июля 2025, 14:10
ты, кто же еще! немец купит БМВ, француз - Рено, а тебе тазики. :)
Гость
18 июля 2025, 14:12
Будут, потому как - а что есть новое и дешевле?
Гость
18 июля 2025, 14:26
Гость
18 июля 2025, 14:10
ты, кто же еще! немец купит БМВ, француз - Рено, а тебе тазики. :)
А тебе запорожец 😂😂, может найдёшь еще запчасти в своём Житомире
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2025, 13:49
Автоваз в своем репертуаре. Продайте его уже китайцам, может эти научат машины проектировать и производить. Пока Рено не ушел, хоть как-то работали, а как ушел - опять по наклонной вниз. Сами похоже реально генетически не умеют ни того ни другого.
Гость
18 июля 2025, 14:50
Китайцы не дураки - не купят
Гость
18 июля 2025, 15:29
Чем занимается НАМИ и для чего он нужен? Аурусы делать?
Гость
18 июля 2025, 16:48
arezz, а не про эти ли «калоши» говорил как-то уважаемый человек?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

18 июля 2025, 13:48
Надо брать, пока не подорожала.
Гость
18 июля 2025, 13:51
кто тебе ее дал
Гость
18 июля 2025, 14:13
Ты что ли уже не блогер-колдырье?
Гость
18 июля 2025, 14:47
решил бутылки все сдать? :)
Гость
18 июля 2025, 13:47
Выгоднее положить деньги на вклад и на проценты ездить на такси. И никаких расходов на бензин, страховку, налоги, штрафы, ТО, кредиты и пошлины. Иметь личный автомобиль - это прошлый век. Сейчас молодежь просто устанавливает на телефон приложение и получает любой транспорт, какой хочет: каршеринг, самокат, такси или самолет. Старые автомобили просто вырабатывают свой ресурс и новые после них покупать никто не спешит. Это называется смена эпох, поколений. Современный цифровизированный мир уже не требует постоянных личных поездок на дальние расстояния, а личный автомобиль негде хранить, из-за отсутствия парковок или их платности. Автодилерам пора на покой.
Гость
18 июля 2025, 13:53
да так и есть просто пока не до каждого это дошло...многие привыкли жить прошлым
Гость
18 июля 2025, 14:05
эх, если у тебя большая семья то такой вариант не подходит((, А ездить по частям дорого
Гость
18 июля 2025, 14:24
Твой гараж в облаке по подписке!
Гость