Очереди к банкоматам и в кассы – тренд современной жизни почти любого банка. И, несмотря на то, что совершать удалённые операции через интернет-банк или мобильное приложение становится всё популярнее и доступнее, россияне предпочитают живое общение.
"Альфа-Банк" на прошлой неделе открыл одиннадцатое по счёту отделение в Екатеринбурге. Двухэтажный офис "Альфы" на улице Уральской, 75 представлен в совершенно новом для банка формате и обещает избавить клиентов от утомительного ожидания в очередях.
Технологичное банковское оборудование, а главное – успешно реализованные эргономичные решения, позволят сэкономить до 25-30% временных затрат. Так, все операции с наличностью каждый клиент сможет произвести, не отходя от специалиста фронт-офиса, в кассу. Каждое рабочее место оснащено так называемым электронным кассиром, который принимает и выдаёт купюры, проверяет их на подлинность, ведёт подсчёт и фиксирует все операции.
– Количество наших клиентов в Екатеринбурге – более 200 тысяч человек. На прежних площадках мы уже не всегда можем обслуживать такое количество посетителей, чтобы это было быстро, удобно и без очереди. Задача нового отделения – минимизация времени обслуживания клиента. Мы хотим, чтобы клиент получал как можно больше положительных ощущений, приходя в "Альфа-Банк". А клиенты ценят больше всего скорость, быстроту и высокое качество обслуживания, – рассказывает директор по розничному бизнесу филиала "Екатеринбургский" Татьяна Парсиева.
– Ночью клиентов намного меньше. Но мы понимаем, что люди, которым понадобились собственные деньги, в любой день и час должны иметь к ним доступ. А ставить банкоматы на улице рядом с отделением неудобно для клиента. Во-первых, в холодную погоду техника чаще даёт сбои, во-вторых, банкоматы на улице быстрее загрязняются. Ну и, конечно, клиенту не очень комфортно снимать денежные средства на улице, у всех на глазах, особенно в тёмное время суток, – комментирует Татьяна Парсиева.
Предприниматели – это очень требовательные клиенты. Несмотря на то, что большинство операций проводится дистанционно, требования к местонахождению офиса и атмосфере внутри него предъявляются самые высокие.
– Наш офис очень удачно расположен. Пионерский – это одновременно и спальный район и офисный. Офис отделан и оснащён по последнему слову техники и дизайна, и позволяет создать атмосферу vip-обслуживания абсолютно для всех клиентов, – отметил начальник управления массового бизнеса "Альфа-Банка" в Екатеринбурге Сергей Возчиков.
Кроме прочего, в отделении на Уральской несколько зон отдыха, где за чашкой кофе можно пообщаться с сотрудниками банка, выйти в Сеть или в спокойной обстановке связаться с вашим бухгалтером, коллегами или родственниками. В "Альфе" отметили, что подобный новый формат уже мечтают распространить и на другие отделения в Екатеринбурге.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Банкоматы на улице - это прошлый век