В пятницу, 26 сентября, культовая персона мировой индустрии бренд-дизайна Ларс Валлентин, проработавший в штаб-квартире компании Nestle почти 40 лет, в интервью E1.RU расскажет, как участвовал в создании известных во всём мире брендов Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir и Maggi.
Мы спросим господина Валлентина, почему люди покупают даже то, что не хотят, как создать бренд, который сохранится в истории, сколько стоит труд по созданию брендов и как он оценивает екатеринбургскую рекламу.
– Когда вы едете на машине со скоростью 100 километров в час, что вы можете прочитать?! Слишком много и слишком мелко – явный перебор, который идёт только во вред рекламируемому продукту. В то время как есть два элементарных правила: упрощать и расширять. Я всегда говорю своим коллегам в российском офисе: "Упрощайте, человеку не нужно слишком много информации, у него нет времени, чтобы всё это воспринять и переварить, он будет сопротивляться и не купит ваш продукт", – рассказывал в одном из интервью Ларс Валлентин.
Ларс Валлентин посетит Екатеринбург в рамках IV ежегодного благотворительного фестиваля бизнес-образования "Интеллектfest", который пройдёт 26 сентября в конференц-отеле Angelo. 27 сентября гуру бренд-дизайна Ларс Валлентин посвятит целый день общению с екатеринбургскими бизнесменами, дизайнерами и специалистами по маркетингу. В "Интеллектfest" примут участие 20 ведущих бизнес-тренеров, консультантов и экспертов российского и международного уровня.
Участники фестиваля поддержат благотворительный образовательный проект "Дорога в будущее", в рамках которого дети, оставшиеся без родителей, имеют возможность получить высшее образование и дальнейшее трудоустройство.