5 декабря состоится конференция "Интернет-магазины и бизнес онлайн". Мы попросили выступающих на конференции экспертов высказаться о перспективах 2015 года.
Борис Лепинских, директор E96: "Кризис в электронной коммерции мы наблюдаем с августа 2014 года. В этих непростых условиях выживут только те, кто сможет построить эффективные операции. Кто сможет построить "дешёвый" маркетинг, который не будет съедать маржу".
Максим Кургузов, Metro Cash&Carry: "Есть несколько "точек стабилизации и роста". Во-первых, сформулировать чёткое ценовое позиционирование, работать над восприятием бренда и его позиционированием. Сила бренда – хоть и нематериальный актив, но позволяет зарабатывать. Во-вторых, активизировать работу по программам лояльности, индивидуальным предложениям, сделать упор на связь digital и CRM".
Николай Федоткин, Video-shoper.ru: "Лучше всего этот период переживут средние компании, которые в жирные времена вкладывались в эффективность своих процессов. Задача на 2015 год – увеличение эффективности, помимо снижения расходов. Например, мы очень много работали над тем, что бы получать больше прибыли с одного заказа. И за два года добились увеличения почти на 120%".
Полные интервью читайте на сайте конференции "Интернет-магазины и бизнес онлайн".
5 декабря на конференции "Интернет-магазины и бизнес online" собственники и управленцы интернет-магазинов E96, METRO, X5 Retail Group, СуперСтрой, Logo, Ситилинк, Сушкоф и др. поделятся своим практическим опытом по увеличению прибыли и клиентской базы бизнеса.
Эти практики знают:
как продавать много, не прибегая к демпингу;
как сделать так, чтобы клиент оставался с ними, а не бегал за низкой ценой;
как получать максимум от работы с поставщиками и подрядчиками;
как направить на сайт интернет-магазина большой объём заинтересованных посетителей.
5 декабря, УрГЭУ СИНХ (ул. 8 Марта, 62), с 12:30 до 19:10.
Организаторы: Web2win, ТитанСофт, Mango Office.
Ключевые партнеры: Arena Multimedia, типография "Апрош", гостиница "Октябрьская", DeltaClick.
6 декабря – двойной мастер-класс "Секреты успеха бизнеса Е96 и Сотмаркет". Для тех, кто хочет глубоко разобраться, как устроены интернет-магазины с оборотом в сотни миллионов долларов в год, и за счёт чего они продолжают ежегодно расти.
Борис Лепинских (E96), Григорий Дернов (E96) и Амбарцум Амаякян (Сотмаркет) расскажут:
как и за счёт чего расти региональным интернет-магазинам;
как грамотно организовать структуру и бизнес-процессы;
как привлекать максимум посетителей на сайт магазина;
как уйти от ценовой конкуренции;
что делать в 2015 году для роста интернет-бизнеса.
6 декабря, гостиница "Октябрьская" (ул. Софьи Ковалевской, 17), с 10:00 до 19:00.
(343) 361-25-50, +7-922-181-25-50
www.web2win.ru
privet@web2win.ru
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Что ожидает интернет-магазины Екатеринбурга в 2015 году