E1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

зап.

737мм 36%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Бизнес Авиаперевозчики ждут снижения цен на топливо из-за прихода "Лукойла" в Кольцово

Авиаперевозчики ждут снижения цен на топливо из-за прихода "Лукойла" в Кольцово

Нефтяная компания начала строить в Екатеринбурге "заправку" для пассажирских самолётов.

Эксперты расходятся во мнениях: сможет ли появление новой топливной компании в аэропорту Кольцово отразиться на реальных ценах.

Топливная компания "Лукойл" начала строительство нового топливно-заправочного комплекса в уральском аэропорту Кольцово. Как сообщает DK.RU, первые соглашения с подрядчиками уже подписаны.

Возведение объекта стартовало недалеко от воздушного порта – на территории бывшего Уральского завода гражданской авиации. На данный момент Кольцово обслуживают две топливные компании. "Роснефть" обеспечивает самолёты гражданской авиации, а "Газпромнефть-Аэро" заправляет военные суда. Как отмечает издание, в самом "Лукойле" информацию о начавшемся строительстве оперативно подтвердить не смогли, а в пресс-службе аэропорта подтвердили, но не смогли сориентировать, в какой стадии находится проект.

В компании "Трансаэро" отметили, что подобное строительство усилит здоровую конкуренцию и, скорее всего, приведёт к снижению цен. При этом собеседник E1.RU в одной из уральских авиакомпаний такой оптимизм не поддержал и отметил, что выгодных цен ждать не стоит. Кроме этого он добавил, что настоящая здоровая конкуренция может возникнуть, если в порту находится три, четыре, а то и пять топливных компаний, однако на практике это реализуется весьма редко.

– Вы можете сравнить разницу в цене топлива "Лукойл", например, в Тюмени и "Роснефти" в Кольцово. У "Лукойла" дешевле на 570 рублей за тонну. Это не так много, а если допустить, что "Лукойл" запустится, то цены, скорее всего, встанут на один уровень. У нас такого не бывает никогда, чтобы было две компании и кто-то из них резко сбросил цены. Обычно наоборот – ФАС бегает за ними и доказывает сговор. Другой разговор, когда компаний несколько, то можно говорить про условия. Например, кто-то заправляет по предоплате, а кто-то может работать по факту. Последнее для авиакомпаний, конечно, выгоднее, – рассказал E1.RU руководитель одной из уральских авиакомпаний.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления