E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

747мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Бизнес Уральские компании сделали ставку на интернет-продажи

Уральские компании сделали ставку на интернет-продажи

Как поддержать бизнес в сегодняшних реалиях и как привлекать новых клиентов - у каждой компании свой опыт и свои пути решения.

5 компаний Екатеринбурга приняли участие в проекте Пульса цен

. У каждой компании своя бизнес-задача, решить которую она планирует с помощью торговой площадки.

Реалити-проект стартовал 1 марта. На днях были подведены итоги I этапа проекта – они уже доступны на страницах участников.

Как не потерять клиентов на этапе обработки входящих звонков и заявок с портала, рассказал Станислав Бельков, заместитель директора СК "Велес":

"Благодаря выделенному номеру на Пульсе цен мы смогли детально проработать все входящие звонки от клиентов. Я лично перезванивал по пропущенным вызовам. Мы приняли для себя ряд стратегических решений, поняли, в каком направлении двигаться и над чем работать".

Директор ООО "СМиТ" Денис Бединадзе свой результат оценил в количестве звонков от новых заказчиков с площадки:

"Когда от Пульса цен поступило предложение поучаствовать в новом проекте, мы не могли упустить такую возможность, тем более с кучей бонусов. За 1,5 месяца размещения на портале у нас в день по 3-5 звонков от новых клиентов, но, я уверен, это только начало нашего сотрудничества".

"От проекта впечатления хорошие. С точки зрения реальной помощи бизнесу впечатления о площадке неоднозначные, но это можно списать на малый спрос в несезон (товар у нас сезонный), а также на расслабленность наших сотрудников. С помощью специальных сервисов Пульса цен мы начали над этим работать", – делится Виктор Кытов, директор ООО ТК "Аквил".

"Результаты размещения на I этапе оправдали наши ожидания. По новому для нас направлению "Строительные материалы" количество звонков в день увеличилось в среднем на 5-6. По сварочной и светодиодной технике звонков меньше, скорее всего это связано со спросом на рынке", – рассказал Антон Коткин, коммерческий директор ООО "СтарДирект".

"В связи с достаточно сложной ситуацией на рынке нам не удалось выйти на планируемые объёмы продаж. Но благодаря проекту минимум в 3 раза увеличился поток входящих звонков и заявок. Мы скорректировали дальнейшие действия и направление работы", – поделился впечатлениями Александр Волков, заместитель директора ООО "Актив-Пром".

На II этапе участников ждёт расширение рынка сбыта – мы будем привлекать клиентов из других городов УрФО и даже Казахстана.

Торговая площадка Pulscen.ru.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Уральские компании сделали ставку на интернет-продажи

.
.
.
.
.
1 из 5
.
Фото: Pulscen.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления