5 компаний Екатеринбурга приняли участие в проекте Пульса цен
. У каждой компании своя бизнес-задача, решить которую она планирует с помощью торговой площадки.
Реалити-проект стартовал 1 марта. На днях были подведены итоги I этапа проекта – они уже доступны на страницах участников.
Как не потерять клиентов на этапе обработки входящих звонков и заявок с портала, рассказал Станислав Бельков, заместитель директора СК "Велес":
"Благодаря выделенному номеру на Пульсе цен мы смогли детально проработать все входящие звонки от клиентов. Я лично перезванивал по пропущенным вызовам. Мы приняли для себя ряд стратегических решений, поняли, в каком направлении двигаться и над чем работать".
Директор ООО "СМиТ" Денис Бединадзе свой результат оценил в количестве звонков от новых заказчиков с площадки:
"Когда от Пульса цен поступило предложение поучаствовать в новом проекте, мы не могли упустить такую возможность, тем более с кучей бонусов. За 1,5 месяца размещения на портале у нас в день по 3-5 звонков от новых клиентов, но, я уверен, это только начало нашего сотрудничества".
"От проекта впечатления хорошие. С точки зрения реальной помощи бизнесу впечатления о площадке неоднозначные, но это можно списать на малый спрос в несезон (товар у нас сезонный), а также на расслабленность наших сотрудников. С помощью специальных сервисов Пульса цен мы начали над этим работать", – делится Виктор Кытов, директор ООО ТК "Аквил".
"Результаты размещения на I этапе оправдали наши ожидания. По новому для нас направлению "Строительные материалы" количество звонков в день увеличилось в среднем на 5-6. По сварочной и светодиодной технике звонков меньше, скорее всего это связано со спросом на рынке", – рассказал Антон Коткин, коммерческий директор ООО "СтарДирект".
"В связи с достаточно сложной ситуацией на рынке нам не удалось выйти на планируемые объёмы продаж. Но благодаря проекту минимум в 3 раза увеличился поток входящих звонков и заявок. Мы скорректировали дальнейшие действия и направление работы", – поделился впечатлениями Александр Волков, заместитель директора ООО "Актив-Пром".
На II этапе участников ждёт расширение рынка сбыта – мы будем привлекать клиентов из других городов УрФО и даже Казахстана.
Торговая площадка Pulscen.ru.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Уральские компании сделали ставку на интернет-продажи