В этом году многие предприниматели вынуждены были оптимизировать свои расходы. Мы попросили местного предпринимателя Петра Васильева рассказать о том, как решает эту задачу он.
"У меня очень "мужской" бизнес: несколько лет назад я открыл автомойку, а затем и автосервис. Они никогда не пустуют – запись иногда на неделю вперед. Чтобы сохранить клиентов, я не стал повышать цены, а решил экономить на затратах. По совету друга (у него тоже свой бизнес) я открыл расчётный счёт в УБРиР и полностью перешёл на расчеты через интернет. Это оказалось так удобно и экономно! Рассказываю в деталях.
Первое, что требуется для работы автосервиса: запчасти и автоэмали. Запчасти мы заказываем у разных поставщиков, вплоть до Владивостока (с японскими машинами по-другому не получится). Платежи я всегда провожу в электронном виде (это дешевле, чем через кассу). У нескольких моих поставщиков тоже счета в УБРиР, это ещё проще: платёж приходит почти мгновенно и плата за его проведение не снимается. А значит, нам оперативно отправят запчасти.
Пользуюсь интернет-банком Light, он удобный, можно работать и с компьютера, и со смартфона. Могу оплатить счёт в любое время. К тому же он бесплатный! Ещё один плюс интернет-банка: если я уезжаю в отпуск, можно быстро положить выручку на депозит без посещения банка. Деньги должны работать, даже когда я отдыхаю.
Поскольку у меня небольшой бизнес, я сам закупаю "мелочёвку" вроде жидкого мыла и бумажных полотенец. Ещё покупаю кофе и печенье для клиентов – идут на "ура" в комнате ожидания. Всегда рассчитываюсь картой УБРиР. Удобно, что с помощью одной карты можно оплатить ГСМ и хозяйственные расходы, а также через банкомат сдать выручку. Просто заезжаю в ближайший банкомат УБРиР по дороге домой и зачисляю средства на расчётный счёт.
Временами я поручаю сдачу выручки и покупку запчастей самому опытному из своих ремонтников – он отлично знает, какие запчасти и где лучше покупать. Для него я открыл такую же карту в УБРиР, но установил лимит расходования средств – на всякий случай.
Также закачал себе на смартфон бесплатное мобильное приложение "Бизнес365" и теперь просматриваю состояние счетов. Его же использую, чтобы задать вопрос специалисту банка в онлайн-чате, когда нужно узнать, от какого контрагента поступил платёж, к примеру.
С УБРиР вести бизнес так просто! Рекомендую!"
ПАО "Уральский банк реконструкции и развития":
тел. 8 (800) 1000-200