Бизнес Экономика Госдума увеличила минимальный размер оплаты труда на 239 рублей

Госдума увеличила минимальный размер оплаты труда на 239 рублей

Госдума приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2016 году до уровня 6204 рублей. Это на 239 рублей больше действующего размера МРОТ. Таким образом, индексация составит 4%, передает РСН.

Размер минимальной зарплаты необходим для определения пособий по временной нетрудоспособности. МРОТ также используется для вычисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей. Работодатели не имеют права платить работникам месячную заработную плату меньше минимальной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на заказ в Магнит КосметикСкидка 20% на заказ в Магнит Косметик
Скидка 20% на заказ в Магнит Косметик
До 31 октября, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Все промокоды