В Екатеринбурге скончался генеральный директор сотового оператора "Мотив" Вячеслав Юхимович. Как сообщили E1.RU в пресс-службе компании, он ушёл из жизни 30 июля, а сегодня с ним простились родные и близкие.
Вячеславу Юхимовичу было 64 года. Сотрудники между собой называли его Генералом.
– Настоящий профессионал, талантливый руководитель и замечательный человек. Таким мы знаем "нашего Генерала". Вячеслав Станиславович был безгранично предан компании. Можно сказать, "Мотив" был делом всей его жизни. Он вкладывал душу не только в любимое дело, но и в каждого сотрудника. Доброжелательность, участие и простота в общении создавали вокруг него особую атмосферу. Безусловно, мы очень скорбим по поводу кончины Вячеслава Станиславовича и выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким. Мы обязательно сохраним память о нём и достойно продолжим его дело, – сказала директор по маркетингу "Мотива" Екатерина Хворостова.
В 2011 году тогдашний пресс-секретарь "Мотива" Елена Виноградова так описывала Вячеслава Юхимовича:
"Вячеслав Станиславович – один из тех легендарных "технарей", кто стоял у истоков "Мотива". Один из лучших профессионалов в области телекоммуникаций на Урале (хотя мы уверены, что не только на Урале, но и во всем мире, честно). До назначения генеральным директором Вячеслав Станиславович занимал пост исполнительного директора группы компаний. В. С. – светлый человек широчайшей души".
Вячеслав Юхимович родился 29 сентября 1951 года в селе Четырбоки Хмельницкой области (Украинская ССР). В 1975 году окончил Новочеркасское высшее военное командное училище связи по специальности "Командная засекреченная связь". С 1969 по 1998 год служил в Вооружённых силах, прошёл путь от рядового до полковника.
С 1998 года работал в телекоммуникационной группе "Мотив", последовательно занимал должности инженера отдела развития, заместителя технического директора, исполнительного директора ООО "Екатеринбург-2000". В 2010 году был назначен генеральным директором телекоммуникационной группы "Мотив".
В интервью журналу "Бизнес и жизнь" в 2011 году он рассказывал о том, как компания меняла бренд.
– Главное, чего мы хотели добиться – отстроиться от конкурентов и подчеркнуть, что мы – свои. Предпочтение отдавались русским словам, причём и писаться они должны были кириллицей. К мозговому штурму подключились рекламные агентства, сотрудники компании и даже абоненты. Всего было более 200 вариантов. Сейчас уже трудно вспомнить автора, который оказался самым метким, – отмечал Вячеслав Юхимович.
Он является почётным радистом России. Награждён медалями СССР и РФ, в том числе "За боевые заслуги".