Оператор главной региональной выставки – компания "Формика" – отчиталась о подготовке к "Иннопрому-2017". По их данным, уже сейчас половина площадей выставочника продана.
Одной из причин подобного успеха в "Формике" считают участие в рекламной кампании выставки Владимира Путина.
– В ходе своего последнего визита в Японию на итоговой пресс-конференции президент России поблагодарил Японию и лично премьер-министра Синдзо Абэ за готовность принять участие в "Иннопроме-2017" в качестве страны-партнёра. Он в очередной раз отметил важность проекта для развития индустрии, – подчеркнули в "Формике".
По их данным, большой интерес к предстоящему мероприятию проявляют зарубежные партнёры из стран Европы, Персидского залива, Азии и США. В частности, правительство Германии внесло "Иннопром" в официальную программу участия в международных мероприятиях в 2017 году.
Отметим, что главной темой "Иннопрома" станет "Умное производство: глобальный подход". Выставка традиционно пройдёт в июле.