В результате пилотного проекта в банк обратились втрое больше предпринимателей.
Поделиться
Сегодня Сбербанк завоевал "золотого льва" в категории Creative Data на фестивале "Каннские львы" за рекламную кампанию проекта Neighborhoods. Это пилот нового сервиса для предпринимателей, который тестировался на жителях и бизнесменах Екатеринбурга и некоторых других городов России.
В рамках пилотного проекта, который проходил с 17 апреля по 16 июня 2017 года, банк опросил жителей разных районов города и собрал информацию о том, какие магазины и другие заведения нужны людям. Пользуясь этими данными, Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит для создания востребованного в конкретном районе бизнеса.
В результате пилотного проекта в банк за кредитом обратились втрое больше предпринимателей.
"Собранная нами важнейшая для малого бизнеса информация помогла начинающим предпринимателям сделать такой важный для них выбор, а банк предоставил кредит на развитие этого бизнеса", – рассказала агентству ТАСС заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова.
64-й международный фестиваль "Каннские львы" проходит с 17 по 24 июня. Этот наиболее авторитетный фестиваль является аналогом кинопремии "Оскар" в мире рекламы. Вчера на фестивале "бронзового льва" получили уральские рекламщики, придумавшие кёрлинг на автомобилях.