Все новости
Все новости

Реклама нового сервиса Сбербанка, протестированного на екатеринбуржцах, выиграла "золотого льва" в Каннах

Сервис предлагает предпринимателям запустить бизнес, который больше всего востребован жителями города.

В результате пилотного проекта в банк обратились втрое больше предпринимателей.

Поделиться

Сегодня Сбербанк завоевал "золотого льва" в категории Creative Data на фестивале "Каннские львы" за рекламную кампанию проекта Neighborhoods. Это пилот нового сервиса для предпринимателей, который тестировался на жителях и бизнесменах Екатеринбурга и некоторых других городов России.

В рамках пилотного проекта, который проходил с 17 апреля по 16 июня 2017 года, банк опросил жителей разных районов города и собрал информацию о том, какие магазины и другие заведения нужны людям. Пользуясь этими данными, Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит для создания востребованного в конкретном районе бизнеса.

В результате пилотного проекта в банк за кредитом обратились втрое больше предпринимателей.

"Собранная нами важнейшая для малого бизнеса информация помогла начинающим предпринимателям сделать такой важный для них выбор, а банк предоставил кредит на развитие этого бизнеса", – рассказала агентству ТАСС заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова.

64-й международный фестиваль "Каннские львы" проходит с 17 по 24 июня. Этот наиболее авторитетный фестиваль является аналогом кинопремии "Оскар" в мире рекламы. Вчера на фестивале "бронзового льва" получили уральские рекламщики, придумавшие кёрлинг на автомобилях.


Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU
Видео: Sostav.ru: реклама и маркетинг в России / youtube.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter