
Евгений Примаченко (справа) получил "Золотого льва".
Поделиться
Самую престижную награду в области рекламы – "Золотого льва" – получил ролик компании Nike, над которым трудился копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Работу нашего земляка отметили призом в категории "Фильм".
"Это безумие! Гигантские объятия для всех, кто работал над роликом", – написал у себя на странице в Facebook Евгений Примаченко.
Ранее мы подробно рассказывали об истории создания этого ролика, который придумал живущий пять лет в Голландии екатеринбуржец Евгений Примаченко.
Видео повествует о том, что женщина может заниматься чем угодно, а её возможности не ограничены ничем, кроме глупых стереотипов, с которыми пора бы уже расстаться. Главная героиня поёт знакомую всем с детства песню "Из чего же сделаны наши девчонки", но, как только видит российских атлеток, меняет слова. "Мармеладки и переглядки" сменяются независимостью, достижениями, синяками и тумаками.
– Мы хотели создать историю о свободе быть самой собой, вне каких-то чужих мнений, стереотипов и социальных ролей. В какой-то момент я вспомнил эту песню. Я (как, собственно, и все мои одноклассники) пел её на уроках музыки. В ней мальчишки сделаны из "хлопушек и батареек", а девчонки "из мармеладок и переглядок", – рассказывал в интервью E1.RU Евгений Примаченко.