«Билайн» совместно с партнёром Digital Care Russia ко Дню клиента предложил екатеринбургским абонентам уникальный сервис по диагностике и защите подержанных мобильных телефонов.
Запуск новой услуги «Сервис+» состоялся в одном из самых инновационных офисов «Билайн», расположенном по адресу ул. 8 Марта, 8б. Это единственный в России технологичный офис с виджет-витринами или, как их называют сами продавцы, «трогательными экранами».
Специалисты офиса при помощи виджет-витрин максимально наглядно и детально консультируют клиентов по оптимальному тарифному плану, полностью отвечающему запросу абонента в сети. Перелистывая электронный экран, покупатель может увидеть все товары, которые можно приобрести в салоне: от смартфонов до аксессуаров. Также клиент может сразу ознакомиться с техническими характеристиками понравившегося ему умного гаджета, перелистывая страницы с визуализацией характеристик товара.
Новая услуга «Сервис+» позволяет абонентам «Билайн» дополнительно позаботиться о подержанном мобильном телефоне путём получения доступа к комплексному сервисному обслуживанию, используя надёжный и качественный сервис. Услуга включает в себя диагностику, позволяющую проверять техническое состояние смартфона, доставку мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу в случае поломки, и, конечно, сам ремонт оборудования.
Воспользоваться услугой может любой абонент «Билайн» с подержанным мобильным телефоном популярных моделей любой ценовой категории.
Запуск новой услуги был приурочен к Международному дню клиента.
Проводить «День клиента» на регулярной основе стало традицией в компании. В ходе проекта руководители могут взглянуть на офисы продаж, продукты и услуги под новым углом. На основании собственных наблюдений предложить интересные решения по новым продуктам и улучшению качества сервисов.
Посетителей офиса в качестве консультантов в этот день встречали вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд и руководитель департамента по мобильной коммерции и страхованию Дмитрий Корниенко.
— Сегодня особенный день по двум причинам. Во-первых, мы в Екатеринбурге запустили услугу «Сервис+», которая максимально облегчит жизнь наших клиентов. Теперь такая проблема, как внезапная поломка любимого гаджета, решится буквально за несколько дней. Эту уникальную и по-настоящему полезную услугу мы планируем в ближайшее время запустить в ряде других городов России. Во-вторых, сегодня мы вышли «в поля», чтобы пообщаться и услышать голос клиента. Одна из ценностей нашей компании — это любовь к клиенту, и для нас это не просто слова, — отметил Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом».