E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Бизнес В самом технологичном офисе «Билайн» в Екатеринбурге ко Дню клиента появилась новая услуга «Сервис+»

В самом технологичном офисе «Билайн» в Екатеринбурге ко Дню клиента появилась новая услуга «Сервис+»

Это уникальный сервис по диагностике и защите подержанных мобильных телефонов

Запуск новой услуги «Сервис+» состоялся в одном из самых инновационных офисов «Билайн»

«Билайн» совместно с партнёром Digital Care Russia ко Дню клиента предложил екатеринбургским абонентам уникальный сервис по диагностике и защите подержанных мобильных телефонов.

Запуск новой услуги «Сервис+» состоялся в одном из самых инновационных офисов «Билайн», расположенном по адресу ул. 8 Марта, 8б. Это единственный в России технологичный офис с виджет-витринами или, как их называют сами продавцы, «трогательными экранами».

Специалисты офиса при помощи виджет-витрин максимально наглядно и детально консультируют клиентов по оптимальному тарифному плану, полностью отвечающему запросу абонента в сети. Перелистывая электронный экран, покупатель может увидеть все товары, которые можно приобрести в салоне: от смартфонов до аксессуаров. Также клиент может сразу ознакомиться с техническими характеристиками понравившегося ему умного гаджета, перелистывая страницы с визуализацией характеристик товара.

Новая услуга «Сервис+» позволяет абонентам «Билайн» дополнительно позаботиться о подержанном мобильном телефоне путём получения доступа к комплексному сервисному обслуживанию, используя надёжный и качественный сервис. Услуга включает в себя диагностику, позволяющую проверять техническое состояние смартфона, доставку мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу в случае поломки, и, конечно, сам ремонт оборудования.

Воспользоваться услугой может любой абонент «Билайн» с подержанным мобильным телефоном популярных моделей любой ценовой категории.

Запуск новой услуги был приурочен к Международному дню клиента.

Проводить «День клиента» на регулярной основе стало традицией в компании. В ходе проекта руководители могут взглянуть на офисы продаж, продукты и услуги под новым углом. На основании собственных наблюдений предложить интересные решения по новым продуктам и улучшению качества сервисов.

Посетителей офиса в качестве консультантов в этот день встречали вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд и руководитель департамента по мобильной коммерции и страхованию Дмитрий Корниенко.

— Сегодня особенный день по двум причинам. Во-первых, мы в Екатеринбурге запустили услугу «Сервис+», которая максимально облегчит жизнь наших клиентов. Теперь такая проблема, как внезапная поломка любимого гаджета, решится буквально за несколько дней. Эту уникальную и по-настоящему полезную услугу мы планируем в ближайшее время запустить в ряде других городов России. Во-вторых, сегодня мы вышли «в поля», чтобы пообщаться и услышать голос клиента. Одна из ценностей нашей компании — это любовь к клиенту, и для нас это не просто слова, — отметил Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом».

Фото: «Билайн»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления