24 января понедельник
СЕЙЧАС -10°С

Екатеринбургская сеть пиццерий откроет 10 ресторанов в Челябинске

Заведения будут работать по франшизе

Поделиться

Так выглядят рестораны ItalianPizza сети в Екатеринбурге

Так выглядят рестораны ItalianPizza сети в Екатеринбурге

Поделиться

Сеть пиццерий из Екатеринбурга решила покорить Челябинск. В ItalianPizza заявили, что в 2022 году откроют в соседнем городе 10 заведений, об этом сообщает портал 74.RU. Кроме того, в январе-феврале 2022 года запустят ресторан в Озерске, следом — в Копейске, Миассе, Златоусте, Снежинске и Кыштыме: в каждом городе — по одной точке.

Бренд для Челябинской области не новый, там уже есть два заведения сети — в Каслях и Верхнем Уфалее. Локацию для Челябинска еще выбирают.

— Первая пиццерия будет открыта в 2022 году. Точный адрес пока неизвестен, рассматриваем несколько локаций. Мы сейчас просчитываем два варианта, один из них — в Ленинском районе, — рассказала 74.RU представитель направления франшизы ItalianPizza Екатерина Бабийчук. — Всего в Челябинске будет 10 пиццерий сети, все их мы планируем запустить постепенно до конца 2022 года.

Сеть пиццерий ItalianPizza открыта в 2015 году в Екатеринбурге. В сеть входят 10 ресторанов в Екатеринбурге, два в Ревде, по одному в Асбесте, Сухом Логе, Сысерти, Полевском, в Каслях и Верхнем Уфалее, а также в Югорске. Сеть активно работает на доставку блюд, многие точки — круглосуточные. В 2020 году ItalianPizza зарегистрировала компанию ООО «УК ИТПИЦЦА» для развития направления франшизы. В декабре 2021 года откроется пиццерия в Тюмени и Шадринске (Курганская область). По данным сервиса «Контур.Фокус», единственным владельцем ООО «УК ИТПИЦЦА» является Наталия Бурцева. Директор — Степан Екимов, который имеет 10-летний опыт управления заведениями общепита.

«Основная аудитория — семьи с детьми»

Формат заведений — семейные кафе с детскими зонами со средним чеком 450–500 рублей. В меню есть разные варианты пицц, роллы, супы, пасты, салаты и сладости. Заведения планируют разместить и в спальных районах, и в центре Челябинска. Акцент сделают на доставку блюд, при этом несколько ресторанов будут круглосуточными, чтобы было удобно развозить заказы в ночное время.

Основная аудитория новой сети — семьи с детьми, школьникам будут дарить чупа-чупсы за пятерки в дневниках

Основная аудитория новой сети — семьи с детьми, школьникам будут дарить чупа-чупсы за пятерки в дневниках

Поделиться

— Основная наша аудитория — это семьи с детьми, школьники (они получают в пиццерии чупа-чупс за пятерку в дневнике), студенты, молодежь, однако часто в заведениях нашей сети я встречаю, например, и пожилых женщин с собачками, — продолжает Екатерина Бабийчук. — У нас проводят детские дни рождения, выпускные из садиков и начальной школы, детские мастер-классы от наших поваров. Наша задача — обеспечить даже небольшие города качественным продуктом и комфортным современным местом для отдыха. Вся пицца выпекается в печи в течение 4 минут, получается свежей и сочной.

В Челябинске заведения будут работать по франшизе: одного партнера уже нашли (его имя пока держат в секрете), ведут переговоры еще с тремя. Этого будет достаточно, чтобы запустить все 10 кафе. Как правило, стартовые вложения — от 4,5 миллиона рублей (при площади помещения от 100 квадратных метров), окупаемость проектов занимает около 12 месяцев, привели цифры в главном офисе организации.

В кафе ItalianPizza есть пицца, салаты, супы, роллы, паста и сладости

В кафе ItalianPizza есть пицца, салаты, супы, роллы, паста и сладости

Поделиться

«10 заведений за год, думаю, не откроют»

Ресторанные эксперты Челябинска посчитали, что планы екатеринбуржцев слишком амбициозные, хоть и вполне реализуемые.

— Формат «пицца да суши» всегда был востребован и будет дальше. Пицца нравится и взрослым, и детям, — рассуждает ресторанный блогер Азат Сапармамедов. — Здесь всё зависит от того, какое будет качество, цена и сервис. Занять эту нишу в Челябинске не проблема при хорошем маркетинге. За год 10 заведений, думаю, не откроют (заявить можно всё что угодно), скорее, выполнят план лет за 5.

Совладелица челябинской сети ресторанов «Подди-Пицца» Светлана Подди указала, что с новыми игроками рынка они работают в одном ценовом сегменте и в одном гастрономическом направлении, но конкуренции не боятся.

— Рост клиентов у нас стабильный, но мы отмечаем, что люди обращают внимание на вкус блюда. Понравится ли челябинцам новая пицца, еще вопрос. У нас уникальный продукт, к нам приходят именно за ним, у нас есть свои постоянные гости, — рассказала Светлана Подди. — Об этой новой сети я ничего не слышала. Но у нас город-миллионник — места должно хватить всем.

Ранее о планах открыться в соседнем городе заявил ресторатор Евгений Кексин, основатель бара Alibi и кальянной «Уголек». Он планирует клонировать в Челябинске франшизу «Огонька», там уже ищут подходящее помещение.

В целом общепит сейчас переживает не лучшие времена. В конце ноября владельцы кафе и ресторанов в Екатеринбурге написали коллективное письмо губернатору, где сообщили, что из-за введения QR-кодов общепит потерял в среднем 50% выручки. Под документом подписались владельцы 81 заведения, а также Ассоциация кулинаров и рестораторов региона.

Кстати, прочитайте текст обращения вице-президента сообщества к власти. Олег Пономарев предупредил о скором закрытии разорившихся ресторанов и росте безработицы. С обращением к губернатору выступала и ресторатор Евгения Левандовская, владелица ресторанов «Легенды Юга», «Кинг-Конг Пицца & Мистер Чанг» и «Пряности & Радости».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter