E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Бизнес «Жадные терпилы» vs «Покупатели страдают». Екатеринбуржцы ополчились на работников Wildberries

«Жадные терпилы» vs «Покупатели страдают». Екатеринбуржцы ополчились на работников Wildberries

Одних горожан не устраивают бастующие, а других, напротив, те, кто их подменяет

Политика маркетплейса в последнее время вызывает много споров

Накануне Wildberries удалось загасить бунт сотрудников в Екатеринбурге. Несмотря на объявленную забастовку, пункты выдачи продолжили работать — благодаря сотрудникам, которые согласились выйти вместо своих коллег за дополнительную плату.

Эти люди попали под шквал критики. Екатеринбуржцы, которые выступают на стороне бастующих сотрудников, не скупятся на эпитеты: их сменщиков называют жадными, глупыми или просто штрейхбрекерами (людьми, которые «ломают» стачки). Впрочем, нашлись и сторонники компании — их, напротив, не устраивают бастующие.

Собрали весь спектр мнений.

— Смысл в том, чтобы охреневшие от безнаказанности «бизнесмены» знали, что работники могут организоваться и опрокинуть их бизнесок к чертям в ад. Если молчать, терпеть и не бастовать, то гаечки будут закручены быстрее, чем вы можете себе представить, — уверен Виталий.

«Продажные не понимают, что без забастовки ничего не изменится. Нужно поддерживать идею!»

— Непонятно, почему брак высылает производитель товара, а платить должен сотрудник выдачи. Возможно, при примерке товар испортили, так при чём тут этот сотрудник? Клиент получил, не понравилось — пусть сам разбирается с системой, как возвращать. Если склад на таких условиях продает товар, то они должны все неустойки брать на себя и включать в цену товара. Не нравится такой сервис — идите в торговые центры. Они все завалены одеждой точно такого качества, как и на Wildberries, — считает Евдокия Попова.

«Штрейкбрехеры, фу. Забастовка кончится — и их же выпнут на мороз за ненадобностью»

— Интересно, как долго продержатся сотрудники? Как клиент я стараюсь пользоваться WB максимально редко, хотя заказывала там товары с 2019 года. Сейчас же нет желания этого делать — то не придет товар, благо деньги возвращают, то придет грязный или не того цвета. Видела приемку товара, как кидают в коробки, так больше не хочется заказывать те же телефоны. На ПВЗ огромная текучка, не всем платят нормальную зарплату за такую тяжелую работу. Как выяснилось сейчас, не всем ее в принципе платят! Такими темпами с маркетплейсом можно будет попрощаться, — говорит Марьяна Степанова.

— Уверен, если требования сотрудников будут выполнены, многие останутся. А если руководство решит просто уволить людей, то пусть поищут после такого скандала себе десяток тысяч сотрудников разом, — поддерживает работников анонимный читатель.

«Что ж, бунт провалился. Нашлись терпилы, готовые работать за копейку»

Однако есть и люди, которые уверены, что клиенты компании не должны страдать из-за ее внутренних проблем. Они не готовы входить в положение сотрудников и уверены, что если их что-то не устраивает, то они могут просто уволиться,

— Всё устроено просто. У Wildberries очередь из продавцов и готовых открыть ПВЗ. Выпнуть недовольных, набрать новых. Всё. Это гигант, ничего ему не будет. А вы можете и дальше плеваться завистливым ядом и грезить о том, что он когда-нибудь закроется, — говорит анонимный читатель.

— Эпизодически пользуюсь Wildberries и никогда не имел с ними проблем. Если сотрудникам правда приходят штрафы за то, в чём они не виноваты, то это выглядит странно. Но, наверное, в этом есть какая-то логика, недоступная к пониманию извне.

«Мне как потребителю всё равно, кто отвечает за испорченный товар. И я как потребитель за это платить не должен»

Всё это — внутреннее дело участников цепочки, — уверен читатель с ником Паганель.

— В любой организации есть свои правила. Если их меняют, работники или работают по этим правилам, или увольняются. Вот и решение проблемы. Или у них срочные контракты с громадными штрафами за досрочное расторжение? — спрашивает Михаил.

— Из-за вас покупатели страдают. А покупателям-то какое дело до проблем коммерсов? Мне может попасться брак, а еще сейчас просто куча подмен приходит. Так что хочется задать вопрос: почему менеджеры ПВЗ не проверяют подмены? Понятное дело, никто не хочет, чтобы их штрафовали, но и покупатели не хотят, чтобы к ним ходила тряпка вместо нормальной вещи, — говорит екатеринбуржец.

А на чьей стороне вы?

Сотрудников! Надеюсь, забастовка им поможет
Компании! Я не должен страдать из-за чужих проблем
Я не пользуюсь Wildberries

Конфликт возник после того, как Wildberries анонсировала увеличение штрафов для менеджеров за товар, который приходит на пункт выдачи в испорченном виде. И хотя массового закрытия пунктов выдачи в Екатеринбурге не произошло, некоторые филиалы все-таки закрылись. Сотрудница такого ПВЗ рассказала, почему сдала ключи от помещения и ушла домой. Мы публиковали ее честный рассказ от первого лица.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления