
Екатеринбурженка попала в, мягко говоря, неприятную ситуацию после оформления заказа на Wildberries. Она зашла на маркетплейс, чтобы купить стельки для обуви, но совершенно неожиданно для себя стала обладательницей кучи ненужных товаров на огромную сумму.
Всего в заказ попали 169 вещей за 171 227 рублей. Девушка несколько раз обратилась в поддержку Wildberries. Сначала она объясняла произошедшее сбоем в работе компьютера.
— При заказе одного товара в корзине поторопилась, компьютер подвис, галочки не убрала и заказала все товары, — пишет покупательница в одном из обращений в службу поддержки маркетплейса.

Однако вскоре она поменяла свое мнение, решив, что в сбое виноват маркетплейс.
— Прошу решить проблему в рабочем порядке, поскольку уже понятно, что это не я случайно заказала, — пишет девушка в следующем обращении.

Проблему оказалось решить весьма непросто. Судя по ответам службы поддержки, отменить товар можно только, если его доставка задержится на пять дней. В противном случае придется платить немалые деньги.
— Мне везде было отказано в отмене заказа и предложен только вариант получать невозвратные товары на сумму около 17 тысяч рублей, заплатить за отказ на сумму около трех тысяч, а от остальных товаров с бесплатной отменой отказываться в ПВЗ, — рассказала E1.RU девушка. — Изучив практику подобных ситуаций, я была ошарашена.

Мы запросили в пресс-службе маркетплейса информацию о каком-либо сбое в работе. Когда ответ поступит, новость будет обновлена.
Почитайте о том, как екатеринбурженка заказала на Wildberries брендовую сумку по очень странной цене, а ей отправили патчи.
Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.