Бизнес подробности «Самое страшное, если горелое и вонючее пустят в продажу»: что продавцы думают о мощном пожаре на Wildberries

«Самое страшное, если горелое и вонючее пустят в продажу»: что продавцы думают о мощном пожаре на Wildberries

Мы поговорили с владелицей бренда из Екатеринбурга

Пожар на складе Wildberries в Шушарах начался 13 января в 07:20
Источник:

Вчера на складе Wildberries под Петербургом вспыхнул мощный пожар. На момент возгорания здания там находились 1200 человек. Все эвакуировались. Товары, которые хранились на складе, скрыты с витрины маркетплейса.

Наша редакция связалась с владелицей бренда из Екатеринбурга Ириной Озориной. На сгоревшем складе у нее остался товар примерно на 250 тысяч рублей. Предпринимательница рассказала, что думает о произошедшем и как планирует действовать дальше.

Ирина Озорина — владельца бренда Oztrend
Источник:

— Wildberries уже связался с вами или пока мучает неизвестностью?

— Wildberries сам никогда не связывается (с продавцами. — Прим. ред.), нужно писать в поддержку самим и требовать компенсацию. Мы зафиксировали на складе остатки: 165 штук примерно на 250 тысяч рублей. Сделали скрины и направили письмо в официальную поддержку Wildberries.

— Как вы думаете, продавцам честно компенсируют стоимость товаров?

— Всегда хочется верить в порядочность маркетплейса. Ozon, например, после пожара всем всё выплатил, не видела отрицательных отзывов. В случае когда был последний потоп на Wildberries в Электростали, наши товары не пострадали, но часть продавцов были недовольны возмещением убытков.

— У вас есть предположения, как такое могло случиться? Склады работают как часы, или там постоянно проблемы, а катастрофа была делом времени?

— Пожар или наводнение — с каждым бизнесом может произойти такой форс-мажор. Возможно, причина в несоблюдении техники безопасности или что-то случилось с электрикой.

— Работаете ли вы с другими маркетплейсами?

— На данный момент работаю только с Wildberries. На сегодня Wildberries — самый мощный маркетплейс, с самой большой аудиторией и оборотом, но с каждым месяцем условия заработка для селлеров ухудшаются (растет процент комиссии, стоимость доставки и хранения, товар часто воруют, большой процент пересорта). Скорее, Wildberries — площадка для клиента, а не для продавца. В любом случае продолжаем работать и подстраиваться под ситуацию.

Другие предприниматели настроены весьма пессимистично. Они опасаются, что покупателям будет приходить испорченный товар, а рейтинг неминуемо падать.

Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:

Ранее в пресс-службе Wildberries заявили, что выплатят компенсацию и продавцам, и покупателям.

— Товары, размещенные на складе в Шушарах, скрыты с витрины маркетплейса. Wildberries повторит заказы покупателей на товары в случае их наличия на маркетплейсе, а в случае отсутствия аналогов поврежденных товаров покупателям будут возвращены деньги за утраченные заказы.

Продавцы получат компенсацию за поврежденные или утраченные товары. Ущерб будет покрыт, его размер уточняется. Остальные склады компании работают в штатном режиме, ближайшие поставки в Шушары перенаправлены на другие склады, — заявили в компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Учителям ничего нельзя». Корреспондент E1.RU — о скандале в екатеринбургской школе, где педагог ударила ребенка
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления