перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Мы хотим как в Индии?»: арт-директор Tele-Club — о том, что ждет концертную индустрию в Екатеринбурге

30 августа 2021, 14:30
Гость
Гость
2 сентября 2021, 09:15
Я честно прочитал и не понял что автор хотел донести. Что государство не поддерживает такой формат и это плохо? Да у нас государство это вообще отдельный "вид исскуства", по типу шапито...что поддерживать надо концертные площадки? Ну да они тоже предприниматели....о чем статья? Высказаться? Ну да понимаем, сложно им, но в нашей стране очень мало кому просто, а кому просто те просто друзей умеют выбирать, портфели носить, лебезить царю, тем просто сейчас живется
Глоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2021, 19:23
Автор прав, когда мне говорят на работе: переезжай в Москву на повышение- одним из моих аргументов был и остаётся- Екат не дыра, к нам и Everlast и Alex Clare и Matisyahu и LP и Boris brejcha и Worakls приезжают. Так хочется, чтобы это осталось
Гость
1 сентября 2021, 10:12
Как нет поддержки? А решение правительства, позволяющее продавать билеты на мероприятия и не возвращать эти деньги при отмене сего мероприятия? У артистов денег нет? Времена трудные? Цой кочегаром работал, Кипелов сторожил в трудные времена. Агузарова рулила в штатах. Как то без господдержки обходились.
Лютик88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2021, 16:13
Я вот даже не знал ,что у нас есть джазовый клуб)какая досада если его закроют...катастрофа не иначе)
Гость
31 августа 2021, 15:47
А какой фермер выращивает теле клубу мясо персонально я не въезжаю
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2021, 00:48
почему гос-во не разрешило посещение концертов ваксерам? В то время, когда все артисты даже крутейшие западные изнывали от отсутствия возможности выступать, несмотря на поддержку со стороны своих властей? Это просчет слепошарой отсталой старперской власти, и их недалеких ими же вскормленных как материнским молоком холуев
Гость
30 августа 2021, 21:23
Что он тут такого сентиментального написал? Гальперин сказал правду… О том, что люди многих профессий не получат своих денег. Печаль
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2021, 20:57
Какой-то крендель выучил пару умных слов? Выучить историю мозгов не хватает? Пусть поизучает историю рок движения в СССР, например. Поддержки ему не хватает. Не вскакивай и падать не придется. Стань значимым и ценным и просить не придется. Начни с кочегара, а не с господдержки. Для начала работать научитесь, "талантливые" тунеядцы. Это он вопиет во время существования тиктока и прочих площадок - и найти своего зрителя можно в совершенно иной реальности.
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2021, 20:42
Необходимость сферы развлечений слишком преувеличена. Там где тыща исполнителей, достаточно полусотни - их творчество же легко тиражируются.
Гость
30 августа 2021, 19:46
Каждый кулик своё болото хвалит. Всем надо посещаемость и денег из ниоткуда. Какая разница балет или попса, направление одно у всех от дворников до Олигархов - деньги любыми путями. Искусство - это всего лишь один из способов получения прибыли, не более. Земля - планета говорящих овощей.
Гость
30 августа 2021, 17:15
А и не вырастет ничего масштабного, даже и не ждите. Не Англия. У нас всё наизнанку. Свердловский рок-клуб дал толпу талантов не благодаря, а вопреки властям. Начните гнобить артистов мелкими придирками и запретами, - через 20 лет увидите небывалый расцвет полуподпольных талантов 😜
Гость
30 августа 2021, 17:02
Да хотим как в индии давай делай!
Гость
30 августа 2021, 16:35
Ничо не понял. 2й год ковид, народ сидит дома или работа-дом. Массово кучкуются только самоубийцы-антиваксеры.
Гость
30 августа 2021, 16:16
Семен, всё написано по делу, но Эверджаз сам совсем не хочет меняться и адаптироваться под современные реалии. Они стараются попадать в аудиторию с достатком, позиционируя себя как "клуб для выхода в свет", но во всем мире (нью-йорк, большая часть европы, южная корея) это уже место для общения и встречи молодежи. Плюс к этому кухня у них слабовата для такого статуса, а возможность нормально слушать музыку только с фронтальных 12 столов очень расстраивает (остальные столы в стороне + колонны, загораживающие просмотр). Мне кажется, им нужен ребрендинг: например, джаз + что-то ещё.
53687408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2021, 16:01
Никто не мешал Гальперину и их телеклубовской компании продавать в Доме Печати, как он выражается, "дешевое пойло". Просто признайте и примите, что ваше "искусство", которое вы пытались продвигать, оказалось слишком "элитарным" для широких народных масс города Екатеринбурга. Экономический успех Че Почем Бара лишь подтверждает, что сейчас востребовано - без эмоций, только цифры выручки, только бизнес.
Гость
30 августа 2021, 15:38
в Индии еще ничего. Вот в Афганистане вообще петь запретили...
Гость
30 августа 2021, 15:33
Про Дом Печати это потеря потерь. Я больше в городе в другие клубы не ходила. ДП был безопасной и спокойной площадкой, где могли отдохнуть взрослые люди. При этом, я и Оперный нежно люблю и посещаю. Именно важна мультикультура. А город деградирует не только из-за ковида, остальные 50% из-за назначенных наместников-временщиков.
Гость
30 августа 2021, 15:21
Без относительно к Теле-клубу, такое передергивание. Фраза: Вы много знаете знаменитых индийских музыкантов? - это огонь. От того что мы не знаем индийских музыкантов, это не значит что их нет. Посмотрите на эпл мьюзик Punjabi hits, Tamil nadu hits. Дофига всего. Просто мы не слушем эту музыку. В общем статья как всегда...
Гость
30 августа 2021, 15:13
Суды по дому печати не окончены. Продолжайте добиваться своего, Семен!
Гость
30 августа 2021, 15:00
Поддерживаю. Теле-клуб - один из немногих, кто умудряется уговорить настоящих звезд, а не "попсу" приехать к нам.
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2021, 14:57
чтоб что-то хотеть надо научиться платить по своим долгам, а не тайком вывозить свое имущество, кидая аредодателя.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2021, 14:55
Ничего, отдаленно похожего по масштабам (мировая известность, финансовый успех) на The Beatles у Гальперина никогда не выступало (это факт) и, по моему оценочному мнению, выступать никогда не будет. Пожалуйста, не надо таких аргументов.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2021, 15:08
...я понял. Но и вы меня постарайтесь понять, ничего масштабного не выросло у нас. Для протокола -- бар вместо ДП порицаю ))
Гость
30 августа 2021, 14:45
Все хотят денег от государства. Вот только вам их за что? Как рупор пропаганды, или хотя бы просто как инструмент закладывания воспитания в человеков - вы бесполезны.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

30 августа 2021, 14:44
Каждые выходные в эверджазе на Тургенева зависаю. Ивам рекомендую, товарищи.
Гость
30 августа 2021, 14:42
В Екатеринбурге есть Центр Культуры "Урал" на ул. Студенческой, который по идее должен выполнять роль, на которую указывает автор, то есть заниматься приемом музыкальных коллективов, находящихся на гастролях. ЦК "Урал" существует за счет бюджетных средств, у них есть компенсация зарплат и аренды, компенсация убытков, возмещение выпадающих доходов, страховка от отмены за счет государства. Весь вопрос в том, кого они принимают и кто решает, кого из музыкантов принимать, а кого нет.
Гость
30 августа 2021, 14:38
Месье ненавязчиво пытается ущемить в правах дерущихся😁 Не принимая очевидный факт, не в месте с дешевым пойлом проблема, а в молодежи, которым в последние годы активно навязывается культ братухи-борцухи и мма...
Гость
30 августа 2021, 14:38
Я с автором соглашусь, пожалуй. Но когда плачутся, не люблю.
Гость