E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

739мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика Как тратить на нее меньше, а получать больше?

Как тратить на нее меньше, а получать больше?

"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Этот афоризм уже несколько десятилетий крайне актуален в рекламной индустрии.

223x300_gazin.jpg

"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Этот афоризм уже несколько десятилетий крайне актуален в рекламной индустрии.

Реклама престала работать?

Затраты огромны, а отдачи - никакой?

Рекламный бюджет жестко ограничен?

Как с наибольшей отдачей использовать рекламу?

В перегруженном конкурентами и информацией мире каждый заказчик рекламы отдаст полцарства за ответ на эти вопросы.
"Реклама - первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода". Фредерик Бегбедер, автор настольной книги каждого студента-рекламщика "99 франков", наверняка, знал, о чем говорит. Но почему же тогда эта "всесильная" реклама, словно капризная и ленивая барышня, так часто "не работает"? Хотя вы вроде бы в надежде, что это даст эффект, тратите на нее все больше и больше денег, но она опять словно бы склонная к транжирству дама затягивает вас, как омут, требуя все больше инвестиций.

Как создать рекламу, которая "работает умом", а не бюджетом? Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер? Как избежать ошибок при создании рекламы? Как состязаться в рекламе с сильным конкурентом?

Компетентные ответы на эти и другие актуальные в любом бизнесе вопросы вы сможете получить от Ярослава Газина, директора маркетингового агентства Pragmacom (г. Москва), входящего в десятку лучших российских тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала "Менеджмент и маркетинг", автора семинара-тренинга "Секреты создания эффективной рекламы: как тратить меньше, а получать больше?", который состоится в Екатеринбурге 23-24 октября.

В настоящее время Ярослав Газин реализует проекты в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга для крупных компаний, среди которых Peugeot, Вимм-Билль-Данн, "Большевик-Данон"; Пиво "Балтика", ВымпелКом, Цифроград, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", СладКо, "Росжелдорстрой", ЗАО ЦВ "Протек" и др.

О чем же его семинар-тренинг? Об особенностях восприятия рекламного сообщения потребителем, о передовых инструментах позиционирования, о том, что такое потребительский "инсайт" и "креативный бриф", а также об основных принципах в разработке "Большой идеи". ATL, BTL, PR - об этих и других инструментах коммуникаций будет интересно узнать и тем, от кого смысл этих аббревиатур довольно далек и тем, кто знает эти буквы, что называется, от "А" до "Я". Этот тренинг об этом и не только.

Вы заказчик рекламы? Бренд-менеджер, директор по маркетингу и рекламе, маркетолог, топ-менеджер и владелец бизнеса? Не сочтите за рекламу, но этот семинар-тренинг создан именно для вас! Прослушав эту уникальную, не имеющую аналогов программу, вы покинете аудиторию с четким пониманием того, как выстроить эффективные и выгодные отношения с рекламным агентством, рассчитать и спланировать собственный рекламный бюджет, правильно поставить задачу и спланировать рекламную компанию.

Подробнее о семинаре:

Отзывы

Организатор: Компания "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ"
Телефон: 372-47-20, 372-36-60; e-mail info@seminar66.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления