E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

739мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика Финансовый кризис ударил по Свердловской железной дороге

Финансовый кризис ударил по Свердловской железной дороге

В октябре отставание от плана грузоперевозок составило более 900 тысяч тонн.

Свердловская железная дорогаљощутила на себе последствия финансово-экономического кризиса. Как заявил сегодня первый заместитель начальника СвЖД-филиала ОАО "РЖД" Валерий Фомин, в октябре 2008 года отставание от плана составило более 900 тысяч тонн грузов - это "минус" более 8% к уровню прошлого года. Фактически такое отставание равноценно ситуации, если бы вся магистраль практически трое суток стояла без единой погрузки.

Больше всего снизилась отгрузка продукции металлургов. За октябрь дорога потеряла свыше 1 миллиарда рублей. К проблемным территориям, где наблюдается наибольшее сокращение грузоперевозок, относится север Свердловской области - сосредоточение металлургических предприятий. Нормально работает и сохраняет объемы перевозок Тюменское отделение железной дороги в районе нефтегазовых месторождений. Фомин отметил, что реализация инвестпроектов может быть сдвинута по сроками, если только не подвергнется секвестрованию. "Мы ожидали более 80 миллионов тонн прироста грузов, однако уже не получили по данному году 14,4 миллиона",љ - заявил он.

Дорога разработала антикризисные мероприятия, которые позволят сократить эксплуатационные расходы на 15% в декабре 2008 года и на 10% по итогам следующего года. В 2009 году в целях повышения пропускной способности на главном ходу продолжится комплексная реконструкция путей - љна это будет направлено 6 миллиардов рублей.

1 ноября на СвЖД прошло совещание с основными грузоотправителями, обеспечивающими более 60% потока грузов. Никто из них не смог определить глубину кризиса и как долго он продлится. Объемы перевозок на следующий год предприятия пока не заявляют. В связи с этим магистраль предлагает создать общий орган, который бы объединял транспортников и промышленников и помогал координировать усилия по поиску путей выхода из сложившейся ситуации. Эксперты рекомендуют СвЖД в период кризиса развивать технологии работы с клиентами. По словам управляющего ТЭП "Желдорэкспедиция" Николая Тушина, до сих пор отношения между грузоотправителем и магистралью определены единственным показателем - погруженной тонной. "Между тем, если раньше главной љфункцией дороги являлась перевозка, то сейчас этољ - љобеспечение транспортных связей, что является более сложным и широким понятием",љ - љпояснил эксперт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления