Рекламные сборы екатеринбургских газет и журналов в этом году упали в среднем в 1,5 раза. Таковы данныељ Свердловского областного союза журналистов.
В среднем по стране, пољсведениям аналитического центра "Видео Интернешнл", доходы печатных изданий от рекламы с начала года также уменьшились на 45%. Причем обвал идет почти во всех сегментах - доходы потеряли и глянцевые журналы, и деловые еженедельники, и ежедневные газеты, сообщает Рубль.ру.
В последние недели о грядущем закрытии объявили сразу несколько федеральных изданий. В частности, накануне вышел последний номер журнала "Компьютерра", ранее уже закрылся журнал "Домашний компьютер", а в конце ноября стало известно о прекращении выхода печатной версии IT-журнала Mobi. Закрывается и печатная версия газеты "Газета".
Председатель отделения Союза журналистов в Свердловской области Дмитрий Полянин так прокомментировал сложившуюся ситуацию:"Сегодня острая фаза кризиса уже позади, и те СМИ, которые ее не выдержали, уже закрылись. Многие федеральные издания закрыли здесь свои корреспондентские пункты, сократили тиражи. Сейчас наступает другая фаза - фаза выживания. Такого быстрого прироста рекламы, каким было падение, уже не будет. И те издания, которые останутся на плаву, и будут определять "медиалицо" Свердловской области".