E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

745мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Экономика Под Екатеринбургом сварили первую "Ласточку"

Под Екатеринбургом сварили первую "Ласточку"

25-метровый кузов вагона скоростного электропоезда собрали за час.

В Верхней Пышме на совместном предприятии "Сименс" и Группы Синара ООО "Уральские локомотивы" дали официальный старт производству электропоездов "Ласточка".

В кузовном цехе сварили первый 25-метровый кузов вагона электропоезда из экструдированного алюминия (разогретый металл прессовался в матрицы). После нажатия красной кнопки (с развитием технологий перерезание ленточки постепенно выходит из моды) сварка началась одновременно с двух сторон. Процесс занял около часа, пишет "Российская газета".

Кузовной цех, испытательный блок и склад были построены за год в рамках реализации контракта на поставку 1200 "Ласточек" с 2015 по 2020 годы (это 240 электропоездов: составы будут пятивагонными). Поезда получили обозначение ЭГЭ - "электропоезд городской экспресс". Договор о производстве на Урале электропоездов "Ласточка" был заключен в сентябре 2011 года.

Конструкция уральских "птиц" примерно на 40% отличается от высокоскоростных "Ласточек", которые будут обслуживать сочинскую Олимпиаду. Проигрывая в скорости (до 160 км/ч), она выигрывает в мощности (чтобы быстро тормозить и быстро ускоряться при частых остановках), потому будет работать на постоянном токе - в отличие от сочинских двухсистемных вагонов. Эксплуатация уральских "Ласточек" предполагает мощный пассажиропоток - городские, затем, после модификации, - пригородные и межрегиональные перевозки - и больший комфорт для пассажиров.

Весь производственный комплекс в Верхней Пышме площадью 90 тысяч квадратных метров планируется сдать в ноябре 2013 года. На май 2014 года назначены пуск и наладка первого пятивагонного состава. Предполагается, что в 2014 году пройдут сертификацию первые шесть электропоездов.

К 2017 году в рамках проекта будут работать 1200 специалистов высокой квалификации. Всего в различных регионах страны проект "Уральские локомотивы" создает более десяти тысяч рабочих мест, поставки комплектующих будут осуществлять более 80 российских предприятий. Из-за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. Основа проекта - не копирование передовых импортных технологий, а их локализация во внутрироссийское производство.

"Ласточка" - это основа принципиального изменения облика пассажирского движения. Это высокая технологичность, комфорт и экологичность. Эти электропоезда позволят усовершенствовать качество обслуживания пассажиров, развить скоростное пассажирское движение, обеспечить перспективные проекты транспортного обслуживания населения", - отметил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

С учетом спроса железная дорога рассматривает пять полигонов эксплуатации уральских "Ласточек" - Москва, Санкт-Петербург, сообщение между крупными городами Урала и Западной Сибири, Краснодарский край и Черноморское побережье. На Урале возможными участками эксплуатации поездов назначены направления Екатеринбург - Пермь, Тюмень, Челябинск, Курган, Нижний Тагил.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления