22 октября в Екатеринбурге состоится новый семинар Игоря Манна "Ценные решения", где он со своим коллегой Романом Тарасенко расскажет о таком эффективном маркетинговом инструменте как ценообразование.
Цены – лучшее, над чем можно работать в кризис. Это не требует больших вложений и даёт отличный результат.
Как заставить клиента полюбить ваши цены? Как их правильно снижать и повышать? Что делать, если клиента интересует только низкая цена? Об этом и не только вы узнаете на семинаре.
А пока – один из инструментов от Игоря Манна:
можно продавать товар по трём видам цен: низкие, средние, высокие. Соответственно, товары разного качества. В издательстве "МИФ" по такому принципу продают книги: дешёвые – с мягкой обложкой, средние цены для книг в твёрдом переплёте, и высокие для эксклюзивных продуктов.
Ещё одна хитрость: как вы думаете, почему книги этого издательства белые? Быстро ведь пачкаются. Потому и белые, чтобы покупали чаще. А номерок на корешке показывает, сколько ещё интересных книг пропустил читатель.
Пополните копилку своих знаний на новом семинаре Игоря Манна и Романа Тарасенко "Ценные решения"!
Сделайте цены вашим конкурентным преимуществом.
Регистрируйтесь на сайте по низким ценам!
Подробности по телефону (343) 38-50-500.