перейти к публикации
142 комментария к публикации

Свердловчанка потребовала, чтобы Сбербанк выдал деньги с вклада, открытого в 1903 году. Что решил суд?

1 июля 2022, 17:17
Гость
Гость
7 июля 2022, 00:41
Ну и отдали бы ей лямтриста поделенный на квадрилион деноминации. Можно даже округлить в большую сторону, целую копейку отдать. Хотя тема явно раскручивается самим сбером для рекламы.
Гость
6 июля 2022, 20:11
В России Закон по вкладам только формально на стороне гражданина России, а по факту друшлаг! Вот и храните деньги в Сберегательной кассе :) :) :) У кого в Советские времена на счете лежали 50 т.р. и получат 50 т.р., а не 50 млн. руб. Нет справедливости в России!
Гость
7 июля 2022, 00:39
Ошибаешься, получишь 50 рублей, поскольку деноминация была 1 к 1000.
Гость
6 июля 2022, 18:25
моя пропробабушка еще при царе горохе положила туда деньги верните мой вклад
Гость
6 июля 2022, 18:25
пускай мне отдадут за Чингисхана и Батыя вклад
Гость
6 июля 2022, 15:52
Комунизды нагрели народ 1 к 1 000 000 000 000 000. Уря!
Гость
5 июля 2022, 10:49
— Первые сберкассы в России организовали в 1841 году, — сообщили в суде. — После революции систему сберкасс присоединили к Народному банку РСФСР, активы и пассивы которого после его упразднения в 1920 году передали Наркомфину. Неполученные вклады перечислили на текущие счета, открытые в местных финансовых органах. В результате обесценивания совзнаков вклады, внесенные в указанные учреждения, утратили реальное значение, и их выплату прекратили. это проблема не вкладчиков!
Гость
5 июля 2022, 10:48
Кроме того, Наталья не смогла представить суду какие-либо доказательства наличия спорного вклада на имя своей родственницы в Сбербанке. в сбере такое твориться что сами не знают. сколько было случаев хищения? даже деньги умерших пропадали. как с гуся вода. даже вклады 90х выдают копейки
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2022, 09:23
А если счёт конфисковали в пользу государства в рамках уголовного дела - то какие к Сбербанку претензии?
Issberg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2022, 00:23
Пусть тогда выдадут вклад ЦАРСКИМИ ЗОЛОТЫМИ ЧЕРВОНЦАМИ ! 😂
Гость
4 июля 2022, 15:27
Чисто было на бумаге да забыли про овраги
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2022, 14:47
Даже за миллион и то жмутся. Ваши рубли, кстати, так же сожгут. Не будет никаких пенсий скоро.
Гость
4 июля 2022, 14:40
СБ может кредит выдать! А тут денег вернуть ну уж извините!
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2022, 14:04
Если предположить, что родственница в 1903 году положила деньги под сумасшедшие 10% годовых, то за 119 лет сумма должна вырасти в 84280 раз, т.е. до 93804721 рубля 45 копеек. Теперь нужно разделить на квадриллион, получится примерно одна миллионная доля копейки. Вот на неё и имеет наследница право претендовать, а вовсе не на 1,36 млн рублей.
Гость
4 июля 2022, 10:01
Интересно , такие много людей смогут обжаловать и на миллион получатель у каждого 😁
Гость
4 июля 2022, 02:33
Даже если бы у нее были документы подтверждающие вклад, даже если бы небыло инфляций, ей бы в любом случае ничего не вернули бы... Это Россия, не Америка чай.
Гость
3 июля 2022, 22:45
Размечталась наследница!Так ей и отдали денежки!Она наверное забыла в каком государстве живёт?Закатай губешки,тетя!
Гость
3 июля 2022, 19:01
На дураков не нужен нож, им немного поешь, и делай с ним, что хошь
Гость
3 июля 2022, 16:46
Раз они позиционируют себя наследниками сбербанка от основания в россии то будте добры и нести ответственность за все её пригрешения тем паче они там не хило пригрелись и за счет физлиц и казначейства.
Гость
3 июля 2022, 16:26
Мощнейшая антиреклама банкам: чем долее храните деньги в банке, тем более вероятность их обесценивания.
Гость
3 июля 2022, 14:57
Написано же конфисковано, какие возвраты?))
Гость
3 июля 2022, 14:11
Она хотя бы попыталась! Молодец! А большинство здесь сидящих сглотнули бы и утерлись, типа я всё равно ничего не добьюсь
Гость
3 июля 2022, 11:03
Не думаю что суд прав в этой ситуации, ведь по факту деньги были? Были. Куда делись, вот с этим суд должен разобраться, а иначе получается мошенничество, кто-то по какому-то указу приказу взял чужие деньги и положил их в казну (если в казну, значит деньги работали и создавали что-то) или в карман. На самом деле дело прецедентное и для сегодня живущих и для завтра, т.е главный банк страны просто швырнул на деньги. Выводы делайте сами
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2022, 19:57
Это вам не Швейцарские банки. Поэтому во всём мире знать не хотят, что такое "рубль".
Гость
3 июля 2022, 10:29
Они только украсть могут. Сколько одиноких людей с вкладами умирает
39751188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2022, 03:20
В то время в Российской Империи как и во всем мире действовал золотой стандарт, а в царском червонце (10 руб) было 7,78 грамм золота. Тут одним миллионом современных рублей не отделаться придется отдать стоимость примерно 863 граммов золота.
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2022, 14:56
Плохо историю знаете. Бумажные деньги (т.н. "ассигнации") имели равное хождение с монетами. Вы хотите сказать, что золотая монета 10 рублей по стоимости была равна 10 рублевой ассигнации? Существовал курс обмена монет на ассигнации. В чем вклад был сделан? В монетах или в ассигнациях?
Гость
5 июля 2022, 10:34
ага. щаз.
Гость
3 июля 2022, 00:22
Очередная борода🤣🤣
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2022, 00:11
Кому-нибудь выплатили вклады, замороженные в 1991 году? Пробовали в суд подать? Что суд решил?
Гость
3 июля 2022, 15:42
Есть желание подать. Дед мой на мое рождение в 1987 г положил мне 2000 р на сберкнижку на мое имя. Надо спросить с них свои деньги.
Гость
6 июля 2022, 17:21
Гость
3 июля 2022, 15:42
Есть желание подать. Дед мой на мое рождение в 1987 г положил мне 2000 р на сберкнижку на мое имя. Надо спросить с них свои деньги.
Я получала в 2002 со вклада 1985 копеечки, в суд не пошла, че пороги обивать
266752860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 23:48
На деле наоборот
Гость
2 июля 2022, 21:35
Какой 1914,максимум 2004.
Гость
2 июля 2022, 18:14
Пришла без подтверждающих документов? В чем смысл? Сутяжничество в моде?
Гость
2 июля 2022, 17:13
Никогда не играйте с государством в азартные игры. И вообще не играйте.
Дмитрий73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 16:34
1113 руб в 1903 году. так это как 1 500 000 руб сейчас. там профессор в год 2 000 руб зарабатывал. так что правильная сумма у нее вышла. не читал до конца. отказал суд???? у прадеда дом и хозяйство конфисковали при коллективизации в 1930 - куда обращаться. к руководителям СВО???
Гость
5 июля 2022, 10:50
пишите жалабу ф камбед.
Гость
2 июля 2022, 16:00
Нет в рф ни честных судов, ни банкиров , ни чиновников- правды в стране не найти!!
Гость
2 июля 2022, 15:56
Зачем писать комментарии если его не опубликуют, ссылаясь на мое поведение подозрительное.
Ивaн.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 15:00
Требует что то ) Тут вам не Швейцария. Чтобы требовать, надо чтобы у вас были права и права не на бумаге, а в реальности. Чтобы была независимость законодательной, судебной и исполнительной власти. Не говоря о коррупции. Вот тогда можно требовать.
Осанна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2022, 05:55
Хорошо бы, чтобы все взяли и потребовали всё незаконно отнятое! Ни одна постсоциалистическая страна не избежала институций, кроме СССР, за исключением стран Балтии.
Осанна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2022, 05:59
Опечатка в тексте предыдущего моего комментария - реституции, разумеется. Не институции )))
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 13:16
Деноминация на квадриллион... Да уж. То есть получается, что от этой дореволюционной тысячи могла бы достаться какая-то часть от копейки в случае, если бы она выиграла бы иск. И смысл тогда судиться за часть копейки?
Гость
2 июля 2022, 12:54
Это в Англии банки есть , которые работают с 17 века все ещё как созданное в каком нибудь 1689 году юридическое лицо. По тому Уставу ещё !!! Но у нас нет так. У нас скрепы. У нас только кидать и о морали и поцреотизьме могут говорить
Гость
2 июля 2022, 12:51
1. Берём решение суда и подаём жалобу в Антимонопольную службу на недобросовестную рекламу. Говорят же что с 1841 года.....типа)))) 2. Иск о запрете такой рекламы в защиту неопределенного круга лиц. Пусть все вывески в стране меняют и публично обозначают, что за деньги до 1992 года они не отвечают. Ну а по сути - все как всегда. Верить государству??? Не смешите мои тапке....))))
ПарамПамПамович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 09:35
Чист пуха набросить что с 1841
Гость
2 июля 2022, 08:51
Наивные Вы люди, когда такое было что простые люди выиграли у государства хотя бы рупь???
ОЛЕСЕЧКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 08:36
Банки они такие, денежки только переводи да заноси, а снять.... Вон у великого борца Поддубного до сих пор так и висят 100 лет не за горами
Гость
2 июля 2022, 08:17
На зелёном фоне, год основания 1841......?!
Гость
2 июля 2022, 08:12
Ребята , а почему мы все молчим о сворованными у нас ваучерами банкирами - жуликами , как оказалось , в те счастливые времена распада коммунизма ?
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 13:07
Не сворованными, а проданными. Ибо простые люди не знали что с ними делать, а тут оказалось, что их можно продать - вот они и продали их.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2022, 13:09
Хотя да, согласен. Эти банкиры купили ваучеры у простых людей подешевле, решили как раз воспользоваться этой ситуацией, в которой людям было неведомо, что с ними делать... То есть да, можно сказать, что как бы украли.
spiderwork

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 июля 2022, 20:41
Это надо у Чубайсят спрашивать. А все современные олегархи начинали с того что стоя у проходной завода за пузырь водки скупали эти самые ваучеры своего завода. Так и стали обладателями контрольных пакетов.
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2022, 07:44
Пойду в суд подам, может раскулаченное имущество прадедов вернут! (все эти мысли от безделья и жажды стремительного обогащения)
Гость
3 июля 2022, 19:05
Кстати, да. От безделья и жажды стремительного обогащения эти дельцы раскулачили прадедов. Прадедов реабилитировали, а имущество кто возвращать будет? Неплохо было бы получить компенсацию + за моральный ущерб
Гость
6 июля 2022, 17:24
Гость
3 июля 2022, 19:05
Кстати, да. От безделья и жажды стремительного обогащения эти дельцы раскулачили прадедов. Прадедов реабилитировали, а имущество кто возвращать будет? Неплохо было бы получить компенсацию + за моральный ущерб
Вы что, потомки Романовых ничего не получили, ни одной резиденции своей, даже в Крыму
Гость
2 июля 2022, 03:41
За 40 лет я в том СРАНОМ банке получил около 40 рублей. Обхожу эту шарашку стороной.
Стремительный Рекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 23:29
Смешная.
Гость
2 июля 2022, 07:09
чудная вернее, щас каждый пойдет в архив истории раскапывать данные кто скок в семье владел в начале того века и были ли накопления на счетах чтобы получить нахаляву бабки с прапрародственников дальних
Гость
1 июля 2022, 22:15
Интересно, а если мой дальний родственник открыл вклад ещё при Мамае? В пору расцвета Золотой Орды? (Доказательства в историческом музее Москвы). Тогда, когда Москва ещё была диким улусом, получается если кину заяву, мне тоже перерасчёта не будет?
Гость
2 июля 2022, 07:11
и компенсации за поиски истории тоже не будет
Гость
2 июля 2022, 10:22
Ну надо будет доказать, и если есть прааопримеики наследники то предъявляешь им. Скорее всего ничего не получишь но чуваки будут знать что висит над ними должок, и пусть живут с этим
Гость
1 июля 2022, 22:13
Так любой Поганини может прийти в суд и заявить на сбер или еще чего. бред сивой это побреют на всех основаниях. 1113 вы ходь представляете сколько это 1903 можно было купить деревню со всеми дворами животными и всем что там было .
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 21:57
Тухляк како-йто. Власть за эти годы менялась, и не раз в стране. Никто ей ничего не должен.
Гость
2 июля 2022, 10:19
При чём тут власть, ты соседу одолжил денег и что при смене власти долг сгорает?
Гость
1 июля 2022, 20:31
Помнится, что Сбербанк России образован приказом ЦБ РФ в апреле 1991 на базе Гострудсберкасс. Поэтому, про 1841 год сказки про другое от грефчикоф для лохов.
Гость
2 июля 2022, 17:14
Основан на базе. И стал правопреемником, получив всё деньги, хранившиеся в этих кассах.
Гость
1 июля 2022, 19:50
Любители стабильности 🤣
Гость
2 июля 2022, 07:12
скорее старины
Гость