перейти к публикации
132 комментария к публикации

Страна банкротов: экономисты прогнозируют пиковую инфляцию. Вот к чему стоит готовиться

28 сентября 2023, 08:00
Гость
Гость
28 сентября 2023, 19:50
Айфоны больше двухсот тыщ уже🤣
Гость
28 сентября 2023, 13:52
ауенные рассуждения когда индексация опережала инфляцию
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2023, 13:41
Гнать Сахедзаповну
Гость
28 сентября 2023, 13:25
козырный вопрос - за счет "кого" гражданам компенсировать потери?
Гость
28 сентября 2023, 12:52
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!! Россия стабильна и крепка!! Главное просрочку у Пятерочки не убирайте быстро,всегда там затариваюсь на пару-тройку дней.
280873037

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 11:57
Экономическое положение как естественное следствие...
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 сентября 2023, 12:48
мирового кризиса вызваного...
280873037

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 12:58
28 сентября 2023, 12:48
мирового кризиса вызваного...
Нет, мировой кризис тут ни при чём. Мы сами себе кузнецы и творцы своего счастья...
Гость
28 сентября 2023, 13:22
28 сентября 2023, 12:58
Нет, мировой кризис тут ни при чём. Мы сами себе кузнецы и творцы своего счастья...
Действительно... Если экономика встраивается в мировую, то кризис мировой экономики никак не влияет... Когда кузнец зависит от угля и руды от других поставщиков, и схлоповании внешних поставщиков кузнец творит из запасов и начинает искать новых поставщиков, иначе ковать и творить будет не из чего.
Гость
28 сентября 2023, 11:37
если бы не Набиулина и Компания, у нас бы повторились 90-е годы, только пипл этого не понимает, к сожалению.
Гость
28 сентября 2023, 11:54
а пиплу не надо это понимать, пипл у нас лучше про алкашей подумает, да про всяких обочечников, на кой им в такие высокие материи вникать?! пиплу же кругом все должны и обязаны, кроме тех, кто им действительно должен и обязан.
Гость
28 сентября 2023, 12:42
зачетная шутка юмора😂🔥😂🔥😂
280045055 НАТАЛЬЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 10:57
будет хуже, есть еще куда
Гость
28 сентября 2023, 10:47
А как Крыму то радовались, ну вата понятно, но некоторые неглупые товарищи тоже поначалу радовались
Гость
28 сентября 2023, 10:45
Без паники во всём мире инфляция.
Гость
28 сентября 2023, 10:34
И кстати о птичках - если внимательно посмотреть на рисунок от "специалистов", который они называют графиком инфляции, то мы увидим, что сентябре 2023 года нарисовано 5.7% и это при курсе 100р за доллар. А пик этой самой инфляции нарисован на март\июнь 2024 8.3% - это видимо получается, что курс будет около 150р за доллар, бензин будет где-то рублей по 70-75 за литр 92го. Вот теперь все прочувствовали перспективы, которые нам вполне официально аккуратно озвучивают товарищи "эффективные менеджеры"?)) И это все лишь на ближайшие полгода вперед. А что будет через год, два, пять лет...? Это товарищи, никакой не рывок, не прорыв и не поднятие с колен, это крах. Скорее всего готовится какой-то очередной глобальный кидок, возможно опять "давайте три нуля зачеркнем".
Гость
28 сентября 2023, 11:58
Вам мурзилку кинули, а Вы с серьезным видом принялись это обсуждать...
Гость
28 сентября 2023, 12:35
Гость
28 сентября 2023, 11:58
Вам мурзилку кинули, а Вы с серьезным видом принялись это обсуждать...
Ну тогда подождем полгода и вместе посмеемся над веселыми картинками мурзилками) вот кто-то удивится ...
194104183

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 10:33
Пугают и пугают нас..
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 10:29
По словам главы ведомства Максима Решетникова, в 2024 году среднегодовая инфляция прогнозируется на уровне 7,2% - да ну? Правда что ли? Судя по курсу рубля, инфляция в этом году почти 40%!
Гость
28 сентября 2023, 10:13
Вот чего далеко ходить, когда на самые актуальные и самые горячие темы, со всего города комментов всего 80шт?))) когда на один пропущенный десять не пропущенных комментариев))) И по статистике опять же "в среднем" , получается что горожане достаточно оптимистично и приветливо воспринимают повышение цен на все, свое обнищание пропорционально курсу рубля и спонсирование олигархата далее.
Гость
28 сентября 2023, 10:21
все верно, политика - это сложно и скучно, интереснее же нарков обсуждать и придурков на самокатах.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 сентября 2023, 12:46
В первый раз что ли... Вроде как вступили капитализмЪ не было ни одного дешевеющего года. А большинство пытаются заработать денег и им некогда ныть - дайте денег, снизьте цены, как плохо....
Гость
28 сентября 2023, 10:13
Я уже столько вкусного припас на черный день, что с нетерпением жду его наступления.
Гость
28 сентября 2023, 11:30
с прошлого раза ещё тушёнка великая китайская стена под койкой остмлись банки
Гость
28 сентября 2023, 10:08
Какой удобный свиной вирус! Под такое дело цены и в 2 раза приподнять можно.
Гость
28 сентября 2023, 10:00
Все подготовились конкретно, народ уже запасся кредитами и картами, так что выживем.😜 Рост кредитов за последний год составил 70 % по сравнению с прошлым годом.
Гость
28 сентября 2023, 09:59
Самим то не смешно писать цифры, забывая нолики?!
Гость
28 сентября 2023, 09:58
В 90-е без курицы жили, на тушенке, и никто не умер. Чего все заныли то? Лучше быть нищим в своей стране, чем рабом на галерах США.
Гость
28 сентября 2023, 10:16
Ага, на американской курятене.
Гость
28 сентября 2023, 10:25
А ещё лучше не быть нищим в своей стране.
Гость
28 сентября 2023, 09:45
сейчас все подведут к тому, что во всем виноват ЦБ. После выборов, а может и до них снимут Эльвиру и ее команду, поставят более "послушных, вменяемых".
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 сентября 2023, 12:36
А в чем именно вина ЦБ? ЦБ можно сократить инфляцию и очень быстро... Но Всех этот вариант вообще не устроит.... И это вариант поставить такую ставку ЦБ что никто больше не возъмет ни копейки в кредит.... После чего рухнут продажи, доходы, в общем денег не будет ни у кого. А раз нет денег то цены не будут расти, правда и возможности купить не будет...
Гость
28 сентября 2023, 13:01
28 сентября 2023, 12:36
А в чем именно вина ЦБ? ЦБ можно сократить инфляцию и очень быстро... Но Всех этот вариант вообще не устроит.... И это вариант поставить такую ставку ЦБ что никто больше не возъмет ни копейки в кредит.... После чего рухнут продажи, доходы, в общем денег не будет ни у кого. А раз нет денег то цены не будут расти, правда и возможности купить не будет...
Это если верить в официальную позицию ЦБ)) Например в 2014-2015 гг, когда начался очередной скачек курса, то потом "случайно" цб поотбирал лицензии у достаточно внушительного списка банков, которые принимали участие в спекуляциях против рубля, не считая самого ЦБ. Когда началась СВО, тоже самое примерно. Внезапный скачок до космических уровней и бац.. цб все заблокировал и закрыл всем доступ, и сразу тишина на год, курс 50. Далее ЦБ полноценно разрешает торговлю по прежним комиссиям, перед этим незадолго они частичный доступ открыли и конские комиссии. И вуаля.. доверенная группа банков во главе с ЦБ снова обесценили руль в два раза
Гость
28 сентября 2023, 13:05
28 сентября 2023, 12:36
А в чем именно вина ЦБ? ЦБ можно сократить инфляцию и очень быстро... Но Всех этот вариант вообще не устроит.... И это вариант поставить такую ставку ЦБ что никто больше не возъмет ни копейки в кредит.... После чего рухнут продажи, доходы, в общем денег не будет ни у кого. А раз нет денег то цены не будут расти, правда и возможности купить не будет...
Курс рубля к доллару у нас вовсе не плавающий как все думают - он исключительно спекулятивный. Вот и разгоняют его сами же, а всем вату в ухо забивают и пальцем на байдена показывают.
Гость
28 сентября 2023, 09:37
недавно слушал выступление доктора экономических наук ВШЭ, он прямо сказал на счет прогнозов сейчас: раньше мы, говорит, гадали на кофейной гуще, у нас хоть какая-то статистика по периодам была стабильная, а сейчас у нас и гущи кофейной нет, т.к. каждый день происходит то рост курса, то обвал мосбиржы и т.д. Итог он такой вывел: сейчас никакие прогнозы физически невозможны, в принципе.
Гость
28 сентября 2023, 09:34
как же так, ведь солнцеликий говорит что у нашей экономики все просто прекрасно???
Гость
28 сентября 2023, 09:30
ат, говорил ить летом шо пора бяжать даляров купать
Гость
28 сентября 2023, 09:30
По словам Георгия Остапковича, в инфляции ничего страшного нет, главное в этой ситуации — индексация доходов Верно! Вот Путин с Куйвашевым уже индексировали свои доходы 😁
Гость
28 сентября 2023, 09:21
очень хорошие новости. Больше надо таких перед выборами, чтобы электорат очнулся уже.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 сентября 2023, 09:14
Опять ниочомные специалисты
Глоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 09:01
А когда налоги для нашего же блага поднимут?
Гость
28 сентября 2023, 09:00
Что посеешь, то и пожнёшь
Гость
28 сентября 2023, 09:00
по украинской фамилий путько у нас самый главный враг. остальное мелочи.
Гость
28 сентября 2023, 08:59
Инфляция в России, она как бензин в России
Гость
28 сентября 2023, 08:53
а Вова говорит про рывки и прорывы 😂😂😂😂голосуем за единую Россию
VadimDV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 08:51
Но нам говорили, что "всё идёт по плану", что самолёты взрываются планово, что Шемякино получает планово. Чё случилось то?😂😂😂
Гость
28 сентября 2023, 08:57
План забористый, Кубинский, надёжный...как Китайские авто... 😁
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2023, 08:48
"экономисты прогнозируют пиковую инфляцию" Все эти экономисты старательно обходят тему, что одна из причин инфляции - милитаризация экономики. 😎
Гость
28 сентября 2023, 10:52
Бюджет СССР на военные расходы забивал около 15%, на следующий год РФ забивает на военные расходы около 6%. В СССР инфляции не было в общепринятом виде. Дорожали отдельные товары исключительно по просьбам трудящихся. Мнение тунеядцев никого не интересовало. В РФ определящим стало мнение именно тунеядцев. И что наблюдаем? Так что не в милитаризации экономики проблема, а в.....тунеядцах, процветающих в экономике.
Гость
28 сентября 2023, 12:36
Гость
28 сентября 2023, 10:52
Бюджет СССР на военные расходы забивал около 15%, на следующий год РФ забивает на военные расходы около 6%. В СССР инфляции не было в общепринятом виде. Дорожали отдельные товары исключительно по просьбам трудящихся. Мнение тунеядцев никого не интересовало. В РФ определящим стало мнение именно тунеядцев. И что наблюдаем? Так что не в милитаризации экономики проблема, а в.....тунеядцах, процветающих в экономике.
Разницу между плановой и рыночной экономикой не понимаешь? Разницу в возможностях между СССР и нынешней РФ тоже? Ну и про дефицит напомнить, который и образовался из-за фиксированных государством цен?
Полная копия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 13:08
Гость
28 сентября 2023, 10:52
Бюджет СССР на военные расходы забивал около 15%, на следующий год РФ забивает на военные расходы около 6%. В СССР инфляции не было в общепринятом виде. Дорожали отдельные товары исключительно по просьбам трудящихся. Мнение тунеядцев никого не интересовало. В РФ определящим стало мнение именно тунеядцев. И что наблюдаем? Так что не в милитаризации экономики проблема, а в.....тунеядцах, процветающих в экономике.
Откуда статистика? Я слышал, что СССР тратил на оборонку 4-5%, а РФ сейчас 10-12%
Гость
28 сентября 2023, 08:47
На так чё: "Санкции нам на пользу"? Ни? "Можете повторить"? "За 3 дня"? Выбирай любое. 😁
Гость
28 сентября 2023, 09:42
а ведь кто-то в это верит все еще...
Гость
28 сентября 2023, 08:46
Инфляция сведёт на нет платёж по кредиту)
Гость
28 сентября 2023, 08:46
Пофиг, инфляция обнулит кредиты 🤣
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 12:29
Только если будут расти зп. А пока мы только о росте зп чиновников и военных читаем.
Гость
28 сентября 2023, 08:35
Современные экономисты- сродни гадалкам- живут в мире, оторванном от реальности, либо выполняют заказ по цифрам, данным сверху. И " данные статистики", которыми они оперируют- тоже вымышленные. В реальности все значительно хуже- зарплаты не растут, а если минимально повышаются- то их съедает инфляция тут же... Вообщем, вряд ли есть повод для оптимизма.....
Гость
28 сентября 2023, 08:35
Кстати, как дела обстоят с бровью, которой всё так Соловьёв грозился повести? Бровь сама натянулась на причинное место? Или помогли? 😁
Гость
28 сентября 2023, 08:31
Еще до многих не дошло что мы наблюдаем процесс превращения РФии в Кубу . Дайте еще лет пять санкций , и увидите невероятные трансформации " сверхдержавы" , естественно не в лучшую сторону . Но так как происходить это будет медленно и постепенно , вы привыкните . Незаметно вы превратитесь в нищий скот , сами того не замечая.
Гость
28 сентября 2023, 08:59
Первая стадия - "обыдление" уже торжественно пройдена. 😉
Гость
28 сентября 2023, 12:17
дайте аграриям землю. дайте аграриям технику. под конкретные культуры. Не продайте в кредит под %, а просто дайте. не карманным аграриям, а настоящим. аграриям землю и технику от гос-ва, а государству от них конкретный тоннаж урожая, но такой, чтобы и излишки на свободную продажу были, заработки для дальнейшего развития. Начните хоть с чего-то реального, а то про прод.безопасность только "бла-бла-бла" и пшик.
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2023, 13:51
Гость
28 сентября 2023, 12:17
дайте аграриям землю. дайте аграриям технику. под конкретные культуры. Не продайте в кредит под %, а просто дайте. не карманным аграриям, а настоящим. аграриям землю и технику от гос-ва, а государству от них конкретный тоннаж урожая, но такой, чтобы и излишки на свободную продажу были, заработки для дальнейшего развития. Начните хоть с чего-то реального, а то про прод.безопасность только "бла-бла-бла" и пшик.
вы давно были в краснодарском крае и вообще на юге ? сельхозники они как нефтяники - трактора по 50 млн не надо им советовать , у них и так все прекрасно
Гость
28 сентября 2023, 08:31
И с чего бы это вдруг эта инфляция? 😜
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 сентября 2023, 08:37
С экономической модели, которая начала использоваться сразу после развала СССР и открытия рынков, с разрушением более менее способных производств.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 12:13
25% денежной масс в год печатают. Вот с того. Сами всегда критиковали американцев за то что те бакс печатают. Но у америкосов бакс хоть по миру расходится, поэтому не та влияет особо. А то что печатают и выкидывают в экономику наши умники через всякие ипотеки, субсидии, рост зарплат чиновников, 200к кажждому на сво в мес - ударяет по нам и по покупательной способности нашей, наших накоплений втч.
Гость
28 сентября 2023, 08:29
А как они считают инфляцию ? В моей семье , даже с ростом доходов , инфляция составляет примерно 15% , учитывая , что расходы ( без ипотек и кредитов ) приблизительно за год одинаковые. Либо они неправильно считают , либо я , либо живем мы с ними в разных реальностях.
Гость
28 сентября 2023, 09:00
Конечно в разных реальностях. А в среднем и вам и им хорошо
Гость
28 сентября 2023, 08:26
ЦБ РФ номинально в полном подчинении и полностью подконтролен МВФ . Российские законы на него не распространяются . Повышение пенсионного возраста на пять лет , это было требование МВФ если кто не знал. А вы и дальше верьте новостям что власть борется с " коллективным западом" , а не пляшет под его дудку на самом деле.
Гость
28 сентября 2023, 09:14
Как прекрасно верить в чушь про МВФ и как трудно осознать, что ЦБ под полным контролем ВВП, и по его звонку принимает любые решения. А текущая экономическая ситуация - это закономерное следствие нашей внешней политики
Гость
28 сентября 2023, 09:15
Решение о повышении пенс.возраста приняла Дума, а тут опять про ЦБ.
Гость
28 сентября 2023, 09:44
Чего прогрессивную шкалу налогообложения не ввели, каки по МВФ?
zvezda32755

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 сентября 2023, 08:26
Как всегда во всем виноват Навальный
Гость
28 сентября 2023, 08:53
Сам подумай кто еще кроме его - его подельники. Несиотря на жесткие условия он как то умудряется писать им письма.
Гость
28 сентября 2023, 08:58
Гость
28 сентября 2023, 08:53
Сам подумай кто еще кроме его - его подельники. Несиотря на жесткие условия он как то умудряется писать им письма.
Как Ленин молоком на полях страниц книги. 😉
Гость
28 сентября 2023, 09:40
Гость
28 сентября 2023, 08:58
Как Ленин молоком на полях страниц книги. 😉
Между строк
zvezda32755

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 сентября 2023, 08:25
Инфляция уже 30%, а спасибо, сами знаете кому….
Гость
28 сентября 2023, 08:55
НАТО и англосаксам?
Гость
28 сентября 2023, 09:40
Гость
28 сентября 2023, 08:55
НАТО и англосаксам?
Вы в этих странах живете ?
Гость
28 сентября 2023, 12:15
Гость
28 сентября 2023, 09:40
Вы в этих странах живете ?
Нет, я глубинный русский народ, вижу из телевизора, как англосаксы лезут в нашу экономику, подрывая стабильность.
Гость
28 сентября 2023, 08:25
Олигархи сбегут, а у обычных граждан будет полный аут
Гость
28 сентября 2023, 08:25
и не на одну сотню лет😭
Гость
28 сентября 2023, 08:33
Олигархи сбегут ,а простой народ ляжет под тех кто хлеб даст. Нас продали
Гость
28 сентября 2023, 08:38
Гость
28 сентября 2023, 08:33
Олигархи сбегут ,а простой народ ляжет под тех кто хлеб даст. Нас продали
Не " нас" , а " вас" 😂
Гость
28 сентября 2023, 08:22
не надо быть экономистом, так все ясно
Гость
28 сентября 2023, 08:27
если у кого еще мозги остались
Гость
28 сентября 2023, 08:27
👍
Гость
28 сентября 2023, 08:22
экономисты прогнозируют о многократном повешении зарплат в кремле👍
Гость
28 сентября 2023, 08:21
Инфляцию за 3 дня! 😁
Гость
28 сентября 2023, 08:21
Это гойда уже?
Гость
28 сентября 2023, 08:28
Ага...полная 😂
Гость
28 сентября 2023, 08:20
Специалисты говорят что средняя зарплата 70 тыс. и инфляция 4% . Но люди в стране говорят что это ложь , что зарплата ниже в два раза а инфлящия выще в десять раз. Да , но люди же не специалисты.
Гость
28 сентября 2023, 08:58
Так даже дураку понятно как уровень зарплаты считают специалисты - депутатская зарплата плюс зарплата слесаря, делим пополам , в итоге слесарь получает вполне достойную зарплату , можно даже не работать) А люди считают по своему - факт в кармане. Так же и уровень инфляции - АДминистрация питается по особым ценникам даже в столовых и отоваривается тоже, а простые люди идут в обычную...сеть и видят там ценники гораздо дороже чем у избранных. А "специалисты" уровень инфляции считают так же как и уровень зарплат )
Гость
28 сентября 2023, 09:29
Гость
28 сентября 2023, 08:58
Так даже дураку понятно как уровень зарплаты считают специалисты - депутатская зарплата плюс зарплата слесаря, делим пополам , в итоге слесарь получает вполне достойную зарплату , можно даже не работать) А люди считают по своему - факт в кармане. Так же и уровень инфляции - АДминистрация питается по особым ценникам даже в столовых и отоваривается тоже, а простые люди идут в обычную...сеть и видят там ценники гораздо дороже чем у избранных. А "специалисты" уровень инфляции считают так же как и уровень зарплат )
А если из этой статистики убрать зп хотя бы одного миллера , то уже не так все прекрасно будет у этих "экспертов подсчета" и гениев специалистов")))
Гость
29 сентября 2023, 15:44
Так там считают специально обученные люди
Гость