«Начнут сокращать персонал, а не зарплаты». Почему в России так низко оценивают труд людей даже в условиях дефицита кадров
5 апреля 2025, 09:00
Гость
11 апреля 2025, 11:51
Согласен ,низкая производительность , это особенно в управлении страны. Чиновников разы больше, с огромными получайками, чем надо -получается не работают -мешаются...
Гость
11 апреля 2025, 11:36
нас только складским работникам постоянно повышают когда те начинают конючить что уходят, а офис побоку
Гость
11 апреля 2025, 09:21
Система налогообложения не даёт повода к развитию. Живём и работаем, что бы выжить и наработаться. Тут уж не до созидания.
Гость
8 апреля 2025, 15:33
УДМЗ платят копейки, премии нет
Гость
7 апреля 2025, 03:41
При нынешних ценах МРОТ должен быть не ниже 50 тысяч рублей, ну никак не 22400.
Гость
7 апреля 2025, 01:27
Профсоюз уничтожили,если убрать выслугу лет и посчитать реальную зарплату за 8 часов без сверхурочных,выходных и праздничных.. и 100 тысяч не будет,вот и пашут пенсионеры,приезжие...молодеж уходит через пару месяцев а то и пару дней! Эй вы там на верху ,Вы что думаете что любой человек сможет ловить микроны и сотки...токаря и хорошие фрезеровщик годами идут к мастерству...мы скоро загнемся от такой работы ,а кому передать опыт и секреты мастерства ?Вот и будут вам и ледоколы и свисток....
Гость
7 апреля 2025, 01:18
Работаю на Росатом...работаем на хламе,станкамипо 20 и более лет,или Китай который е в год ломаются по 3_4 раза,постоянные комиссии и проверки а толку от них как от козла молока.Их бы сократить всех и купить новые станки ,причем нужные,инструменты,повысить зарплаты работягам кто пашет по 10-12 часов за станками....причем на гробах.За 10 лет никто не спросил у рабочих:,,Мужики! Что надо чтоб работали лучше и быстрей?,,Похоже приезжают только глазами похлопать и пожрать за счёт завода.
Гость
6 апреля 2025, 14:49
А левая часть работников из распределения по ЗП уже отписались)
Гость
6 апреля 2025, 14:48
Пока вы тут пишете и ничего не предпринимаете для изменения ситуации - ничего не изменится.
Гость
6 апреля 2025, 13:48
Ну и чё дождутся что за эти копейки не кто не станет работать и всё! Все разбегутся включая специалистов и фиг туда потом в эти места кого-то зазавёшь. Народ просто пойдёт в серую работать особо не напрягаясь
Если работа низкооплачиваемая, её следует менять как можно чаще. Это может привести к текучке кадров, но это не должно волновать наёмного работника. Ведь так жизнь становится интереснее.👍
Важно понимать, что обещания прибавки к зарплате за стаж и опыт никогда не выполняются. Любой работодатель с радостью поделится с работниками своими убытками, но никогда не поделится прибылью.😉
Гость
6 апреля 2025, 11:01
Мы самые нищие на этой планете. Даже негры в Буркино-Фасо больше получают.
Гость
6 апреля 2025, 10:28
Вот понять не могу были 90 е. ИП покупал, перепродавал, отстегивал за крышу 30-50% и у него хватало дохода с деятельности еще на развитие, и не плохо так жить. Сейчас не платят за крышу . Но стоимость не идет вниз, все очень просто. Деталь от завода пока дойдет до другого завода через 10-15 посредников при том 10-15 посредником это дочерние предприятия одной компании в управлении родсвенничков. Хотим нормальное ценообразования необходимо начать бороться ,с бесполезными посредниками на бумаге.
Гость
6 апреля 2025, 10:27
При опросе выяснилось, что зарплаты в стране высокие, перерасчёт на инфляцию проводитя своевременно и очень существенно. Средние зарплаты по стране растут.
Опрос проводисля в доме правительства!🤣
Гость
6 апреля 2025, 09:01
На шее государства много дармоедов! Например цыгане.Онитни дня не работают, плодятся,все получают пенсии,пособия и т.д( знаю сейчас начнут мне возражать как мол не работая пособия оформить? Идёте на биржу,встаёт на учет и со справкой оформлять все пособия!) Кстати,большинство цыган ещё и на инвалидности! Самозанятые,не платят налоги или оформляются самозанятыми и платят три копейки,при этом только по ОМС снимают вразы больше ,плюс все пособия! Алкаши,наркоманы,послеинсультники,все на инвалидности,а по ОМС на них какие деньги уходят!!!! Алкаши не вылащят из БСМП! После мордобоя каждый : КТ, МРТ,операция с установкой пластин,лечение в гастроотлделении,в пульмонологии и неврологии! Вы даже представить не можете какие суммы на них уходят!Вот,пробежалась только по 3 пунктам,а уже миллиарды!!!! А ведь все эти деньги могли пойти бюджетникам на зарплаты!Про частников другой разговор! Особенно малый и средний бизнес!Там столько схем !!!!!! Жмоты,последние штаны снимут с тебя!Даже не буду писать,лучше с ними не связываться!Почему не упомянула мигрантов? С нелегалами все и так понятно,спрос рождает предложение! Это бизнесмены виноваты.А про тех кто получает гражданство ничего плохого не скажу,так как они все работают! Моют полы в поликлиниках, магазинах,подъездах, фасуют товар,мужчины на стройках,водителями и т.д.И ни у кого они рабочие места не забирают! Слава богу что хоть оне
Гость
6 апреля 2025, 01:39
Лично мне платят ниже МРОТ,т.е.20000 и работаю без выходных
Гость
6 апреля 2025, 14:56
Не "тебе платят",а ты "зарабатываешь".Такова твоя ценность для людей.
Гость
5 апреля 2025, 21:24
В госструктурах как то можно повышать и контролировать зарплаты. А если взять частный бизнес. Где директор и его помощники имеют постоянный именной доход. То есть, допустим владелец склада говорит мне ежемесячно миллион. И на этом всё сказано. Есть зарплатняй фонд сотрудников и чтобы его повысить, надо больше продавать, а это в принципе тяжело, да и не сработает, так как директор повысит себе и своим, а сотрудникам что останется, или сократить штат. Пока частник рулит, для него сотрудники расходный материал. И второе, повысить цены на товар и тогда за счёт покупателей может подрасти зарплаты сотрудников. Понимаете владелец склада миллиардер а сотрудники нищие в кредитах и с рассвета до заката в работе и всё равно бедные. Капитализм мать его так
Гость
6 апреля 2025, 11:16
Ну так голосуйте ногами если денег мало платит
Гость
5 апреля 2025, 21:12
Иногда смешно. Сам видел как на бабусю за ведро продаваемой ею картошки протокол составляли. Бабушка спасай экономику. Но вот другой пример ,металлоприемщики. Деньги из воздуха делают. Человек приносит или привозит железяки сам на весы ложит,сам в кучу тоскает. Следом приходит другой человек ,можно кусок трубки купить у вас грядки досками обколотить. Пожалуйста. Цена сразу в три ,а то и десять раз за кило вырастает. Если к примеру приняли по 15 р за кг, то продадут от 40 до 150р за кг.Как прибыль, палец о палец не ударил Не секрет , дневная прибыль от такой продажи до 50 т.р. Это только одна часть дохода. Другая с вас снимут с веса процент засора. В три раза больше чем с них снимут ,когда приедут забирать у них оптовики. Я бы посмотрел какой рабочий на заводе смог за год заработать на котел в 5 млн и иметь в наличии три машины. Учитесь ключами гайки крутить лодыри рабочим,а то пишут всю смену в домино
Гость
5 апреля 2025, 20:41
Да есть конечно люди трудно сводят концы с концами. Знакомая женщина 63 года, всю жизнь одинока ,ну так судьба сложилась ,воспитывала дочь. Мать старая была умерла. Сколько было денег на черный день ,потратили на похороны. И денег не осталось на оформление документов на наследство, а все жили в одной квартире. Она говорит ,что когда жили на две пенсии ,ее да мамина,ещё можно было , а теперь на одну тяжело.
Гость
5 апреля 2025, 20:32
Поднимут зарплату и сразу цены подскакивают. Что на продукты, что на лек-ва,
Гость
5 апреля 2025, 15:34
Зато бывают Восстания крестьян.
Гость
5 апреля 2025, 15:17
Очковтирательство,на постоянной основе со времён СССР,насчёт доходов и зарплат,ни слова о постоянном обесценении денег,если же ьгами можно назвать то что теряет цену каждую минуту,а что на эти зарплаты можно купить,если накопить нереально на что-то типа машины новой или квартиры ,да даже на б/машину тяжко накопить,на еду цены растут как грибы и не до промышленных товаров многим
Гость
5 апреля 2025, 13:46
От же клятый запад либеральный, не по-скромному поступает, зарплаты больше платит
Гость
5 апреля 2025, 12:57
Ходил смешной анекдот в своё время - суть такая скоро мы сами будем платить за то чтоб на работу ходить. Уже за всё платим и не бубукаем. Значит будем и за это платить 🤣 а так то обидно больше всего за медперсонал им от жизни этой больше всех и достаётся.
Гость
5 апреля 2025, 20:48
Не кто не спорит. Стал записываться на прием, мне предлагают к то му то Я им говорю ,а можно к терапевту врачу, а то этот мол фельдшер. А мне отвечают терапевт один остался и то на больничном, чем вас не устраивает фельдшер, радуйтесь а то и этих не будет. Я поблагодарил мою собеседницу на том конце провода и пожелал ей тоже не возмущаться когда в порихмахерской ей будет стрижку делать не мастер ,а ученик
Гость
6 апреля 2025, 11:02
Гость
5 апреля 2025, 20:48
Не кто не спорит. Стал записываться на прием, мне предлагают к то му то Я им говорю ,а можно к терапевту врачу, а то этот мол фельдшер. А мне отвечают терапевт один остался и то на больничном, чем вас не устраивает фельдшер, радуйтесь а то и этих не будет. Я поблагодарил мою собеседницу на том конце провода и пожелал ей тоже не возмущаться когда в порихмахерской ей будет стрижку делать не мастер ,а ученик
А врачей вообще нет, только фельдшера.
Гость
6 апреля 2025, 12:48
Гость
6 апреля 2025, 11:02
А врачей вообще нет, только фельдшера.
Еще африканцы и таджики с купленными дипломами
Гость
5 апреля 2025, 12:41
И так понятно, что ни средняя ни медианная зп не отражает зп. У нас экономика нелинейная.
Гость
5 апреля 2025, 12:53
У нас нет экономики.
Гость
5 апреля 2025, 12:08
Уменьшение зарплат депутатам вроде Терешковой и Кадырова, топ -менеджерам вроде Сечина и генералам вроде Сердюкова и увеличение н а эту же сумму минимальных зарплат - как может повлиять на цены если общая сумма остается той же самой?
Гость
5 апреля 2025, 11:54
В восьмидесятых ездила отдыхать в санаторий недалеко от Душанбе. Там были отдыхающие русские, проживающие в Душанбе. Разговорились. Они работали инженерами на заводе. Говорят, местные работать могут только в качестве обслуживающего персонала. Потому что нет знаний, нет возможности этими знаниями овладеть. А так очень все доброжелательные. Условия созданы специалистам хорошие. В общем, рай. Куда всё делось...
Гость
5 апреля 2025, 11:27
По прежнему зарплата в основном в конверте.
Гость
5 апреля 2025, 11:23
Жадность.....везде!!!
Гость
5 апреля 2025, 11:02
Персонал это 1/7 внутренних факторов конкурентоспособности, а есть ещё 11 факторов внешней: в России все факторы конкурентоспособности на дне - почему кто-то ожидает, что будет борьба за конкурентоспособный персонал? Все службы персонала в руках каких-то выходцев: кто татары, кто евреи, кто таджики, кто армяне - а, русских нет. Поэтому, неквалифицированные кадры не могут подобрать квалифицированный персонал, отсюда, все остальные факторы на дне. Поэтому, российский бизнес не является ни каким-то из разновидностей бизнеса, ни прибыльным действом: извлечение прибыли из обмана трудящихся и покупателей - это обман, а не бизнес. Нигде в мире такого больше нет и быть не может.
Гость
5 апреля 2025, 11:18
Хороший анализ. Благодарствуем 🤝
Гость
5 апреля 2025, 12:11
как вы оптимистично за "весь мир" написали, а люди то и не знают... сейчас у рабочего (не руководящего) класса везде ж опа, где чуть лучше, где чуть хуже. у нас "выходцы", у других повесточка или толерантия
Гость
6 апреля 2025, 10:05
Гость
5 апреля 2025, 12:11
как вы оптимистично за "весь мир" написали, а люди то и не знают... сейчас у рабочего (не руководящего) класса везде ж опа, где чуть лучше, где чуть хуже. у нас "выходцы", у других повесточка или толерантия
Верно говорите
Гость
5 апреля 2025, 10:58
Что вы сказки рассказываете, Россия великая держава, огромный рост ВВП, США Европа нас боятся!
Гость
5 апреля 2025, 12:52
Чего курите?
Гость
5 апреля 2025, 15:33
Гость
5 апреля 2025, 12:52
Чего курите?
Мясо он курит.
Гость
6 апреля 2025, 12:55
А тебе-то какая польза от того, что кто-то россию боится? Из-за этого "боятся" иностранные компании не дают тебе рабочие места, а значит ты же беднеешь.
Гость
5 апреля 2025, 10:34
В 2000 году нас в цеху было 40 человек. В 2005 половину сократили, а на их место разрешили устроить на "левые" трудовые так наз. "мёртвые души". Кто работал за "левых", стали получать сразу ВДВОЕ больше. До 2009 года прям считали себя чуть ли не олигархами - две зарплаты!!! Но тут приказали "левых" уволить, а их объём работ так и оставили тем, кто за них работал! А в 2014 снова сокращение на 50% с увеличением зарплаты аж на 20%. Сейчас в цеху осталось 10 пенсионеров с окладом по 35 тысяч, которые делают "почтидаром" работу 40 мужиков.
И никакой забастовки - сразу увольнение, хотя заменить некем- не идут на такую зарплату нынче!
Гость
5 апреля 2025, 15:43
Верно. В 1986 по штату было 42 человека на участке, сейчас по факту 12 . ЗП у Работяг 36- 38 тр . Сейчас пашут ВСЕ и начальники . Другая работа далеко ехать долго, ещё и пробки .
Гость
5 апреля 2025, 10:28
Народ привык работать за символическую зарплату. Сколько стоит их труд на самом деле, мало кто задумывается. На жизнь хватает, и ладно. А бизнесмены извлекают сверхприбыли за счет дешевого труда.
Гость
5 апреля 2025, 10:51
Не привык, а что делать?.
Гость
5 апреля 2025, 14:44
на самом деле на жизнь не хватает, разве что на выживание в краткосрочной перспективе
Гость
5 апреля 2025, 10:27
МРОТ повысили, а ставку сделали 20 000 , а все надбавки приплюсовывают к МРОТ
Гость
5 апреля 2025, 10:13
22400 это ж лакомая цыфра для всех работодателей. Хоть триллионы будут в копилке, но официально разрешено платить такую сумму и платят. Ну а жадность всех этих работодателей ещё никто не победил. Это веками в стране. Я понимаю, когда умные люди своим умом, что-то создали, открыли новое предприятие, что-то создают, продают, работников не обижают честь и хвала им, на этом и должна строиться экономика, развитие страны, но когда дельцы всё готовое отжали и устроили там рабство, это крах. Невозможно читать новости, всё в коррупции. Вот все возмущались, что город погряз в грязи, но если эта структура в частных руках, там рабочие и получают этот МРОТ, весь доход на счёту частника. И никто в этом не разбирается, профсоюзы на корню уничтожены, все остальные подкормлены. И так везде в любой сфере. Семеро с ложкой, один с сошкой. Рабовладельческий, феодальный, капиталистический строй , этот период назовут историки в будущем, то какое время мы проживаем сейчас.
Про Куйвашева, кстати, почему на еодине до сих пор молчат? В РБК уже новость была
Гость
5 апреля 2025, 10:07
Человек труда бесправен и по большей части беден. Все отчеты и статистика не имеют ничего общего с реальностью .
Гость
5 апреля 2025, 10:01
помидоры розовые уже по 400 р. на рынке, а они зарплаты сокращать
Гость
5 апреля 2025, 14:11
А помидоры те не с азербайджана случайно?
Гость
5 апреля 2025, 20:35
Гость
5 апреля 2025, 14:11
А помидоры те не с азербайджана случайно?
Не покупате
Гость
5 апреля 2025, 23:15
Гость
5 апреля 2025, 20:35
Не покупате
Правильно . Если бы дружно не стали у них покупать месяца 3-4 , когда они бы первый сбор урожая выбросили, а потом второй и третий . Вот тогда цена бы пошла вниз , сбыть скоропорт нужно быстро. А мы хапаем по любой цене , ну грех цену не поднимать .
Гость
5 апреля 2025, 09:57
Потому, что россияне - большие человеколюбцы, самые духовные и православные на свете потомки Толстоевского!
Вы же сами тут постоянно пишете про зарплаты стодвеститыщ, откуда вдруг информация про унизительно низкие оклады?
Гость
5 апреля 2025, 09:56
Это не информация это вброс
Гость
5 апреля 2025, 14:12
Как существование ЗП в 300к отменяет существование низких окладов? Это разные зарплаты у разных людей
Гость
5 апреля 2025, 14:40
а стодвести тыщ это и есть унизительные
на западе опытный квалифцированный специалист получает$10 000 (до налога) то есть около миллиона рублей в месяц
Минимальная зарплата более $2000 в большинстве стран
Вот когда минималка будет хотя бы $1000 (то есть 100 тр) а медиана $3000 (300 тр) тогда можно будет говорить что зарплаты низкие а не унизительные
Зарплата менее 100 тр = человеку отказываются платить хотя бы столько, чтобы он мог поддерживать свое здоровье. То есть, вся экономика убыточна, просто убыток покрывается за счёт людей, поэтому продолжительность жизни такая
Гость
5 апреля 2025, 09:45
Потомучто работодатели всё не нажрутся..
Гость
5 апреля 2025, 10:59
Потому что люди работают за копейки, вот когда перестанут, тогда и работодатели начнут платить. А у нас ноют рабочие но пашут.
Гость
5 апреля 2025, 11:36
Работодатели не как не поймут, что если он не хочет платить своему работяге, то он не прийдет к нему за его продуктом. Так повсеместно. По Карлу Марксу, Деньги-Товар-деньги. Поэтому наша экономика буксует.
Гость
5 апреля 2025, 12:07
Гость
5 апреля 2025, 10:59
Потому что люди работают за копейки, вот когда перестанут, тогда и работодатели начнут платить. А у нас ноют рабочие но пашут.
Да потому и мычат как быки слова боятся сказать да у меня же кредит у меня ипотека а кто тебя заставлял туда влезать потому этот бык и молчит и таких все Раша всех загнали в долги кредиты ипотеки да здравствует царь
Гость
5 апреля 2025, 09:43
А твоя моя нэпонёмай.
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Государство должно повысить пособие по безработице и тогда работодатель ниже пособия уже дать зарплату не сможет
Гость
5 апреля 2025, 20:32
Надо повысить з/п бюджетникам и тогда частнику придется повысить
Гость
5 апреля 2025, 09:24
Дядя виноват, а у нас средства разбазаривают на сносы домов, катки и арены во благо.
А ниче, что зарплата в услугах растет? Кто им платит?? Те, у кого зарплата не растет? Или когда статью клепали не задумались? Лишь бы вброс в субботу утром.
Гость
5 апреля 2025, 10:53
Стрижка уже 1000 , конечно зарплата там будет расти.
Гость, и вы платите. Если бы денег не было, купил бы резинку за 10р.
Лучше бы твой папа купил в свое время резинку.
Гость
5 апреля 2025, 09:15
Высоко оценивать не положено. Органы не велят
Гость
5 апреля 2025, 09:15
Долго еще Иван работать не научится. Долго еще будет в домино на работе играть, перекуры перекуривать, обедать, спать, чай пить, на больничный бегать, в отпуск за счет предприятия и всё такое.
Гость
5 апреля 2025, 09:17
Какая зарплата такая работа, взлетела ракета упала в болото
Гость
5 апреля 2025, 09:21
Гость
5 апреля 2025, 09:17
Какая зарплата такая работа, взлетела ракета упала в болото
Гость, Со знанием таких стишков, зарплата тебе не поможет, да и не нужна, всю отнесешь в КБ.
Гость
5 апреля 2025, 09:21
Гость, 👍
Гость
5 апреля 2025, 09:12
дефицит бесплатной рабочей силы
Гость
5 апреля 2025, 10:03
Зарплаты унизительно низкие, зато цены на продукты удивительно высокие по сравнению с Западом
Гость
5 апреля 2025, 10:19
Зарплаты низкие, зато у кого-то доходы высокие и миллиардеров становится всё больше. Это закон сохранения массы. Если кто-то богатеет, значит кто-то беднеет
Гость
5 апреля 2025, 10:56
Гость
5 апреля 2025, 10:03
Зарплаты унизительно низкие, зато цены на продукты удивительно высокие по сравнению с Западом
Да ладно, на западе пачка сигарет в 4 раза дороже 😂
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте