перейти к публикации
52 комментария к публикации

Депутат ГД Гаврилов напомнил о необходимости индексировать зарплаты всем

29 сентября 2025, 08:27
Гость
Гость
2 октября 2025, 00:56
а где вариант: у нас индексируют регулярно ?
Гость
29 сентября 2025, 22:18
Что бы индексация работала, должны быть прописаны штрафы за ее отсутствие, и ее проверка, т.е ежегодный отчет. Пока это не прописано, все это бесполезно.
Гость
29 сентября 2025, 21:06
Так в нормальных конторах работать надо, товарищ трудится на Уральском свинокомплексе, там с этим вполне не обижают, да еще и официально платят, а вот сестра у какого-то ипешника работает, пошла спросить про повышение, так он ее послал, в конверте платит, не нравится ищи другую работу, вот так то
Гость
30 сентября 2025, 08:34
Согласна полностью, компания компании рознь, когда официально всё в белую, так и есть шанс, что будут зарплату повышать, мне вначале года повысили, приятно удивлена была
280964573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 сентября 2025, 17:23
Так бизнес где деньги на индексацию возьмёт? Если он и так еле дышит, если не брать УГМК и прочие? Государство налоги подняли, индексацию провели для депутатов. А бизнес с такими условиями ведения бизнеса просел, ещё и успей проиндексировать.
Гость
29 сентября 2025, 15:15
У нас когда рядовые работники просили повысить зарплаты, то руководство подняло зарплаты им на 5 тыс, а себе в 2-3 раза. Все под эту дудку себе успевают еще больше грести.
Гость
29 сентября 2025, 14:59
Всем пора в Трудовую инспекцию на работодателя писать жалобу.
Гость
29 сентября 2025, 13:23
В шарашках обычно нет индексаций, дмса и тд. Зато учредитель всегда загорелый и с последней моделью крузака или мерса
Гость
29 сентября 2025, 15:17
Точно. И еще пальцы гнет, какой он авторитет со связями во всех сферах.
Гость
29 сентября 2025, 15:23
Гость
29 сентября 2025, 15:17
Точно. И еще пальцы гнет, какой он авторитет со связями во всех сферах.
Ушел из подобной конторы в крупное предприятие, как небо и земля просто.
Гость
29 сентября 2025, 13:18
А в ЖКХ по новому закону жильцы решают поднимать вам зарплату или нет.
Гость
29 сентября 2025, 13:00
Если работник пойдёт с этим к работодателю, то он вылетит с работы через месяц по надуманным причинам! В нашем городе это так работает
Гость
29 сентября 2025, 12:34
руководители предприятий это требование исполняют исправно, регулярно з/п себе индексируют...
Гость
29 сентября 2025, 12:30
По меньше надо жадничать и виноградники за границей скупать, всем деньги найдутся.
Гость
29 сентября 2025, 11:46
А работодатель вместо индексации не устроит сокращение штата?
Гость
29 сентября 2025, 10:54
Оклад 20600, но доплата до минималки 1440₽ идёт отдельной строкой,оклад не меняют! ( Почта России)
Гость
29 сентября 2025, 10:46
Оклад поднимают, премиальную часть вниз. Норм практика.
Гость
29 сентября 2025, 15:14
50 оклад, 50 р премия. Оклад подняли на 5 тыс. премию перестали платить. Вот и все.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2025, 10:27
Депутаты напомнили....Сейчас НДС до 22% поднимут и повышать не только перестанут, а еще и сокращать и увольнять начнут. Депутат видимо таким способом про индексации своей зарплаты напомнил?
Гость
29 сентября 2025, 10:25
хорошо погода оклад имеется а на сдельной так трешак
Гость
29 сентября 2025, 10:17
В том году индексацию силовикам простили
Гость
29 сентября 2025, 10:11
А не мог ли этот депутат назвать конкретные пункт, статью и реквизиты закона?
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2025, 09:39
Порядок пересмотра закрепляю следующий - индексация составляет 0.01% от данных Росстата.
Гость
29 сентября 2025, 09:31
Должны, но не обязаны. Ворота там, а за ними очередь.
Гость
29 сентября 2025, 09:30
Если работник сам должен ходить и добиваться законных индексаций, и в принципе соблюдения законов, зачем ему тогда государство?
Гость
29 сентября 2025, 09:24
На практике это неприменимо. Работник зная миллион законов, не победит весь уклад строя. Сказал на словах, написал в инстанции, подал в суд и может быть дадут 5 рублей. Куча времени и нервов. Работодатель всеми силами выдавит такого работника на улицу. Здесь механизм должен работать по другому. Все инстанции проверили самостоятельно работодателя и применили статью за мошенничество и другие санкции, за не повышение зарплаты сотрудников в обязательном порядке. И волки целы, и овцы сыты. Тогда работодатель не будет наглеть. Почему я простой гражданин вижу всю логику, а депутат опять не допонимает и лукавит. Ну ведь понятно , как дважды два.
Гость
29 сентября 2025, 09:12
В ТК РФ есть основная норма, регулирующая вопросы заработной платы, и вкратце сформулировать ее можно следующим образом: оплата за труд устанавливается соглашением сторон трудового договора. Вот и всё. Никто никому ничего не обязан.
Гость
29 сентября 2025, 09:08
Вот 50 зарплата, из них официально 25. Ну прибавит он 30 официально, остальные 20 на руки. Тот же хрен в другой руке
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2025, 10:41
Это также как с МРОТ...Его можно повышать бесконечно только зарплата та же останется)))
Гость
29 сентября 2025, 11:04
29 сентября 2025, 10:41
Это также как с МРОТ...Его можно повышать бесконечно только зарплата та же останется)))
ну нет. Если например мрот сделать сейчас 60к. То у многих зп вырастет.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2025, 14:14
Гость
29 сентября 2025, 11:04
ну нет. Если например мрот сделать сейчас 60к. То у многих зп вырастет.
С такой зарплатой проще уволить всех и разбежаться кто куда. Иначе придется повышать цены на все, а это приведет к инфляции и круг замкнется.
Гость
29 сентября 2025, 09:08
Оригинально, ссылается на некие пункты кодекса, но не называет их. Голубчики, в кодексах и других законах есть статьи, они пронумерованы, делятся эти статьи на части, пункты или абзацы, они, как правило, тоже пронумерованы или обозначены строчными буквами. Так что, когда вы ссылаетесь на законы указывайте конкретную т.н. "норму права" (абз., п., ч., ст.).
Гость
29 сентября 2025, 09:06
Такие "напоминалки", что должен работадатель, говорят о том, у государства по сути останется одна функция - фискальная - повышать и драть с бизнеса налоги. Скоро дойдет до того что пенсию работникам должен будет пожизненноно платить сам работадатель.
Гость
29 сентября 2025, 09:17
Гость, как думаешь, неуч, кто пенсию платит? лечись иди, не до человек.
Гость
29 сентября 2025, 09:04
Чушь и бред! И эти человеки (незнающие рфских законов) сидят в гос......, вот что огни там делают?! Ни в каком ТК ничего подобного не содержится.
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2025, 10:05
Да-да, на гос предприятия только это распространяется. Чушь пишут.
Гость
29 сентября 2025, 09:01
А как мне ее повышать работникам? НДС вырос, порог УСН почти до нуля снижают, отчисления соц страхование для ряда отраслей растут. А заказчики - то же государство мне отвечает, что рост цен на наши услуги не предусмотрен. Я только снизить могу зп, ну или выгнать кого, что бы у остальных зп осталась хотя бы такая же. Депутаты на другой планете же живут.
Гость
29 сентября 2025, 09:12
тут проблема в том что процентов 50 от общего ФОТ идет руководству. Вот где поле для снижения.
Гость
29 сентября 2025, 09:33
Значит нужно провести сокращение! Предложить коллективу выбрать кто уволится, поднять остальным зарплату и распределить обязанности уволившегося среди оставшихся.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2025, 10:39
Гость
29 сентября 2025, 09:12
тут проблема в том что процентов 50 от общего ФОТ идет руководству. Вот где поле для снижения.
Ну так руководство не может без новых домов и машин, а холопов можно новых найти, на крайний случай с государств средней (центральной) азии завезут хоть 10 эшелонов.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 сентября 2025, 08:51
Показал статью начальнику. Был послан далеко.
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2025, 08:48
У нас недавно оклады снизили на 1/3, ишь чего, индексацию захотели!
Гость
29 сентября 2025, 09:57
Это вам их проиндексировали в 0.67 раза
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2025, 11:41
Гость
29 сентября 2025, 09:57
Это вам их проиндексировали в 0.67 раза
Отрицательный рост...
yanaviktorovna21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2025, 08:47
и как итог после этих указаний начальству - увольнение по собственному желанию в добровольно-принудительном порядке.
Гость
29 сентября 2025, 08:38
А еодиновский эйчар-Эксперт говорила, что зарплату индексировать необязательно. Неужели ошиблась?
Гость
29 сентября 2025, 09:19
Гость, там еврейские выморзки.маму за копейку продадут.😉
Гость