20 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)
3 сен 2021 в 13:56

Ну почему же основная цель собраний - вытряхивание денег из родителей? Для этого собрания не нужны, есть общий чат, где родительский комитет, как коллекторы, регулярно публикуют списки задолжавших 😁 И всегда вполне можно забрать ребенка на домашнее обучение, раз столько претензий к школе, при этом список ещё и неполный. Только вот она же первая и взвоет как ей тяжело, это ребенка учить придётся, а это тебе не жалобные высеры строчить

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 13:10

Очень субъективно. Я вот наоборот утром информацию лучше усваивала, чем во вторую смену, последним уроком. Физкультуру обожала. Вообще таких мамочек не люблю.

ОТВЕТИТЬ

осталось неприятное впечатление и от прочитанной статьи, и от автора, её написавшую

ОТВЕТИТЬ

и к чему здесь этот высе....? удивительно, какая нежная и ранимая личность взросла, в таких "суровых" условиях😂

3 сен 2021 в 13:06

Яжматери как маткапитал получать, так первые! Пособия вам пихают со всех сторон,
а школу так не любим и критикуем.
не рожайте! отдайде своих детей в детдом, пособия верните в бюджет.

ОТВЕТИТЬ

«И сотворили школу так, как повелел им дьявол»
Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах.
Он не может сидеть без движения — его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить — ему приказали молчать.
Он стремится понять — ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать знания — ему их дают в готовом виде.
И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях.
Они научились лгать и притворяться.

(С) Адольф Ферьер, телеграм канал Веры Афанасьевой

бред
3 сен 2021 в 13:40

Тоже бесит чрезмерное участие родителей. Я учился в 80-х, мои родители вообще не в курсе были, что происходит в школе, делаю ли я домашнее задание и тп. И не потому что им было пофиг, просто тогда все родители знали, что дети самостоятельные в этом возврасте и со всем справляются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2021 в 12:57

нам так важно ваше мнение ваше величество ))))))))) теперь ясно откуда такие дети берутся ))))

дожили, все ж хотят блюдечко с голубой коемочкой, а напрячься, превозмочь это уже запредельные нарушения прав человека...... оборзели в конец, кого вырастим то?

Фото пользователя
3 сен 2021 в 16:41

Тут проблема даже не в этом, а в том что мы как родители оказались в полной неизвестности, сейчас расписывать задачи нужно не просто пример и ответ, а вообще по другому, я с таким столкнулась в первые и честно для меня это стало шоком!

3 сен 2021 в 12:57

Яжематери стонать не устали?

ОТВЕТИТЬ
Джонсон
3 сен 2021 в 16:43

>В нашем детстве учителя могли позволить себе оскорбить ученика, стукнуть его линейкой, обозвать (уверяю вас, литературное «корова» из уст педагога, который никогда не ругается матом, звучит не менее обидно), а уж крики и постоянное нарушение личных границ — вообще не считались чем-то особенным.

А сейчас "жеребенки" себе позволяют это делать, но управы у учителей на них никакой нет, попробуй тронь детинку, заклюют яжмамки и всяческие органы.

Житель Екатеринбурга
3 сен 2021 в 13:15

Это сейчай в школу всей семьёй ходят, возят своих детей в другой конец города в "гимназию" по купленой прописке. Воспитываете никчемных и несамостоятельных потребителей, которым все вокруг должны и которым слова сказать нельзя - сразу жаловатся бегут. В наше время школа учила самостоятельности и дисциплине, а кто хотел тот и знания получал. Современные дети живут на всём готовом, даже в школу пешком не могут дойти. Печально...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:45

Ожидаемый вопрос: ну тогда зачем вы заставляете ребёнка учиться именно в школе, если её так не любите? Есть ведь огромное количество других вариантов получить аттестат. Он то вам и нужен, а не школа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2021 в 19:37

Открываю е1 вижу эту статью, 10 причин не любить школу. Дальше вижу следущую статью, 20 причин любить Кипр, совпадение?

3 сен 2021 в 21:17

Я знаю у нас ненавидят очень одну страну. Но в ней есть одно очень хорошее дело. В школах(в муниципальных и частных) нет уроков физкультуры. Есть спортивные секции. Каждый ребёнок с начала учебной деятельности в обязательном порядке записывается в спортивную секцию(хоккей,футбол,плавание,теннис и пр.пр.). И занимаются с ними не учительницы, а тренеры. И, конечно, после занятия в секции дети принимают душ.

Гость
3 сен 2021 в 13:03

Школа, это прежде всего социализация. Умение находиться и взаимодействовать с коллективом. Все люди разные (в том числе учителя), и нужно найти подход к каждому учителю. Учиться школьнику отстаивать свою точку зрения. Ведь многие даже боятся произнести ответ, даже если он верный. Уметь принимать неудачи, тоже большой опыт.
Чему научится ваше чадо, если будет спать до обеда и сидеть дома за книгами и компом в поисках знаний?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2021 в 06:47

Ещё одна яжемать. Предлагаю самой пойти и устроиться учителем, и подстраиваться под запросы каждого ребенка и его родителей, бабушек и и.д.

3 сен 2021 в 13:36

обратно домой в деревню. сколько лет уже живет в городе, а рабочий поселок из себя так и не вывезла. в родной деревне можно не вставать в 7 утра, ребенок сам дойдет. кружки выбирать тоже будет не из чего. столько времени освободится!

Гость
3 сен 2021 в 14:05

Отстойный текст. Дама, конечно, имеет право на своё мнение, но зачем нам, всем жителям Екатеринбурга, его знать? Я ещё могла бы понять, если бы дама имела какие-либо достижения в бизнесе, профессии....есть, чем похвастаться?))) Ещё лучше было бы, если бы дама не критиковала, а выступила бы с предложениями по организации рабочего дня в школе и т.п., и не здесь, а на федеральном уровне. А хвастаться тем, что ей в лом в 7 утра ребёнка в школу собирать, много ума не надо. Надеюсь, что в старости ей ребёнок с таким же выражением лица стакан воды подавать станет))))

ОТВЕТИТЬ
шерон
3 сен 2021 в 18:52

Чем хороша современная система образования? Если коротко: не хотите учиться в общеобразовательной со всеми "дебилами", потому что Вы и Ваша дочь ну прям очень индивидуальны, самодостаточны и вообще (фи!) не любите толпу- флаг Вам в руки, заказывайте образование домашнее ( если денег хватает) или вообще никакого, даже плохого образования не получайте-сидите дома, жарьте пироги, спите до упаду и т.д., и т.п. Образование у нас-дело добровольное! И.. хватит поливать словесными помоями школы и учителей! Читать противно!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 20:40

Давайте давайте жалейте детишек они и так кроме Инстаграмма и тик тока больше ничего не умеют.

Злобный Умик
3 сен 2021 в 14:36

Гениальная логика у автора статьи.
Солнце встает к 12. А садится оно так-то в 4-5. Это что, зимой детям учиться по 2-3 урока, чтоб по солнышку? А тем кто севернее, и где зимой полярная ночь получается вообще зимой в школу не стоит ходить?
Ей может и проще учиться вечером, но кому-то удобнее учиться именно по утрам. Все люди разные.
Далее, чтобы у детей не было тотального стресса, может перестать выносить мозг своим детям по поводу оценок? Это помогает.
И еще фраза: еще год мне нужно вставать в 7 утра, чтобы приготовить завтрак дочке. Т.е доча у нее в 11м классе, а она до сих пор не может самостоятельно себе завтрак утром разогреть? Я извиняюсь, это в 17-то лет???

Таня.
3 сен 2021 в 16:58

М-дааа... Слов нет)))) мои дети с пятого класса сами завтракали, даже раньше. А в следующее учебное заведение мама тоже будет по утрам попу подтирать своему отпрыску? А студентам тоже сложно по утрам на учёбу? А на работу потом? Дети - ужас какие стали, и это благодаря своим родителям. Почему всё перевалил на школу? Родители в процессе воспитания своего дитяти не участвуют? А ваш ребёнок как себя ведёт с одноклассниками, учителями, задумывались, знаете? Кстати, в детсад тоже к восьми утра))))

Гость
3 сен 2021 в 13:27

Были недавно у ортопеда, она согласна с мыслью, что уроки физкультуры в школе часто идут на вред ребенку. Никто толком не обследует, трудно всем. А люди то разные. Прыжки, толчки, резкие движения, кувырки, бег на длинные дистанции - вообще не для всех.
Школа нужна. Как же понять, что любишь историю средних веков, если отказался посещать историю заранее, еще в 5-м классе, например?
Часто слышу от родителей: "Он не любит читать". "Значит, не любит и литературу" - приклеиваем ярлычок. Но ведь человек еще не успел познакомиться с этим огромным разнообразным миром литературы!!! Просто ему интересного еще не попадалось. Где ему познакомиться? На уроках литературы. На уроках присутствует столько жанров, что что-нибудь да понравится обязательно.
А школьные друзья? А школьные враги? Если они есть, значит есть личность, готовая дружить, готовая бороться, решать, когда струсить, а когда быть храбрым.
Я любила учиться, но не любила быть в школе. Это казенное учреждение. Когда я школу закончила, мои школьные друзья остались просто друзьями, а враги ... выяснилось, что, оказывается, они меня уважали. Школа - модель общества, не все в ней нравится, но в коконе не просидишь всю жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2021 в 12:57

Понаехали из деревень, неучи, не город стал, а быдлобург. Сидела бы в Сибири у себя в деревне.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна.
3 сен 2021 в 13:08

Чем обвинять во всем школу, переведите на семейное обучение и учите так, как хотите. Получите то, что воспитаете. Винить будет некого.

ОТВЕТИТЬ
Тася
3 сен 2021 в 13:22

У инфантильных родителей - инфантильные дети. Трудотерапия - наше все. Нытье и сопли хорошо лечатся лопатой и граблями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:30

Как понимаю, человек считает себя умной и самодостаточной личностью.Вопрос: а чего Вы достигли при такой самооценке? Жизнь офисного планктона и стоны " яжематери" по поводу ранних подъемов, оценок, физкультуры и т.п? Так это ничто иное, как воспитание самодисциплины, стрессоустойчивость, социализация в обществе Да, у современной школы много проблем, много вопросов к качеству и объемам преподавания и много ещё чего.Но надо учитывать, что за последние 15- 20 лет систему образования реально развалили, пытаясь реформировать, наши учёные головы, которые и в школах- то не работали ...А благодаря таким родителям процесс пойдет ещё дальше, и школа из " услуги" ( ыормулировка- огонь!), превратится в " обслуживание хотелок некоторых родителей".И ещё не устраивает данный формат обучения- есть выбор..

Будущий мэр
3 сен 2021 в 16:27

А потом, такие вот, которые не любят физкультуру - ноют, что им в Адлере бедным пришлось аж 2 километра свои чемоданы нести по лужам :) Собственно, на этой фразе перестал читать это нытье очередного бумагомарателя

яна
3 сен 2021 в 21:11

Всё она не любит. И свою школу и школу ребёнка. И походы не любит и музеи. Вот скандальная женщина. Не дай Бог с её ребёнком в одном классе учиться. Они же задолбят всех и всё. Зачем только вообще дитя рожала. Сейчас бы спала целыми днями до обеда.

Елена
3 сен 2021 в 13:53

Автор, простите, но Вам просто не повезло! Ни с одноклассниками, ни с учителями! Да золотое у нас было детство! Я с 1975 года рождения. Причем тут школа?! Стресс... А дальше то как будет жить ребенок?! Дальше жизнь-то что ли не стресс?! Вся жизнь борьба! Не надо с пессимизмом о школе, о прошедших годах обучения, да еще и публично нагонять "жути". К чему?! Для чего сталкивать родительское сообщество и педагогическое???? Мало стрессов в жизни?! Интересные вы всё же, творческие люди....
Всем добра, счастья и позитива! А школа-это временно!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 20:21

А я любила школу. Училась в замечательном 130 лицее. Учителя не оскорбляли никогда, травли не было, воспоминания очень тёплые. Друзья из школы со мной всю жизнь, дружим уже почти 20 лет. Вот так.
Автору на домашнее обучение перейти и перестать страдать.

Гость
3 сен 2021 в 12:57

Дали людям свободу, они начинают с ума сходить. Яжмать решает нужно ребенку в школу ходить или нет, что нужно преподавать и как. Кошмар, бедные дети. А государству выгодно поддерживать этот кошмар в образовании, где каждый суслик мнит себя агрономом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:04

Нытикам дали трибуну, и они оттянулись за все годы страданий.😎

Гость
3 сен 2021 в 13:18

плачь лентяйки.... трудно ей в школу к 8 утра придти было, а сейчас на работу видно легче стало. и все в таком же духе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:13

Ждём продолжение нытья по поводу того как ей тяжело по пунктам ходить в магазин, на работу и в туалет

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:27

Е 1 хватит писать всякую дрянь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Галина
3 сен 2021 в 15:07

У меня вопрос, уважаемый автор. Зачем тогда вообще рожать, зная что ребёнок будет мучиться всю свою жизнь. Вначале школа.... А потом ещё и работать.... Что за бред вы написали?????? Люди должны жить в социуме. Вначале детский сад, потом школа.... У меня двое школьников и оба в школу бегут с удовольствием. Да, не ради учёбы! У них там друзья, любимые учителя и своя школьная насыщенная жизнь. А что лучше спать до обеда и жить в свое удовольствие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2021 в 13:25

Автор - бедняжка! Ваша дитятка не пробовала сама просыпаться перед школой и завтрак себе готовить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 14:42

Еще немного, и детей будем сдавать в школу просто как на передержку, чтоб за ними присмотрели пока мы на работе, а учить будем сами дома. А потом и вовсе закроют школы за ненадобностью. Сэкономят бюджет страны! При этом платить налоги мы будем всё так же. Похоже что все к этому идет, посудите сами. Уроки по Zoom были шагом к этому. Другой шаг - пропаганда через подобные статьи. "Какая, мол, школа фиговая, давайте учить детей дома!" Нет, не давайте! Надо не детей на домашнее обучение переводить, а школы улучшать. Знать законы и учебный план, по которому, если что-то детям полагается получить в школе - это должно быть получено, а иначе жалобы в вышестоящие инстанции!

Гость
3 сен 2021 в 20:43

Странная статья. А зачем вообще личное отношение человека к чему либо публиковать в новостях?

Яяя
3 сен 2021 в 13:28

В чем проблема - велкам на "Семейное обучение" - и никаких обидок на школу. А вообще автору бы с психотерапевтом поработать, сложно жить с таким взглядом на мир....

Гость
3 сен 2021 в 14:14

Под каждого невозможно подстроиться. Я например лучше с утра соображаю, мне легче встать в 5-6 утра перед экзаменом и повторить, чем учить до часу ночи. С 8 утра удобнее родителям, можно завозить ребенка в школу. И вопрос с несколькими сменами, если первая будет начинаться в 10, то во сколько будет начинаться вторая? Вечером в 17-30 тоже уже темно.
Школьная форма - мне лично нравится. Школа это не показ мод, а учебное заведение. Питание, самое обычное. Если кто то что то не ест - ну не ешь. Покупай что то другое. Учителя во все времена были плохие и хорошие. Так же как и дети. У меня был хороший класс, у племянников сейчас тоже.
Вот к школьной программе вопросов много. И к тому, что дети без родителей многие задания даже выполнить не могут. Задания должны быть посильные для детей.

4 сен 2021 в 23:34

Ну, даёт мамаша! По тексту сразу понятно, что одиночка, и понятно почему. Ну-ка, угадайте что будет, если с такими запросами с мужчиной жить?... А дочь у нее - руки сзади, завтрак в выпускном классе мать ей готовит, ё-моё((( Зачем им школа?

Елена
3 сен 2021 в 14:04

Есть же домашнее обучение, для тех, кому школа прямо жизнь портит... Сиди дома, проснулся в 12,учись. Никакого стресса, никаких "злобных" учителей. Только вот вопрос.. А дальше жизнь тоже будет протекать в четырёх стенах от социума?! Ведь работа то с утра, Институт с утра. Кошмар, опять стресс....

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 13:23

Опус абсолютно ленивого человека, выросшего под подолом матри! Если с детства не научишься работать в коллективе, как дальше жить будешь? На работе будут эти же люди , учившиеся рядом. Если физкультура в тягость, как сможешь физически работать? Думаешь всю жизнь дома за компом отсидеть? По первых это убогая жизнь, во вторых ещë не знаешь, как она повернëтся! Не пришлось бы в посудомойку в столовой определиться.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 сен 2021 в 18:03

Школа это не кино или дискотека чтобы её любить или не любить. Школа это место где получают новые знания, а получение новых знаний это очень тяжелый труд.
Вот на всём портале нет ни одной статьи в которой рассказывается об окончании второй мировой войны. Зато есть статья о том что в школу ходить не нада.
Напомню. 3 сентября 1945 года советские газеты опубликовали обращение И.В. Сталина к народу.
В документе говорилось об окончании войны с Японией. В тот же день вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР, которым 3 сентября объявлялось днём всенародного торжества - праздником Победы над Японией и нерабочим днём.
А 2 сентября состоялось подписание акта о капитуляции Японии. Церемония произошла на борту американского линкора "Миссури". Советский представитель, генерал-лейтенант К.Н. Деревянко, поставил свою подпись четвертым, вслед за американским, китайским и английским представителями.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 13:58

«Советское образование — лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой» (Джон Ф Кеннеди).

ОТВЕТИТЬ
Устала я что-то
3 сен 2021 в 17:43

Я семь лет читала ребенку книги, много, очень любил и слушать и читать, школа всё убила за два года. Ненавидит литературу, особенно стихи , которые задавали учить по десять штук подряд на каждый урок, да и рассказы там странные непонятные , не интесные, не очень соответствуют развитию и интересам детей. А по культуро-религии полный бред в учебниках даже мне трудно воспринимать это чтиво, что там может понять ребёнок в начальной школе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 22:11

Как вообще , такое можно было опубликовать, всегда есть альтернатива " домашнее обучение". Я в шоке от прочитанного, так унизить и вытереть ноги об учителей, школу , да и вообще образование. Это ужасно

ОТВЕТИТЬ
игорь
3 сен 2021 в 13:12

спать до обеда почему бы и нет))
сидеть дома за книгами тоже почему бы и нет
ведь сидят за книгами в школе полдня и больше))
и за компом все взрослые до пенсии уже каждый день сидят типа работая так почему детям нельзя
какой вижу комментарий некого гостя))
привет тупости

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:21

Школу придумал Путин чтобы угнетать уроками борцов с режимом!

Гость
3 сен 2021 в 14:01

поправочка к тексту: воскресенье это не есть выходной, т.к. в этот день выполняется домашка на понедельник и прочие задания, которые чисто физически невозможно сделать в другие дни

чихпых
3 сен 2021 в 16:01

120 процентов у тёти есть страница в отцтойных одноклассники.

3 сен 2021 в 20:04

вроде все такие грамотные, советскую школу кончали, вузы - а что в итоге, к чему пришли? Гордиться тем, что ты раб, но вокруг еще полно тех, кто рабее тебя?

ОТВЕТИТЬ
гость (речь Сталина)
3 сен 2021 в 18:06

«Правда» №211, 3 сентября 1945 г
Обращение тов. И.В.Сталина к народу 2 сентября 1945 года
Наш советский народ не жалел сил и труда во имя победы. Мы пережили тяжёлые годы. Но теперь каждый из нас может сказать: мы победили. Отныне мы можем считать нашу отчизну избавленной от угрозы немецкого нашествия на западе и японского нашествия на востоке. Наступил долгожданный мир для народов всего мира.И.Сталин

Гость
3 сен 2021 в 20:52

Я тоже не любила школу строгого режима.

Оля
3 сен 2021 в 21:39

у этой дамы есть вообще что-то хорошее в жизни? мрак полный

3 сен 2021 в 23:28

Жаль эту даму...кормить ребёнка завтраком она не хочет, единый стандарт....поэтому м сделали семейные частные школы...возмущаться, вздрагивать умеют абсолютно все, но только единицы хотят из плохого сделать хорошне

Гость,просто гость.
4 сен 2021 в 09:06

Я не понимаю,что хотим получить в сухом остатке?
Нет,конечно,свое дите индивидульнее,умнее,сообразительнее,голубокровее и т.д.-ее.
А в школе-бьют,не понимают,убивают,унижают.
Вот и не понимаю:сами же и ростим инфантилов,абсолютно несамостоятельных нытиков,которым еду принеси,в туалет своди.
Сравниваю свое детство и сегодняшних чад.и поверьте,сегодняшние сииильно проигрывают.я осознаю,что это все отврспитания зависит.ребенок не сам на голову садится,а его сажают.какой дурак откажется получать еду из рук,игрушек вагон,на которые и не смотрит,ибо их так много(поверьте,знаю,что говорю.живу с яжбабушкой.)))квартира завалена.ребенок чуть не с маму ростом,а задницу подтирать не научили.еду приносят.воду,сок сам не наливает:принеси-подай.
Вот и не понимаю-что хотим получить в сухом остатке.
Родители портят детей-это факт.

Гость
3 сен 2021 в 16:01

статья обычной яжемамки. Все должны прогнуться под неё и её ребёнка. На работу так же ходишь, как выспишься? Видимо сама в школе изгоем была и все проблемы на школу теперь валит. А про домашнее задание... дак учителя уже устали говорить, что бы родители его не делали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:12

К станку ее швейному на год

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:08

Бедная, Вы, бедная, очень Вас жаль!

Снюс
3 сен 2021 в 13:34

меня в школе гнобили ничего я вырос накачался и отомстил

ОТВЕТИТЬ
Яяя
3 сен 2021 в 13:31

Надежда, вы социофоб!

мУчитель
3 сен 2021 в 13:54

Да без школы вы все были бы никто. Велкам ту парадайз.

Гость
3 сен 2021 в 14:26

Ребенок может бы и любил школу, если б не «срисовывал» с мамки её отношение к ней. У нас, например, был очень дружные родители(пока на специальности класс не разогнали). Какие мы выездные праздники детям устраивали! Они их всегда ждали. И родители тоже веселились). Как результат - очень дружный класс. Даже после распределения встречаются и дружат). А вот это нытье всё в статье - от неуверенности.

тчк
3 сен 2021 в 16:20

Очередная уникальная снежинка

Дмитрий
3 сен 2021 в 17:31

Все правильно барышня пишет. Хороших школ и учителей на всех не хватает. А остальным быдлодромы в которых коллектив. И пидагоги. Почти 50 лет, как закончил, до сих пор тошнит при слове коллектив.

Карма
3 сен 2021 в 17:49

А мне обидно за учителя, когда ей безграмотные мамашки замечания в чате с ошибками пишут( и это не Т 9 😕 )!!!!?? Стыдобааааа. И смех и...

Порфирий
3 сен 2021 в 22:41

А что ь лучше школы?

Марина
4 сен 2021 в 09:41

Утром вставать не хочет, в конкурсах не хочет, в активной жизни ребёнка не хочет - зачем рожала-то...

Свободный
4 сен 2021 в 16:53

Школа это мини ГУЛАГ для детей. Выработать покорность, прозомбировать, убить креативность, критическое мышление, умение отстаивать свои права.И вуаля- готов покорный раб, будущий налогоплательщик, будущий заложник кредитов и прочей ипотеки. А все потому, что родители такие же покорные рабы. Спихнули свою ответственность по образованию и воспитанию. Платят ипотеку. Им некогда. А потом ещё и возмущаются почему так получается....

Тамара
4 сен 2021 в 20:53

С таким же успехом можно продолжить-" 20 причин не любить своих родителей,Родину
... и далее по списку"Только к чему это может привести?Есть ли в этом разглагольствовании здравый смысл,польза для детей и родителей?

Гость
4 сен 2021 в 20:57

Ну не может один человек за тридцатью уследить и научить и добро в душу вложить. И за двадцатью не сможет. Мы же вот дома бывает и с одним не справляемся. Школа это конвейер. Это чтобы мама на работу пошла спокойно

Гость
4 сен 2021 в 21:11

Учебная суббота - это вообще жесть. Ну почему взрослому дают два выходных, а ребенок еще и в свой единственный выходной должен делать уроки. Ну как так то ?!? Даже нам взрослым было бы это тяжело...

Ирина
4 сен 2021 в 23:45

Думаю, что автор негативно воспринимает все происходящее вокруг. В субботу сейчас никто не учится - пятидневка. Если ужасно, что все дети в одном классе, то устраивайте в частные школы или отдельные группы по 5-7 человек. Выстраивайте условия необходимые Вашему ребенку "под себя", а не описывайте : как все плохо. А, если хотите, чтобы обучался ребенок индивидуально, то в современном мире - это тоже возможно. Велком! Все в Ваших руках!

игорь
6 сен 2021 в 12:51

пока не отменят оценки и экзамены в учебных заведениях и будут люди друг друга ГНОБИТЬ ради того чтобы ЗЛОСТь свою на других спихнуть
ведь ОЦЕНКИ учат ЗЛУ детей как и экзамены и никто об этом не желает понимать))

александр
9 сен 2021 в 14:20

школа - это не только источник, где вас учат и впихивают набор знаний. Школа- это жизнь. А во дворе. в армии. в рабочем коллективе не гнобят слабых. не издеваются над неумехами. маменькими детьми? Почему автор не возмущается, что ещё раньше её в садик поднимали к 8 часам. Пусть бы спала до 12 дня. Судя по статье автору вообще надо было 4 класса образования начальной школы. А дальше пусть дома сама училась бы. Кто готов? Вот сегодня эти яжематери и мутят воду. Всё им не так. Но они всё знают, как учить. как лечить. как заниматься спортом. как тренировать.

Алексей
9 сен 2021 в 15:07

надо признать что образование у нас пока реально слабое..чего стоит дебильная идея изучения 2ого языка..но самое главное что не дает школа-это умению жить и выживать : как правильно одеваться, как смотреть и ухаживать за собой, следить за чистотой, уважать себя и окружающих, элементарно как разжигать костры, плавать, ориентироваться в лесу и городах..и т.д. мое мнение

Гость
3 сен 2021 в 15:10

Мы не до конца осознаем, что наша система образования построена для социума определенной экономической формации — индустриального. Если совсем грубо говорить, массовая школа готовит работников для массовой промышленности. В индустриальном обществе профессий не так много: рабочий, крестьянин, солдат, полицейский, инженер, врач, учитель. Ну и некоторые вариации вокруг: отдельные экзотические личности работают академиками, балеринами, художниками и писателями, но это экзотика, их мало. А массовые профессии вот такие, выбирай на вкус.

В постиндустриальной экономике — экономике услуг — профессии куда разнообразнее, все время появляются какие-то новые типы занятости и новые формы занятий. Идея о том, что можно выучиться, поступить на работу, пройти через заводскую проходную, «что в люди вывела меня», пройти там путь от простого рабочего до мастера, а может, и директора, и из этого же завода тебя и похоронят, — сегодня это утопия. Люди переобучаются на ходу, люди приобретают новые профессии и повышают квалификацию в прежних.

ОТВЕТИТЬ
игорь
3 сен 2021 в 13:01

и не сказала ГЛАВНУЮ причину НЕНАВИСТИ к школе детей))
ау ЦИНИЧНАЯ мамаша
дети не хотят в школу идти потому что там ставят Оценки и заставляют сдавать контрольные и экзамены))
ОТМЕНИ все это и твои проблемы на корню исчезнут
АГРЕССИЯ у детей именно потому что выспаться можно и на уроках а вот ОЦЕНКИ за сон они получат как ДВА и КОЛ
да еще после надо дома решать какие то ВОНЮЧИЕ домашние задачи

ветеран труда
3 сен 2021 в 14:19

Как можно любить тюрьму для ребенка. мясорубку перемалывающую здоровье и души малышей?!Только если стокгольмский синдром!

Гость
4 сен 2021 в 09:51

Полностью согласен. Сам недавно окончил школу. Увы, ничего хорошего и полезного в ней нет, начиная с 5 класса точно. Всё то время, которое я мог потратить на реальное саморазвитие, я был вынужден тратить на то, что мне абсолютно не интересно. И всё это в атмосфере лицемерия и несвободы.

Но, к счастью, существует онлайн курсы, благодаря прохождению которых у меня теперь есть работа, которую я очень ценю.

Несмотря на высокие результаты ЕГЭ, принял решение не поступать в универ, даже на заочное. Но, быть может, накоплю денег и уеду учиться в Европу. В этом хотя бы есть смысл,в отличие от российских вузов.

Гость
4 сен 2021 в 11:31

Проголосовало чуть более 3 тысяч человек. Результаты примерно 55 на 45. Наверное, так и должно быть. Половина населения идейная и предприимчивая, а другая нет - их вполне уставает учёба, работа, жизнь по чужим правилам. В комментах тоже в основном они.

Дарья
4 сен 2021 в 16:11

С 1-3 класс в одной школе был прекрасный класс и учитель. По какой то прихоти матери перешли в другую школу и там с 5 класса дурдом. Большая половина класса непонятно зачем приходила в школу учиться не хотели . Постоянно одного пацана всем классом обижали, аж до 9 класса. Какая социализация с такими детьми..( видеть их не желаю больше и школу в таком виде)? Училась во проект всему происходящему. В других классах возможно было и дружнее. Ходила ещё в муз.школу прекрасное отношение учителей и детей между собой занималась с удовольствием. Были у меня ученики и ваше время такая же ситуация( приходят и мешают учиться детям которые хотят). Система оценок и отсутствие групповых заданий, постоянное сидение за партой. Нет возможность видеть на уроке лица всех одноклассников и вставать и перемещаться по классу. Забивание мозга информацией непрактичной для жизни. Мало взаимодействия на уроке между учениками.

В. Ю.
17 окт 2021 в 05:35

Да, действительно, неприятный осадок от прочтения. Автор в возрасте моих детей и похоже, пессимист по жизни. Я свою школу вспоминаю с удовольствием. И свою маму, которая в мою учебу не вмешивалась, а только радовалась моим оценкам, вспоминаю с благодарностью. И я со своими детьми придерживалась той же политики. Спросят - помогу. Нет, значит, сами справляются. Учились отлично, не теряя интерес к учебе. Внуками уже занимались их мамы. Результаты радуют.

Loading...