Скажем так - кому хоть раз в обычной жизни, не в профессиональной сфере, пригодились тангенсы, котангенсы и тригонометрия.
Подчеркиваю - именно в быту пригодилось ли?
Не для расчета покупки кафельной плитки на стену, а в ежедневном быте?
Шерлок Холмс и доктор Ватсон летят на воздушном шаре. Попадают в густой туман и перестают понимать, где находятся. Тут небольшой просвет — и они видят на земле человека.
— Уважаемый, не подскажете ли, где мы находимся?
Тот долго думает, потом отвечает:
— В корзине воздушного шара, сэр.
Тут их относит дальше, и они опять ничего не видят.
— Это был математик — говорит Холмс.
— Но почему?
— Ну, во-первых, он очень долго думал над простым вопросом, во-вторых, он ответил абсолютно правильно, и в-третьих — нам от его ответа нет никакой пользы.
По-жизни, мы решаем проблемы. Заметьте не склоняем и не спрягаем, а решаем.
Если ребенок научился решать задачи по арифметике, по геометрии, по алгебре, ... , то у него больше шансов правильно решить задачи и проблемы, которые ставит перед ним жизнь.
мне не дана математика, сейчас смотрю на внука, он до слез не понимает задачи и не хочет в школу, ему стыдно, конечно я прожила жизнь, в свое время я плакала, было стыдно и не хотела в школу, прошла жизнь, а в наших школах ни чего не поменялось, в школах большие требования ко всем ученикам, наверное нужно делить классы, гуманитариев отдельно учить, тогда и процесс обучения будет легче для учителей и учеников, кому не дано не будут тянуть назад класс.
Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит! Ломоносов - во все времена!👌И это вам не Алиса!
Отличная заметка. Прямо в точку. Одно плохо - дети Е1 не читают.
Скажем так - кому хоть раз в обычной жизни, не в профессиональной сфере, пригодились тангенсы, котангенсы и тригонометрия.
Подчеркиваю - именно в быту пригодилось ли?
Не для расчета покупки кафельной плитки на стену, а в ежедневном быте?
Деньги считать научиться, более арифметика тиктокерам нахрен не нужна.
Шерлок Холмс и доктор Ватсон летят на воздушном шаре. Попадают в густой туман и перестают понимать, где находятся. Тут небольшой просвет — и они видят на земле человека.
— Уважаемый, не подскажете ли, где мы находимся?
Тот долго думает, потом отвечает:
— В корзине воздушного шара, сэр.
Тут их относит дальше, и они опять ничего не видят.
— Это был математик — говорит Холмс.
— Но почему?
— Ну, во-первых, он очень долго думал над простым вопросом, во-вторых, он ответил абсолютно правильно, и в-третьих — нам от его ответа нет никакой пользы.
Математика не для денег, а для интереса в жизни. Для денег - хитрость и подлость нужны.
По-жизни, мы решаем проблемы. Заметьте не склоняем и не спрягаем, а решаем.
Если ребенок научился решать задачи по арифметике, по геометрии, по алгебре, ... , то у него больше шансов правильно решить задачи и проблемы, которые ставит перед ним жизнь.
свои крошечные зарплаты россияне и с тремя классами посчитать смогут. и без математики. достаточно 10 пальцев.
неграмотные математики - это приоритет в образовании
"Беру контейнер с пивом за штуку бакинских, потом скидываю ларёчникам за три. Вот на эти два процента я и живу." 😁
Как говорил наш препод: математика в жизни пригодится не всем, а только умным студентам.
Касс в Пятерке и Магнитах на всех хватит!🤣 Там машина сосчитает-начальной школы достаточно.
Математика нужна банкирам чтобы ощитывать простых граждан россии повышенными банковскими процентами когда небыло математики небыло банктров
мне не дана математика, сейчас смотрю на внука, он до слез не понимает задачи и не хочет в школу, ему стыдно, конечно я прожила жизнь, в свое время я плакала, было стыдно и не хотела в школу, прошла жизнь, а в наших школах ни чего не поменялось, в школах большие требования ко всем ученикам, наверное нужно делить классы, гуманитариев отдельно учить, тогда и процесс обучения будет легче для учителей и учеников, кому не дано не будут тянуть назад класс.