перейти к публикации
87 комментариев к публикации

У первоклассников появится новый предмет (но только факультативно)

19 апреля 2022, 14:05
Гость
Гость
23 апреля 2022, 17:17
Во-первых, Кравцов рекомендует и какой гимн, со словами или без слов, дальше , кто будет поднимать флаг? Я в1964 году учился в школе в деревне у нас играл гимн "Прощание славянки" .
Гость
20 апреля 2022, 09:29
Чиновники - такие чиновники... Исполнение государственного гимна в школе - скорее профанация государственной символики, будет иметь обратный эффект. К тому же, гимн в данном случае нельзя исполнять без поднятия флага, иначе это нарушение закона, статья 17.10 КоАП РФ. Где в школе поднимать флаг, да ещё перед всеми учащимися? В спортзал всех школьников запихивать? Или в каждом классе монитор поставить и на экране показывать? Это ещё хуже. В общем, это решение считаю антироссийским, вредительским. Это не воспитание патриотических настроений, а воспитание отвращения к государству и государственной символике, тем более что многие родители будут настраивать детей против, не вставать, ковырять в носу и т.д. Как и написано в законе, гимн должен исполняться в особо торжественных случаях, а не постоянно. Что касается факультативной истории - почему нет, если к этому не принуждать, не ввести обязаловку. Ато будет как с хорошими умными книгами, которые читать не хочется, поскольку они в школьной программе, нужно "разбирать" их и получать оценки. Ничего хуже "школьной формализации" не придумаешь для создания стойкого отвращения. И интересно, сам министр образования историю страны знает? Хорошо? Какую историю?
Гость
20 апреля 2022, 04:32
А где и с кем обсуждался этот вопрос?
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 22:42
С тех пор, как его величество объявил, что наша нация есть высшая в мире, нам приказано начисто забыть иностранные языки. Е.Шварц Голый король
martin19vg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 22:31
Все правильно!!!Так и нужно!Больше патриотизма и воспитания!Нужно что бы молодое поколение выросло здоровым и любящим свою Родину и знающих её историю,в отличие от поколения 2000-х у большинства которых ни Родины ,ни флага,ни гордости ,а только из ценностей айфон,шмотки из гринвича,вкусно пожрать в макдональдсе и набираться.Потеряный планктон...Хорошо что сейчас начинаем исправлять эту ситуацию.Молодцы!!!!
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 22:41
ждем отмены английского в школе
Гость
20 апреля 2022, 02:19
Если умирать в 18-20 лет, какая разница, знаешь ты историю, или нет.
Гость
19 апреля 2022, 19:38
пусть откроет учебник окружающего мира.там все есть и семья и родина.это нашим законодателям надо заново программу пройти и не перегружать знаниями хотя бы первокласников
Гость
19 апреля 2022, 19:00
покажите им детей невинно убиенных и церкви обстрелянные ракетами. это на всю жизнь запоминается. Сдается дети этого чиновника не будут учиться в таких школах. Его дети будут изучать языки, компьютеры, современную технику, творчество и развитваться. А остальным предписано срочное промывание мозга
Гость
19 апреля 2022, 18:18
Давно назревшее решение. Только нужен не факультатив, а обычный урок. Воспитание патриотизма - важнейшая задача в школе.
Гость
19 апреля 2022, 17:55
В детских садах уже идут такие «уроки». Вчера дочь принесла нарисованные российский флаг и украинский. Около украинского флага перевёрнутый лайк. Это что???? А чем мы тогда лучше их?? ДЕТИ ВНЕ ПОЛИТИКИ!!!!
Гость
19 апреля 2022, 17:17
Ну может хоть будут отличать Гагарина от Льва Яшина.
Гость
19 апреля 2022, 16:46
Ещё один предмет?! Этот господин чем думает?
Гость
19 апреля 2022, 16:37
[Обновлено] Глава Минпросвещения Сергей Кравцов уточнил свои слова... прочитал комментарии на Е1 и уточнил? "Мной принято решение, — сказал Кравцов." Стыдно стало?
Гость
19 апреля 2022, 16:01
А почему только дети будут петь гимн? Нужно обучать всю семью первоклассников 😁 Вместо рекламы включать на теле и радио вещании каждый день гимн РФ.
Гость
19 апреля 2022, 15:55
Отличная новость. Главное в доступной форме.. меньше невежд будет
Гость
19 апреля 2022, 15:35
Тогда вместо истории в первом классе, нужно отменить изучения английского, немецкого и французского языка. Так сказать, ввести санкции на учение их языка.
Сэр Генри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:35
— Обнаружены проблемы с сохранением исторической памяти, — заявил Кравцов на третьем десятке лет духоскрепоносного сколенвставания.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:26
Странноватые детишки на фото.
Гость
19 апреля 2022, 15:23
Все против пропаганды, а путриотических поддержек все больше. Как так?
Гость
19 апреля 2022, 15:15
Ага, 30 лет назад одни учебники были, 15 другие, сейчас еще какие-то напечатают. Историю вообще можно ограничить несколькими основными занятиями по общей истории мира. Зубрить какие-то никому не нужные даты и события, какой в этом смысл кроме тренировки памяти?
Telex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:07
А хватит ли учителей истории на все школы? Или преподавать будут не историки?😂😂😂
Гость
20 апреля 2022, 09:48
А зачем учитель истории, методичка же будет. Я в девяностых решил на компьютерные курсы из любопытства пойти, за одним бытовым компьютером на 8080 три человека, преподаватель урок по методичке читал. На вопросы учащихся, тоже заглядывал в методичку и отвечал "такого нет". Пришлось потребовать деньги обратно. Так что, профильный преподаватель не нужен.
Гость
19 апреля 2022, 15:07
ААА нет удалить или исправить, вроде было(
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:03
теперь школа станет zомбалендом (((
Гость
19 апреля 2022, 15:02
На СИМАЛЕНД очень похоже будет. Там тоже гимны по утрам слушают
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:56
она совершенно не нужна в 1 классе, там есть окружающий мир, в котором есть темы по истории, но для полноценного изучения истории ни знаний, ни навыков у детей в 1 кл нет.
Гость
19 апреля 2022, 14:58
Цель данного мероприятия несколько иная
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:31
Гость
19 апреля 2022, 14:58
Цель данного мероприятия несколько иная
о, это я понимаю!
Гость
19 апреля 2022, 18:16
В окр мире тема дана очень слабо. Дети ничего не понимают и не запоминают. Если гимн каждый день - запомнишь и будешь осознанно произносить текст. Давно назревшее решение.
Telex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:47
В свете последних событий и принимается такое решение😜 Чтобы впитать с первого класса ,что руководство страны действует правильно и другого мнения быть не должно. Точка....
Гость
19 апреля 2022, 14:44
Они переписываю историю ,как хотят .Смысл ее изучать.Если говоришь правду тебя штрафуют)))
Гость
19 апреля 2022, 14:42
пропоганла должна с первого класса окучивать мозги детей.. иначе путину на старости лет не избраться вновь..
"не гость"

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2022, 14:40
Путинология? вся современная история написана сказочниками. К сожалению все чаще переписывают историю под новый лад и уже никто не знает точно что на самом деле было со времен царей.
30864548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:37
"Мы тебя научим родину любить!!!" (c)
Гость
19 апреля 2022, 14:31
Самые ПРАВДИВЫЕ учителя - математики, физики,химии,физкультуры,труда... все остальное -ложь и сплошные перестройки
Иностранный агенттт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:30
Наш историк, в школе для подростков и молодежи (Вечерка), постоянно рассказывал свои истории, а на учебник клал))))
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:28
Почему бы и нет собственно. В штатах так и есть, а распевание гимна на фоне флага у них вообще с детского сада идёт.
Telex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:51
Да, но у них и жизнь другая в отличии от нашей нищеты
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:51
19 апреля 2022, 14:51
Да, но у них и жизнь другая в отличии от нашей нищеты
Будет патриотическое воспитание, будут перемены в жизни.
Telex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 16:14
19 апреля 2022, 15:51
Будет патриотическое воспитание, будут перемены в жизни.
Как красть из казны перестанут учителя-патриоты , так и наступят перемены в жизни😜
Гость
19 апреля 2022, 14:27
Хорошая идея. Поддерживаю. Я историю в школе всегда на 5 знал. С возрастом всё забыл, но было интересно.
Чиполлино

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2022, 14:27
Пропаганда начнет промывать мозги детям с 6 лет! Куда мы катимся...
Гость
19 апреля 2022, 15:30
Вы уже не катитесь. Вы приехали. Конечная.
Гость
19 апреля 2022, 14:27
Историю "единой роисси"
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:25
Веселые истории экран покажет наш. И грустные тоже
Гость
19 апреля 2022, 14:24
Художественная литература переписывается, дописывается, редактируется постоянно в зависимости от ситуации.... не говоря уже о истори.
Гость
19 апреля 2022, 14:23
Для младших школьников доходчивее всего предметное обучение истории. Например, свозить детей на экскурсию в освобожденный Мариуполь и сравнить с видео до 24 февраля. ( Например, "Город, в котором хотелось бы жить.."). Наглядность побед России это очень важно!!!
Ru$

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:27
Вот не надо перевирать. По вашей логике тогда их нужно вести в музей лагерь Аушвиц (Освенцим) и показать как людей тысячами косили, и ради чего сейчас происходит спецоперация.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:20
Основы финансовой грамотности и профориентации нужнее
Екатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:19
как же мне нравится вот это их: "Мной принято решение, — сказал Кравцов." мною???????????принято решение?????????????? *гне*гнев*гнев*гнев*гнев*
21882868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 15:19
Царские замашки! Не у одного него...
Гость
19 апреля 2022, 14:16
«Сила в правде!». Чё... Она ж у каждого своя! Наденет Ложь любое платье. Вот с этим и живёт Земля! Сегодня Правдой будет - Это, А завтра Правдой будет - То, - Так до конца, в натуре, Света, - Не знает истину никто!
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2022, 14:15
с чего начинается родина?..с истории в первом классе...
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2022, 14:14
Никогда не верила в подлинность всего того, что нам преподавали по истории. Окей, события, факты, но позиции сторон и аргументация тех или иных событий... это все кануло вместе с предками. Сегодняшние события тоже непонятно как будут трактовать и заносить в учебники
Гость
19 апреля 2022, 14:11
Лучше бы право преподавали. Чтобы знали, что можно и нужно отстаивать свои права. На это многие кричат, что пусть знают и обязанности, но им про права ничего не рассказывают, а только толпу легкоуправляемых настраивают против этого.
Тёмная сторона силы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:56
так есть же вроде предмет? или тоже уже убрали из школьной программы?
Гость
19 апреля 2022, 14:11
чего там учить то в этой истории? Гарант вон в феврале за неполный академический час рассказал всю историю 20 века
Гость
19 апреля 2022, 14:11
Эра материализма, экономики, рационального анализа, экспертов, технократов, менеджеров завершена. В наш мир возвращаются Идеи. И главная схватка отныне снова развертывается между ними. Между Русской Идеей, Катехоном, Православной Цивилизацией и наступающим на нас миром западного Антихриста. Украина нужна не нам, русским. Она нужна Христу. И поэтому мы там и находимся. И поэтому мы оттуда никуда не уйдем.
21921068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:36
а вы оттуда прямо пишете же, да? откуда не уйдёте?
Тёмная сторона силы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:55
19 апреля 2022, 14:36
а вы оттуда прямо пишете же, да? откуда не уйдёте?
Вот я про понятные вещи пишу, а это выше вообще о чем? 😁
Гость
19 апреля 2022, 18:47
Нафига ты сюда Дугина принес
Гость
19 апреля 2022, 14:11
А программу они успеют разработать до 1 сентября для началки ? учителей начальных классов к преподаванию истории подготовить ? Или кто во что горазд будут преподавать ?
Екатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:22
как, впрочем , и сейчас. не знаю ни одной школы города, у которой бы не было отрицательных отзывов. куда ни зайди на флампе или другом отзовике- везде, что ни школа, то помойка. даже жутко.
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:31
Гость, вот именно. Как обычно кому-то брякнула бредовая идея, а как реализовать не подумали. Бедные учителя )))
Гость
19 апреля 2022, 14:11
Очередное оболванивание детей и доп. нагрузка. Сейчас учебники истории читать стыдно, пишут их бездари. Раньше историю учили с древних веков и изучали разделами до современности, причем с 5го класса до 9го, а сейчас уже в 5м классе в голову вдалбливают про победу в ВОВ, как будто другой истории у нас не было.
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2022, 14:09
Бесовщина
274518579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:08
О, привить отвращение с дества👍 Я стал атеистом после того, как батюшка целый год орксэ(или как то так называлось) вёл в младшей школе.
Тёмная сторона силы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:26
Ни чего подобного. 1996 год - 35 гимназия. 1-3 класс с углубленным английским. Каждый, мать его, день мы читали гимн США стоя наизусть под соответствующим флагом... Короче, любовь и патриотизм НАДО прививать. Взрослый все равно потом сам решит, надо ему это или нет. 🔥
274518579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:32
19 апреля 2022, 14:26
Ни чего подобного. 1996 год - 35 гимназия. 1-3 класс с углубленным английским. Каждый, мать его, день мы читали гимн США стоя наизусть под соответствующим флагом... Короче, любовь и патриотизм НАДО прививать. Взрослый все равно потом сам решит, надо ему это или нет. 🔥
В чем патриотизм заключается, который надо прививать? Безоговорочная любовь к стране, власти и бесприкословное выполнение команд вышестоящих? Или всё-таки что-то из области соблюдения законов(вон ниже уже предложили преподавать право), уважение к природе и окружающим? Я когда в школе учился - для меня патриотизмом было отвественно выполнять школьную программу, чтобы стать хорошим специалистом и развивать экономику, а не башкой биться об учебник с истории или икону целовать…
Тёмная сторона силы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 14:54
19 апреля 2022, 14:32
В чем патриотизм заключается, который надо прививать? Безоговорочная любовь к стране, власти и бесприкословное выполнение команд вышестоящих? Или всё-таки что-то из области соблюдения законов(вон ниже уже предложили преподавать право), уважение к природе и окружающим? Я когда в школе учился - для меня патриотизмом было отвественно выполнять школьную программу, чтобы стать хорошим специалистом и развивать экономику, а не башкой биться об учебник с истории или икону целовать…
Раз Вы сами не понимаете, что такое патриотизм, то мой ответ результата не даст. Дело не в том, кто у власти (кого только не было, щас вот расхлебываем) и не в том, какие откуда команды (если человек не баран, то он незаконные указания и не будет исполнять), и даже не в истории, которая очень важна для понимания нашего государства, менталитета и формирования базовых ценностей. Ваше мнение отражает, что Вам интересна возмездность отношений со страной, в этом случае Вам проще на запад валить - это их тема. (ни чего не предлагаю! у нас свободная страна). Есть такая фраза - любовь к родине и тут не может быть речи о возмездности, но большинство этого а) не понимает, потому что мозги уже "промыты" западной дерьмократией и ценностями, и понятие о свободе в социуме или отсутствует/искажено. б) не поймет, в силу возраста, менталитета, образования, сформировавшихся ценностей и т.п.
Гость