перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Екатеринбурге классы частично переводят на дистанционное обучение

15 декабря 2022, 13:43
Гость
Гость
18 декабря 2022, 17:15
Дети всегда болели, лишь бы не работать
Гость
17 декабря 2022, 09:14
У нас 11 класс. Реально уроки мешают готовится к ЕГЭ, неделя дома не помешала бы
Гость
16 декабря 2022, 17:31
Надоели с этими дистантами! Итак с помощью Егэ уничтожили образование. А сейчас добивают дистантом! Готовят поколение рабов т.е остались только управлецы персоналом да манагеры. А на заводах никого!!! Заболел - ленитесь, сидите дома, закаляйтесь! А то что дети часто болеют это нормально т.к у них формируется иммунитет. Итак растим как цветы дома, возим на машинах , кормим фастфудом, а потом удивляемся, а что дети болеют.
Гость
16 декабря 2022, 15:10
Продвигают дистант чтобы не обучать очно - прямой путь к деградации, считаю что только это государству и нужно. Отказывайтесь от дистанта
Гость
16 декабря 2022, 13:47
А может вообще детям не учиться?От дистанта толку ноль.
Гость
16 декабря 2022, 13:37
Да хоть такой вариант а то некоторые больных отправляют в школу.и ладно между школьниками...а вот когда младшим детям достаются эти вирусы это жесть
Гость
16 декабря 2022, 13:36
Тоже 7ая школа, первый класс.Сегодня решают вопрос о дистанте.Многие болеют
Гость
16 декабря 2022, 12:13
Давайте е1 уже новую информацию по дистанту, всех закрывают или нет
Гость
16 декабря 2022, 11:49
Ни в коем случае не закрывать школы, ишь чего. Нам нужен коллективный иммунитет!
Гость
16 декабря 2022, 11:47
В Екатеринбурге школьников отправляют на дистант. Но не всех, не в Екатеринбурге, и не на дистант …
Гость
16 декабря 2022, 10:52
зачем ?достаточно чтобы всем дали пару выходных и чтобы все сидели дома и всё)))
Гость
16 декабря 2022, 00:34
Переведите ещё студентов на дистант, а то они все больные ходят и друг друга заражают!!! Они прекрасно учатся дистанционно !!!
Гость
15 декабря 2022, 19:01
Считаю, что школьников нужно отправить на фронт, если м что то не нравится. Пусть поддержат наших солдатиков
Гость
15 декабря 2022, 19:00
Информационный вброс для проверки готовности населения к массовым изоляциям. Эх, хорошо бы "закрыть" всех на Новогодние праздники!
Гость
15 декабря 2022, 18:34
- Я молюсь, чтобы был дистант, — говорит еще одна читательница E1.RU. У этой верующей Читательницы хотя бы среднее образование есть?
Гость
15 декабря 2022, 19:10
🤔😁😆😆😆
Гость
15 декабря 2022, 17:10
если садят на карантин, и отправляют на дистант, есть вопрос: есть дети, которые болеют, не могут делать уроки. а их задают в 1 классе не мало и есть те, кто сидит, так как отправили, неужели нельзя притормозить и через день давать задания, а то задания сыпятся, как из рога изобилия. Сидишь и думаешь, то ли ребенка лечить, то ли гнаться за уроками.
Гость
15 декабря 2022, 19:09
Верно! И это при том, что больной для скорейшего выздоровления, должен лежать.! Похоже, те, кто придумал больных загружать "по макушку" дом/заданиями, сами не учились никогда.
280231703

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 16:13
Уважаемые родители, открою вам сейчас важную информацию: вы можете выбирать сами форму обучения своего ребенка, хотите - очную, ходите дистанционную, хотите - семейную. О чем вы там молитесь, чтобы вам что то разрешили или не разрешили левые дяди и тёти? Берите ответственность за своего ребенка на себя и не надо будет ждать, чтобы кто-то что-то за вас решал, и отстаньте от тех, кто хочет, чтобы из ребенок обучался в школе.
Гость
15 декабря 2022, 15:18
Не дай бог, у меня он и так то через палку учиться, а если ещё закроют, вобще ничего не заставишь.
Гость
15 декабря 2022, 18:38
УчитЬся? Ну пусть.
Гость
15 декабря 2022, 15:17
Вперёд!!!! Вырасти поколение неучей!!! Пополним ряды тунияд.
Гость
15 декабря 2022, 16:44
В совок ?)
Гость
15 декабря 2022, 23:03
Да и вы прямо эксперт по русскому языку
Гость
17 декабря 2022, 08:52
Можно подумать, что неучи будут после дистанта, они и без него у Вас неучи, а Вам нужно перекинуть ответственность на кого-то и все.Сами то забыли когда книгу прочитали, но одно что про неучей, особенно раздражают словечки типа евойная и евойный.
Гость
15 декабря 2022, 15:16
О яжематерей прорвало, молится она. А я молюсь, чтоб дисканта не было, раньше также болели и что сейчас? Никаких дистантов не было, все учились. Истерики.
Гость
15 декабря 2022, 15:13
Опять началось!!!! Истероидные мамаши всполошились! Дак сидите хоть всю жизнь в своих четырех стенах, пишите заявления о домашнем обучении и сидите сколько влезет, а за других не решайте. Реально достали, раньше также болели и 5 человек ходили и никого не закрывали.
Гость
15 декабря 2022, 15:57
20 лет назад училась и всегда был карантин по гриппу.
Гость
15 декабря 2022, 22:59
Гость
15 декабря 2022, 15:57
20 лет назад училась и всегда был карантин по гриппу.
Не ври.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 декабря 2022, 15:00
По Швабу, ваши дети не будут учиться очно. И его ставленники в РФ ведут к этому. Да, это вопрос не одного года. Но враг не остановится сам.
Гость
15 декабря 2022, 14:48
Почему-то всегда в качестве иллюстрации дистанта используют фото мальчика с Энергостроителей 4/2, чья мама накопила долги за коммуналку и им отключили свет. Этой фотографии года 3-4, он уже школу закончил 🙈
Гость
15 декабря 2022, 14:44
На дистанции отправят деток и они будут с утра до ночи ошиваться на горке.
Гость
16 декабря 2022, 18:13
Если бы... В сети они будут ошиваться
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 14:36
Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но я рада. Пробки почти исчезли по утрам, потому что родители видимо перестали возить детей в школы и садики. Просто в разы исчезли утренние пробки. Почти всю неделю- свободно к 9-00. Я такого даже летом в разгар отпуском не помню. Похоже на карантинный 2020г. Утром после 8-00 почти никто никуда не едет. Почти все машины во дворах стоят. Наверно многие родители с детьми дома
Гость
15 декабря 2022, 14:35
"Мы в воскресенье заболели. У дочки температура была 39, а в понедельник учительница написала, что класс закрыли до 19-го числа, уроки делаем дома, — рассказала читательница Варвара." Зачем люди о своих детях говорят "мы"? Почему не сказать "она" или "он"? А эти идиотские вопросы типа "сколько вам?". Я лично всегда отвечаю, что мне 45
Гость
15 декабря 2022, 18:37
Мы покакали
Гость
15 декабря 2022, 19:05
😁😆 Класс!
Гость
15 декабря 2022, 23:00
Гость
15 декабря 2022, 18:37
Мы покакали
😂😂😂👍
Гость
15 декабря 2022, 14:21
Может просто раньше детей на каникулы отправить. У нас на дистанте нет онлайн уроков.
Гость
15 декабря 2022, 14:20
Понравился дистант кому-то. Теперь чуть что- дистант. А проще говоря, самообразование! Эффективно? Думаю, нет! Если вы переживаете за здоровье своего ребёнка, что мешает Вам посадить ребёнка своего дома на недельку -другую?
Гость
15 декабря 2022, 16:02
По какой причине ребёнок будет прогуливать школу ?
Гость
15 декабря 2022, 14:12
Их уже недели две отправляют, нашли новость с бородой
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 14:10
Делают все, лишь не учить детей. В 1 классе отправили на дистант на неделю, издевательство.
Гость
15 декабря 2022, 14:37
Наоборот счастье. Я раньше любил отмены уроков. ничего. Вырос умный. Зарабатываю много. Новая ку8, квартира, путешествия
Гость
15 декабря 2022, 22:58
Гость
15 декабря 2022, 14:37
Наоборот счастье. Я раньше любил отмены уроков. ничего. Вырос умный. Зарабатываю много. Новая ку8, квартира, путешествия
А потом ты проснулся 😁
Гость
15 декабря 2022, 14:08
Был дистант у ребенка на 1 неделю. человек 6 в классе болело. Никакого дистанционного обучения не проводилось, в электронном дневнике было домашнее задание и то по половине предметов, иногда задания появлялись вчерашним днём. Когда школа начнет обучать детей, а не сливать их на дистант при первой возможности?
Гость
15 декабря 2022, 19:04
Уже никогда. Что-ли Вы не понимаете Какое светлое будущее уготовано?!
Гость
15 декабря 2022, 14:06
Как же мы выжили без дистантов в своё время, а Тенденция последних лет десяти - снижение количества уроков, отсутствие учебы по субботам, введение дистантов если вдруг - как внезапно - волна заболевших - как раз и приводит к ослаблению иммунитета и снижению уровня образования. Ни одно нововведение не дало положительных результатов. Образование ниже плинтуса, здоровье напроч отсутствует. Рассадите детей по домам - и они будут здоровы. Л - логика А вот после субботних уроков побеситься с одноклассниками в снегу - это же ужас, дети устают. Разберитесь в иммунологии и занимайтесь здоровьем детей - никаких дистантов не надо будет
Гость
15 декабря 2022, 14:06
заколебали с дистантами, поколение неучей и глупцов растет(((
Гость
15 декабря 2022, 16:42
Не глупее совков, которые все проспали )
Гость
16 декабря 2022, 14:46
Гость
15 декабря 2022, 16:42
Не глупее совков, которые все проспали )
Глупее и намного
Гость
18 декабря 2022, 09:09
Не в дистанции дело, а в целом в отношении к учебе, у поколения такое мнение сложилось, что им все всё должны, а сами пальцем не хотят пошевелить, в том числе, чтобы прочитать информацию и элементарно выучить её!
Гость
15 декабря 2022, 14:02
Только дистант в этом году подразумевает не онлайн уроки, а просто д/з, по крайней мере в нашей школе
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 13:58
Никавид?
Гость
15 декабря 2022, 14:38
Тебе какая разница над чем ныть
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 13:57
у нас сейчас такое образование, что без разницы, всё равно ничему не учат, ни в школе, ни ТЕМ БОЛЕЕ дома
Гость
15 декабря 2022, 13:59
полностью согласен. что так балбесы выпускаются, что эдак.
Гость
15 декабря 2022, 14:36
Откуда ты знаешь, как у меня дома? Это ты своих балбесов может не учишь, мои грамотные растут
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2022, 15:33
Гость
15 декабря 2022, 13:59
полностью согласен. что так балбесы выпускаются, что эдак.
пха-ха))))
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2022, 13:54
Не пойму, ну если ребёнок заболел - так лечитесь, не ходите в школу, обучайте сами узнав у учителей, что прошли и что планируется в по предметам. Чем вас выручит дистант? Тем, что по зуму будут уроки? - так если темпер, какие занятия ему? Нет же принудиловки похода в школу, нет желания/возможности - сидите дома.
Гость
15 декабря 2022, 13:56
ctrl-v, полностью согласна с Вами.
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 14:11
ctrl-v, формула работает если болеет 1-5 учеников. Если болеет 40-50% от общей численности, то система получит двухнедельное отставание в учебном процессе для половины обучающихся. Дистанционный режим вводят до момента формирования такой численности заболевших, т.е. вводится на уровне 15-20% от общего числа учеников, таким образом с «темпером» пребывает меньшее число обучающихся, но они не распространяют болезнь до уровня половины и более. Это называется «разрыв цепочки заражения», никто не может гарантировать отсутствие уже текущего инкуб.периода у внешне здоровых детей, так как высокая численность уже зараженных сильно увеличивает риски. Ваше недовольство дистантом понятно, мало того что дитятко дома находится, так и сам формат обучения не самый удобный и эффективный. Но если усложнение эпид.обстановки действительно имеет место, то разумные и вынужденные шаги предпринимать необходимо. И да, конкретно ваш ребенок так же подвержен риску заражения, даже если вы скармливаете ему по килограмму чеснока в день и каждое утро растираете снегом.
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2022, 15:28
15 декабря 2022, 14:11
ctrl-v, формула работает если болеет 1-5 учеников. Если болеет 40-50% от общей численности, то система получит двухнедельное отставание в учебном процессе для половины обучающихся. Дистанционный режим вводят до момента формирования такой численности заболевших, т.е. вводится на уровне 15-20% от общего числа учеников, таким образом с «темпером» пребывает меньшее число обучающихся, но они не распространяют болезнь до уровня половины и более. Это называется «разрыв цепочки заражения», никто не может гарантировать отсутствие уже текущего инкуб.периода у внешне здоровых детей, так как высокая численность уже зараженных сильно увеличивает риски. Ваше недовольство дистантом понятно, мало того что дитятко дома находится, так и сам формат обучения не самый удобный и эффективный. Но если усложнение эпид.обстановки действительно имеет место, то разумные и вынужденные шаги предпринимать необходимо. И да, конкретно ваш ребенок так же подвержен риску заражения, даже если вы скармливаете ему по килограмму чеснока в день и каждое утро растираете снегом.
Если ребенок болеет и температурит, тут хоть 10% хоть 40% от "общей численности", не важно, совершенно до лампочки. И он не проходит нужный материал вовремя. То что получит система - до лампочки мне как родителю и вам как родителю. Если есть аналитический и статистический опыт в процентах "от общего объема" позволяющий исключить ещё более серьезные последствия в виде "разрыва цепочки заражений" - то я впервые слышу об этом. Мне вообще не ясно, как же мы дети сэсээр выжили вообще тогда, защищая свою необразованность разного рода "умными словами", типа пандемия, свинной грипп, птичий грипп, америкон, соблезубый тигр и тэ.дэ!? Заболел - лечись! Болит - покажи врачу и лечи! При чем тут "разрывы цепочек"? Мы были рады когда в минус 30 и выше, в школу не надо было идти и готовили коньки и санки, чтобы погонять вместо школы. Болели, лечились. Учились в школе без паранойи со связями разорванными. Что за бред вообще? Не хочешь не делай, а хочешь ни кто не помешает сделать.
Гость
15 декабря 2022, 13:51
Не надо никаких дистантов. Сколько можно этой ерундой страдать. Все больные пускай здоровье укрепляют
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 13:45
Уроке при 39-ти.
Гость