перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В специализированной школе Новоуральска учитель избил ребенка-инвалида

13 февраля 2024, 07:30
Гость
Гость
22 марта 2024, 11:09
феЕ
Гость
15 февраля 2024, 21:53
А вы видели что предшествовало этому? Девочка наглая, не принимает во внимание замечания учителя. И говоря что учитель ударил наотмашь... Представьте, что было бы с девочкой если бы он так ударил.. А она после этого переключилась опять на конфликт со своей соседкой. Господа, сколько можно издеваться над учителями, они совсем бесправными стали у нас. Дети стали неприкасаемыми. Вплоть до того что угрожают своим родителям за наказание их за провинность. Вы кого воспитываете? Да, я наказывал своих детей ремнем в детстве за дело. Так они мне за это сейчас спасибо говорят. Я считаю что преподаватель прав, и ни в коем случае нельзя к нему применять какие либо санкции. Надо серьезнее воспитывать детей. А если дети пытаются унизить учителя то надо предъявлять претензии их родителям , в плоть до штрафов или исключения из школы.
Гость
14 февраля 2024, 15:42
Виноваты все,кроме самих детей
Гость
13 февраля 2024, 18:04
Вывели педагога из себя он не должен был руку поднимать а родителей вызвать толку то вызывать родители тоже такие же унас во дворе магаз питерочька есть вечером там сабираются школьники пьют пиво джин курят девочки на парней прыгают я позвонил в школу директор ответил это не с нашей школы портье надо их а не кормить куда катится этот мир а преподаватель правильно зделал раз не слушаются
Гость
13 февраля 2024, 17:01
Детям вбили в голову родители что все дозволено и не наказуемо .вот и весь ответ.
Гость
13 февраля 2024, 15:55
Школа оказывает образовательные УСЛУГИ, а воспитывать должны не воспитанные родители.
Гость
13 февраля 2024, 15:35
И ещё. Когда реально издеваются над детьми, никто не видит, боятся сказать слово, потом увольняются и начинают грязь лить. Было ли , не было, лишь бы побольше нагадить . Конечно, учителю не надо было махать рукой, но не видно в видео, что он прямо избил девочку, или зафиксированы травмы? Обозначил претензию и всё...
Гость
13 февраля 2024, 15:24
Интересно, было две девочки , они дрались, учитель их разнял, потом ударил одну из них, а что другая девочка... если бы он не вмешался в драку, возможно , второй девочке нанесла травму бы ударенная учителем девочка... похоже реально борзая девочка, и снимали явно специально, готовились. Интересно узнать судьбу второй девочки...
Гость
13 февраля 2024, 15:22
По-моему искуственно разжигаемый скандал, ну объявите учителю выговор. В России до революции детей вообще пороли "для профилактики" розгами, вспомните "Детство.Отрочество,Юность". Сейчас раздуете скандал, а потом учителя посадят, как того 85-летнего тренера. Итак их жуткий дефицит, особенно мужчин.
Гость
13 февраля 2024, 15:22
Вина на родителях. Дети современные обнаглели, чувствуют свою безнаказанность. Родители потакают, учат качать права, больше ничему не учат!
Гость
13 февраля 2024, 15:12
Учеников либералы защитили , а учителей защитить мозгов не хватает куда катится Рроссия
Гость
13 февраля 2024, 15:02
Учился в советской школе, там нерадивым ученикам знания учителя вкалачивали деревянными линейками...ладно если по хребту но и по башке нередко попадало! Зато дисциплина была и уважение к учителям. Не страх а именно уважение, как то по доброму они лупили.
Гость
13 февраля 2024, 15:05
Понимали за что....
Гость
13 февраля 2024, 14:59
Я считаю в таких школах нужно ввести видео наблюдение.
Гость
13 февраля 2024, 16:07
Ну и будет опять видео наблюдение за счёт родителей, зависят цену на оборот, а видео будут избранным показывать, проверено уже. У нас в школе род ком кому считает нужным, тому и показывают ведяху, хотя сдали все деньги 😡😡😡
Гость
13 февраля 2024, 14:32
На Урале ДЕВОЧКА ОБМАТЕРИЛА УЧИТЕЛЯ (учитель ударил девочку-инвалида) во время урока. Почему такое возможно? Может так надо было вопрос поставить? Или это вам не интересно??? "девочка" не может быть ни в чем виновата, потому, что "девочка"
Гость
13 февраля 2024, 14:14
Надо ликвидировать интернаты в принципе и детдома тоже
Гость
13 февраля 2024, 16:04
Ну а детей куда? Вам нужны чужие дети? Мне лично и за деньги чужих детей не надо, тем более с ихними повадками
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 февраля 2024, 13:58
Е1 ... новостей других нет ? вы сколько по этой теме "ездить" будете ??? или возвышение себя в виде унижения других это для вас норма??? а детки видят что такое "добивание" и уничижение оступившегося человека в порядке вещей и ведут себя соответствующе, добивают слабых, ведь от сильных можно не хило отхватить ... ваша безнаказанность в публикациях ярчайший тому пример !!!!! вы деток то видели современных, они посторонних матом посылают и плюют на них буквально, а потом на велик и текать так что пятки сверкают ... и все, никто не накажет, а тут на тебе, наказали ... так было за что, любого человека можно из равновесия вывести, абсолютно любого ... картинку то еще какую сделали во главе новости, не надо делать из ребенка забитую мученицу, полное видео без цензуры её разговора все по местам расставит ...
Гость
13 февраля 2024, 13:43
Горло перерезать.
Гость
13 февраля 2024, 13:01
Родители виноваты !!!
Гость
13 февраля 2024, 12:54
Просто так не ударил.Наверняка борзо себя вела.Дети борзеют от безнаказанности
Гость
13 февраля 2024, 12:08
работа с детьми инвалидами стоит дороже, ,.педагоги,, еще те
Гость
13 февраля 2024, 11:10
ОД хоть кого выведут.
Гость
13 февраля 2024, 11:09
Ешка, хватит чепуху разгонять, пусть из вас кто-нибудь устроится на месяц туда , вы же через пару дней убежите из за этих деток.
Гость
13 февраля 2024, 11:08
Нас классная линейкой лупила и не каких обид.
Гость
13 февраля 2024, 10:56
Если я правильно поняла, детей нельзя ни бить, ни поставить в угол, ни повысить голос, только потому что он ребенок и главное инвалид. А инвалиду можно, оскорблять, унижать, бросать на педагога, и потому что ребенок и ему за это ничего не будет??? Тогда и не учите их, начинайте сразу приучать к труду и рабочим профессиям, чтобы они потом не висели всю жизнь на шее налогоплательщиков, а работали. Когда заняты руки, голова отдыхает.
Гость
13 февраля 2024, 12:27
При социке эта вся система была отлажена -- и либерализм не вводился -- знали , чем это в будущем может окончиться А теперича все дети знают, учитель лицо ликвидное , може и плунуть на него
262135071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 10:48
Думаю, что набор ведётся так - "Хоть бы кто-нибудь пришел."
Гость
13 февраля 2024, 10:44
Сейчас детям позволено, практически, всё, при этом они ни за что не отвечают! Могут довести учителя, а если в ответ получат подзатыльник, то весь мир будет обсуждать как "жестоко" обходятся в школе. Раньше розгами били и это считалось нормально, на улице за плохое поведение ребенок и затрещину получить мог, зато дети понимали как себя надо вести и чего делать категорически нельзя. Учителей уже ниже плинтуса опустили, обвиняют в домогательствах, лишь со слов "детишек", увольняют, запрещают какие-то вполне нормальные фото в интернете. Что дальше? Кто работать будет, да еще и при таких зарплатах? Прежде чем осуждать действия учителей, надо детей "на место" поставить, независимо инвалид или обычный ребенок. Давая права, обязательно надо обозначать ответственность, а то как пакостить, так они взрослые, а как отвечать за свои поступки - так "это же дети"!
Гость
13 февраля 2024, 10:57
Ваша правда! 👍
Гость
13 февраля 2024, 10:37
Проблема во взрослых. Есть даже такие кто за путина и за рыбу.
Гость
13 февраля 2024, 10:22
Это норма. В Екатеринбурге есть школа интернат на Ляпустина, там детей не только бьют
Гость
13 февраля 2024, 16:00
А вам то откуда знать? Вы их лично били? Или лупящего за руку поймали? На Ляпустина дети те ещё кто вас оклеветает, домашние дети совсем не нужны родителям
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 10:21
Здесь еще снова сказывается гендерный подход и половая принадлежность участников конфликта. Вот поменяй пол участников - если бы ученик материл учительницу и она бы его толкнула в плечо ответьте сами себе честно - была бы уголовка учительнице? Да ни за что! Подтверждение - в школе №1 учительница одного мальчика 5-классника била учебником по голове, другого так трясла что порвала школьную форму, на нее завели дело? Нет! Ибо у неё привилегированная половая принадлежность, которой всегда ищут оправдания и обстоятельство, у мальчиков нет - всегда априори сами виноваты. Время смещенных оценок и двойных стандартов.
Гость
13 февраля 2024, 10:36
😳...а ведь еще даже не весна...
Гость
13 февраля 2024, 14:13
Не переживай! В следующей жизни ты родишься женщиной.
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2024, 10:13
Зря учителя уволили.
Гость
13 февраля 2024, 10:11
и да, читая предыдущий коммент вспомнила свою зарплату, 9800 руб. было это в 2005-2008г
Гость
13 февраля 2024, 10:09
лет в 25 был опыт работы медсестрой с особенными детьми,возраст от 1,5 до 6 лет. Скажу честно, от жестокости некоторых воспитателей,становилось плохо. всегда в таком коллективе найдется парочка воспитателей-садистов. предупредила сразу,в мою смену детей не трогать,иначе доведу инфу куда следует. ни сколько неоспариваю тот факт что с ними тяжело и морально и физически, но должна быть грань человеческая, она обязана быть!!!!
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля 2024, 22:42
Точно, если учителю тяжело, пусть сходит к психологу. В школе он точно имеется. К врачу за валерьянкой. Но учитель должен искать подходящие методы воспитания, чтобы показать достойный пример детям
Гость
13 февраля 2024, 10:01
Учиться 6 лет в аспирантуре по специальности работать с такими детьми, чтоб получать 23 т зарплату? Да я лучше в пятерочке без образования за 35 т устроюсь
Гость
13 февраля 2024, 09:56
Не только в специализированной школе происходят такие вещи,но и в обычных школах бывают случаи.Учителя особенно старшее поколение бывают и орут на детей.Если дети шумят, кричат это не повод на них орать,а тем более поднимать руку.
Гость
13 февраля 2024, 09:55
Таких детей ранее, умные правители убирали с глаз долой, плохой генофонд и т.д.,корми его потом, на кой он нужен?
Гость
13 февраля 2024, 09:24
Если кого-то воспитание не устраивает, то пусть яжматерь с ними лично дома занимаются, иногда с такой болезнью именно такие дети являются провокаторами.Закройте коррекционки и научите родителей с ними ладить, мало того что нарожали, так и сплавили и выдвигают притензии
Гость
13 февраля 2024, 13:13
Именно Многим ненравится медицина- лечитесь дома Общественный транспорт- ходите пешком... Ну и так далее
Гость
13 февраля 2024, 14:22
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Гость
15 марта 2024, 16:39
Гость
13 февраля 2024, 13:13
Именно Многим ненравится медицина- лечитесь дома Общественный транспорт- ходите пешком... Ну и так далее
Но налоги всеравно платить?
Гость
13 февраля 2024, 09:06
с каких пор побои в РФ стали уголовно наказуемыми?
Гость
13 февраля 2024, 09:34
в отношении несовершеннолетних, в поисковик загляните
Гость
13 февраля 2024, 09:06
Учитель разнимал драку между учениками!!! Девочка стала его материть!!! Учитель пытался навести порядок в классе. А "бывшая учитель Марина" - это Елена Г., словам которой надо верить очень аккуратно, т.к. она сама состоит на учёте у психиатра. Это знает весь город Новоуральск.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 10:30
Словам большей части жителей Новоуральска надо верить аккуратно, ибо надышитесь реаетивами в местах их хранения под открытым небом и дичь потом всякую творите
Гость
13 февраля 2024, 10:34
Факт.
Гость
13 февраля 2024, 09:05
Чтобы получить нормальное общество необходимо социальное государство.
Гость
13 февраля 2024, 11:09
Социальное - для всех, а не только для какой-то чпсти под лозунгом онижедети!
Гость
13 февраля 2024, 09:04
27—54, ересь не пиши!!! Ребенок может родиться с отклонениями и в чем здесь вина родителей!?!?
Гость
13 февраля 2024, 09:44
Следите за здоровьем не бухайте и не упарывайтесь для начала. Проверяйтесь у врачей, если не можете дать нормальное потомство или выявлены паталогии плод аборт и усыновление. Все. А если плодите всякое "для себя" сами и парьтесь.
Гость
13 февраля 2024, 10:19
Ну например если мамка - папка нарики или огромные любители пивасика, то уж очевидно кто родится
Гость
13 февраля 2024, 14:10
Гость
13 февраля 2024, 09:44
Следите за здоровьем не бухайте и не упарывайтесь для начала. Проверяйтесь у врачей, если не можете дать нормальное потомство или выявлены паталогии плод аборт и усыновление. Все. А если плодите всякое "для себя" сами и парьтесь.
Вот у таких и рождаются не ах
Гость
13 февраля 2024, 09:03
Половина комментаторов неадекватны, таких как вы, нужно в спец.учреждение, подальше от нормальных людей. Вы жестокие, сами так живете и также воспитываете своих "нормальных" детей.
Гость
13 февраля 2024, 10:08
Не нравится - не лезь к нам.
Гость
13 февраля 2024, 11:13
Если вы адекватны то и тащите всяких иждивенцев за свой счет.
Гость
13 февраля 2024, 14:12
Гость
13 февраля 2024, 11:13
Если вы адекватны то и тащите всяких иждивенцев за свой счет.
Так тебя и содержат
Гость
13 февраля 2024, 08:58
У вас виноваты все, а кто вырастет у детей наркоманов и алкашей? Родители пьют писавик во дворе всю ночь , а дети с ними носятся, орут. О каком воспитании в семье говорить. Вот результат распущенности. Потом чудо ребенок неприкосновенный приходит в сад и школу, а потом выйдет на улицу и вам мало не покажется.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 февраля 2024, 17:35
А с чего вы взяли, что у девочки семья неблагополучная? Знает много плохих слов - так их все знают)) Употребляет их на уроке - тут м.б. 2 причины: учитель реально заслужил (если побои регулярные) или девочка не вполне отражает ситуацию. Скорее всего, обе эти причины. А ее родители в это время сидят на своей работе и приносят домой деньги. Это их обязанность. Не факт, что они вообще пьют , матерятся и т.п.
Гость
14 февраля 2024, 20:17
13 февраля 2024, 17:35
А с чего вы взяли, что у девочки семья неблагополучная? Знает много плохих слов - так их все знают)) Употребляет их на уроке - тут м.б. 2 причины: учитель реально заслужил (если побои регулярные) или девочка не вполне отражает ситуацию. Скорее всего, обе эти причины. А ее родители в это время сидят на своей работе и приносят домой деньги. Это их обязанность. Не факт, что они вообще пьют , матерятся и т.п.
99% девочка воспитывается в семье маргиналов.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля 2024, 22:26
Гость
14 февраля 2024, 20:17
99% девочка воспитывается в семье маргиналов.
У девочки справка, что означает наличие серьезных физиологических причин для такого вот поведения. Врачи обследуют человека, прежде, чем вручить справку. Общение с маргиналами не приводит к таким печальным последствиям. Это заболевание.
Гость
13 февраля 2024, 08:58
В профессию нужно по призванию идти. Педагог - это итак тяжелый труд, терпение и ответственность, а с особенными детьми, тем более. Зачем работать там, где тебя все и всё бесит? Это проф.непригодность. Распускать руки - это однозначно вина учителя. Другой вопрос, что это еще и малооплачиваемая работа. Обижайтесь на государство, а такие учителя отыгрываются на особенных детях. Мерзко.
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2024, 08:52
Ну началось - бьют детей-инвалидов...🤦🏻Уважаемые сердобольные граждане, защищаюшие этих великовозрастных дидяток! Вы не забывайте, что через пару лет эти "онижедети" со справкой будут будут спокойно разгуливать по улицам и творить что им вздумается с полным осознанием, что ничего за это не бывает. Дома их не воспитывают, судя по словарному запасу, а в школе учителя сейчас будут боятся даже пальцем тронуть.
Гость
13 февраля 2024, 08:56
Правильно
Гость
13 февраля 2024, 10:47
Точно, точно Слышал был такой "ученый ",он головые измерял, чуть что, так сразу в печку... Дедушка твой?
Гость
13 февраля 2024, 13:58
Цыпа! Это не домашние дети, а дети в системе интернатов. Так в интернетах и будут сидеть.
Гость
13 февраля 2024, 08:48
Всё у нас превращается в зону, концлагерь... Вместо особенной заботы, тепла - эти и так облепленные дети - получают издевательства, насилие и побои. Или это метод подготовки к жизни у них такой? Но этот метод педагогических обоснован, имеет научное обоснование, или это просто "традиция"? Очень жаль детей там, их родителей.
Гость
13 февраля 2024, 10:38
Эвтаназия гуманнее. "Особенную заботу" давайте за свой личный счет а не за счет налогоплательщиков, ок?
Гость
13 февраля 2024, 14:09
Гость
13 февраля 2024, 10:38
Эвтаназия гуманнее. "Особенную заботу" давайте за свой личный счет а не за счет налогоплательщиков, ок?
А ты чего тут расхозяйнтчалсч
Гость
13 февраля 2024, 08:47
У вас всегда кто-то виноват, то учитель,то государство,то америка, а вы родители где?
Гость
13 февраля 2024, 09:33
Не мешай, мы пивасик пьем да в инсте сидим.
Гость
13 февраля 2024, 09:52
А они пьют , им не когда детьми заниматься .
Гость
13 февраля 2024, 10:37
Гость
13 февраля 2024, 09:52
А они пьют , им не когда детьми заниматься .
Некогда пить! Надо закладки искать, а школа плохая, потому что нашего калечного тугосерю не учит как надо!
Гость
13 февраля 2024, 08:46
На Уралах наших одно электронное СМИ шибко уж про пиариться хочет,заголовки креативят.Тьфу.
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2024, 08:33
Как говаривала моя покойная тетушка: «золотом засыпь-не пойду!»
Гость
13 февраля 2024, 08:29
бьют всегда только по одной причине - потому что могут, и потому что не видят в перспективе ответки
Гость
13 февраля 2024, 12:56
А когда детоньки учителей матерят - это почему?
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2024, 08:28
Виноваты родители,они произвели на свет этого ребенка. Больше никто!
Гость
13 февраля 2024, 08:38
Еще и налогоплательщиков ограбили.
Гость
13 февраля 2024, 08:46
Воспитанием детей занимаются образовательные учреждения, они там проводят весь день с ВОСПИТАТЕЛЯМИ професионалами. Родители пашут на государство им не до вспитания. Меня самого воспитал садик и школа - были и тумаки, и унижения и на телефон никто не снимал. В итоге я вырос ЧЕЛОВЕКОМ, а родители так и остались былдом, поддерживающим всю эту дичь, что несут по ТВ.
Гость
13 февраля 2024, 08:58
мозг есть?
Гость