Выпускники пожаловались на слишком сложный ЕГЭ по профильной математике
30 мая 2025, 09:30
Гость
1 июня 2025, 21:56
Как хорошо, что никогда больше я это проходить не буду. Хватило одних экзаменов при поступлении, детей нет. Никуда эти экзамены не упёрлись, все решали только деньги, деньги на съем хаты, деньги на оплату семестра. Даже если бы я поступила в МГУ, жить в Москве все равно не на что.
Гость
31 мая 2025, 20:34
Экзамен был сложнейший , ученики физ-мат лицея, которые пробники решали на 100баллов не могли решить все задания. Все ученики в шоковом состоянии, многие ушли в депрессию, понимают, что это сделано, что это сделано, чтобы все учились в своих регионах, как это и было заявлено с высокой трибуны. В приоритете Дальний Восток, Кавказ и развивающихся регионы. Наши дети никому не нужны, их валят по полной.
Гость
30 мая 2025, 22:02
Через все это прошли. ЕГЭ выпало на первый год кавид19. Было сложно, тк переносили экзамены + дистант как раз всю весну. Сложно было всем и оценки не очень у всех - поэтому все в одинаковых условиях. Дочь поступила на радиофизику- бюджет. Вопрос отсева студентов на первых курсах стоит остро. До диплома из группы из 25 чел- дошло всего 6 !!!!!!!!!!!!!. На технических направлениях главное не поступить, а удержаться!!!!!!! Отчисляют очень много!!
Гость
30 мая 2025, 21:20
Все на Прикладную математику поступать будут что ли?! Больше половины математики инженеру не пригодиться никогда!!!
Гость
30 мая 2025, 20:38
Хватит ныть. Все там не очень сложное. Самим заниматься надо было,а не списывать домашку из интернета
Гость
31 мая 2025, 13:42
Точно! А на уроках сидеть тупить в смартфоне. Придурочные ролики про сигмабоя в tik-tok'ах смотреть...
Гость
30 мая 2025, 20:15
Верните нормальное советское образование, которое было лучшим в мире и уберите это болонское издевательство на нашими детьми
Гость
30 мая 2025, 19:44
А никому не кажется, что это целенаправленный геноцид славянского населения???
Гость
30 мая 2025, 21:49
Уж очень у нас было грамотным население -- не понравилось....
Посмотрел варианты ЕГЭ. Первая часть (12шт) - это всё на полчаса, там не на что больше времени тратить, час если перечитывать и перепроверять на 10 раз. Из второй части 2-3 задания быстрых - ещё на полчаса, пара заданий средних на стереометрию (тут у кого как голова работает) и последние 2 задания достаточно сложные - на них даже если хватит ума решить, то уйдёт на каждое по полчаса. Это с точки зрения человека, окончившего школу 17 лет назад и время от времени сталкивающегося с математическими задачами по работе.
Но я всё равно не понимаю возмущений - задачи же если и сложнее, то сложнее у всех - на конкуренцию в вузы оно не повлияет.
Гость
30 мая 2025, 15:36
Более того, с прошлого года утвердили очень комфортную разбалловку: 70 баллов за полностью верно решённую первую часть экзамена из заданий с 1 по 12 с краткими ответами, эти задания решаются устно за 10 минут; 30 баллов за полностью верно решённую вторую часть экзамена из заданий с 13 по 19 с развёрнутым ответом, в нынешнем году задания второй части были проще, нежели предлагаемые в прошлом году. Чтобы сдать экзамен на результат, меньший 70 баллов, это надо сильно постараться, т. е. не учиться совсем. Стон выпускников просто удивляет. Какие ещё более комфортные условия им нужно создать?
Гость
30 мая 2025, 15:36
В продолжение предыдущего сообщения. Задания ЕГЭ по профильной математике очень простые. Как указано выше, фактически уровня коррекционного класса советской школы. С прошлого года задания существенно упростили ещё. Тематика буквально каждого задания с 1 по 19 от года к году не меняется и известна школьникам заранее. По решению каждого задания существует огромное количество учебных пособий с разобранными решениями типовых задач и задачами для самостоятельного решения в рамках подготовки к экзамену.
Гость
30 мая 2025, 17:47
Вы видимо каждый год сдаете ЕГЭ, что беретесь утверждать какого рода задания дают и когда они были легче?
Первая часть да, легкая. Базовые знания. А вторая часть совсем не легкая.
В этом году была совсем жесть. Это я вам говорю, как родитель 11-ника.
Гость
31 мая 2025, 14:10
Гость
30 мая 2025, 17:47
Вы видимо каждый год сдаете ЕГЭ, что беретесь утверждать какого рода задания дают и когда они были легче?
Первая часть да, легкая. Базовые знания. А вторая часть совсем не легкая.
В этом году была совсем жесть. Это я вам говорю, как родитель 11-ника.
Профессиональный математик, и в своё время по окончанию выпускного 10 класса сдавал выпускные экзамены в школе по всем предметам, а потом ещё и вступительные испытания в четыре вуза по три экзамена в каждом, которые по сложности ни в какое сравнение с ЕГЭ не идут. Успешно занимаюсь подготовкой обучающихся к олимпиадам, а также к ЕГЭ с момента его введения 20 лет назад. До этого занимался подготовкой к вступительным испытаниям в вузы. Про уровень заданий на ЕГЭ по математике мне известно всё до тонкостей от ежегодных подопечных, которые его сдают в моём регионе, и от коллег из других регионов, чьи подопечные там сдают ЕГЭ. Поэтому ещё раз: задания с 13 по 19 второй части ЕГЭ по профильной математике во всех регионах в нынешнем году были проще, чем прошлом.
Гость
31 мая 2025, 14:20
Гость
30 мая 2025, 17:47
Вы видимо каждый год сдаете ЕГЭ, что беретесь утверждать какого рода задания дают и когда они были легче?
Первая часть да, легкая. Базовые знания. А вторая часть совсем не легкая.
В этом году была совсем жесть. Это я вам говорю, как родитель 11-ника.
По Вашему мнению, для того, чтобы оценить сложность заданий достаточно быть родителем выпускника? Интересная логика. Извините, конечно, но стилистика, орфография и пунктуация Вашего сообщения не располагает к тому, чтобы верить, будто Вы способны дать объективную профессиональную оценку сложности заданиям ЕГЭ второй части. Кстати, вот такие родители, которые лучше всех «знают», чему и как надо учить их чадушек, становятся одной из основных причин тому, что последние толковые учителя-предметники, готовые работать в школе даже за то маленькое жалование, которое им платят, бегут оттуда без оглядки.
Гость
30 мая 2025, 15:32
Единый Государственный экзамен по профильной математике всегда имел уровень экзамена по математике для выпускников коррекционных классов советской средней школы. Минимальный балл, при котором испытание считается пройденным успешно, назначен в 27 баллов из 100 возможных, а для того, чтобы быть допущенным к конкурсу в вуз за бюджетное место на направление подготовки, где математика является профилирующей, на экзамене необходимо набрать 40 баллов из 100 возможных. Вдумайтесь в эти цифры: экзамен считается сданным, если экзаменуемый продемонстрировал знания по математике на оценку между «колом» и «двойкой»; если же он сдал экзамен на твёрдую «двойку», то уже может получать профессию, где математика является основным аппаратом профессиональной деятельности.
Гость
30 мая 2025, 14:40
Подавляющее большинство не сдавало ЕГЭ! Неудивительно, что преобладает риторика "ипотека не нужна", удобно же приватизировать жильё в 90х и свысока смотреть на молодёжь. Сайт стариков.
Гость
30 мая 2025, 13:48
Дети не спали, волновались - что же с ними будет. Да блин все волнуются, а кому то пофиг. И раньше чтоли никто не волновался? Ничего, шли сдавали не выспавшиеся и нормально. Математика не такой сложный уж предмет. Тут вопрос к репетиторам, к которым ходили дети. Ну или - а был ли репетитор вообще?))) Может дети так "зарабатывали" у родителей. Ну и репетитор репетитору рознь - как вы оцениваете квалификацию репетитора при его выборе?
Егэ и знания разные вещи.Можно и макаку научить баллы получать.К чему приводит ЕГЭ мы знаем-жертвы егэ заполонили собой отрасли и творят дичь.Будь то медицина, стрительство и тд
Гость
1 июня 2025, 22:23
А вы попробуйте пойти эти баллы получить, а то только лишь бы сказать.
Гость
30 мая 2025, 13:00
Стране нужны рабочие специальности. Экономистов, юристов, инженеров с ВО навыпускали, а работу им по специальности порой очень сложно найти. А идти учиться в училища/техникумы/колледжи мало кто хотел, так как заработать на жизнь работая на производствах было нереально, раньше рабочих заводов называли презрительно "сажа заводская", да, такие были времена (1991-2008). Сейчас производство наращивают (не только из-за напряжённой ситуации в мире), а работать некому, специалистов молодых нет, среднего возраста очень мало, пенсионеры уже зовут обратно. ЕГЭ сделают в ближайшее время ещё сложнее. Но ОГЭ для 9-х классов уже сделали проще, не хочешь в 10 класс или дальше учиться не среднем специальном, сдавай 2 обязательных, свободное плавание, потом армия, контракт или в полицию. Хочешь учиться в ОУ среднего специального образования, сдавай дополнительные предметы, и добро пожаловать! Со стороны государства и крупного промышленного бизнеса идёт существенная поддержка в части финансирования восстановления среднего специального образования, строят учебно-производственные базы для обучения и т.п. (но и организаторы воруют конечно, не без этого). Да, это можно сказать заказ бизнеса на таких специалистов, но если не начать сейчас, через 10 лет своими силами ничего не сможем производить.
Гость
30 мая 2025, 13:52
Да, но дело в том что система средне-профессионального образования развалена полностью. Просто некому учить, некому подготовить нового преподавателя. Утеряны целые направления. Сейчас попробуйте найти на рынке труда краснодеревщика, а уж тем более мастера для колледжа, который бы научил. То есть смысл их всех заворачивать на рабочие специальности, если учить некому и не на чем.
Гость
30 мая 2025, 21:24
Гость
30 мая 2025, 13:52
Да, но дело в том что система средне-профессионального образования развалена полностью. Просто некому учить, некому подготовить нового преподавателя. Утеряны целые направления. Сейчас попробуйте найти на рынке труда краснодеревщика, а уж тем более мастера для колледжа, который бы научил. То есть смысл их всех заворачивать на рабочие специальности, если учить некому и не на чем.
Превратимся в аборигенов в вырубленном лесу,
не будем знать : куда делся лес и для чего он был здесяяя
Гость
30 мая 2025, 12:56
А раньше то где и кому легче было? В 10-м классе (позже в 11-м) сдавали экзамены - нервотрёпка. Потом экзамены в ВУЗ - нервотрёпка. Подать документы в несколько ВУЗов нельзя было (меняли периодически количество, но можно было не более 2-х ВУЗов точно), в ВУЗы других городов России было сложно поступить так как не всякий абитуриент мог позволить себе поехать подавать доки и сдавать потом экзамены. В ВУЗах раньше была развитая коррупционная система, "блотняки",
"свои" и т.п. Простому абитуриенту не давали поступить. Ну да ладно наш Екатеринбург, у нас ВУЗов много. А если абитуриент из города/посёлка/деревни? Ему то вообще не реально было вырваться в город для поступления в ВУЗ, было очень сложно. ЕГЭ как ни как дал возможность многим, всех так сказать уровнял, существенно снизил уровень коррупции в ВУЗах.
Гость
30 мая 2025, 13:33
Болтовня. В крупные вузы были выездные комиссии, поступали в МГУ (МФТИ и т.д.) и из Владика и из Новосибирска. Другое дело, что эти комиссии отбирали реально сильных детей, а не натасканных, и тем более не "стобальников", которые получаются сами знаете как.
Гость
30 мая 2025, 15:39
Хотите сказать, до егэ в вузах большей частью мажоры за взятку учились? Ну очевидно же, что не так.
Гость
3 июня 2025, 11:12
Теперь они ещё и хотят все ЕГЭ на 90-100 баллов сдавать, как та бабка из золотой рыбки.
Гость
30 мая 2025, 12:36
Племянница заканчивает 11 класс. Поинтересовалась у неё, как сдала математику. Очень сильно надеется хотя бы 60 баллов набрать. Задания очень трудные. Москва, Санкт-Петербург, Владивосток намного легче. Почему такая дискриминация не понятно. Дети на экзамен ходят как в тюрьму, куча запретов. Для чего это придумали?! Сдавали раньше нормально экзамены. Никаких стрессов ни у детей,ни у родителей! Даже, если что то не выучил, всё равно на тройку сдашь. Должно быть общение между учителем и учеником! А сейчас с пятого класса детей тюкают этими ОГЭ и ЕГЭ, до выпускных можно с ума сойти!
В первой части задания на уровне 3-8 класса. И это 70(!) баллов. Любой инженер решит без подготовки. Пусть попытаются решить задачи для матмеха.
Гость
30 мая 2025, 15:29
любой девятиклассник решит. тогда вопрос - чему учили оставшиеся два года, если решить ничего из остального не могут, причем те, кто выбрал математику профильным экзаменом?
любой девятиклассник решит. тогда вопрос - чему учили оставшиеся два года, если решить ничего из остального не могут, причем те, кто выбрал математику профильным экзаменом?
Гость, существенная разница между 9м и 11м, что в 9м формулы дают как вспомогательный материал, а в профильном 11м надо знать наизусть. Поэтому и не сдают, что формулы надо учить самостоятельно. Ни школа, ни репетитор это не контролируют.
Гость
31 мая 2025, 15:54
Гость
30 мая 2025, 15:29
любой девятиклассник решит. тогда вопрос - чему учили оставшиеся два года, если решить ничего из остального не могут, причем те, кто выбрал математику профильным экзаменом?
Чему учили понятно, поскольку с рабочими программами учебных дисциплин можно ознакомиться на сайте любого образовательного учреждения. Вопрос другой: чему "сигмабои" и "сигмагёрлы" научились? Судя по стенаниям о том, как им было сложно на экзамене для "у", простите, "о", ничему.
Гость
30 мая 2025, 11:34
Ждём новую волну прыжков из окон и балконов среди подростков после огласки результатов ЕГЭ...... Ужасно короче это всё, пора давно отменять этот бред и возвращать обычные экзамены!!!
Гость
30 мая 2025, 12:36
больше погибнет наших - с бОльшим количеством приезжих придется жить тебе
Гость
30 мая 2025, 13:23
А то после экзаменов не вешались...
Проблема видимо не в детях, а в родителях.
Когда я заканчивал школу, у нас из класса с первого раза поступило в институты 2 (два) человека, еще трое поступили позже. Теперь же почему-то все считают, что должны поступать все. И инженеров и ученых хватало. Проблема конечно была с официантами и кассирами, все без высшего, но сейчас это поправили.
Гость
30 мая 2025, 11:29
Ну всё правильно, надо же детей участников СамиВообразитеОткуда как-то пристраивать, места им на бюджете освобождать.
Гость
31 мая 2025, 22:11
Сышыш мужло а ты уверен в своей правоте. Сначала надо знать как дети СВО поступают, а потом что-то писать.
Гость
30 мая 2025, 11:27
У меня есть знакомые, их сын отличник, но с баллами по ЕГЭ
прошел бы только на платное обучение. А они переезжали на ПМЖ в Болгарию. Там он сдал экзамены в филиал Американского университета, он набрал столько баллов, что ему еще и грант на обучение дали.
В ЕГЭ по профильной математике задачи были крайне сложные. Намного сложнее прошлых лет. С предсказуемо низкими результатами. По моему глубокому убеждению - специально. С высоких трибун именно этого и требовали.
Дочь, упорно готовившаяся к сдаче и в школе и с репетиторами, писавшая пробники уверенно на 90+, не смогла решить некоторые задачи. Рыдала больше 5 раз после экзамена. Не спала ночь до и ночь после сдачи математики.
Мне страшно за наше будущее и будущее наших детей. К сожалению горячие головы на высоких постах не понимают, что стране нужнее умные специалисты, но их заботит больше другое, нужны тупые и исполнительные. Заглядывающие в рот и не сомневающиеся. Завтра потребуются инженеры, но будет поздно.
А если приглядеться, то уже поздно, только не все это еще поняли
В ЕГЭ по профильной математике задачи были крайне сложные. Намного сложнее прошлых лет. С предсказуемо низкими результатами. По моему глубокому убеждению - специально. С высоких трибун именно этого и требовали.
Дочь, упорно готовившаяся к сдаче и в школе и с репетиторами, писавшая пробники уверенно на 90+, не смогла решить некоторые задачи. Рыдала больше 5 раз после экзамена. Не спала ночь до и ночь после сдачи математики.
Мне страшно за наше будущее и будущее наших детей. К сожалению горячие головы на высоких постах не понимают, что стране нужнее умные специалисты, но их заботит больше другое, нужны тупые и исполнительные. Заглядывающие в рот и не сомневающиеся. Завтра потребуются инженеры, но будет поздно. А если приглядеться, то уже поздно, только не все это еще поняли.
Неуравновешенной дочери не место в инженерах.
А если у нее на чертежах муфта в патрубок не войдет, то что она делать будет?
"Мне страшно за наше будущее и будущее наших детей. " - если ты с украины пишешь, то нам тоже всем страшно за ваше будущее.
Неуравновешенной дочери не место в инженерах.
А если у нее на чертежах муфта в патрубок не войдет, то что она делать будет?
"Мне страшно за наше будущее и будущее наших детей. " - если ты с украины пишешь, то нам тоже всем страшно за ваше будущее.
Нормальная реакция человека, который потратил годы на подготовку, показывал стабильно высокие результаты и потом ан экзамене столкнулся с тем, что сложнее ощутимо, и это всё вместе со стрессом и ограничением по времени. Люди всё-таки не роботы и хорошо что так отрабатывает свой стресс, а не бухает как вы. И правильно человек написал, нужно делиться проблемами и признавать их, чтобы решать. А такие как вы всё заметают под коврик, у вас всё хорошо, проблем нет. Но именно из-за таких как вы страна и буксует на месте. Вы гораздо опаснее тех кто с Украины, так как вы разваливаете нашу страну изнутри.
Гость
30 мая 2025, 11:10
Опять теории заговора... Надо считать "чиновников" очень умными и всевидящими, чтобы верить в их "план".
Проблема проще - надо заниматься математикой, а не подготовкой к ЕГЭ.
Гость
30 мая 2025, 11:44
Одно не исключает другого.
Гость
30 мая 2025, 17:51
На самом деле теория данного заговора считывается очень легко:
1)нужно скосить как можно больше выпускников в регионах, чтобы не лезли в столичные вузы
2) страна испытывает дефицит обычных специалистов и работников инженерных специальностей, а значит надо перенаправить поток поступающих из вузов в техникумы, колледжи и пту.
Гость
30 мая 2025, 10:56
Власть заявила, что Масква Бад не резиновая, как Баку на Неве!
Наоборот, двоечники базу порешали и через час уже гуляли
Гость
30 мая 2025, 11:11
Двоешники- драйвер экономики.
Гость
30 мая 2025, 10:42
В Москве были такие же трудные задания или легче?
Гость
30 мая 2025, 10:47
Сын смотрел, сказал что легче в центральном регионе. Москва же к нему относится?
Гость
30 мая 2025, 11:09
А почему экзамен не единый для всех?
Гость
30 мая 2025, 10:37
Задания для Сибири и Урала были заметно сложнее,чем для центральной России. Тип 15 точно. Задача на кредит,тип 16, была очень странная и самая сложная из задач на кредиты. И ответ в ней при неоднократных перерешиваниях, в том числе уже дома, не получался целым числом. Надоел этот бардак повсеместный.
У меня сын решил. Перерешивайте дальше коли мозгов нет
Гость
30 мая 2025, 10:24
Не поступят в ВУЗы, пойдут на СВО или в бандитскую группировку. Впереди хаос.
Гость
30 мая 2025, 10:22
система отвратительна. точка.
мое мнение - никаких профилей быть не должно. осознание , кем ты хочешь быть - приходит намного позже, а не в школе.
за редким исключением
Гость
30 мая 2025, 11:09
Не факт, что оно когда-то придёт, мне лично всё интересно и я даже на пятом десятке не отвечу кем я хочу быть, могу только перечислить кем работал и работаю, но это опять же мало о чём скажет
Не факт, что оно когда-то придёт, мне лично всё интересно и я даже на пятом десятке не отвечу кем я хочу быть, могу только перечислить кем работал и работаю, но это опять же мало о чём скажет
У либеройдов виноваты все вокруг.
Кроме них самих.
Если у тебя мозгов не хватает понять, как устроен например смартфон, то это не значит, что это отвратительное устройство.
Вот так же и с ЕГЭ.
Гость
30 мая 2025, 10:20
Отменяйте это ЕГЭ. Простые экзамены в 100 раз лучше.
Гость
30 мая 2025, 15:23
Да, но их количество будет в 3-4 раза больше за лето
Гость
31 мая 2025, 16:40
Гость
30 мая 2025, 15:23
Да, но их количество будет в 3-4 раза больше за лето
Вот именно. К этому надо добавить, что внутренние вступительные испытания в вуз были раз в 300 сложнее ЕГЭ. Нынешним выпускникам они точно не под силу. Если вернуть эту практику, то потом детишки и их родители будут визжать про коррупцию при поступлении в вуз, т. е. опять будут виноваты все вокруг, но только не сами субъекты. Собственно из-за этих всхлипываний, что продолжались все 90-е годы, в начале 2000-х годов и было принято решение унифицировать правила поступления в вуз введением Единого государственного экзамена.
Гость
1 июня 2025, 22:16
Вы думаете, что простые экзамены дадут вам возможность без всяких усилий пройти в вуз? Смешно.
Гость
30 мая 2025, 10:19
Хотели капитализм и не интересуетесь политикой? Получите. А в СССР, при социализме, учились в школе 8 или 10 лет и сдавали нормальные экзамены, и бесплатно поступали в вузы и техникумы. Было золотое время.
Гость
30 мая 2025, 10:23
Что из перечисленного сейчас не доступно?
Или при СССР двоечников не было?
Гость
30 мая 2025, 10:42
Я вот просто хочу заниматься своей работой и достойно жить и не знать ничего про политику и типы экономических систем. Политики и экономисты как-то не особо стремятся разбираться в том, в чём я специалист. Если возникает потребность изучать политику и экономику каждому гражданину, то это означает, что политики и экономисты безграмотные и не справляются со своей работой.
Гость
30 мая 2025, 10:46
Гость
30 мая 2025, 10:23
Что из перечисленного сейчас не доступно?
Или при СССР двоечников не было?
идите рассказывайте как сейчас хорошо в кремль. там будут рады
Гость
30 мая 2025, 10:13
И все они в равных условиях и никакого блата
Или это реклама репетиторов?
Многие заподозрили в этом возможный план чиновников----это и есть смысл происходящего.
Гость
30 мая 2025, 10:55
Как сказала "тетя валя" слишком много прутся в московские вузы с периферии... зато увеличили квоты на поступление для новых россиян из "дружественных стран"?!
Гость
30 мая 2025, 10:55
А дядя вова опять типа не при чём и не при делах?!
Гость
30 мая 2025, 18:23
Гость
30 мая 2025, 10:55
Как сказала "тетя валя" слишком много прутся в московские вузы с периферии... зато увеличили квоты на поступление для новых россиян из "дружественных стран"?!
Московский вариант ЕГЭ был сложнее дальневосточного.
Гость
30 мая 2025, 10:03
Смысл этого шага не понятен. Они уровнями тех кто годами готовился с теми кто решил ограничиться первой простой частью и набрать 70 баллов. То есть по результатам экзамена абсолютно одинаково выглядят ученики знания математики у которых на совершенно разном уровне. Даже гипотез у меня нет для чего это могло потребоваться.
Гость
30 мая 2025, 10:04
Последние два года из-за дурацкой системы поступления в ВУЗы чуть ли недобор в престижные технические ВУЗы, к этому добавьте льготников, которые после первой сессии обычно вылетают, равно как и те категории, которые вы перечислили. Какой результат? У страны не будет целого поколения инженеров. Значит будут платить огромные деньги иностранным специалистам. Так что это фактически диверсия против страны.
Гость
30 мая 2025, 10:15
Гость
30 мая 2025, 10:04
Последние два года из-за дурацкой системы поступления в ВУЗы чуть ли недобор в престижные технические ВУЗы, к этому добавьте льготников, которые после первой сессии обычно вылетают, равно как и те категории, которые вы перечислили. Какой результат? У страны не будет целого поколения инженеров. Значит будут платить огромные деньги иностранным специалистам. Так что это фактически диверсия против страны.
В каких престижных вузах последние 2 года чуть ли недобор???
В топовые вузы конкурс бешеный. Или для тебя урфу престижный?
Гость
30 мая 2025, 10:21
Гость
30 мая 2025, 10:15
В каких престижных вузах последние 2 года чуть ли недобор???
В топовые вузы конкурс бешеный. Или для тебя урфу престижный?
В МФТИ и прочих, пишу, потому что знаю. Документы подают сразу в пять ВУЗов. И в итоге сильные ребята подают в 5 ВУЗов, а будут учиться только в одном. Например, в ИТМО получалось по тем кто подали документы, что там даже если 300 баллов, то ловить нечего, так как там по поданным документам получалось 300+ (ещё баллы за олимпиады). Многие смотрят на это и понимают, что им бюджет не светит и идут в ВУЗы с меньшим проходным баллом (по результатам прошлого года), чтобы точно оказаться на бюджете. МФТИ сами заявляли, что из-за существующей системы в итоге, огромная часть перспективных выпускников выбрали другие ВУЗы, например, тот же УрФУ. А потом они малограмотных платников и льготников отчисляют после первой сессии и остаётся минимальный процент тех кто дойдёт до 5 курса.
Гость
30 мая 2025, 09:55
все дружно пожелали медведеву, который это ввел, всего самого ужасного.
Гость
30 мая 2025, 10:11
При Медведеве кстати з/п учителям повышали, потому что у него жена учитель и он поэтому знает как это не просто работать учителем и как мало платят. С тех пор особых повышений не было.
Гость
30 мая 2025, 10:26
что он ввел????????????????????? что вы ерундой мелете?
егэ было введено в 2003-2005 годах!
"в последние несколько недель ребята не могли нормально спать из-за нервов"
"вышли с глазами навыкате, минут десять сказать ничего не могли. Девочки рыдали, пацаны держались. Хотя один медалист все-таки тоже заистерил"
Снежинки, фигли - нервная система расшатана, неустойчивая - вышли за рамки комфорта...
Гость
30 мая 2025, 10:08
В этом году реально во второй части задания, похожие на которые не решали и этому не учили. Спрашивать с учеников то, чему не учили это уже диагноз.
Гость
30 мая 2025, 10:11
Гость
30 мая 2025, 10:08
В этом году реально во второй части задания, похожие на которые не решали и этому не учили. Спрашивать с учеников то, чему не учили это уже диагноз.
Они ищут гениев, а гении во- первых долго не живут, а во-вторых бесплатно гении теперь не работают.
Гость
30 мая 2025, 10:11
Гость
30 мая 2025, 10:08
В этом году реально во второй части задания, похожие на которые не решали и этому не учили. Спрашивать с учеников то, чему не учили это уже диагноз.
То что небыло подобных заданий не означает что с учеников спрашивают то, чему их не учили.
Для решения абсолютно любого задания из ЕГЭ достаточно школьной программы. Чтобы решить задания из второй части нужно понимать математику.
Гость
30 мая 2025, 09:48
Какие баллы?! Какие вузы?! Государство обозначило приоритеты: мальчики - в армию, девочки - в роддом.
Гость
30 мая 2025, 10:07
Это оно так айболов сортирует. Умные сами определяют свою жизнь
Гость
30 мая 2025, 10:44
что и говорил все время главный чечен страны
Гость
30 мая 2025, 10:54
Как проходит ЕГЭ на кавказе, сколько 100 бальников?
Гость
30 мая 2025, 09:43
За четыре часа девятнадцать заданий - это по 12мин на задачу и если она не совсем простейшая с очевидным решением, то слегка тормознувшись, просто физически не успеешь остальные не то что решить, а даже прописать эти решения. Согласен с недовольством учеников.
Гость
30 мая 2025, 10:07
На решение большинства заданий требуется 1-2 минуты. Основное время отводится для решения последних задач.
Если у экзаменуемого уходит по 12 минут на первые задания, то последние ему точно не под силу
Гость
30 мая 2025, 10:41
Гость
30 мая 2025, 10:07
На решение большинства заданий требуется 1-2 минуты. Основное время отводится для решения последних задач.
Если у экзаменуемого уходит по 12 минут на первые задания, то последние ему точно не под силу
А вот это точно!На первые 12 заданий должно уходит не более 30 минут.Это если вы учились ,а не ковырялсь в телефоне на уроке !
На решение большинства заданий требуется 1-2 минуты. Основное время отводится для решения последних задач.
Если у экзаменуемого уходит по 12 минут на первые задания, то последние ему точно не под силу
У либеройдов все вокруг виноваты, кроме них самих.
Гость
30 мая 2025, 09:42
Сложных заданий не бывает.
Но есть глупые школьники, которые не учатся, в соцсетях сидят и родительские деньги репетиторам отстегивают в надежде что все знания сами в голову влезут
Гость
30 мая 2025, 09:56
Есть глупые ученые, которые в Курчатовском институте всё термояд запустить не могут, теорию квантовой гравитации связать с остальной
Гость
30 мая 2025, 10:01
Гость
30 мая 2025, 09:56
Есть глупые ученые, которые в Курчатовском институте всё термояд запустить не могут, теорию квантовой гравитации связать с остальной
есть глупые читатели,
которые не зная ничего пишут про термоядерную физику и достижения российской науки:(:(:(
Гость
30 мая 2025, 10:03
Гость
30 мая 2025, 10:01
есть глупые читатели,
которые не зная ничего пишут про термоядерную физику и достижения российской науки:(:(:(
Так запустили уже? Всего-то 12минут на задание нужно.
Когда у страны нет четко поставленных целей, нет общей идеологии и министры - непонятно кто, тогда вот и появляются такие преграды, созданные непонятно зачем.
Гость
30 мая 2025, 10:11
Это вы про какую страну?
Гость
30 мая 2025, 10:15
Можно проще сказать: "Когда на ключевые должности ставят, выбирая не по уму и опыту, а по преданности определённой группе людей"
Гость
30 мая 2025, 10:19
48649308, а что говорит Фурсов про это?
Гость
30 мая 2025, 09:40
Какие нежные нынче выпускники
Гость
30 мая 2025, 09:39
Когда из предмета делают культ-сито по решению искусственных задач по матеше или русскому языку экономика теряет грамотных людей. Не факт, что рабочие задачи эти чудо школяры будут решать с тем же успехом 😂.
Гость
30 мая 2025, 09:42
Гость, другое дело, если когда иксперды-экономисты с тремя разговорными образованиями🤣
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев